No Image

Свап 1uz fe vvti

2 684 просмотров
21 января 2020

Распиновка эбу Тоойта Цельсиор для 20 и 21 кузова. Toyota Celsior UCF 20, 21. Данная распиновка поможет Вам подключить и завести мотор 1 узет с системой vvti от Цельиора в 20 или 21 кузове.

Помните, перед подключением необходимо обесточить всю электрику для избежания повреждения эбу или навесного борудования двс.

Необходимо помнить, что массы японской проводки обозначаются маркировками: белый провод с черной полосой, коричневый провод.

Массы катушек и некоторых датчиков двс объединены.

Общие плюс 12 вольт на питание катушек и форсунок, так же, некоторых датчиков двс.

Пины ELS 1, 2 – ПИНЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОЩНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

OEM фишек: 90980-11423, 90980-11637 и 90980-11638 ( Фишки эбу 4,5, 6 – если считать первой фишку косы двс 1uz fe vvti).

Фишки ЭБУ 1 UZ FE VVTI CELSIOR

G 111 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — NON
2 — HTL2 лямда-зонт банка левая сенсор 2 (разъем 1)
3 — HTR2 лямда-зонт банка правая сенсор 2 (разъем 1)
4 — STP к стоп-сигналу
5 — TC диагностика DLC3
6 — "3" на АКПП
7 — "2" на АКПП
8 — "R" на АКПП
9 — NON
10 — OCR+ клапан VVT-i правый
11 — OXL2 сигнал банка левая сенсор 2 (разъем 3)
12 — STA
13 — TACH тахометр
14 — "P" на АКПП
15 — NON
16 — ACMG на реле кондиционера
17 — NON
18 — PWR на кнопку "Power"
19 — NON
20 — OCR- клапан VVT-i правый
21 — OXR2 сигнал банка левая сенсор 2 (разъем 3)
22 — NON
23 — NON
24 — MPX2 multiple
25 — NON
26 — NON
27 — RSPD Shift Lock ECU
28 — "N" на АКПП

G112 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — +BM через предохранитель 10 A к зажиганию ( подать питание +12 вольт от катушек или форсунок).
2 — W "CHECK ENGINE" (минус)
3 — FC – диодная развязка и к реле бензонасоса (fc диод реле топливного насоса)
4 — FPR- диодная развязка и к реле бензнасоса ( fpr диод реле топливного насоса)
5 — SNW к кнопке "SNOW"
6 — NON
7 — BATT к предохранителю 15A АКБ
8 — NON
9 — ENG+ traction control
10 — TRC+ traction control
11 — LCS
12 — SIL диагностика (K-LINE)
13 — MREL ( выход +12 вольт на реле)
14 — IGSW
15 — +B1
16 — NEO traction control
17 — ENG- traction control
18 — TRC- traction control
19 — ELC
20 — NON
21 — NON
22 — +B

Разъем G113 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — NON
2 — NON
3 — MPX1 multiple
4 — NON
5 — SOL+ гидровентилятор
6 — SOL- гидровентилятор
7 — TH+ температура радиатора
8 — TH- температура радиатора
9 — HP датчик низкого давления кондиционера
10 — EOM на землю
11 — Led immo
12 — NON
13 — "D" на АКПП
14 — RL на генератор разъем 1 (L)
15 — "4" на АКПП
16 — MPX2 multiple
17 — PRE (A/C сигнал давления)
18 — TAM температура наружного воздуха
19 — LCk1 датчик скорости компрессора кондиционера
20 — KSW наличие ключа в замке зажигания
21 — RXCT иммобилайзер
22 — CODE иммобилайзер
23 — TXCT иммобилайзер
24 — "L" на АКПП
25 — STI стоп-сигнал
26 — MPX1 multiple
2 — NON
3 — MPX1 multiple
4 — NON
5 — SOL+ гидровентилятор
6 — SOL- гидровентилятор
7 — TH+ температура радиатора
8 — TH- температура радиатора
9 — HP датчик низкого давления кондиционера
10 — EOM на землю
11 — светодиод иммобилайзера
12 — NON
13 — "D" на АКПП
14 — RL на генератор разъем 1 (L)
15 — "4" на АКПП
16 — MPX2 multiple
17 — PRE (A/C сигнал давления)
18 — TAM температура наружного воздуха
19 — LCk1 датчик скорости компрессора кондиционера
20 — KSW наличие ключа в замке зажигания
21 — RXCT иммобилайзер
22 — CODE иммобилайзер
23 — TXCT иммобилайзер
24 — "L" на АКПП
25 — STI стоп-сигнал
26 — MPX1 multiple

Читайте также:  Замена масла в мкпп зафира б

90980-11632 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — втягивающие реле стартера
2 — STA
3 — "3" на АКПП
4 — "R" на АКПП
5 — E1 диагностика
6 — NON

8 — "P" на АКПП
9 — "N" на АКПП
10 — "D" на АКПП
11 — "2" на АКПП
12 — OCR+ клапан VVTI правый
13 — на реле IG2
14 — колодка диагностики на двс
15 — колодка диагностики на двс
16 — TCколодка диагностики на двс
17 — колодка диагностики на двс
18 — колодка диагностики на двс
19 — +12 ign
20 — +12 ign
21 — OCR- клапан VVTI правый
22 — E1 общая масса вторых лямбд
23 — SOL+ клапан гидропривода вентилятора
24 — SOL- клапан гидропривода вентилятора
25 — колодка диагностики на двс
26 — +12 ign (форсунки)

G50 ЛЯМБДА ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — HT
2 — OX
3 — +B
4 — E1

Подключение иммобилайзера к эбу Тойота Цельсиор 1uz fe vvti

Использование нашего монтажного блока позволяет сразу соединить исполнительные агрегаты двс с эбу, собрать электрическую систему охлаждения, подать нужные сигналы в эбу при включении стартера, зажигания, кондиционера. Так же, монтажный блок для 1uz fe vvti содержит обманки для внешних датчиков, подогрева лямбд 3 и 4, обманки лямд 3 и 4.

Перед полным подключением эбу Тойота Цельсиор, и первым запуском, уюедитесь в функционировании заслонки дросселя – привод должен синхронно отклонять заслонку с поворотом потенциометра газа.

Датчик массового расхода воздуха для 1uz fe vvti Celsior имеет вид турбинки. Номер смотрите на фото.

Стоимость монтажного блока для свапа лектрики 1uz fe vvti Celasior – 16000 рублей .

Читайте также:  Замена сальника коленвала змз 406

Почему UZ a не JZ? Отвечаю так(если кому интересно), у меня фактически осталась одна машина чтобы ездить на работу, ездить с любимыми женой и сыном гулять, в короткие и не очень путешествия, немного понаваливать, пожечь резину и возможно где-то боком, так что нужны вменяемые расходы на обслуживание, с учетом того что свап примерно в одну суммы выходит, да и джэйзет у меня уже был)))Так что марк с узетом на пятиступом автомате идеален для такого использования, про расход молчим, собираюсь ставить газ)))

Ну вот сопсно для чего я завел бортовик, я долго собирал информацию о подобном свапе, честно говоря информации касаемо механической части не много(электрика не особо интересует), хотя количество свапов приличное и похожу набирает обороты))И вот значит я насмотревшись и начитавшись решил что изложу механическую часть поподробнее(на сколько это у меня получится, писатель я плохой…ну и может запал пропадет)!

Что имеем на данный момент:
-Двигатель и акпп от цельсиора 21(маф, иммобилайзерная приблуда, мозг)
-5 акпп от рестайл чайника 1jz-ge плюс кардан от него
-подушки 1jz-gte vvt-i(ну и куда они там еще ставились)
-напорная трубка ГУР от GX
-радиатор ОЖ и электро винты от аристы
-задний редуктор 8" плюс привода от 110 марка 3,7 пара
-топливные магистрали и топливный насос от турика
-вроде ничего не забыл…

Что сделано на данный момент:
-нещадно выдернут 2l-te(мотор с акпп были в хорошем состоянии, были проданы)
-почти собран один автомат из двух(переставлен выходной вал с хвостом коробки)
-переварен подрамник под опоры от 1jz-gte, рейка перенесена на 2 см, коллектора варить новые я не вижу смысла и от 2,3uz я их не нашел, так что один взмах болгаркой и рейка подвинута, что с ней делать дальше решу по ходу, вариантов море
-с мотора удален кондиционер(временно) и гидронасос на вентилятор(может тоже временно)
-ну и мелочи типа замена прокладок клапанных крышек

Что, куда и почему
1. два автомата я заимел чтобы отказаться отказаться от эластички и поставить заводской кардан и не иметь гемора со сваркой и балансировкой(на форике карданвалсервис жутко накосячили с карданом)
2. подушки от 1jz-gte у меня просто были и я решил не заморачиваться с поиском подушек от 105 кузова(они встают без переделок)
3. трубка гур от GX, на 1g-fe насос гур находится с тойже стороны что и у 1uz-fe, не люблю сварку в ответственных местах
4. радиатор от аристы, изначально хотел только винты, но был вариант по сказочной цене вместе с радиатором, знаю что не лезет в марк, запихаю, так же хотел с цельса радиатор с гидровентелятором, но их тоже все разобрали…

Читайте также:  Маленький руль на камаз

Ну вот на этом все, пишу сумбурно, но думаю кому-то будет интересно!

Доброго времени суток, Уважаемые пользователи нашего любимого DRIVE2.

Не секрет что двигатели серии 1UZ, пользуются большой популярностью, из за своей мощности и большого беспроблемного срока службы. 1989 год – дата рождения одной из самых удачных серий двигателей Toyota, получившей цифровой индекс UZ.

Данные двигатели имели три модификации:

1UZ-FE без системы VVTi ( на двигатели присутствовала два трамблера )
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 256 / 5400
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 353 / 4600

На данную модификацию устанавливалась 4х ступенчатая коробка передач, Автомат.

1UZ-FE без системы VVTi в 1995 году была повышена степень сжатия в цилиндрах, это дало прирост в 5 л.с. и 10 единиц крутящего момента.
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 261 / 5400
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 363 / 4600

На данную модификацию устанавливалась 4х ступенчатая коробка передач, Автомат.

1UZ-FE с системой VVTi (на двигатели присутствовали катушки) — с 1997 года.
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 407 / 4000

На данную модификацию устанавливалась 5и ступенчатая коробка передач, Автомат.

Серии данных двигателей применялись на такие автомобили, как:
— Toyota Crown
— Toyota Aristo
— Toyota Crown Majesta
— Lexus GS400
— Toyota Celsior
— Lexus SC400
— Toyota Soarer coup
— Lexus LS400

Данный агрегат, в последнее время заказывают для Свапа на автомобили:
— Toyota Mark 2
— Газель
— Mitsubishi Pajero
— Toyota Chaser
— Волга
— Toyota Altezza
— Mercedes Benz Galenwagen
— УАЗ
— На катера разных моделей.

На самом деле, на этом список не заканчивается, применяемость данного двигателя в другие модели машин очень обширна, ставят даже в Porsche Cayenne и т.д.

В этом месяце мы приняли на склад 54 узла 1UZ, будем рады помочь Вам с выбором агрегата.

Комментировать
2 684 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector