No Image

Ssangyong actyon ii рестайлинг отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
372 просмотров
21 января 2020

– Из всех версий самой рискованной будет дорестайловый (особенно 2010-2011 гг) вариант с дизелем и автоматом.
– Как всегда, в наибольшей зоне риска по трансмиссии и подвеске – машины, активно эксплуатируемые на бездорожье (хотя Actyon в этой дисциплине не боец в силу длинного переднего свеса, клиренса всего 180 мм и не самой выносливой трансмисии).

Рестайлинг и дорестайлинг

Двигатели

– Подберем машину под ваши требования и бюджет
– Отберем с вами лучшие предложения на рынке
– Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
– Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
– Поможем с оформлением всех документов
– Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
– Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

6 месяцев назад

Большой салон, в своем классе самый большой и удобный. Высокая посадка, теплый, экономичный для своего класса.

1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу.
2 Два раза загоралась ABS, потом потухла

Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось.

За свои деньги нет конкурентов!
Сиденья складываются в ровный пол (полноценное спальное место)
В ногах задних пассажиров нет тоннеля
Действительно большой салон, сзади много места для пассажиров (рост 190 вес 110 за собой сажусь с комфортом)
Круиз контроль, подогрев зоны дворников
Заднее стекло почти всегда чистое ! (без спойлера)
Расход в городе 11-12 литров бензина при активной езде (полный привод)
Хорошая управляемость
Клиренс один из лучших в классе, короткие свесы спереди и сзади
Хорошая проходимость

Эти плюсы склонили меня к покупке этого авто =)

SsangYong Actyon 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени !
Спапибо всем форумчанам за отзывы о Актионе. Перед тем как выбрать авто 2 месяца в инете сидел.
Параметры выбора:
-семейную машину (просторную);
-динамичную (чтоб и с семьёй-90км/ч ездить и в то же время, что бы динамика была не хуже чем у остального потока, как минимум);
-проходимость (высокий клиренс), часто езжу в грязи, но в серьёзное бездорожье не суюсь;
-экономичность (10-12л/100км-с учётом динамичного вождения);
-цена: до 800т.р.;
-обязательное требование-НОВОЕ АВТО !
Выбирал из:
-китайский Ховер Н5, Н3 – сомневаюсь в надёжности агрегатов, сборке, качестве металла и т.д. данного авто;
-солярис (не прошёл проверку на просторность и клиренс);
-шкода октавия (динамика подводит);

Перебрал много вариантов… НО:
Выбор пал на Нью Актион !
По всем характеристикам мне подходил !
Купил ! Белый 2л. Дисель, 149л.с., автомат, 2wd, комплектация — оригинал. Пустой-без допов !
Эксплуатация — 2 мес.
ПЕРВЫЕ впечатления.
Забирая с салона было очень мало времени рассматривать, проверять-очень сильно спешил. На автомате никогда не ездил. Но после механики-научиться и привыкнуть очень просто !
Перед подписанием акта приёма-передачи сел с менеджером проехал 10-15 метров "вперёд-назад", через 5 мин.-ехал в ГИБДД-оформлять. По дороге туда обалдевал от кайфа вождения авто с высокой посадкой, АКПП, мощным двигателем. На газ ели прикасаясь машина реагирует: типа 0,5с-задержка (как бы с вопросом: "уверен ли ты что этого хочешь?", а потом реакция потрясает. Надо привыкнуть ! Я как бы до сих пор не использовал "педаль в пол" — обкатка всё-таки ! Но тем не менее динамика меня очень впечатляет. Жду не дождусь, когда можно будет раскрутить по полной ! Доехал до ГИБДД: там осмотр, документы и т.д. — через 1 час у меня уже номера !
Успел ! Ура ! (у меня был всего 1 свободный день на эти дела, плюс к этому сделал всё что запланировал в Краснодаре).На тот момент и посей день в длительной командировке в Анапе.
Надо было ехать в Анапу. Теперь не спеша осмотрелся, поклацал кнопочки, настроил зеркала, сидение…теперь в путь ! Попал в пробку на 1-1,5 часа — теперь полностью понял прелесть АКПП ! Выехал на трассу — скорость не более 90км/ч — ощущение что катишься 20км/ч. (тишина, спокойствие) Очень понравилось, только вот при попадании в даже небольшие ямки машина принимала всё на себя ! Был небольшой шок, но с этой проблемой на утро разобрался-давление в шинах зашкаливало: более 3-х атмосфер(куда смотрят диллеры-?) Спустил до 2.2 по кругу (как по книжке) — теперь всё мягко и тихо.
На данный момент всё нравиться : пробег 4600км.
Авто за этот пробег покаталась: по стройке (после дождя) — всё ОК; по песку – всё ОК; завелась в мороз – 14 отлично !

Читайте также:  Блок предохранителей джили мк

Из минусов могу отметить:
-слабая шумоизоляция салона (в общем):
1.слабая шумоизоляция арок, особенно ссади;
2.немного поскрипывает панель приборов;
3.поскрипывает где-то в районе передних стоек;
-не всегда с первого раза плотно захлопываются двери (надеюсь первое ТО – поправит ситуацию);
В целом авто отвечает всем моим требованиям и я доволен покупкой.
19.12.2012г еду на первое ТО, отпишусь после.
Надеюсь на нём мне исправят все мои «минусы», хочу установить защиту картера, передние брызговики, сделать «шумку».
Посоветуйте медиасистему.
Требования:
2DIN, всеформатник, GPRS, Wi-Fi, высокое разрешение экрана, камера заднего вида, короче все удовольствия в одном флаконе !

Спасибо всем за комментарии.

Извиняюсь заранее за то, что пишу возможно много лишнего (не по существу), но так уж я привык-"с толком, с расстановкой"

Отвечу на все вопросы по порядку :

Вопрос: 1. Зимняя эксплуатация.

Отвечаю: дизель при наших морозах (до -20) отлично заводиться с одним условием — надо добавлять антигель ! Я его заливаю перед заправкой в бак топливом (по чуть-чуть). На выходных 15-16.12.2012г. был в поездке "Анапа-Краснодар-Староминска-Анапа" Путь около 700км. Заправил полный бак в Анапе-добавил антигель. (хотя температура в Анапе была +1, но на всякий случай решил залить(как всегда-мало ли что!), в Краснодаре был мороз -5, выехал вечером 15-го числа в Староминскую из Краснодара, доехав до туда погрузился в снег, и жуткий холод (-9 градусов) (в салоне — как в бане-всё Ок). Антигель, по приезду в Староминскую, перед ночью залил грамм 20-30 (остатки из баночки). Утром, проснулся, не смотря на градусник сел в машину, думал заведу-пусть прогреется и поеду в Анапу, как всегда завелась с "пол тычка", но когда я посмотрел на данные по приборам: температура за бортом (-14). Я был очень сильно и очень приятно удивлён. Думаю, что если своевременно добавлять присадку "антагель" проблем не будет вообще !

Вопрос: 2. ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬ ?

На этот вопрос ответ — очевиден ! Посмотрите характеристики бенз. и диз. двигателя !

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ! у моего моторчика их целых 360 ! (найдите хоть один автомобиль в этой ценовой категории с такими показателями !(их нет), все конкуренты-слабее(значительно слабее)

360 н/м- вот объективное оправдание выбора дизельного мотора ! Да и вообще КПД у дизелей всегда выше ! Этот показатель для меня является основной характеристикой МОЩНОСТИ двигателя, т.к. л/с на данный момент непредсказуемые (моё личное мнение) !

Объясню свою точку зрения:

Если взять два подобных автомобиля с мощью в 100л/с, но у одной будет крутящий момент в 70 н/м, а у другой в 90 н/м, то естественно авто с одинаковым числом л/с, но меньшим крутящим моментом уступит.

Читайте также:  Можно ли ставить на машину разные шины

Выставляю фотки, но их мало (пока), а салон и фоткать не охота, т.к. там всё стандартно, но очень удобно и эргономично. Вот поставлю мультимедиа систему — похвастаюсь !

P.S. вспомнил, что забыл написать о просторности салона в красках!

Значит так: автомобиль при покупке, как и выше писал — не рассматривал. Но когда появилось время, на стоянке возле дома начал зализать в каждую щель, отверстие, складывать, раскладывать… и т.д.

Итог: салон очень вместительный ! Очень Очень Очень вместительный ! Я при росте 185 см сажусь очень удобно, лифт водительского сидения при этом на максимум наверху-для лучшей обзорности "высокая посадка", при этом не моя голова, не пассажир ссади не чувствуют дискомфорта ! Т.е. сзади места ещё куча. Сзади втроём-пожалуйста (все люди взрослые-упитанные).

Трансформация: одним движением пальца задние кресла складываются "в пол" ! Поверхность гладкая ! Место на вольготное расположение на ночлег для 2-х человек организованно ! (летом прикуплю матрац (надувной) и буду использовать, при выездах на природу для ночлега в комфорте !

Отдельный разговор про подпольное пространство в багажнике. Открыв крышку (пол) в багажнике перед собой увидел: ПОЛНО РАЗМЕРНУЮ ЗАПАСКУ на ЛИТОМ ДИСКЕ ! я В ВОСТОРГЕ ! По мимо этих приятных мелочей в то пространство можно запихнуть весь туристический набор, необходимый для спонтанного выезда на природу !

Пока всё, буду дополнять.

Полностью согласен с комментарием:

Крутящий момент очень важная характеристика для "реальных внедорожников", но зачем нужен такой крутящий момент на автомате, да и еще на переднем приводе!

Объясню для чего мне такой к.момент (подчёркиваю МНЕ):

1. Сам я с Туапсе. Горы, горные дороги для меня являются любимой "трассой" ! Очень приятно, когда на перевале чувствуешь "запас мощности", для совершения (иногда необдуманных) маневров ! Это касается перевалов и горных серпантинов. Поскольку я раньше ездил на других авто с двигателями гораздо слабее, мне приходилось использовать их «оборотистость»-раскручивать по максимуму ! На данный момент я использую тупую мощь движка ! И мне это нравиться !

Небольшое отступление (предисловие)

Раньше ездил на 8-ке 2001г.-первая машина (приблизительно 1 год) Но потом: после поцелуя в «заднюю часть моего авто» с полной бетономешалкой на скорости 60км/ч без торможения моя ласточка превратилась в груду металла. Пересел на время на ОКУ — смешная машина (но это отдельный разговор), далее водил новый (с салона) ЗАЗ шанс (1,5) на МКПП. И вот все эти машины я всегда старался раскручивать по максимуму на трассе, начиная от Горячего ключа до Туапсе. Мне это удавалось, но хочется, как то уже позабыть о слове «отсечка», 6 тысяч оборотов в минуту, страх, риск… Хочется ехать так же, с той же динамикой, но уже уверенно и безопасно, не слыша рёв мотора, визг шин и т.д. Для этого пересел на кроссовер (о всех прелестях его вождения см. ниже)

Плюс ко всему этому хочу отметить, что на данной модели коробка с "возможностью ручного переключения передач"-это тоже большой плюс данного авто !

И конечно же ТУРБИНА с изменяемым углом поворота лепестков – произведение искусства ! Никаких турбоям !

Вернёмся к вопросам:

2. Что касается «бездорожья»!

Начну с того что работа моя связана со стройкой буквально не так давно устал от того, что обувь после посещения участка грязная, решил проехать до нужного места на авто(впервые по стройке на Актионе).

Стройка это (тяжело сформулировать), но в моём понимании это максимальное бездорожье в которое я сунулся бы вообще ! Попробую описать: дождь, грязь, огромные лужи, ямы по щиколотку в самых лучших местах (тропинки для людей), остальная площадка – дороги для проезда строительной техники, т.е. колея от камазов, тракторов и др. техники с ямами, «озёрами» в которых можно рыбу ловить . Так вот я сунулся туда (на свой страх и риск), где-то конечно с мыслями о том что надо испытать возможности, но доехать до места «высадки» не надеялся, думал, что доберусь до ближайшей лужи и развернусь.

Читайте также:  Замена масла акпп мини купер

НО в итоге проехал туда и обратно без проблем и это на 2WD ! Так что для меня этого хватает «выше крыши», но всё же про 4WD скажу:

Насчёт 4WD (хотел бы ! Для чего? Объясню ниже!)- просто денег «лишних» не хватило! 4WD уже заметно дороже, да и в поднятой планке ценовой категории имеются конкуренты, на мой взгляд, поинтересней (например, Ix35). Утешаю себя тем, что обслуживание, агрегатов, которые используются при 4WD (раздатки, кардан, эл. системы…ит.д. и т.п.) НЕ РЕНТАБЕЛЬНО при условиях эксплуатации, как у меня: 5-10 раз в год выезд на лёгкое бездорожье, на природу, на рыбалку… и т.д. !

А ВОТ И САМ СЕБЕ ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС: «ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД?» ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ИНОГДА ИСПЫТЫВАТЬ НЕ СЕБЯ А АВТОМОБИЛЬ НА ЕГО ПРОХОДИМОСТЬ ! И я не уверен в том, что я бы делал это часто.

( ПОВТОРЮСЬ) честно говоря, считаю, что имея полный привод на Актионе, врядли кто-то занимается "джипингом" или выезжает день-через день в болота, грязь, и т.д., для этого есть отдельные "боевые" машины предназначенные специально для условий суровой эксплуатации (УАЗы, НИВЫ и т.д. и т.п.), а данная модель не поедет за вседорожником хотя бы, как минимум, только из-за того, что её ЖАЛКО !

Сразу предугадываю Ваш вопрос:

А зачем тогда вообще кроссовер с автоматом да ещё и 2WD:

Для испытания чувства наслаждения езды в городе:

-высокая посадка – это превосходно для городских многополосных улиц — Вы можете прекрасно перестраиваться в потоке), а так же езда в ночное время: прекрасная видимость и плюс в том, что вас никто не слепит, кроме только грузовиков (редко), на остальной поток Вы смотрите «с высока», они не могут Вас ослепить!

-высокий клиренс — прекрасная возможность сэкономить на ремонте бампера, дав машину жене съездить в магазин !(это тоже важно 🙂 Парковка на бордюрах и тротуарах – всё в ваших руках !

-коробка автомат – … просто и удобно ! Я сел впервые за авто с автоматом и могу твердо заявить, что на «мешалку» возвращаться как то дико и совсем не хочется.

-про «внедорожные» качества я уже написал- дополнить пока нечего ! По крайней мере, к своей даче по грунтовке или грязи, Вы сможете доехать без проблем и с комфортом, даже на 2WD !

-На трассе автомобиль ничем не уступает «ПРИОРАобразным» гоночным болидам, но и даже может задать фору. И в отличии от гонщика в «ПРИОРАобразном» гоночном болиде на высокой скорости Вы себя будете чувствовать комфортно, без шумов от двигателя, болтания по трассе, и без страха взлёта, т.к. Актион очень уверенно себя проявляет на скорости. (набирал раз 170км/ч) и это при 3000об/мин.-в салоне тишина, спокойствие, только вот классической музыки, домашних тапочек и кофе с газеткой нахватало в тот момент.

Извиняюсь за небольшой возможный хаос в последовательности моих мыслей (текста), делайте скидку на то, что я, наверное, до сих пор нахожусь под впечатлением от покупки и хочется рассказать всем обо всем и сразу, поэтому так получается.

Добавляю фото-с морозом в -14 (для тех кто сомневался)

Комментировать
372 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector