No Image

Ssangyong rexton расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
1 650 просмотров
21 января 2020

Коммерческий успех корейского среднеразмерного рамного внедорожника SsangYong Rexton, выпуск которого начался с 2001 года, обусловлен тем, что в качестве базы SsangYong использовали прекрасно зарекомендовавшую себя платформу немецкого кроссовера Mercedes-Benz M- >

В 2007 году Рекстон пережил масштабную модернизацию, в результате чего в серию было запущено второе поколение этого популярного внедорожника. Была обновлена внешность автомобиля, подвеска, коробка и, естественно, гамма силовых агрегатов. Последняя на сегодняшний день модернизация прошла в 2012 году – под названием SsangYong Rexton W этот внедорожник с небольшими изменениями в экстерьере и интерьере, а также новым мотором, выпускается до сегодняшних дней.

SsangYong Rexton 1 поколение

В первом поколении изначально на Рекстон устанавливались 2.9-литровый турбодизель на 120 л.с., а также бензиновые атмосферные моторы объемом 2.3 л, развивающие 140 и 150 л.с., и 3.2-литровый рядный агрегат мощностью 220 л.с. После рестайлинга в 2004 году в линейку моторов также были добавлены 165-сильный турбодизель объемом 2.7 л и бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.8 л, способный выдать 201 л.с. Среди трансмиссий предлагался либо традиционная 5-ступенчатая механическая коробка, либо два варианта автоматов: 4- и 5-ступенчатые АКПП.

Расход топлива СсангЙанг Рекстон на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Усть-Илимск. Почти год назад загорелся идеей купить себе рамный внедорожник. Круизер отпадал по причине космической цены, но приятель посоветовал обратить внимание на SsangYong Rexton. Нашел отличный вариант 2006 года, с бензиновым мотором 3.2 литра (лицензионный мерсовский движок). Мотор хоть и мощный, но для такого тяжелого джипа как раз впритык, но зато расход сравнительно небольшой – на трассе жрет 12 литров, в городе 16 л. Зимой правда плюс 4 литра, как с куста.
  • Виктория, Батайск. После того, как второй ребенок в нашей семье подрос, решили сменить свой Фокус на что-то вместительнее и желательно с автоматом – для меня. Сначала смотрели Кайрон, но потом подвернулся неплохой Рекстон 2006 года с бензиновым мотором 2.3 литра и коробкой автомат. Очень хорошая машина – благодаря высокому просвету нигде не застряем, салон просто огромный. На трассе если до 110 км/ч ехать, то расход в размере 10-11 литров, в городе до 15 л.
  • Аким, Улан-Удэ. SsangYong Rexton, 2.3АТ, полный привод, 2006 г.в. Автомобиль покупал в 2014 году в Иркутске. Мотор мерсовский экономичный – по городу до 16 л максимум, на трассе 12.5 л. Но постоянно проблема была с 3 цилиндром, я заманался в сервис ездить. К тому же, для такой тяжелой машины мотор реально слабый, нужно брать минимум 2.7 л. В общем, через полтора года продал и не жалею.
  • Станислав, Иркутск. В Иркутске ездить на обычном седане вообще не вариант – будете постоянно застревать и ремонтировать передний бампер. Поэтому решил купил себе внедорожник , причем корейский – почитал, что цена-качество здесь самые приемлемые. Нашел СсангЯнг Рекстон 2003 года с лицензионным дизелем мерсовским мотором объемом 2.9 л. Мотор надежный и неприхотливый, реально проверено, к тому же экономичный – расход на трассе 8-8.5 л, в городе зимой 14 л, максимум, сколько было – 18 л с глубокими сугробами.
  • Станислав, Хабаровск. Купил свой Rexton в 2011 году. Сам автомобиль 2001 года, с простым и надежным дизельком 2.9 литра. После покупки вложил 30 тыс. рублей в ремонт плюс купил зимнюю резину и до сих пор не знаю горя. А самое приятное – это расход. В городе больше 12 литров не выходит, на трассе вообще максимум 10 л, это если 140 км/ч ехать.

СсангЙанг Рекстон 2 поколение

На внедорожники SsangYong Rexton 2 поколения, выпуск которых начался в 2007 году, устанавливался обновленный ряд силовых агрегатов. Большая их часть являлась лицензионными версиями двигателей Mercedes-Benz. Бензиновые двигателями были представлены инжекторными рядными двигателями: 2.3 л на 150 л.с., 2.8 л на 201 л.с. и самый мощный мотор объемом 3.2 л на 220 л.с. Из дизелей предлагались атмосферные моторы объемом 2.0 л на 141 л.с., 2.7 л на 165 л.с и 2.8 на 120 л.с., а также две наддувные версии объемом 2.7 л, развивающие 179 и 186 л.с.

В качестве трансмиссий устанавливались 5-диапазонные и 6- диапазонные автоматы, а также 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механические коробки передач.

Читайте также:  Замена задних стоек на спектре

Отзывы о расходе топлива SsangYong Rexton 2 поколения

  • Сергей, Чита. SsangYong Rexton, 3.2 АТ, 2008 года. Хотелось навороченную тачку за миллион ну или чуть дороже. Из вариантов – только Рекстон и есть. Хотя и российская сборка, зато у него мотор и коробка мерсовские. Доволен всем, как слон. Расход в среднем 15 л на 100 км – на трассе меньше естественно, зимой поболее.
  • Валерий, Новосибирск. Купил свой Рекстон в 2011 году по трейд-ин – продал в салон свою предыдущую машину (такой же СсангЙанг, но ушатанный в хлам и 2005 года). Нравится в принципе все, но вот расход мог бы быть и поменьше – у меня стоит бензиновый движок на 3.2 литра, так на трассе меньше 13 литров не бывает, а в городе зимой и до двадцатки доходит.
  • Александр, Москва. Катаюсь на черном СсангЙонг Рекстон 2008 года, с мощным дизелем 2.7 л (мерсовским кстати) и мерсовской же автоматической коробкой. Претензий нет вообще – от меня тачке максимальный балл. Проходимая, надежная, просторная и комфортабельная, а мотор реально мощный и неубиваемый. Ну и естественно, экономичность дизеля – трасса 9-10 литров, город – до 16 литров зимой, 13 летом. Ну в самую холодную зиму с пробками иногда 20 л проскакивало, но это исключение.
  • Денис, Реутов. Изначально рассматривал Киа Спортейдж, но на них как то резко прыгнули цены да и отзывы меня не обрадовали – обычный паркетник с минимальной проходимостью и кучей ненужных свистелок. А хотелось то чего то помощнее. Вот и пришел к тому, что хорошим вариантом будет покупка корейца, а точнее – Рекстон. Выбирал разные варианты, самым удачным оказался выпуска 2008 года в черном кузове и с 2.7-литровым обычным дизелем – наддувные принципиально не беру, тот еще геморрой. Т.к. больше езжу по трассе, то расход отмечаю на ней – летом 9 литров, зимой – 10. Ну в городе естественно больше.
  • Альхарт, Санкт-Петербург. СсангЯнг Рекстон, дизель 2.7АТ, полный привод, 2008 год. Хороший и надежный рамник от корейцев. Не Крузак – но и цена совсем другая. Есть косяки, особенно в плане подвески и ролика натяжителя ремня, но они не критичны. А вот по цене явно делает всех своих конкурентов, да и расход у дизеля отличный – в городе летом 13, зимой 15. На трассе сильно зависит от скорости – если идти 90-100 км/ч, то в 7.2 л можно вложиться, если топить – то 10 л.
  • Юрий, Стерлитамак. В 2013 году решил сменить свой Серато на внедорожник – надоело просто цеплять постоянно бордюры и застревать, когда к родственникам за город ездили. Про зиму вообще молчу. Выбирать решил корейца – мне они нравятся по соотношению цена-качество. Сначала думал брать Киа, но потом передумал и остановился на рамном SsangYong Rexton 2 поколения, с дизелем на 163 л.с., полным приводом и механической трансмиссией. Автомобилю было на тот момент 6 лет, но состояние хорошее. Езжу на нем до сих пор – препятствий нет априори. Расход побольше, чем у Серато, но не сильно – если не дуреть и не топить на газ, то в 9-10 литров в городе можно вложиться, зимой до 14.
  • Тимур, Воронеж. SsangYong Rexton, 2007 г, бензин 2.3АТ. Мой совет – если будете брать Рекстон, но на версии с мотором 2.3 даже не смотрите – дохлятина просто. Динамики никакой, на обгон идет очень тяжело. Да и расход не скажу, что очень маленький – на трассе 9-10, в городе 12-13. Зимой, если постоянно полный привод втыкать – вообще 20 литров.

SsangYong Rexton 3 поколение

Для третьего поколения SsangYong Rexton были разработаны новые, более экономичные и эффективные моторы. Среди дизелей предлагаются атмосферные агрегаты 2.0 л на 155 л.с. и 2.7 л на на 161 л.с. и 179 л.с., а также наддувные версии объемом 2.7 л на 165 л.с. и 186 л.с. Из бензиновых моторов остался только один – рядный 3.2-литровый атмосферник на 220 л.с.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Читайте также:  Набор головок торцевых шоферского

Расход топлива СсангЙонг Рекстон составляет от 6 до 15.2 л на 100 км.

SsangYong Rexton выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин.

Южнокорейский внедорожник Санг Йонг Рекстон впервые был представлен автомиру в 2001 году. Основой для модели стала платформа Мерседес М-класса. С момента выпуска и до сегодня автомобиль в 2007 и 2012 году пережил 2 обновления, после которых получил более «европейскую» внешность. В Россию Rexton официально поставляется только в комплектации с 2.0-литровым дизельным агрегатом с мощностью 155 л.с. в задне- и переднеприводных вариантах.

Санг Йонг Рекстон I (2002-2006)

С 2002 по 2006 год на Ssang Yong Rexton устанавливались бензиновые (2.3, 2.8, 3.2 литра) и дизельные (2.7, 2.9 литра) агрегаты, мощность которых варьировалась от 120 до 220 л.с. Самая заряженная версия 3.2 (220 л.с.) достигала отметки в 100 км/час за 9.9 сек, в то время как время разгона остальных моторов было равно 15.8-17.0 сек. Показатели расхода бензина: 15.8-19.3л в городских условиях и 9.4-12.7 на магистрали. Дизель – соответственно 10.7-15.0л и 7.4-9.3 на 100 км.

Расход топлива на российских дорогах

  • Денис, Волгоград. Мой выбор – внедорожник 2003 года на бензиновом движке 2300 куб.см. Придраться не к чему, даже к расходу топлива. Если ехать по трассе 110-120 км/час, получается 10-11 литров. Разгоняется медленно, но для обгона хватает. На 140 км/час уже преодолеваю отметку в 15 литров, дальше – еще больше. Нравятся габариты автомобиля, с парковкой проблем не возникает.
  • Игорь, Санкт-Петербург. SsangYong Rexton 2006 года выпуска, дизельный двигатель 2.7 МТ. Набежало уже 85 тысяч, делюсь впечатлениями. По городу в среднем 11 литров соляры уходит, на трассе не больше 9 литров. С пробками и светофорами иногда может быть до 13 литров и почти 14.5 в зимние месяцы. Заправляюсь только на Лукойле, серьезных поломок пока не наблюдалось.
  • Анна, Москва. Когда муж подарил ключи на годовщину, не поверила своим глазам. Люблю большие машины, поэтому внедорожником очень довольна. Под капотом 320 лошадок (3.2 АТ). Меняли только свечи и наконечники. По магистрали расходуется 12 литров бензина, а по столичным дорогам от 15 до 16.5 литра на 100 км. При быстрой езде бортовой показывал цифру 20, но больше 140 км/час только муж любит разогнаться. Модель 2006 года.
  • Николай, Киев. При покупке Рекстона сразу знал, что бензиновый мотор 2.3 не даст ощущений властелина дорог. Но я к этому и не стремился – хотелось надежный семейный автомобиль приемлемого качества и адекватной цены. В принципе, это и получил – сборка 2003 года, мощность 150 л.с., вот только расход слегка превысил ожидания. При спокойной городской езде выходит 13-14 литров на заднем приводе и 15.5-16.0 на полном. На трассе расход до 10 литров.

SsangYong Rexton II (2007-2012)

Норма расхода топлива на 100 км

Новое поколение модели получило обновленный современный дизайн. Теперь на внедорожник устанавливаются дизельные моторы с объемом 2.7 литра (165 и 186 л.с.) и бензиновый агрегат 3.2 литра (320 л.с.). Расход дизеля на 100 км пути в режимах город/трасса: 12.7/8.2л на версиях с АКПП, и 11.6/7.5л на механике. На бензиновой модификации показатели расхода равны 19.6л в городском цикле и до 11.4л в загородном. Разгон до первой сотни на 3.2 АТ – 9.9 сек, на 2.7d – от 11.6 до 14.4 сек. В зависимости от мощности силовой установки.

Реальные отзывы о расходе

  • Валерий, Самара. Купил Санг Йонг Рекстон 2 на замену старенькому Ниссану Х-трейл. Машина 2011 года на автоматической коробке. Движок 3200 куб.см. (220 л.с.) вполне приличный по тяге. Во время обкатки расход на магистрали не превышал 11 литров на 100 км (110-130 км/час), но спустя месяц он вырос уже до 13.5 литра. Сейчас если верить б.к., то в смешанном цикле уходит ровно 18 литров горючки. Многовато, но я читал паспорт перед покупкой.
  • Владимир, Смоленск. Покупали на фирму второй Rexton для работы. Движок-шестерка, в принципе, нормальный – все-таки мерсовская лицензия. 220 лошадей на 3.2 АТ сжигают от 15 до 22 литров бенза на 100 км, зависит от скорости и дорог. В городе расход от 20 литров и выше, тут уже смотря что на дорогах творится. Разогнаться на трассе не проблема – каких-то 10 секунд и уже мчишь на крейсерских 110 км/час (от 15.5 литра и по нарастающей).
  • Татьяна, Екатеринбург. После покупки внедорожника от SsangYong сразу принялась считать, во что мне обойдется его эксплуатация. Итак, модель 2009 года с 3.2 АТ. Если колесить по городу, то выходит 18-22 литра, зато на шоссе получается 12-15 литров. Кормлю только АИ-92, на динамику не влияет, но после 150 км/час уже выдыхается. Моя скорость – 120-140 км/час (до 15 литров расхода).
  • Тимофей, Ростов. Санг Йонг Рекстон 2, 2007-й год, дизель. Купить машину с 2.7d посоветовал друг – расход существенно ниже, чем на 3.2, а особой разницы для городской езды нет. По моим подсчетам в Ростове у меня уходит 15-15.5 литра, а загородные путешествия тянут 11-11.5 (110-120 км/час). Если же за руль пустить жену, то у нее выходит всего 10 литров.
  • Виталий, Белгород. Это мой второй Рекстон. После первого поколения сразу взяли следующее, тоже на дизеле. Комплектация с 2.7d на 186 л.с. (2007 г.в.). Пробег сейчас уже перевалил за 70 тысяч. Вопрос топлива остро никогда не стоял: стабильные 12.0-12.5 литра в городе и 9-10 на шоссе в летний период. Зимой без сюрпризов — максимум 13.5 по Белгороду, если не прогревать очень часто.
  • Степан, Москва. Rexton II от SsangYong — небольшой внедорожник с отличными данными. Езжу на таком с 2010 года, тогда и купил дизельную версию 2.7d АТ. Конечно, 165 л.с. зверем не назовешь, но тяга у движка приличная, а потому езжу далеко не в экономном режиме — 13-14 литров горючки в городском цикле и до 10 на магистрали. Пугает немного коробка — если резко газануть, то наблюдается небольшая задержка.
  • Петр, Красноярск. Из минусов своего Рекса укажу только стандартную болезнь модели — слишком часто перегорают лампочки. А в остальном все хорошо. У самого сборка 2008 года, дизель 2.7 МТ. Товарищ уговаривал на бензин, но я не любитель оставлять всю зарплату на заправке. Реальный расход солярки: от 8 до 9 литров на 100 км, если ехать под 100 км/час, и около 10-12 литров, если идти на обгоны. Городские поездки — 10-11 литров стабильно.
  • Евгений, Москва. SsangYong Rexton, поколение 2. Машина у меня с 2009 года, покупал новую с дизельной установкой 2.7 литра на автомате. Привод полный, 165 л.с. под капотом. Теперь к самому важному — расход у внедорожника не такой уж и низкий. Из личного опыта на 110-120 км/час на шоссе выходит 10.0-10.5 литра, 120 и выше — сразу от 13 литров. Зато дедовская скорость до 80 км/час требует всего 7.5 литра на 100 км. В городском цикле показатель варьируется от 13 до 16 литров.
  • Виктор, Симферополь. Ездил на Рекстоне года 2. Была модель 2007 года (поколение 2) с движкой 2.7d на механике. Продал и вздохнул с облегчением — ломалась она у меня регулярно, зато двигатель свое топливо честно отрабатывал. С климат-контролем и средней скоростью в смешанном цикле выходило 7.5-8.3 литра в загородном цикле и что-то в районе 11-12 литров по городу. В холодную пору из-за работы предпускового получалось и 14 литров.
Читайте также:  Чем чистить сиденья автомобиля

Санг Йонг Рекстон III (с 2012)

В 2012 году внедорожник получил третье обновление и с тех пор выпускается под названием Rexton W. Модель комплектуется только дизельными двигателями с мощностями от 155 до 186 л.с., которые работают в паре с механической (только 2.0 МТ) или автоматической трансмиссиями. Для мотора 2.0d cредний расход топлива заявлен производителем на уровне 8.9-9.3л в городе и 6.3-6.6л на трассе. Силовая установка 2.7d расходует соответственно 11.2-12.7 и 8.1-8.2л на 100 км пройденного пути. Разгон до первой сотни на модели осуществляется за 11.3-14.4 сек.

Комментировать
1 650 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector