No Image

Ступицы для легковых прицепов

1 902 просмотров
21 января 2020

Сразу предупрежу — это ооочень скучный пост!))) Но это как правило для тех, кто не в теме или кому это не нужно. При этом думаю найдутся и те гурманы, которые с удовольствием его почитают и что-то для себя почерпнут!)) Буду рад комментариям. Поправкам. Замечаниям!) Ну и у кого есть еще информация — делитесь!)
А кому интересно — репостните плиз. От вас не убудет, а мне приятно, да и в свою карму ответку заработаете!)

Теперь про отечественную промышленность. Во всяком случае очень хочется на это надеяться, что она начала возрождаться!
Чем мы хуже? Ведь когда-то были крепки и могучи! Пора же уже, пора…
Короче говоря приехал ко мне вчера представитель поставщика из Пензенской области. Привез свою продукцию.
Накануне состоялся телефонный разговор, а на следующий день он уже в Нижнем Новгороде — 500км! С образцами! Здорово! Почтение и уважение!
Привез готовый ступичный узел в сборе для изготовления рессорных осей прицепов.
И достаточно хорошо получилось! Плюс опционал и взаимозаменяемость!
Ну и цена. Отечественная!
Вот это я понимаю!
Я раньше мониторил эту тему. Сам подумывал взяться за такое дело. Потеснить так сказать немного взаграничных поставщиков… Прорабатывал литье в форму. Обрисовал ступицу.

Потом отсылал запросы возможным поставщикам:

Получал ответы… Но. Любое направление отнимает время(вернее требуется ему уделять много оного). Ну и инвестиций. Получив информацию проанализировал конечный ценник. Он меня не очень впечатлил по разнице с покупкой импортных. Поэтому отложил этот проект в сторону.

А потом появилась на горизонте Самара со своими предложениями. Очень даже впечатлило. И ассортимент у них неплох — целых 4 разновидности отличающихся наружным диаметром 117,133,140,182, разболтовкой(4х98 и 5х139,7) и соответственно подшипником. Начиная со 140 и на 182мм ступицы они ставят передний вазовский(34мм посадка). На остальных двух — задние, с 30мм посадкой. И цена вменяемая в сравнении с импортными.
Так на них и подсел.
Вот эти варианты:

Читайте также:  Калина схема включения стартера

Проушина приварная для внешнего монтажа амортизатора к рычагу оси.

Проушина приварная для внутреннего монтажа амортизатора к рычагу оси.

Одноразовая фланцевая (с фланцем, ободком) гайка для ступицы AL-KO с компактным подшипником. М27, шаг резьбы 2 мм.

  • Подходит для современных осей AL-KO на 1800 кг (колесный тормоз 2361 с компактным подшипником).

При замене ступицы, подшипника ступицы или при снятии тормозного барабана для технического обслуживания прицепа такие гайки подлежат обязательной замене, так как являются одноразовыми. Не пренебрегайте заменой этих гаек, это может стоить кому-то жизни.

Компактный подшипник для прицепа со ступицами AL-KO 98×4 M12x1,5 с компактным подшипником (устанавливаются на прицепы МЗСА без тормоза после 2011 года).

Компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей Compact до 1350 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Применяется на прицепах МЗСА 81771G, МЗСА 817718, МЗСА 817719.

Достаточно редкий компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей до 1500 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Применяется на прицепах МЗСА серии Off-Road (817710.016, 817701.016, 817711.015, 817717.015, 817718.015).

Компактный подшипник для колесного тормоза 2361 (для осей Plus до 1800 кг, барабан 573 194). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Комплект из двух подшипников и манжеты для прицепов со ступицами Al-ko 98х4 с коническим подшипником (устанавливались на прицепы МЗСА до 2011 года).

В комплект входят 2 подшипника и манжета.

Сальник: 55 x 75 x 8 мм

Набор подшипников и манжета для к.т. 1637

Роликовый подшипник для осей 1000-1350 кг (комплект)

Гайка для ступицы AL-KO с коническими подшипниками, М24, шаг резьбы 1,5 мм.

  • Подходит для старых осей AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) с коническими подшипниками.
  • На современных (младше 20 лет) осях AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) применяется гайка М27х2 (арт. 582506).
  • По ремонтному номеру (ETI) на вашей оси мы сможем точно сказать, какая гайка вам нужна.
Читайте также:  Безвтыковые поршни на гранту 8 кл

Роликовый подшипник для осей 1800 кг (комплект)

Подшипник роликовый LM 11949/11910

Подшипник роликовый LM 67048/67010

Роликовый подшипник для осей 1800 кг

Роликовый подшипник для осей 1800 кг

Усиленная ступица AL-KO 139,7×5 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 750 кг (ось 1500 кг).

Усиленная ступица AL-KO 112×5 (М12×1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг (ось 1300 кг).

Усиленная ступица AL-KO 98×4 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг.

Ступица AL-KO 98×4 с подшипником в сборе, ступичная гайка и колпачок. Для прицепов МЗСА и других прицепов без тормоза полной массой до 750 кг.

Ступичная гайка одноразовая. В отличии от привычных самоконтрящихся гаек с нейлоновым кольцом, она сделана из специального сплава и нарезана с измененным шагом. Повторное использование самоконтрящихся гаек недопустимо.

Данная ступица устанавливается в замен ступицы арт. 1367697 с оцинкованным цилиндрическим колпачком, производство и поставка в Россию которых прекращено.

Ступица для прицепов МЗСА с коническими подшипниками. В комплект входит ступица, 2 подшипника и манжета.

Запасное колесо 185/75 R13 С (с усиленным кордом) в сборе с такой же покрышкой , как и на вашем новом прицепе. Диск штампованный , радиус 13 , 4×98 .

Прицеп "Крепыш" (8213 03) 2 ряда бортов, тент.

Ступица алко (МЗСА 98х4) в сборе с подшипником

9758-3104015 Ступица МАЗ полуприцепа (МАЗ ОАО)

Гайка осевая ступицы колеса прицепа BPW 05.266.47.06.0

Ступица алко (МЗСА 98х4) в сборе с подшипником

Ступица колеса | зад правлев |

Ступица колеса в сборе R16 (усиленная)

Легковые прицепы Курганские прицепы 82132Е

Кольцо ступицы полуприцепа МАЗ 89501-3104027

МЗСА Направляющая для колес мотоцикла на откидной борт.

Читайте также:  Starline как узнать модель

Колесо прицепа в сборе R13 98 x 4

Ступица колеса телеги МБ в сборе

Ось рессорная для легкового прицепа МЗСА в сборе 817701

Ось для рессорной подвески для легкового прицепа МЗСА 8.

КП (ПП Курганские Прицепы) Дуги для низкого тента для п.

Крыло пластиковое R13, для легковых прицепов

Кольцо ступицы полуприцепа МАЗ 89501-3104027

Крышка ступицы полуприцепа нефаз 96741-3104016

Прицепы "Универсал Плюс" (8213 A5)

МЗСА 817701.004 (817701.014)

Подвеска рессорная в сборе МЗСА 817701 для легкового пр.

Прицеп ССТ-7132-20 Две оси

ССТ (СаранскСпецТехника) Прицеп ССТ-7132-08+тент(2922х1.

Прицеп "Уралец" (8213 00)

Вал для ступицы 5 шпилек YS0528

Ступица под широкую колодку сзап 93271-3104010-01

Ступица под широкую колодку сзап 93271-3104010-01

Дополнительное оборудование Одноосный прицеп Kovap KO-0.

Ось для прицепа. Длина 1575мм. Нагрузка750кг. Рессорная

Прицеп "Плац" (8213E7)

ССТ (СаранскСпецТехника) Прицеп ССТ-7132-06+тент (2424.

Прицеп "Тандем" (82132E)

Ось прицепа МЗСА 817701 для рессорной подвески

Каркас тента 251211 для прицепов МЗСА 817701, 817730, Н.

Кронштейн лебедки к прицепам ижевск

Прицеп "Крепыш" 821303, оцинкованный, надстав.

Комментировать
1 902 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector