No Image

Сколько весит шевроле лачетти седан

СОДЕРЖАНИЕ
788 просмотров
21 января 2020

Вот несколько полезных выдержек:

ТТХ по руководству Lacetti (Седан 1,6 109 МКП)

Динамические характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 1,6 DOHC МКП 187

Масса (1,6 DOHC)
Снаряженная масса (кг) 4 седан МКП 1180-1230
Полная масса автомобиля (кг) 4 седан МКП 1665

Габаритные размеры
Общая длина (мм) 4295
Общая ширина (мм) 1725
Общая высота (мм) 1445
Колесная база (мм) 2600
Колея передних колес (мм) 1480
Колея задних колес (мм) 1480

Заправочные объемы
Топливный бак (л) 60
Моторное масло (л) 3,75 включая масляный фильтр
Охлаждающая жидкость (л) 7,2

Колеса и шины
Размер шин 195/55 R15
Размеры колес 6J x 15
Давление в передних шинах (кПа/пси) 210 / 30
Давление в задних шинах (кПа/пси) 210 / 30

Тормозная система
Тип Двухконтурная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Усилитель простой (дюйм/мм) 9,5" / 241.3
Усилитель сдвоенный (дюйм/мм) 7"+8" / 177.8+203.2

Шасси
Передняя подвеска Стойка Макферсона
Задняя подвеска Распорка и двойные шарниры
Углы передней подвески (без нагрузки):
Развал передние колеса -0º 20′ ± 45′
Развал задние колеса -1º 00′ ± 45′
Угол продольного наклона оси поворота колеса -4º 00′ ± 45′
Положительная сходимость передних колес -0º 00′ ± 10′
Положительная сходимость задних колес -0º 12′ ± 10′
Рулевое управление:
Тип Электрогидравлическое,
реечное
Общее передаточное число коробки передач 16:1
Диаметр рулевого колеса (мм) 380
Минимальный радиус поворота (м) 5.2

Трансмиссия
5-ступенчатая МКП 1,6 DOHC
Система привода Передний привод
Передаточные числа коробки передач:
1-я передача 3.818
2-я передача 2.158
3-я передача 1.478
4-я передача 1.129
5-я передача 0.886
Задний ход 3.333
Передаточное число главное передачи 3.722

Сцепление
Тип Однодисковое сцепление, сухое
Внешний диаметр (мм) 215
Внутренний диаметр (мм) 145
Толщина (мм) 8.4

Двигатель (1,6 DOHC)
Тип 4-цидлиндровый/рядный
Клапаны DOHC 16 клапанов
Рабочий объем (куб.см) 1,598
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 77 x 81,5
Степень сжатия 9.5 : 1
Максимальная мощность (кВТ/об.мин) 80/5,800
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 150/4,000
Система питания Распределенный впрыск топлива
Октановое число RON91 или выше
Свечи зажигания:
Тип BKR6E-11
Зазор (мм) 1.0

1.1
Аккумуляторная батарея:
Серия (В-А-ч) 12 — 55
Ток аккумуляторной батареи 610
при низкой температуре в
короткий период времени (CCA)
Генератор переменного тока (В-А) 12 — 85
Стартер (В-кВт) 12 — 1.2

Характеристика ламп (седан)
Лампы Мощность х Количество Примечания
Передние
1 Фара (ближний свет) 55 Вт x 2 Галогенная лампа
2 Фара (дальний свет) 55 Вт x 2 Галогенная лампа
3 Стояночный фонарь 5 Вт x 2
4 Указатель поворота 21 Вт x 2 Янтарный цвет
5 Противотуманная фара 27 Вт x 2 Галогенная лампа
6 Боковой повторитель 5 Вт x 2
указателя поворота
Задние
7 Указатель поворота 21 Вт x 2
8 Фонарь торможения/ 21/5 Вт x 4
задний габаритный фонарь
9 Резервная лампа 21 Вт x 2
10 Противотуманная фара 21 Вт x 2
11 Центральный верхний 5 Вт x 5
фонарь торможения
12 Фонарь освещения 5 Вт x 2
регистрационного знака
Салон
Верхний плафон 10 Вт x 1
Фонарь местного освещения 7.5 Вт x 2
Плафон освещения 10 Вт x 1
багажного отделения

Моторное масло
от -30º до +30º SAE 5w-30
от -20º до +30º SAE 10w-30

Моторное масло включая масляный фильтр (3.75 л)
SAE 5w-30 / SAE 10w-30 (для низких температур)
Замена каждые 15000км или 1 год
7500км или 6 мес — при тяжелых условиях эксплуатации

Охлаждающая жидкость двигателя (7.2 л)
на основе этиленгликоля
Замена каждые 45000км или 3 года

Масло механической коробки передач (1.8 л)
SAE 80w / SAE 75w (для особо низких температур)
Проверка каждые 15000км или 1 год, долив при необходимости,
замена не требуется

Тормозная жидкость/Рабочая жидкость привода сцепления (0.5 л)
DOT 3 / DOT 4
Замена каждые 30000 км или 2 года

Рабочая жидкость усилителя руля (1.1 л)
DEXRON II-D / DEXRON III
Проверка каждые 15000 или 1 год, долив при необходимости

Уход
Для чистки корпуса не исопльзовать:
Ацетон
Рабавители лака
Восстановители эмали
Жидкости для снятия лака

Полезная информация
Перестановка шин (передние на зад)
каждые 5000км

Нагревание шин
через 1,6 км

Остывание шин
спустя 3 часа

Перемещение стояночного тормоза
7

В первую очередь от аккумулятора отключать минус (-)

В последнюю очередь к аккумулятору подключать минус (-)

Отклонение ремня привода в середине между валами должно быть

Полный заряд аккумуляторной батареи
через 20 мин езды

Крутить стартером не более 15 секунд

Попытки завести автомобиль не меньше чем через минуту

Читайте также:  Как перемотать электронный спидометр

Затягивать гайки на колесах — крест на крест

Секретки снимаются в первую очередь и надеваются в последнюю

Для предотвращения запотевания выбрать положение перключателя:
Обдув сеткол + подача воздуха в область ног

При остановке на спуске — поставить заднюю передачу
При остановке на подъеме — включить первую передачу
При остановке на ровной поверхности — нейтралка

Не снижать передачу МКП сразу на две или более ступеней

Колодки дисковых тормозов оборудованы встроенными индикаторами износа издающими пронзительный писк/визг

Во время движения без необходимости не тержите ногу на педали тормоза

Во время движения без необходимости не тержите ногу на педали сцепления

Не давайте двигателю работать на оборотах холостого хода более 5 минут

Не оставлять ключ в положении ACC более 20 мин — сядет батарея

Для блокировки рулевого колеса извлеките ключ и поверните руль до блокирования. Разблокировка — слегка подвигать рулем с вставленным ключом.

Запрещается езда с рулевым колесомв крайнем верхнем положении

Бензин может повредить лакокрасочное покрытие

Крышка бензобака закрывается до щелчков

На седанах антенна встроена в стеклообогреватель заднего стекла

Максимально допустимая нагрузка для электрической розетки — 12В 10А

Для запирания дверей — повернуть ключ снаружи по часовой, для отпирания — против.

Батарейка в ключе — CR1616

Регулятор угла наклона фар:
0 — Заняты передние сиденья
1 — Заняты все сиденья
2 — Водитель и груз в багажном отделении
3 — Заняты все сиденья и груз в багажном отделении

Обогреватель зеркал и заднего стекла автоматически отключается через 10 мин.

Не допускайте непрерывной работы омывателя дольше 10 сек.

Ослабленный или разорванный приводной ремень может привести к перегреву двигателя

Лампочка зажигается когда в баке остается около 7,5 литра бензина

Полное израсходование топлива может привести к повреждению катализатора

Емкость бака — 60 литров

Для максимальной экономии топлива старайтесь чтобы двигатель работал в диапазоне 2000 — 3000 об/мин

Сколько весит автомобиль Chevrolet (Шевроле)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Chevrolet (Шевроле).

Снаряженная масса автомобиля – совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля – максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением – запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Шевроле Лачетти является семейным автомобилем, производимым корейской компанией Generous Motors с 2002 года в версиях хэтчбек, универсал и седан-кузове. На данный момент выпуск автомобиля приостановлен, кроме версии седан, которая приобрела массу положительных отзывов среди владельцев марки.

Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины

Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.

Версия комплектации Марка двигателя Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл Мощность двигателя, л.с
MT SX F14D3 1596 108
MT SE1 F14D3 1596 108
MT SE2 F14D3 1596 108
MT Elite T18SED 1596 108
MT Platinum F14D3 1798 123
AT Platinum T18SED 1798 123

Четырехрядный двигатель работает на бензине с октановым числом не меньше А92, который подается через систему распределенного впрыска. Расход топлива по трассе составляет 7,2 л, в городе 12,2 л, а при смешанном типе эксплуатации – 11,2 л.

Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.

Характеристики Chevrolet Lacetti: из чего состоит автомобиль?

Седан версия имеет отличительный дизайн салона, где для обивки используется качественный кожзам, а торпеда и приборная панель выполнена из мягкого пластика. Материалы отделки приятные на ощупь, неприхотливы в уходе и не издают посторонних звуков при эксплуатации транспортного средства.

Опционально сидения автомобиля могут обшиваться велюром, однако этот материал менее износостойкий. Багажник у седана имеет 405 литров, отсеки для погрузки и доступа к салону обширными. Из преимуществ Шевроле Лачетти выделяется комплектация следующим оборудованием:

  • Система кондиционирования – полноценные обогрев или охлаждение по всему периметру салона;
  • Современный руль – наличие гидроусилителя на всех комплектация и опциональная установка мультифункционального рулевого колеса;
  • ABS – система антиблокировки колес обеспечивает безопасность движения на любом типе дорожного покрытия;
  • Подушки безопасности – установка подушек спереди в рулевой колесе и над бардачком. Также возможна установка боковых подушек безопасности;
  • Головное устройство – магнитола поддерживает большинство аудио форматов, а также предусматривает установку внешнего дисплея, камеры заднего вида и навигации;
  • Задние подголовки – изделия обиты мягкой тканью с амортизирующей подкладкой, что снижает напряжение с шеи и позвоночника при длительной поездке.
Читайте также:  Змз 406 инжектор неисправности

Также внутри салона установлены бардачок в центральной консоли управления, футляр для очков и два подстаканника возле рычага переключения передач. На максимальных комплектациях автомобиль оснащается передними сидениями спортивного типа и 15-дюймомывыми литыми дисками. Днище салона и вся поверхность багажника дополнительно обработана антикоррозийным составом, что предотвратит коррозию и преждевременное ржавление металла.

Экстерьер кузова является классическим вариантом для городских седанов: плавные линии и отсутствие агрессивных выпуклостей. Максимальные комплектации Лачетти оснащаются порогами и дефлекторами на окна. Также на крышу транспортного средства можно установить рейлинг для перевозки крупногабаритного багажа. Общая длина кузова составляет 2600 мм.

Куда следует смотреть: слабые места и болезни марки

Первая генерация автомобиля, выпускаемая в 2003-2004 годах, характеризуется слабой стойкостью к коррозии – уже через год эксплуатации на машине начинают появляется очаги ржавчины на порогах, подкрылках и под багажным отсеком. Следующие версии обрабатываются противокоррозионным составом, однако после замены комплектующих кузова или длительной эксплуатации при повышенной влажности защитный слой рекомендуется обновить.

Остальные недостатки Лачетти наблюдаются на всех генерациях, однако проявляются на разном уровне пробега. Слабыми местами Шевроле Лачетти являются:

  • Быстрое засорение омывателя стекол – автомобиль требует использования качественной жидкости, в противном случае быстро засоряется фильтрация электромотора, в результате чего нарушается бесперебойная подача жидкости;
  • Скорое обслуживание краски – дверные ручки и молдинги быстро обрастают сколами и истираются. При наличии гарантии на автомобиль на дилерском СТО детали перекрасят бесплатно;
  • Проблемный кондиционер – климат-контроль транспортного средства часто выходит из строя в связи с перетиранием трубки высокого давления. Исправить ситуацию можно путем установки гофрированной трубки. Пренебрежение замены стоковой детали приведет к улетучиванию хладагента и снижению эффективности системы кондиционирования;
  • Пробой катушки зажигания – наблюдается при эксплуатации двигателя на максимальной мощности, в результате чего возможно попадание масла и последующие короткое замыкание в катушке. Регулярная диагностика предотвращает возникновение этой проблемы.

Также не рекомендуется приводить авто к перегреву двигателя. Высокая температура негативно сказывается на состоянии системы впрыска топлива, в результате чего при старте «на холодную» двигатель работает с перебоями, а после прогрева просаживается мощность – машина тянет только на высоких оборотах.

Своевременное сервисное обслуживание и замена комплектующих оригинальными или усиленными запчастям увеличивает эксплуатационный ресурс автомобиля. Особое внимание требуется уделять машине в период гарантийной обкатки и приближении к капитальному ремонту движка – на этих этапах пренебрегать диагностикой не желательно.

Цена на вторичном рынке и что нужно знать при выборе подержанного автомобиля?

Стоимость Chevrolet Lacetti на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей и зависит не только от года выпуска и пробега, но и реализующего макрорегиона. Цена на автомобиль в южных городах РФ будет на 30-50 000 рублей выше, чем в северных, что объясняется эксплуатационными характеристиками: Лачетти не выносит низкие температуры.

Часто при ремонте автомобиля после аварии используются комплектующие фирмы DAEWOO, которая является дочерним предприятием Generous Motors и выпускает совместимые детали. Однако запчасти от DAEWOO отличаются меньшей прочностью, что объясняется различием в стоимости транспортных средств.

Запчасти на Шевроле Лачетти должны быть оригинальными – использование аналогов или реплик напрямую сказывается на качестве эксплуатации автомобиля и гарантийном ресурсе комплектующих. Шевроле Лачетти требовательна к оригинальным расходникам: даже использование несертифицированных уплотнительных колес или фильтров может снизить компрессию в двигателе, убавить мощность и повысить расход топлива.

Важно знать! Двигатель Лачетти стабильно работает только на высокооктановом топливе. Использование бензина сорта ниже, чем А92 чревато появлением детонации в моторе и перегревом системы охлаждения. Дабы предотвратить ущерб от некачественного топлива не рекомендуется заливать бензин на магистральных АЗС или после длительного хранения.

Выгодно ли эксплуатировать подержанное Chevrolet Lacetti?

По данным статистики, за время производства в России было продано более 4 миллионов подержанных Лачетти в седан версии. Эксплуатационный ресурс Лачетти составляет до 200 000 км без капитального ремонта двигателя. Проблемы с ходовой частью у автомобиля наблюдаются спустя первые 100 000, а электрика требует замены после 150 000.

Читайте также:  Передний мост хендай терракан

При выборе подержанного Шевроле Лачетти рекомендуется провести полную диагностику ходовой, кузова и двигателя. Данный автомобиль популярен среди таксистов, благодаря чему покупка на вторичном рынке превращается в лотерею. Дабы обезопасить себя от переплаты требуется:

  • Проверить компрессию и расход топлива двигателя;
  • Протестировать мотор на мощность, а коробку – на качество переключения передач;
  • Осмотреть салон на наличие шпаклевки и не заводских сварных швов;
  • Проверить ходовую часть, расходники и качество покрышек;
  • В завершение осмотреть и проверить толщину лакокрасочного покрытия.

Падение мощности, а также забор воздуха и низкая компрессия свидетельствует о приближении капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, неравномерный износ на покрышках скажет о проблемах с ходовой или тормозной системой, а увеличенная толщина краска является следствием проварки кузова после коррозии или ДТП.

На версиях с коробкой-автомат требуется уделить особое внимание трансмиссии автомобиля – ремонт или замена АКПП обойдет в копеечку в связи со сложностью работы и дорогой стоимостью комплектующих.

Отзывы владельцев о Шевроле Лачетти: плюсы и минусы автомобиля на практике

За долгую историю производства Лачетти приобрел массу положительных отзывов как среди обычных водителей, так и в кругах таксистов. Мощный двигатель для автомобиля семейного типа и удобный кузов позволили Лачетти стать любимцем для многих собственников:

Андрей, г. Самара: «Покупал Лачетти для жены в качестве первой машины. Авто выдержало все испытания: от старта на ручнике до перегрева двигателя из-за низких оборотов, но проездило гарантированную сотню до капиталки движка. Из преимуществ хочется выделить низкий расход топлива по городу и малый радиус разворота – авто комфортно себя чувствует, как во дворах, так и на дорогах.»;

Кирилл, г. Хабаровск: «Машина спокойно проездила 5 лет в условиях жесткого климата. Главным недостатком считаю халтурную обивку салона на средней комплектации, больше упреков нет. Шевроле Лачетти прекрасно справляется как с городским асфальтом, так и бездорожьем, вопреки малому клиренсу и 15-дюймовым колесам. Ест умеренно, масла не просит – то что надо каждому автомобилисту!»;

Татьяна, г. Москва: «Шевроле Лачетти полностью оправдывает свою стоимость – хоть в машине нет ничего лишнего, но водить приятно и комфортно. Движок на 1.8 с коробкой автоматом прекрасно себя чувствует в пробках и городском трафике, расход топлива умерен. Хочется предупредить о бу моделях: двигатель крайне вынослив и при покупке со вторичного рынка следует тщательно продиагностировать машину, в противном случае капиталка через тысячу пробега обеспечена»;

Геннадий, г. Курск: «Имею в собственности седан с объемом в 1.8 литра и коробкой-автомат. Автомобиль послушен и хорошо себя зарекомендовал как на высоких скоростях, так и в городских пробках. Мотор тяговит и любит высокие обороты, а в салоне комфортно. Брал Лачетти по причине недорогого обслуживании, что автомобиль с уверенностью доказал. Рекомендую как авто для бизнеса или вариант для начинающих».

Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.

Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.

Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.

Комментировать
788 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector