No Image

Субару импреза сколько лошадиных сил

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Субару Импреза WRX STI составляет от 2.0 до 2.5 л.

Мощность двигателей Subaru Impreza WRX STI от 250 до 329 л.с.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Субару Импреза составляет от 1.5 до 2.0 л.

Мощность двигателей Subaru Impreza от 90 до 250 л.с.

Оппозитные двигатели Субару бывают…

В разных странах применяется разные методики определения мощности. Для американских машин мощность измеряется в bhp (british hourse power), 1bhp=0.956 л.с., т.е. в одном и том же двигателе "британских лошадей" будет больше. В Японии применяются иные методики измерения, на другом бензине и т.п., более того даже соотношение л.с. и киловатта для разных японских машин почему-то оказывается несколько разным. Поэтому "в лоб" соотносить по мощности двигатели, существующие на разных рынках, не всегда можно. Ниже, где "национальность" лошадиной силы не оговорена — используются привычные нам европейские.
Четырехцилинровые оппозитные двигатели:
1.5 л. — только японские Импрезы, праворульные, немного за 100 японских лысы
1.6 — Импрезы японские и европейские, 90 лысы (именно так, меньше чем 1.5)
1.8 — Импрезы и Легаси старых годов (до 96-97), 103 лысы
2.0 двухвальный (SOHC) — Импрезы, Легаси и Форестеры японские и европейские,115-125 лысы (в зависимости от года выпуска, и что-то там с европейскими-японскими лысы непросто)
2.0 четырехвальный (DOHC) — японские Легаси (есть информация и о Импрезах), 150 — 155 японских лысы по разным источникам
2.2 (SOHC) — 128-131 лысы (в зависимости от года выпуска, американских bhp — 135-137), американские Импрезы, европейские, американские и японские Легаси. Больше, к сожалению, не выпускаются. C 2002 года примерно
2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) — 156-157 лысы (165 bhp), европейские, японские и американские Легаси, включая Аутбэк, американские Импрезы (с 98 года), американские и японские Форестеры. С 99 примерно года вместо четырехвального пошел двухвальный.

Читайте также:  Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны образец

В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения — тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще — тем надежнее). Совсем радикально — переделка конструкции блока. Эффективность достоверно пока не выяснена. Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно
Четырехвальные (DOHC) 2.0 разной степени турбированности — 170 лысы на европейских Форестерах, 211-218 лысы на Импрезах GT и новых европейских WRX, до 250 японских лошадей на японских WRX, 240 и 260 японских лысы на праворуких японских Легаси, 250 японских лысы на японских Форестерах, 280 и более лысы на Импрезах WRX STI.
Четырехвальные (DOHC) турбированные 2.5 — на американских IMpreza WRX STI, 300 л.с. С 2004 модельного года. Имеют иную конструкцию блока, чем атмосферные 2.5, про надежность и ходимость пока ничего не известно.
Шестицилинровые оппозитные двигатели: 2.7 — 145 bhp, глубокая история, Subaru Alcyone/XT6, конца 80-х — начала 90-х. 3.3 — 230 bhp, Subaru SVX до 97 года 3.0 — 203 лысы (212 bhp) ставится на новые Аутбэки, с конца 2001 года.

ПРИМЕЧЕНИЕ:
EJ-15E двухвальный мотор ставился на импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E, EJ20E, EJ18E, EJ20J, EJ18S
Имееет расходомер на корпусе воздушного фильтра — обычного типа .
–EJ — 151 двухвальный мотор ставилсяна импрезы ( помоему с 1998 года ) имеет видоизмененную клапанную крышку +добавлены прокладки свечных колодцев, которых не было на EJ-15E
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 ! ВАЖНО ! обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые а один стоит с буртом, которрый ограничивает ремень по передвижению . ЧАСТО ставят обычные что не совсем хорошо, да и по цене ролик с буртом где-то на 30% дешевле обычного гладкого .
–EJ-16E — двухвальный мотор, ремент ГРМ на 211 зубов, ничего примечательного в нем нет, кроме взаимозаменяимости Ремкомплекта двигателя с 18 мотором, ставился на импрезы поколения G10
-EJ-18S — старый двухвальный мотор, бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском — гемор вылазит при ремонте системы питания, так как все новое стоит дорого а владельцы обычно не располагают огромными средствами для ремонта — по возможности надо избегать покупки авто с такой системой питания
Но а кому то нравиться — но лично мое мнение — полное га%%%но !
Ставился он на Легаси поколения B10
–EJ-18E — двухвальный мотор ставится на Легаси поколения B11 и импрезы поколения G10 — обычный мотор
— EJ-181 — ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба
–EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 — ремень грм на 211 зубов
–EJ-20D — четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель — ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 — кстати в ремонт попадает крайне редко ! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .
–EJ-20G — вот и пошли турбо…турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , импрезы G10 — имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры — на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода, имеет ряд головных болей, так как авто на которых он стоит достаточно лохматые — но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .
— EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 — ВАЖНО ! это единственный мотор, имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов, которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX, WRX — RA, WRX STI, WRX type R STI, WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !
–EJ-201 и EJ — 202 — двухвальный двигатель нового образца — ремень грм на 223 зуба — ставиться на Форестеры, Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .
–EJ — 205 , EJ — 206 , EJ — 207 , EJ — 208 — четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры, Легаси, Импрезы — разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 .
В ремонт попадают, крайне часто — доходит дело даже до пробитых блоков …поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно .
–EJ-20H и EJ — 20R — твин-турбовые моторы, ставятся на Легаси поколения В11 — причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 лс он идет на комплектации машин RS, GTB B-SPEC, GTB B-SPEC LIMITED
вязто с auto.magadan.ru

Читайте также:  Руководство гибдд оренбургской области

японские, европейские, американские — рынок, где продаются, а не место где делаются. Все, кроме американских Легаси, делаются в Японии, американские Легаси — собираются из японских деталей в США. Кроме того в природе существовали турбированные 2.2 на Legacy (США, 160 bhp), турбированные 1.8 (примерно 130 сил) на Leone. Но это уже дела давно минувших дней…Спасибо за внимание

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector