No Image

Сколько стоит авто на кубе

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
21 января 2020

В каких странах мира самые дорогие автомобили.

Некоторые из вас думают, что в России самые дорогие автомобили по сравнению с Западными странами. Наверняка многие автолюбители, сравнивая цены в Америке или в Европе, еще совсем недавно завидовали своим зарубежным коллегам, в связи с дешевизной автомобилей по сравнению с авторынком России. После девальвации российской валюты стоимость автомобилей в России фактически выровнялась с Европейским авторынком.

Но, несмотря на это многие модели автомобилей в России все-таки еще намного дороже, чем например, в США или других странах. Однако это не говорит о том, что на нашем рынке новых автомобилей ценники завышены. Поверьте, в мире есть немало стран, где автомобили стоят целое состояние. Так, по сравнению со многими странами, в нашей стране стоимость автомобилей относительно небольшая. Вот список стран, где приобрести автомобиль могут только состоятельные люди.

10) Куба

Как вы думаете, сколько стоит Тойота Королла 2017 года на Кубе? Вы считаете, что это не премиальный автомобиль? В большинстве стран да. Но на Кубе эта машина стоит 41 650 долларов США (примерно 2,5 миллиона рублей). И это с учетом того, что средняя зарплата в этой стране составляет 20 долларов в месяц.

То есть, по сути, даже недорогие по мировым меркам автомобили на Кубе недоступны большинству населения страны.

На Кубе очень огромное количество Российских автомобилей, выпущенных еще во времена СССР, в 70-е года и 80-года. Например, наши Лады (ВАЗ-2101) на б/у рынке этой страны стоят в среднем 12 000 долларов.

Вот примерные цены на автомобили на Кубе:

(Цены в долларах США)

– Hyundai Accent T / A 2011 – 45,000 $

– Hyundai Accent T / A 2009-2010 – 37,500 $

9) Северная Корея

Чтобы получить право купить автомобиль в Северной Кореи нужно, наверное, либо совершить подвиг, о котором узнает генсек Ким Чен Ын или занимать немаленькую должность в партийной иерархии страны. Тогда вы, возможно, получите право купить что-то вроде этого:

Вы думаете, что перед вами старый Мерседес. Нет. На самом деле это Pyongyang 4.10 (клон Мерседеса), который производится на автозаводе, который выпускает копии старых Советских автомобилей ГАЗ-51.

Кстати клон Мерседеса (Pyongyang 4.10) оснащается тем же двигателем, которым оснащаются копии грузовиков ГАЗ-51.

По некоторой информации двигатель легкового автомобиля адаптирован для работы, как на грязном топливе, так и на газовом топливе, который получают от сжигания древесины во время движения машины.

Напомним, что в Северной Корее, несмотря на фактическое отсутствие автомобилей на дороге, наблюдается дефицит топлива. Поэтому многие транспортные средства имеют адаптацию для работы на газу, получаемого при сжигании древесины или угля.

Качество сборки Pyongyang 4.10 ужасно. Но это лучше чем купить старую подержанную Российскую "Волгу", которую не получится починить в связи с отсутствием в стране запчастей. Дело в том, что уже более 20 лет в страну полностью перекрыт импорт автозапчастей. Так что навряд ли на рынке Северной Кореи, возможно, отыскать запчасти на Российские старые автомобили.

Кстати на самом деле в Северной Корее большинство людей не могут себе купить автомобиль не только в связи с низкими доходами, но и в связи с ограничительными квотами на выпуск новых транспортных средств.

Автомобильный рынок Северной Кореи подвержен капризам правительства.

Например, однажды Ким Чен Ир был настолько раздражен, когда долгое время стоял на светофоре за Японским автомобилем, что в итоге на следующий день он издал указ о конфискации всех Японских автомобилей в стране.

В целом стоимость новых транспортных средств в Северной Корее по мировым меркам небольшая (в среднем от 10,000 до 30,000 долларов). Но в связи с трудностью получить квоту на право приобретения автомобиля, в Северной Корее стоимость подержанных транспортных средств может даже значительно превышать стоимость новых. Так, например, наша Лада ВАЗ-2107 (1988 года) стоит в Северной Корее около 20,000 долларов.

8) Сент-Китс и Невис

Федерация Сент-Китс и Невис находится на Карибских островах. Эти острова выглядят как рай для отдыха и путешествия. В целом по стране стоимость продуктов и товаров народного потребления вполне приемлема, чего не скажешь о ценах на автомобили.

Например, из-за драконовских таможенных пошлин и сборов на импорт стоимость всех импортированных транспортных средств превышает стоимость в нашей стране дорогих эксклюзивных новых автомобилей. К примеру, Тойота Приус 2012 года выпуска в этих государствах стоит 165,000 долларов.

В связи с тем, что новые автомобили в Сент-Китс и Невис очень дороги, в моде на острове старые транспортные средства. Например, в этой Федерации, 1990 Toyota Sprinter Cielo (Corolla Sport) считается модным люксовым автомобилем. Его стоимость составляет около 20,000 долларов.

7) Великобритания

Удивлены увидеть в нашем списке Великобританию? Ведь даже по нашим Российским меркам автомобили в Англии стоят не дорого. Особенно подержанные, где даже премиальные модели могут стоить всего несколько тысяч долларов.

Почему стоят дешево именно б/у автомобили? Дело в том, что из-за расположения рулевого колеса в автомобилях Великобритании огромная масса подержанных транспортных средств остается на внутреннем рынке, тогда как в Европе автомобили с левосторонним расположением руля уходят во многие страны мира.

То есть, б/у автомобили в Англии больше никому в мире не нужны. Поэтому из-за превышения предложения на рынке стоимость даже почти новых автомобилей очень маленькая. Так почему же мы решили внести эту страну в наш рейтинг стран с самыми дорогими автомобилями в мире?

Все дело в том, что в Англии самая большая стоимость страховки на любой вид транспорта.

Например, страховка на 1 год для 28-летнего мужчины, который как минимум прожил в Великобритании 2 года, на Alfa-Romeo 156 ( с двигателем 2,0 литра стоит как минимум от £ 4500 (5680 долларов США). Причем это ограниченный страховой полис. В среднем же страховой полис даже на автомобиль стоимостью £ 1000 будет стоить £ 9000 (11350 долларов США).

Читайте также:  Датчик распредвала умз 4216 евро 3

Так что, покупая любой автомобиль в Великобритании, придётся раскошелиться на одну из самых дорогих страховок в мире. В итоге, несмотря на небольшие цены на авторынке, любой автомобиль при приобретении обойдется очень и очень дорого.

6) Бразилия

Как вы думаете, сколько стоит Тойота Приус в Бразилии? Согласно официальному прайс-листу Японской компании стоимость этого гибрида начинается от 38,000 долларов США.

В целом же многие автомобили на Бразильском авторынке по мировым меркам стоят ненамного больше остальных стран. Но есть одно но. В Бразилии очень высокие налоги на автомобили, большая таможенная пошлина, которая в некоторых случаях может составлять до 100 процентов стоимости нового автомобиля.

5) Китай

Китай уже давно стал одним из главных автомобильных рынков мира. Для большинства автопроизводителей авторынок Китая является приоритетной задачей. Именно поэтому многие автомобильные компании в последние годы стали выпускать новые модели, специально разработанные для Китая.

Да, действительно из-за роста экономики Китая и огромного миллиардного населения страны, на Китайском авторынке наблюдается огромный спрос, как на новые, так и на подержанные автомобили. Но есть одно но. Китайские власти для развития рынка автомобилей ввели заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей из других стран. В итоге, многие модели автомобилей, которые не выпускаются на территории Китая стоят на рынке очень и очень дорого.

Также в Китае очень высокие налоги и сборы при покупке автомобилей, выпущенные не Китайскими производителями.

Например стоимость BMW 740i Li (Лонг версия созданная для Китайского рынка) составляет 1,160,000 юаней, что составляет 169,000 долларов США (больше 10 млн. рублей). Также при покупке премиального роскошного автомобиля клиент заплатит в виде налогов и сборов около 480,000 юаней (69,000 долларов).

Вот еще пример Audi A4L на Китайском рынке стоит от 44490 до 94282 долларов США. На нашем рынке этот седан стоит от 29,000 до 42,000 долларов.

В том числе, в крупных городах Китая помимо покупки автомобиля и оплаты налогов и сборов может понадобиться заплатить за государственные номерные знаки, стоимость которых может составлять более 10,000 долларов (в зависимости от модели, провинции, города и т.п.).

4) Никарагуа

Никарагуа (или любое другое место в Латинской Америке) это одно из худших место на земле для покупки автомобиля. Все дело в ценах на авторынке. Вы готовы заплатить 5000 долларов за 30 летний ржавый автомобиль?

Однако стоимость новых автомобилей в этой стране хоть и больше чем в России или в США, но все-таки по мировым меркам ценник не заоблачный. Да, в этой стране введена большая таможенная пошлина, которая может составлять до 30 процентов от стоимости нового автомобиля. Но, тем не менее, средняя стоимость новых автомобилей на рынке Никарагуа составляет примерно 30,000 долларов. Так почему же старые автомобили стоят так дорого?

Все дело в том, что большинство населения страны не может себе позволить купить даже дешевый новый автомобиль. Именно поэтому спрос на старые автомобили превышает предложения в сотни раз. В итоге стоимость старых транспортных средств очень завышена.

3) Индонезия

Хотите купить Тойота Приус в Индонезии? Нет проблем. Готовьте как минимум 60,000 долларов США. Хотите купить БМВ М3? Не вопрос. $ 175К и машина ваша.

А как насчет Феррари 458? Также без проблем. Нужно заплатить всего 700,000 долларов США.

Почему такие цены? Как и во многих странах мира (и в нашей стране в том числе) автомобили, которые производятся за пределами государства, облагаются большой таможенной пошлиной. В итоге стоимость многих транспортных средств в Индонезии огромна по сравнению с рынком Европы и США.

2) Малайзия

Судя по всему, многие Азиатские страны не нашли ничего лучшего, как развивать свой внутренний рынок автомобилей за счет заградительных таможенных пошлин и высоких налогов. Так в Малайзии также введены невероятно высокие таможенные пошлины. В итоге многие Европейские и Американские автомобили, которые в Европе и в США стоят менее 50,000 долларов в Малайзии стоят более 100 тыс. долларов.

Например, Mercedes SLS AMG в Малайзии стоит более 600 тыс. долларов.

Из-за огромной стоимости многих новых автомобилей в Малайзии такие модели, как Тойота Камри и Хонда Аккорд, являются здесь люксовыми (премиальными) транспортными средствами. Например даже в базовой комплектации эти автомобили стоят больше 2 млн. рублей (32 тыс. долларов США).

1) Сингапур

Сингапур пытается избавиться от пробок на дороге оригинальным методом. К примеру, стоимость внедорожника Hyundai Sante Fe в Сингапуре (157,000 долларов США) примерно одинакова со стоимостью Aston Martin в Великобритании (£ 87968).

Вот еще один пример: стоимость новой Тойоты Короллы в Сингапуре составляет около 80,000 долларов США (примерно 5 млн. рублей).

Причина огромной стоимости в больших налогах на покупку машины и высоких таможенных пошлинах при ввозе автомобилей в страну. Также в этой стране очень нелегко получить водительские права. Дело в том, что количество водительских прав в стране ограничено. Ежемесячно власти открывают небольшую квоту на право получения водительской лицензии.

Но для того чтобы получить права, нужно поучаствовать в аукционе против других водителей, которые также хотят получить водительское удостоверение. В итоге права могут обойтись в огромную сумму. Права, кстати, можно получить только после приобретения автомобиля за огромные деньги. Срок действия водительского удостоверения в Сингапуре 10 лет с момента приобретения транспортного средства.

Но самое странное, что, несмотря на применяемые меры властями Сингапура против заторов на дороге, судя по фотографии выше, это не помогает.

Многие представляют себе Кубу отсталой коммунистической страной и даже не задумываются об аренде автомобиля. А зря. На Острове Свободы давно обосновались крупные международные автопрокатчики, принципы сотрудничества с которыми известны всем.

Мы расскажем об условиях аренды авто на Кубе, заглянем в Варадеро и приценимся к ретро машинам. Впереди – обзор кубинских цен, важные сведения о страховании и дорожных правилах. Вы узнаете, где можно заправиться и припарковаться. Поехали!

Читайте также:  Что такое базовый тариф осаго

Условия проката проката автомобиля на Кубе

Если у вас имеется МВУ, проблем с арендой машины не возникнет. Впрочем, национальными правами большинство кубинских «рент-а-каров» тоже не брезгует.

Полный список документов, которые вам потребуются для аренды, выглядит так:

Традиционно с вас потребуют некую залоговую сумму – её заморозят на вашей кредитке либо примут наличными.

Минимальное возрастное ограничение для кубинского водителя – 21 год. Если же вы хотите арендовать спортивный автомобиль, настройтесь на возрастную границу от 25 лет и наличие двухлетнего водительского стажа.

Требования существенно упрощаются по мере уменьшения значимости фирмы. Мелкие конторы подписывают контракты даже с восемнадцатилетними водителями.

Кстати, о контрактах. Подписываются эти бумаги в трёх экземплярах, один из которых выдаётся вам на руки. Не вздумайте потерять контракт – за это причитается пятидесятидолларовый штраф. Второго шофёра вписать можно, но этот пункт стоит ещё 10 «зелёных».

В контракте также прописываются:

  • объём топлива, залитого в бак;
  • залоговая сумма (зачастую это порядка 200 баксов);
  • оценочная стоимость машины.

Поскольку кубинский интернет находится в зачаточном состоянии, многие автопрокатчики не удосуживаются заводить собственные сайты. Бронирование преимущественно осуществляется через отели, поэтому указание адреса проживания обязательно (именно туда вашу машину и доставят).

Вот несколько полезных адресов для любителей онлайн-бронирования:

  • www.rex-rentacar.com;
  • cubacar.info;
  • cubacasaru.hotelxinternet.com;
  • havanautos.com.

К вопросу о страховке

Первое, что необходимо сделать в прокатной конторе – тщательно осмотреть предложенный вам автомобиль.

Вот, что вас должно интересовать:

  • давление в шинах;
  • тормоза;
  • наличие запаски;
  • исправность домкрата;
  • царапины и мелкие повреждения.

Избегайте автомобилей со съёмными накладками. Местные воришки быстро их снимут, а компенсировать ущерб придётся вам.

Все филиалы и сервисные центры компании, в которой вы арендуете машину, будут отмечены на выданной вам карте. Крупные фирмы не оставят вас в беде и помогут в сложных ситуациях.

В договоре прописывается сумма страховки, но ущерб она покрывает не во всех случаях. Если стоимость повреждений превышает 320 кук, пострадает ваш кошелёк. Происходит подобное повсеместно, ведь уличные воры не дремлют. Стоит отвернуться – исчезает зеркало или покрышка.

Серьёзная контора обязательно предложит:

  • ОСАГО;
  • страховку с франшизой от повреждений;
  • страховку с франшизой от угона.

Арендуем машину в Варадеро

Морской курорт Варадеро находится всего в паре часов езды от столичной Гаваны. Сюда стекаются любители благоустроенных пляжей, яхтинга и глубоководной рыбалки.

В Варадеро тьма «рент-а-каров», перечислим основные из них:

  1. Havanautos (филиалы локализуются при отелях Villa Tortuga и Cuatro Palmas);
  2. Transtur (ищите гостиницы Cuatro Palmas, Internacional и Club Tropical);
  3. Vía Car Rental (пересечение Calle 30 и Av 3);
  4. Cubacar (отели Sol Elite Palmerasa и Tuxpán).

Перечисленные прокатчики обосновались не только в городе, но и в здании аэропорта. За малолитражку в большинстве случаев придётся выложить около 60-70 долларов.

Из бюджетных контор стоит отметить Micar, отделение которого локализуется на Villa Cuba. «Фиат» здесь вполне реально арендовать на сутки за 35 долларов.

Ведущие прокатчики Кубы

«Рент-а-кары» разбросаны по всем уголкам кубинских городов, так что проблем с арендой не возникает.

Отправляясь в Гавану, не спешите брать машину напрокат прямо в аэропорту – побродите по городу, там можно подобрать неплохой вариант за приемлемую сумму.

Крупные автопрокатчики локализуются в отелях. Зайдя в холл, ищите цветной баннер с изображением авто и суточной стоимостью проката – это ориентир.

Вот перечень международных и кубинских компаний, открывших на острове свои отделения:

Для поклонников стиля ретро

Современные кубинские города буквально переполнены ретро-автомобилями. Порой кажется, что вы перенеслись на несколько десятилетий в прошлое, а Советский Союз никуда не исчезал.

Около 50% кубинского автопарка составляют ретро-машины. Часть путешественников приезжает сюда исключительно ради того, чтобы взять в аренду ретро-автомобиль и покататься по острову.

Большинство раритетных развалин переделаны кубинцами в такси, но это не значит, что их нельзя арендовать в прокатных конторах. Правда, для этого нужно приложить изрядные усилия.

Хороший автопарк представлен в Гаване, а в Варадеро можно наткнуться на приличные ретро кабриолеты. На сайте cuba-havanafree.jimdo.com представлены старинные автомобили с крышей и без неё – выбирайте по своему вкусу.

Обзор прокатных цен – сколько стоит аренда «колёс» на Кубе?

Итак, почём нынче прокат машины на Кубе? Для начала попробуем разобраться в кубинской классификации транспортных средств и способах оплаты. Классы машин на острове выглядят так:

Все расчёты на острове ведутся в «куках» (они же – конвертируемые песо), курс которых соответствует курсу доллара. Цены на прокат машин на Кубе дешёвыми не назовёшь – за малый класс приготовьтесь выложить не менее 60 долларов. Средний класс вытащит из кармана от 90 долларов, а средний большой – от 110.

Фактор сезонности также влияет на ценообразование. Летом, а также в мае и декабре цены на аренду авто «подскакивают» на 20%.

Сэкономить можно традиционным способом – прибегнув к длительной аренде (7-10 дней). В этом случае цену за сутки удастся немного снизить.

Чтобы сопоставить класс кубинской машины с известными моделями, приведём несколько конкретных примеров:

  • очень малые (Хундай Атос, Пежо 206) – 60 дол/сут;
  • малые (Хундай Акцент, Тойота Ярис) – 70;
  • средние (Пежо 407, Хундай Соната) – 90;
  • внедорожники (Судзуки Гранд Витара, Хундай Санта Фе) – 100;
  • минивэны (к примеру, Киа Карнавал) – 150.

Особенности национальной кубинской езды

Кубинские ПДД от российских отличаются несущественно.

Приятная новость: в городах нет пробок, а машин на Кубе немного. Неприятная новость – велосипедисты. Они могут вынырнуть из любой подворотни, считаясь при этом участниками движения.

Главные автомагистрали острова отличаются превосходным качеством, но стоит выехать на периферию, и вы столкнётесь с разбитыми просёлочными дорогами. Поэтому мы рекомендуем отказаться от аренды компактной малолитражки, а отдать предпочтение полноприводному внедорожнику. Стоимость такой машины выйдет дороже, но при этом вы оградите себя от различных неприятностей и повреждений.

Читайте также:  Сальник распредвала рено логан

Заработать на Кубе штраф иностранному туристу очень тяжело – для этого надо грубо и особо цинично нарушать ПДД.

Если же штраф будет выписан, его внесут в ваш контракт, а затем вычтут из залоговой суммы. Таковы правила.

Отправляясь к кубинским берегам, стоит узнать заранее, какие сувениры привезти с Кубы. Тогда вам удастся порадовать родных и друзей оригинальными подарками.
Как проходит свадебная церемония на Кубе подробнее тут. Поверьте, празднество будет незабываемым!

Заправки, парковки и платные магистрали

Хорошая новость: платные дороги на Кубе отсутствуют. Единственное исключение – коса Варадеро, признанная особой экологической зоной. Этот роскошный курорт раскинулся в 140 километрах от столицы. Попасть сюда можно лишь одним способом – миновав КПП. Тут вам придётся уплатить в кассу два кука.

Парковаться на Кубе можно повсеместно. Главное, чтобы не стояли запрещающие знаки.

Даже в центре Гаваны реально обнаружить бесплатную парковку. Проблема в том, что надолго оставлять машину нельзя – воришки обязательно её обчистят. Стекло могут разбить, автомагнитолу и вещи утащить, дворники, зеркала и колпаки – скрутить.

Целесообразно пользоваться охраняемыми площадками, примыкающими к кубинским гостиницам. Плата за безопасность вашей машины символическая – 1-2 доллара за сутки.

Никаких паркоматов Остров Свободы не признаёт – только живое общение со сторожем.

Заправки на Кубе встречаются реже, чем на других курортах, так что заливайте бак полностью. Про топливо можно сказать вот что:

  • газовые заправки отсутствуют;
  • средняя стоимость бензина – полтора доллара;
  • вас постоянно норовят обмануть (бензин разбавляют дизельным топливом и водой);
  • солярка стоит вдвое дешевле бензина.

Вообще цена на бензин может существенно колебаться в зависимости от географического признака. В Гаване за литр топлива вы отдадите доллар-полтора, за пределами столицы цена может упасть до пятидесяти центов.

Подведём итог. Арендовать машину на Кубе – удовольствие дорогое. Допустим, вы нашли бюджетный вариант за 45 долларов. Ещё 15 «зелёных» придётся выложить за страховку. Плюс 100-200 долларов залога. Плюс бензин. Считайте сами.

Периодически вам будут подсовывать неконвертируемые песо (не «куки»), так что проявляйте бдительность. Машину на несколько часов без присмотра не оставляйте. Ценные вещи в ней не держите. Приятного и неторопливого отдыха!

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Аренда авто.

С 2014 года на Кубе разрешено покупать новые автомобили, как известно до этого момента в продаже могли быть автомобили выпущенные до революции, это старые американские автомобили, которые все это время поддерживались в рабочем состоянии. При этом чтобы купить транспортное средство ранее необходимо было «авторизующее письмо", автомобиль могли купить чиновники высшего звена, дипломаты, иностранцы, однако радость кубинцев продлилась не очень долго, все автомобили продаются по ценам как минимум в 10 раз дороже чем во всем мире, представляете себе купить Пежо по цене Феррари. В Гаване уже появились первые автосалоны, где продаются новые или подержанные автомобили разных брендов, однако купить автомобиль могут себе позволить только избранные, тяжело даже подсчитать сколько нужно работать на самую простую иномарку стоимостью в 100000 долларов США при зарплате в 12 долларов месяц?

Куба сегодня все еще музей старинных автомобилей под открытым небом, где еще можно увидеть столько раритетных антикварных американских автомобилей 1950х годов выпуска, которые стараются бережно сохранить, причем они не просто стоят на своих постаментах, а выполняют свои непосредственные функции на улицах. Нашим читателям наверняка будет интересно узнать, что старый жигули копейка на Кубе сейчас стоит 12000 долларов США, Москвич-214 около 9500 долларов США.

Так например Peugeot 508 2013 года выпуска стоит 260000 долларов США, Peugeot 301 110000 долларов США, Kia Rio 45000 долларов США, Hyundai Accent 50000 долларов США. Самое интересное что это не государство заставляет продавать по таким ценам, это инициатива местных автодилеров, стоит заметить что на кубе проживает 5 миллионов трудоспособных из них только один миллион получает среднюю зарплату в 15 долларов США в месяц.
Подержанный автомобиль в 3000 долларов на Кубе продаётся за 30000 долларов. Что касается раритетных автомобилей, то модель в идеальном состоянии 1950 годов выпуска сейчас на Кубе продаётся в среднем за 20000 долларов США, не так уж и много, как видите новые или современные автомобили значительно дороже.

До 2014 года легально продать или купить на Кубе можно было автомобиль произведённый до 1959 года. Раритетные автомобили окрашены в безумные цвета, это красный, оранжевый, желтый, неоновый-фиолетовый, собственно говоря это настоящая мечта коллекционеров из США, вероятно, на Кубе сохранилось больше исторических автомобилей эпохи ар-деко 1950 годов чем в самой США. После революции физические лица не могли продать купленный до 1959 года автомобиль, из-за этого старые машины передавались от отца к сыну как семейная реликвия. Яркие цвета призваны компенсировать всю убогость технической составляющей, старые автомобили пользуются какими-то самодельными деталями. Автомобили ездят от перекрёстка до перекрестка и ломаются, однако и этого хватает чтобы сильно впечатлить иностранных туристов. В 2014 году для всех кубинцев большой праздник, им разрешили покупать практически все что угодно, кроме автомобилей стала возможна свободная продажа недвижимости, различной бытовой техники, телевизоров, холодильников, компьютеров.

Красивые ретро автомобили на Кубе встречаются только на главных улицах и площадях Гаваны так, что попав сюда не стоит думать, что на таких автомобилях едят все кубинцы и тем более в других городках и поселках, если быть четным, то таких хорошо отреставрированных автомобилей от силы несколько десятков, все они обитают в центре Гаваны и служат для поездок иностранных туристов.

Стоимость покататься на таком ретро автомобиле около 15 долларов США или свободно-конвертируемых кук, один кук равен одному доллару, можно рекомендовать торговаться, помните что 14 кук —это месячная зарплата среднестатистического кубинца. Официально подвозить туристов нельзя.

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector