No Image

Сравнение outlander и x trail

СОДЕРЖАНИЕ
594 просмотров
21 января 2020

ВСЕ ЗАТРАТЫ И ПОЛОМКИ УКАЗАНЫ БЕЗ МАСЛА В ДВС, МКПП и РАЗДАТКАХ, и Без фильтров.
__________________________________________________________
Вся информация предоставленная мной для сравнения, просто для того чтобы подумать
и иногда считать сколько уходит на тот или иной авто.
Возможно какие то авто меньше ломаются, а какие то нет !
Я не пытаюсь НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗАТЬ.
ПРОСТО ПОСЧИТАЙТЕ У СЕБЯ ПОЛОМКИ И ДЕНЬГИ.
___________________________________________________________

ПУНКТ № 1. Аутлендер (я им владел)
____________________________________________________________
Аутлендер XL мной куплен с пробегом 119.000км 1 ноября 2014года.
2008г выпуска, 1 хозяин, 2.4 МТ.
Продан мной с пробегом 200.000км в июне 2016г.
РЕМОНТЫ КРОМЕ МАСЛА за 80тыс км моего пробега :
1. Моторчик печки заменил 4.500р
2. Ремень навесного и ролики пластмассовые (хотя потом узнал, что бесплатно мог заменить у дилера, даже после гарантии ) 6.500р
3. на заднем стабилизаторе : стойки стабилизатора и втулки. 3.000р
4. Один ступичный подшипник заменил (2тыс руб деталь NTN) 4.000р
5. Колодки передние 1 раз заменил и направляющие смазали 4.000р
6. Суппорта ни разу не перебирал. Задний левый суппорт заклинило, перебрали и смазали за 1200руб

ИТОГО СУММА ЗАТРАТ : 25.200рублей

Мотор никто не трогал !
МКПП- и СЦЕПЛЕНИЕ РОДНОЕ !
Выхлопную никто не трогал !
Карданчики на полном приводе не трогал !
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ !
РАСХОД МАСЛА ПРИ ПРОДАЖЕ от 500гр до 1 литра.

ССЫЛКА на пост после продажи : www.drive2.ru/l/481629799626834170/
_____________________________________________________________________

ПУНКТ №2.
_____________________________________________________________________
НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т31
Двигатель 2.5 бензиновый (169 л.с.)
—Коробка передач — вариатор
—Полный привод
— Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году с пробегом 57.000км
сейчас пробег 156.400км.

Через полтора месяца будет 4 года моего владения иксом, 100 тысяч пройденных мною километров и в этом же году машинке 10 лет с даты выпуска, посему решил запилить отчёт об эксплуатации в плане поломок и вложений, пишу только глобальное, масло фильтры даже не упоминаю.
Итак погнали!

Покупка авто 57 тыс.км.
65 т.км.-замена передних дисков и колодок (6300 руб. Отто циммерман)
67 т.км.-замена задних торм.колодок (1500 руб. Ате)
70 т.км.-замена мотора отопителя (8600 руб. Оригинал.)
78 т.км.-замена задних с/б в передних рычагах (980 руб.-оригинал кашкая,2880-работа, 1400-сход-развал)
79 т.км.-замена задних втулок стабилизатора (680 руб. Оригинал)
88 т.км.-замена передних ступиц на оригинал в сборе(11400 руб.)замена передних стоек стабилизатора-оригинал от Мурано (вроде 1700 руб.)
89 т.км.- замена АКБ (Бош-5600 руб.)
89 т.км.-замена летней резины (тойо опен кантри 225/65/17 -19300 руб. 1700 руб.- шиномонтаж)
98 т.км.-замена крестовины кардана с балансировкой (11000 руб.)
110 т.км.-замена заднего фонаря (разбил об дерево,2500-б/у)
112 т.км.-замена колодок вкруг
115 т.км.-замена обводного ремня (900 руб.-ремень, 800-замена)
117 т.км.-замена свечей зажигания
120 т.км.-замена щёток стеклоочистителя (2150 руб. за все три штуки-гибридные)
120 т.км.-чистка дроссельной заслонки
120 т.км.-замена с/б подрамника, замена передних рычагов в сборе, замена масла в двигателе, сход-развал (26 100 руб. за все).
130 т.км.-чистка датчика уровня топлива (глючил как у всех))))
137 т.км.-замена тормозных дисков и колодок по кругу (диски Отто циммерман, перед с перфорацией, зад обычные, цена за все 15 000 руб.)
156400 т.км.-замена передней ступицы GMB-3600 руб. 1500 руб за её же замену.

Общую сумму тоже не считаю ибо просто не интересно, машинка возит исправно и отрабатывает на все 100%! Тьфу, тьфу!

На работу начал гонять на велике, совсем опять пробеги маленькие станут!

Пробег: 157000 км
БЕЗ РЕЗИНЫ ИТОГО : ——-111.000рублей ———-ПОЛУЧАЕТСЯ за 100тыс км владения.

Пункт №3.
____________________________________________________________________________________
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Ниссан Х-Трейл 2010г НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т31
2.0 вариатор, куплен в 2014г с пробегом 113.000км из Японии правый руль с Оценкой 4.

Доброго времени суток автору и читателям! Обычно просто читаю…сегодня буду писать)))
3 года назад приобрел NISSAN X-TRAIL 31 кузова 2010 года с аукциона Джапании. Оценка 4, пробег 113,000… По приходу авто во Влад, был сильно удивлен его состоянием, ссылаясь на не маленький пробег, он был просто в идеале. Перегон до места жительства протяженностью в 900 км разнообразных дорожных покрытий — подтвердили мою оценку состояния, как минимум подвески. В семье на данный момент несколько автомобилей SUV класса, но к Хитриле особенное отношение.
А теперь товарищи все по пунктам:
1) Почти аналогично как у автора сразу выявилась проблема с уровнем топлива на табло. После заправки истинный уровень показывался только спустя наверно мин 15-20 езды. Проблему решили при установке сигнализации. Почистили от "окиси" дорожку по которой бегает поплавок… по сей день (3 года) все в норме. Это просто первое что сделали и это помогло.
2) Машина покупалась в августе и вот, как то уже холодным утром декабря, я испытал проблему то же как у автора с мотором печки! В сервис не поехал, посмотрел ютубу, на правом руле все оказалось элементарно в доступе к ней. теплый гараж, час на разборку (первый раз было очково, не торопился), вытащил сам мотор, поехал в магазин, 800 рубчиков новый, уже за 10 мин все собрал, сразу поменяв салонный фильтр — вуаля, тепло пошло. Все.
3) Начала брякать задняя дверь! Тоже ска бесило не на шутку! Много что переделал, много куда подкладывал)))) оказалось просто снаружи двери, нижняя накладка пластмассовая долбила по железной части. Туды картонку засунул — все! 3 года тишины)))
4) Вот в этом пункте я потратился основательно! На холодный запуск появилась сильная вибрация, как на месте так и при езде. Прекращалась вибрация как только я ска доезжал до сервиса чтобы послушали! Потом я просто его там оставил и заводили мы его уже в окружении "спецов"… Сразу очевидный вывод — вибрация "на холодную", при прогреве все норм. Короче я плавно начинаю очковать и вспоминать свою з/п когда несколько мнений разных сервисов сводятся к "последним дням жизни" моего варика. Последний аккорд был когда я приехав в очередной сервис, где очередной спец достав щуп с "коробки" увидал там пузырики и огласил приговор: -покупай новый вариатор!
К сожалению у нас в городе, да и в радиусе несколько тысяч км, не ремонтируют варики, а если и делают то за космические суммы… далеко за 100,000 тр (именно за вар на х-трэйл).
Короче, еду во Влад, покупаю новый вариатор (снимали при мне с распила, с пробегом 46 т.км), приезжаю обратно, по ходовой меняю все что можно было по подрамнику (резинки, салйентблоки, тяги), ставим, заводим — все норм! Я рад. Все в круг около 100 000 с учетом того что по подвеске я поменял абсолютно все что нуждалось во внимании + естественно новая жижа в варик.
А теперь эпик товарищи! Машину я забирал с теплого сервиса зимой — все было норм! Следующим утром я завожу машину на стоянке — все тоже самое! Еду в сервис — ору и ху.сошу всех и все что вижу, и тут молча подходит работник этого автосервиса…самый незаметный и малоговорящий мужичок… наклоняется над капотом и тихо так говорит… так у тебя просто подушка двигателя со стороны варика в "*****"… прикиньте?! Я чуть не разорвал этого осла который мне СНИМАЛ И УСТАНАВЛИВАЛ вариатор! Цена вопроса новой подушки 2000руб… Короче меняют эту подушку, все… никакой вибрации следующие 2 года и по сей день. Тот варик с пробегом 120 тыс.км лежит 2 года в гараже. Он полностью рабочий и если кому надо пишите. Отдам за "символическую" сумму.
5) Поменял крестовину (умники говорили что только в сборе с карданом надо брать — все ****я, поменял 2 крестовины, год езжу все норм )
цена вопроса 2500 с работой. Новый кардан — че то около 40 тыс.руб. Контрактный не меньше 15.

Читайте также:  Nordman rs2 185 65 r15

И даже не смотря на все эти расстройства — это любимая машина. Я любитель сноуборда — и эта тачка идеал по деньгам и функционалу что я мог себе позволить в те времена. Каждую зиму я залезаю на ней в такие "***ы" дальневосточных сопок и ни разу я не испытывал проблем.
Масло у меня он не жрет ВООБЩЕ! Я реально ничего не доливаю. От замены до замены.
Расход по трассе при 100-120 км/ч на круизе 6-7 литров, город лето 10, зима не больше 12.

На подходе замена стоек (им хана) и все… Пробег уже перевалил за 200…
Наверно напишу свой отзыв в деталях и подробностях .
Спасибо что дочитали)))))

ИТОГО ИЗ ЕГО РАССКАЗА :
Затраты за 87.000км————— 12.500 руб
А если с заменой вариатора то —-112.500 руб.
_______________________________________________

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер – эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

Nissan Х-Trail – это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Читайте также:  Задние габариты на приору

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 2488
Мощность, л. с./об. мин.: 166/6000 169/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195 182
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10,3 (АКПП)
Тип привода: постоянный на все колеса передний с подключаемым задним
КПП: автомат CVT автомат CVT
Тип топлива: бензин АИ-92 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм: 4665 4635
Ширина, мм: 1800 1790
Высота, мм: 1720 1785
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 225/60R17
Снаряженная масса, кг: 1598 1650
Полная масса, кг: 2290 2050
Объём топливного бака: 60 65

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

  • опоры двигателя;
  • свечи зажигания (вернее, сам процесс их замены).

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

  • Трансмиссия.

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Читайте также:  Кайрон включение полного привода

Зачем сравнивать два давно известных и не самых новых кроссовера? Оказывается, у конкурентов, обновившихся в конце прошлого года, много общего.

Nissan > X-Trail

Mitsubishi > Outlander

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail собирают в России: первый в Калуге, второй в Питере. За счет этого и цены на кроссоверы почти одинаковые. Тестовые автомобили в максимальных комплектациях стоят примерно по 2 250 000 рублей.

Разберемся, в чем могут посоревноваться эти похожие друг на друга кроссоверы.

Работа лицом

Рестайлинговый Ниссан легко узнать по новому бамперу, на котором почти не оставили некрашеного пластика, по увеличившемуся хромированному бумерангу на морде и по глянцевой эмблеме на решетке радиатора (под ней спрятан недоступный раньше радар системы автоматического торможения).

А вот дизайнерам Mitsubishi не удалось сделать обновленный Outlander мгновенно узнаваемым. Однозначно опознать рестайлинговую версию можно только по псевдодиффузору в нижней части переднего бампера, который будет серебристым вне зависимости от цвета машины. К слову, системы автоматического торможения у Аутлендера нет и не было.

Сбоку и сзади автомобили изменились еще меньше, чем спереди. Разве ч то обновленный X-Trail в топовых комплектациях обзавелся 19-дюймовыми колесами, тогда как на Аутлендер по-прежнему ставят 18-дюймовые.

Багажник, откройся

Кроссоверам за два с четвертью миллиона стыдно не иметь электропривода пятой двери. И он у них есть. Правда, владельцам Mitsubishi, чтобы открыть багажник, придется нащупать кнопку и нажать на нее, тогда как обладателям Ниссана нужно просто подойти с ключом в кармане к своему автомобилю, провести ногой под задним бампером и дождаться, пока дверь откроется автоматически. Это удобно, если руки заняты.

А вот по объему багажника X-Trail слегка проигрывает. Его вместимость — 432 л против 456 у Аутлендера. Причем запаска Mitsubishi расположена снаружи, под днищем, а у Ниссана — внутри, под фальшполом багажника.

Во втором ряду

Задний ряд сидений у X-Trail почти не изменился: тот же приличный запас пространства по коленям (примерно 12 см для пассажиров среднего роста), достаточно места над головой.

Есть возможность двигать сиденье в продольном направлении и регулировать спинку по углу наклона. Диван поделен в пропорциях 2 к 1. В середине есть откидной подлокотник с подстаканниками, который также открывает лаз в багажник для перевозки длинномеров.

На месте остались и дефлекторы воздуховодов. USB-слота и 12-вольтовой розетки у задних пассажиров по-прежнему нет. Зато появился обогрев дивана, правда, управлять им можно только с клавиш в передней части салона — неудобно.

Во втором ряду обновленного Аутлендера стало чуть комфортнее: появились верхние дефлекторы воздуховодов и USB-слот. При этом регулировать можно только спинку дивана по углу наклона, а обогрева заднего сиденья у Mitsubishi нет. В центральном подлокотнике с подстаканниками нет лючка для длинномеров, поэтому при их перевозке придется складывать одну из частей спинки. Места во втором ряду Mitsubishi Outlander больше, чем в Ниссане, — запас по коленям примерно 15 см.

Решающие мелочи

Интерьер Аутлендера третьего поколения — воплощение спорных дизайнерских решений. Да, обновленный Mitsubishi обзавелся современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой, а также получил автоматический режим четырех стеклоподъемников. Но все это сводится на нет из-за античной фурнитуры. Клавиши активации обогрева сидений, кнопка, блокирующая электропривод пятой двери, и резиновая заглушка USB-слота вызывают, мягко говоря, недоумение. В целом в интерьере Аутлендера слишком много вещей, которые не соответствуют прайс-листу. Чего стоят заметный люфт водительского сиденья на тестовой машине и не самый удачный профиль кресла.

Интерьер Nissan X-Trail выигрывает в мелочах. Кресло водителя спрофилировано удачнее и не люфтит. Правда, светлая кожа довольно-таки маркая. Фурнитура не столь древняя, нет лишних заглушек. Эргономика у X-Trail тоже лучше: рычаг вариатора под рукой и в целом удобнее, чем у Мицубиси. Из минусов — наличие автоматического доводчика только у водительского стеклоподъемника. Изменений немного: вставка из кожзама над бардачком, руль с усеченным низом, так называемый D-shape, с подогревом по всей окружности (у Аутлендера подогрев только в местах правильного хвата) и система Яндекс.Авто. Правда, с машинами топовых комплектаций, оснащенных камерой заднего вида, она не дружит.

Поведение на асфальте

Mitsubishi едет неплохо: 167 сил хватает для адекватных ускорений, управление тягой достойное. Зажатость в околонулевом положении инженерам удалось преодолеть за счет перекалибровки усилителя руля. Но подвели подвесочники : плавность хода разочаровывает. Аутлендер чуть жестче, чем хотелось бы, реагирует на стыки и неровности с острыми краями. Зато люди, работавшие над улучшением шумоизоляции, со своей задачей справились.

X-Trail, несмотря на 19-дюймовые колеса и шины с меньшей высотой профиля, лучше, чем Outlander, отрабатывает мелкие и средние неровности, да и в целом держится на дороге достойнее. В салоне тише, а усилие на руле после рестайлинга стало заметно чище. Несмотря на то, что у двигателя X-Trail на 4 лошадиных силы и на 100 кубиков рабочего объема больше, чем у мотора Mitsubishi, едут эти машины почти одинаково.

Снежная целина

Геометрическая проходимость Аутлендера осталась прежней, углы съезда и въезда примерно равны и составляют 20 с небольшим градусов. Показатель не рекордный, но в целом этого хватает. Защиту двигателя — в базе пластиковую, за доплату металлическую — отделяет от земли больше 200 мм. Муфта не перегревается даже после 30 секунд пробуксовки. Заснеженное бездорожье Аутлендер преодолевает легко, и это радует.

Муфта и вариатор у Nissan также не перегреваются, если не буксовать неадекватно долго. Правда, поддавшись излишнему оптимизму, мы закопали X-Trail в снегу. И Аутлендеру пришлось вытаскивать конкурента на тросе. Отсюда выво д: без троса на кроссоверах не стоит соваться на бездорожье.

  • Подводя итог, отметим, что рестайлинг конца прошлого года пошел на пользу и Ниссану, и Mitsu bishi. Оба кроссовера стали тише, приятнее в управлении и в целом дружелюбнее в мелочах. При этом X-Trail технологичнее, современнее и за те же деньги оснащен лучше, чем Outlander. Поэтому Nissan и побеждает в нашем тесте.

  • Комментировать
    594 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector