No Image

Станок для шлифования коленчатых валов

СОДЕРЖАНИЕ
1 347 просмотров
21 января 2020

Назначение и устройство станка для шлифовки коленвалов 3Д4230

Круглошлифовальный станок 3Д4230 отечественного производства продолжает линейку таких станков как 2А423, 2В423, 3Д423 и используется для шлифования и перешлифовки (при ремонте) коренных и шатунных шеек коленвалов, имеющих длину, не превышающую 1600 мм и вес 150 кг тракторных, тепловозных и автомобильных ДВС ( двигателей внутреннего сгорания). Станок также позволяет обрабатывать и другие изделия, имеющие вид «кривошип». Шлифование производится при ручной врезной подаче шлифовального круга. На станках можно производить шлифование гладких цилиндрических и конических поверхностей с углом конусности до 3°30′. Шлифовка коренных шеек коленчатых валов осуществляется как в центрах, так и в патронах, шатунных шеек — только в патронах.

Стоимость шлифовального станка 3Д4230 после капитального ремонта составляет 1350 000 руб. . Гарантия 6-12 месяцев. Обычно оборудование есть в наличии. В случае отсутствия – срок ремонтных работ 30-45 дней.

Коленчатый вал должен быть предварительно сбалансирован совместно с передней и задней бабками. Балансировка детали при обработке шатунных шеек производится с помощью подвижных грузов, которые размещены в нерабочей зоне станка. При шлифовальных работах на тяжелых деталях используется дополнительный груз, который закрепляется на планшайбе патрона.
Станки 3Д4230 находят широкое применение на авторемонтных заводах, в автопарках и других предприятиях, занимающихся восстановлением коленчатых валов, производящих ремонт двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, тракторов, минитракторов, мотоблоков, компрессоров и другой техники.

Класс точности шлифовальных станков по ГОСТ 8—82Е: ЗД4230 – В, ЗД4230А – А.

Расположение основных частей круглошлифовальных станков 3Д4230

Список основных частей станка для шлифовки коленвалов 3Д4230

  1. Станина
  2. Шлифовальная бабка
  3. Гидравлическое управления
  4. Механизм ручного перемещения стола
  5. Механизм поперечной подачи
  6. Бабка передняя
  7. Бабка задняя
  8. Кожух шлифовального круга
  9. Охлаждение
  10. Фланец шлифовального круга
  11. Прибор правки
  12. Ограждение
  13. Электрооборудование
  14. Патрон левый
  15. Патрон правый

Расположение органов управления станка 3Д4230

Перечень органов управления шлифовального станка 3Д4230

  1. Маховик поперечной подачи шлифовального круга
  2. Рукоятка толчковой подачи шлифовального круга
  3. Механизм ручного перемещения стола
  4. Рукоятка гидравлического перемещения стола, быстрого отвода и подвода шлифовальной бабки
  5. Пульт управления
  6. Рукоятка отвода пиноли задней бабки
  7. Механизм вертикального перемещения левого патрона
  8. Механизм вертикального перемещения правого патрона
  9. Рукоятка фиксации планшайбы передней бабки
  10. Рукоятка фиксации планшайбы задней бабки
  11. Рычаг реверса стола
  12. Кран охлаждающей жидкости
  13. Гидропанель стола
  14. Дроссель скорости стола
  15. Шестигранник под ключ для включения муфты привода изделия

Порядок установки круглошлифовального станка 3Д4230

Станок вместе с комплектующими приспособлениями и инструментом транспортируется в одном упаковочном месте.

Вскрытие упаковки производить осторожно, чтобы не повредить станок.

После распаковки проверить состояние станка и комплектность по 3Д4230.00000РЭ2 «Комплектность».

Транспортирование

Схема транспортировки станка краном

Для подъема распакованного станка краном применяются две стальные штанги диаметром 70…75 мм, которые пропускаются через отверстия в станине, две цапфы, закрепленные на тумбе станины и стальные тросы диаметром не менее 20 мм.

Масса станка без электрошкафа 7300 кг.

Перед подъемом необходимо подложить деревянные бруски под тросы в тех местах, где они соприкасаются с окрашенными поверхностями или острыми кромками деталей.

Тросы не должны входить в соприкосновение с выступающими частями или подвижными узлами во избежание поломки.

При транспортировке станка краном к месту установки необходимо следить, чтобы он был плавно опущен на фундамент, так как сильные удары и сотрясения могут привести к серьезным повреждениям и нарушению точности работы станка.

При транспортировке шлифовальная бабка и столы должны быть за­креплены на своих направляющих планками. Крепежные планки следует снимать только после доставки станка на место его установки,

Перед установкой необходимо тщательно очистить антикоррозионную смазку с обработанных поверхностей. Удаление смазки сначала производить деревянной лопаткой» а оставшуюся смазку удалить с трупп­ных поверхностей чистыми салфетками, смоченными керосином или уайт-спиритом.

Не следует пользоваться для этого концами, оставляющими волокна на очищаемых поверхностях, или металлических предметах, которые мо­гут повредить направляющие и другие очищаемые поверхности.

Роликовые направляющие шлифовальной бабки промыть и обильно смазать смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 —74.

Монтаж шлифовального станка 3Д4230

Место для фундамента не следует выбирать вблизи источников тепла и мощных источников вибрации грунта.

Колебание температуры в помещении должно быть минимальным- Ста­нок устанавливают на бетонном фундаменте. Глубина заложения фундамента зависит от грунта, но должна быть не менее 400 мм. Размеры фундамента в плане должны быть такими, чтобы кромка фундамента выступала на 150 — 200 мм относительно контура станины со всех сторон.

Станок должен быть установлен на расстоянии не менее 600 мм от стен колонн и расположенного рядом оборудования.

После доставки станка на место установки снимаются планки креп­ления столов и шлифовальной бабки. Окончательно удаляется антикоррозионная смазка с наружных поверхностей и направляющих станины.

Очищенные обработанные поверхности вытереть насухо и слегка смазать машинным маслом.

Читайте также:  Код краски фольксваген поло седан

Станок на фундаменте должен быть выверен по уровню в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с точностью до 0,02 мм на длине 1000 мм.

Для этого пользуются точным спиртовым уровнем.

Установку по уровню необходимо выполнить следующим образом:

приподнять станок краном и подложить под основание станины уста­новочные башмаки;

опустить станок на место и равномерно подтянуть винтами башмаки или забить клинья до достижения требуемой точности установки в продольном и поперечном направлениях;

установить уровень в поперечном направлении примерно посредине стола и передвинуть стол маховичком механизма перемещения в одно из крайних положений, заметить показания уровня и передвинуть стол в дру­гое положение;

проверить показания уровня;

поставить уровень в поперечном направлении на край стола и повторить проверку показания в двух крайних положениях стола. Затем проде­лать то же, установив уровень на другой конец стола, после этого устано­вить уровень в продольном положении и повторить проверку;

производить проверку показаний уровня через небольшие интервалы хода стола. Если показания уровня изменяются, устранить погрешность установки соответствующими башмаками.

После выставки станка залить под станину цементный раствор так, чтобы он обеспечивал надежную опору для всех поверхностей подошвы станины.

Следует обеспечить доступ к установочным башмакам.

После окончательного затвердения цементного раствора повторить проверку установки станка по уровню. Заземлить станок и подключить к цеховой электросети, как указано в руководстве по электрооборудованию. Установить снятые на время транспортировки узлы станка, как это показано на схеме.

Предлагаем купить новый или после капремонта станок для шлифовки шеек коленчатых валов 3Д4230 по цене производителя.

Технические характеристики станка для перешлифовки шеек коленвалов 3Д4230

Параметр Значение
Наибольший диаметр вращения устанавливаемого изделия, мм 580
Наибольшая длина устанавливаемого изделия в центрах, мм 1600
Наибольшая длина устанавливаемого изделия в патронах, мм 1450
Наибольший диаметр шлифования без люнета, мм 200
Наибольший диаметр шлифования в люнете, мм 130, 200
Наименьший диаметр шлифования в люнете, мм 25
Расстояние от оси шпинделя передней бабки до зеркала стола – высота центров, мм 300
Наибольшая длина шлифования, мм 1600
Наибольший радиус кривошипа, мм 110
Наибольшая масса обрабатываемого изделия, кг 160
Станина и столы станка
Наибольшее продольное перемещение стола от руки/ от гидравлики, мм 1600/ 1600
Скорость перемещения стола от гидросистемы наименьшая/ наибольшая, м/мин 0,2/ 5,0
Ручное замедленное/ ускоренное перемещения стола за один оборот маховика, мм
Шлифовальная бабка
Наибольшее перемещение шлифовальной бабки, мм 175
Диаметр шлифовального круга – наименьший/ наибольший, мм 750/ 900
Диаметр шлифовального круга – посадочный, мм 305
Наибольшая высота устанавливаемого круга, мм 63
Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки, об/мин 740
Окружная скорость шлифовального круга, м/с 35
Механизм поперечных подач шлифовальной бабки
Наибольшее перемещение шлифовальной бабки по винту, мм 175
Быстрый подвод шлифовальной бабки, мм 100
Точность обработки – конусность, мкм 2,5
Точность обработки – овальность, мкм 2,5
Передняя бабка
Частота вращения изделия (при частоте тока 50 Гц), об/мин 30; 60; 85; 174
Количество скоростей вращения изделия 4
Привод и электрооборудование станка
Количество электродвигателей на станке 7
Электродвигатель шпинделя шлифовальной бабки М1, кВт 11,0
Электродвигатель насоса системы охлаждения М2, кВт 0,25
Электродвигатель магнитного сепаратора М3, кВт 0,09
Электродвигатель основного насоса гидросистемы М4, кВт 2,2
Электродвигатель насоса системы смазки шпинделя М5, кВт 0,09
Электродвигатель насоса системы смазки направляющих стола М6, кВт 0,09
Электродвигатель привода изделия М7, кВт 1,7
Суммарная мощность электродвигателей, кВт 14,63
Габаритные размеры и масса станка
Габаритные размеры станка (длина х ширина х высота), мм 5600 х 2600 х 1900
Масса станка с электрооборудованием и охлаждением, кг 7500
Класс точности по ГОСТ 8-71 В/А

Комплект поставки, входит в цену, станка 3Д4230 (аналог 2А423, 2В423, 3Д423)

  • настольные правильные приборы для правки шлифовального круга по периферии;
  • настольные правильные приборы для правки шлифовального круга по радиусам;
  • приспособления для установки шлифуемых шеек коленчатого вала в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
  • накидная измерительная скоба для замера изделий на ходу;
  • индикаторная стойка для контроля биения шлифованной шейки;
  • слесарно-монтажный инструмент;
  • фланец шлифовального круга;
  • башмаки, люнеты, хомутик для заготовки, поводок, центры;
  • устройство для деления и угловой ориентации шейки коленчатого вала на станке в конструкции патрон;
  • инструкция по эксплуатации.

Станок 3Д4230 – где купить, оплата, доставка, гарантия

Цена на станок для шлифовки шеек коленвалов 3Д4230 указана на нашем сайте с НДС для стандартного комплекта поставки.

Купить станок 3Д4230 несложно – достаточно позвонить на указанные ниже телефоны.

Продажа круглошлифовального станка модели 3Д4230 производится нашей компанией при 100% предоплате при наличии оборудования на складе и 50% предоплате при запуске станка в производство и оплате оставшихся 50% после сообщения о его готовности к отгрузке. Возможно другое процентное соотношение и другой порядок оплаты, согласованный со специалистом отдела продаж нашего предприятия и прописанный в Договоре поставки.
Доставка оборудования производится автомобильным и железнодорожным транспортом компаний-перевозчиков ООО "Деловые Линии", ООО "ПЭК", "Байкал-Сервис", ООО "Желдорэкспедиция" и другими, сторонними перевозчиками посредством транспортно-логистических компаниий, а также транспортом Покупателя или нашей компании.
Расходы по транспортировке груза оплачивает Покупатель, если иное не оговаривается и не указывается в Договоре поставки.
Гарантия на новый или после капремонта станок для перешлифовки шеек коленвалов 3Д4230 – 12 мес.
Предприятие-производитель оставляет за собой право на изменение стандартной комплектации и места производства оборудования без уведомления!

Читайте также:  Автозапчасти на карте москвы

Обращаем Ваше внимание на то, что цены, указанные у нас на сайте, не являются публичной офертой, а точную стоимость оборудования уточняйте у наших специалистов отдела продаж!

Если Вам необходимо купить Станок для шлифовки шеек коленчатых валов 3Д4230 звоните по телефонам:

в Москве +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге +7 (812) 245-28-87
в Минске +375 (17) 246-40-09
в Екатеринбурге +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске +7 (383) 284-08-84
в Челябинске +7 (351) 951-00-26
в Тюмени +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде +7 (831) 218-06-78
в Самаре +7 (846) 201-07-64
в Перми +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону +7 (863) 310-03-86
в Воронеже +7 (473) 202-33-64
в Красноярске +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок для шлифовки шеек коленчатых валов 3Д4230 звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта – мы сами Вам перезвоним.

Система «в погоне за шатунной шейкой»

Моторизированное и синхронизированное вращение шпиндельной бабки

Система «в погоне за шатунной шейкой» с передвижным столом

Станина изготовлена из композита

Моторизированное и синхронизированное вращение рабочих бабок

Синхронизированные шпиндельные бабки

Мануальное, ПЛК или ЧПУ управление

ЧПУ система балансировки круга

Система «в погоне за шатунной шейкой»

Мануальное ПЛК или ЧПУ управление

ЧПУ система праки круга

Двойные поперечные салазки для точного центрирования коленчатого вала

Стандартный или CBN шлифовальный круг

ЧПУ система правки

Двойные поперечные салазки для точного центрирования коленчатого вала

Люнет с электронно-цифровой индикацией или ЧПУ люнет с автоматическим центрированием

Мануальная, гидравлическая или ЧПУ система правки круга

Система правки ЧПУ

ЧПУ система балансировки

Мануальный, гидравлический или ЧПИ система правки

Стандартные шлифовальные круги

Система измерения диаметра «в процессе» с двойной вилкой

Стандартные шлифовальные круги

Продуктовая линия компании AZ – станки для коленчатых валов представляет собой полный диапазон шлифовальных станков для обработки коленчатых валов длиной от 1.5 до 14 метров. Различные модели используются для различных видов применения: новые станки, станки б/у и станки для ремонта. Различные системы управления станком: мануальное, ПЛК или ЧПУ, могут быть предоставлены в зависимости от требуемого технологического уровня.

Линия ремонтных станков

Ремонтная линия представляет собой ряд шлифовальных станков для ремонта двигателей, включающих в себя коленчатые валы длиной от 1.5 до 14 метров.

Линия производственных станков

Производственная линия представляет собой ряд шлифовальных станков, предназначенных для высокоточных работ и больших объёмов производства. Данные станки оснащены самыми передовыми технологиями с использованием ЧПУ системы управления и самых инновационных измерительных систем доступными на рынке.

Станина шлифовальных станков компании AZ изготовлена:

из прочного термостабильного чугуна с шабрированной контактной поверхностью вручную опытным механиком во время окончательной сборки для обеспечения максимальной точности и плоскостности в различных положениях;

из композита – материала являющимся новым решением, состоящего из смолисто-гранитной смеси, заполняющейся в сварную конструкцию из стали, что позволяет:

сохранить постоянную температуру;

уменьшать вибрацию станка;

улучшать способности гашения вибрации переходящих в заготовку;

повышать прочность станка.

Шпиндельные бабки спроектированы с предельной точностью как в традиционной системе, где поперечное движение обеспечивает легкую и быструю регулировку, так и в системе с орбитальным движением, где происходит идеальная синхронизация с угловыми датчиками. Позиционирование и повторяемость обеспечиваются линейными датчиками с «замкнутой» системой. Шпиндельные бабки движутся по пневматической системе подвески.

Читайте также:  Система автоматической подкачки шин

У станков тяжелой серии, таких как станки модельного ряда DB, шлифовальная бабка перемещается по оси Х с помощью серводвигателя, а её позиция контролируется линейными датчиками. У станков высокой производительности, таких как станки модельного ряда DU, шлифовальная бабка с перемещается по осям Х и Z с помощью линейных двигателей. Движения шлифовальной бабки могут быть традиционными или орбитальными.

Шлифовальные круги способны шлифовать любые типы материалов на различных скоростях: от 33 м/с для шлифовальных кругов, изготовленных из кремния и корунда и до 120 м/с для CBN шлифовальных кругов.

ЧПУ станки оснащены системой правки чпу с алмазным роликом для правки радиуса и боковых сторон шлифовальных кругов.

В комплектацию станка могут входить различные типы измерительных систем:

Измерительный прибор «В процессе» с функцией контроля шероховатости

Система контроля формы

  • Щуп для измерения различных позиций
  • ЧПУ шлифовальные станки тяжелой серии для коленчатых валов DB

    Станки серии DB – являются флагманом производства компании AZ, и предназначен для коленчатого вала до 14 метров длиной весом до 25 тонн.

    Шлифовальные станки тяжелой серии для коленчатых валов CG

    Станки серии CG – являются классическими станками, подходящими для ремонта коленчатых валов до длины 6400 мм. Стол перемещается по станине с V-образными и плоскими направляющими, покрытыми антифрикционным материалом.

    ЧПУ шлифовальные станки для коленчатых валов с орбитальным движением

    Станки серии CGP – предназначены для коленчатых валов длиной от 2000 до 3500 мм. Движение шлифовальной бабки является орбитальным и может быть дополнено автоматическим рабочим циклом перемещения заготовки «от земли до земли».

    ЧПУ шлифовальные станки для коленчатых валов высокой производительности

    Станки серии DU – станки высокой производительности для целей автомобильной промышленности. Данные станки способны демонстрировать невероятное время цикла и точность, также обладают обновленными технологиями зажима и измерения. Станки могут быть оснащены двумя независимыми суппортами шлифовального круга, движущимися одновременно. Данная технология является лучшим решением для достижения высокой производительности.

    Шлифовальные станки для малых коленчатых валов

    Станки серии CGA и CGX – Станки CGA оснащены мануальной системой управления, производящей с помощью электронного энкодера, для коленчатого вала до 1600 мм длинной. Станки CGX имеют ЧПУ систему управления и перемещающуюся шлифовальную бабку. Заготовка зажимается с помощью шпиндельной бабки, зафиксированной на станине, и задней бабки перемещающейся по столу по воздуху. Суппорт шлифовального круга передвигается по осям Z и X при помощи ШВП и направляющих. Данное решение передвигающегося шлифовального круга позволяет сократить общие размеры станка. Станки оснащены двойными поперечными салазками для точного центрирования коленчатого вала.

    Примечание. Стандартные и дополнительные опции могут отличаться для разных моделей. Точную комплектацию уточняйте у менеджеров компании «Перитон Инжиниринг».

    Станок для шлифовки коленчатого вала AMC-SCHOU

    Станок для шлифовки коленчатых валов AMC-SCHOU изготавливается из сверхпрочных отливок. Они имеют гидравлическое управление подводом круга, фиксирующими штифтами планшайб, задней бабки.

    Также имеют переменную скорость подачи стола, антифрикционное противопригарное покрытие нижней поверхности стола. Их отличительные особенности – это быстрое регулирование подачи круга без обратной реакции, стандартный маслоохладитель на гидравлической станции.

    Различают станки для шлифовки коленвалов с традиционными корундовыми кругами, с одной шлифовальной головкой и одним кругом, либо двухголовочный станок с двумя шпинделями. Также есть станок для диагонального врезания и с использованием кругов с CBN.

    Эффект прерывистой подачи на малых скоростях устраняет антифрикционное покрытие рабочих поверхностей узлов. Точная работа станка будет благодаря планшайбам с интегрированной системой регулирования.

    Ремонт коленвала

    При ремонте коленвала требуется восстановление правильной геометрии, исправление сколов, чтобы увеличить ресурс двигателя и снизить возможность возникновения новых поломок. Для этого потребуется высокоточный ремонт коленвала – шлифовка.

    С помощью шлифовок шеек в ближайший ремонтный размер можно устранить задиры и износы.

    Но может возникнуть следующая проблема: поверхность шейки значительно нагревается. Шатунная шейка берет самую большую нагрузку от шатуна, отчего сильнее разогревается.

    Коленвал будет гнуться таким образом, что по обе стороны шатунной шейки щеки кривошипов будут сведены. Начнет изгибаться ось вращения коленвала, нарушится соотношение осей коренных шеек и вал искривится. Тогда будет требоваться сложный ремонт по выпрямлению.

    Однако, как правило, ремонт коленвала ограничивается шлифовкой. Потому как основные причины – это именно задиры на коленвале. Вот только после такого неполного ремонта посадочные поверхности оказываются несосными коренным шейкам и приобретают взаимное биение.

    После этого сальники пропускают, из строя выходят детали привода распредвала и возрастает вибрация двигателя, снижается мощность, увеличивается расход топлива.

    Шлифовка коленвала – тонкий процесс, в котором тербуется станочное оборудование, а также специальные навыки специалиста. Также требуется правильная установка станка, его состояние, выбор зернистости и связки шлифовального круга.

    Комментировать
    1 347 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector