No Image

Тюнинг салона мерседес вито 638

СОДЕРЖАНИЕ
1 641 просмотров
21 января 2020

Решил перенести в свой блог статьи по тюнингу Вито, написанные мною в сообществе Big Bus. Наслаждайтесь.

Наверняка многие из вас сталкивались с таким.
машина вас радует, не ломается, но есть ощущение что чего-то не хватает: внешнего блеска, прыти, отточенной управляемости, комфорта или качественного звука. И каждый пускался во все тяжкие по поиску того необычного, что поможет стать твоему авто таким каким его видишь.
Но подчас многие натыкались на непонимание, мол, зачем тюнить микроавтобус, вен, фургон, типа, это пустая трата денег. И многие просто угасали после таких слов, а ведь этого делать не стоило.
Здесь я расскажу что и как можно сделать с разными видами и моделями интересующих нас авто.
Костяк участников сообществаи владельцы VITO и Caravelle-transporter различных поколений, поэтому начну сегодня со своей модели. Прошу вашего внимание.

Mercedes-Benz VITO W638.
Многие начинают доработки с внешнего вида авто. Многообразие ответов на него я уже описывал в бортовом журнале
www.drive2.ru/cars/merced…376151804158/#replieslist

А теперь пора рассказать и о начинке этого зверя.
VITO поставлялись на рынки европы и америки с различными двигателями:
2.2 Дизель (108D, 110D, 108CDI, 110CDI, 112CDI) R4
2.0 Бензин (V200) R4
2.3 Бензин (V230) R4
2.8 Бензин (V280) VR6
Каждый из них по своему хорош и достоин внимания тюнера, но не каждый справится с ними.
Самые простые в доработке, по моему личному мнению, моторы семейства CDI (Common Rail Direct Injection). Они в базе имеют неплохую мощность, а различия между ними минимальны. Очень легко можно переделать 108 в 112 без особых проблем. Но ведь можно еще и снять дополнительную мощность и момент.
Рассмотрим данную тему не примере самого мощного мотора с семействе CDI-112CDI мощностью 122л.с.
Фирмы специализирующиеся на чип-тюнинге предлагают поднятие мощности стокового мотора до 150-172 л.с. на стандартных спуске и выпуске. За отправную точку возьмем наиболее популярный 150-сильный чип.
Избавившись от первого ошейника, можно взяться за остальные. Стандартный впуск лучше всего менять в системе (фильтр, патрубки, интеркулер) так, как именно вся система даст и солидную прибавку и не уменьшит общую надежность конструкции.
Фильтр пониженного сопротивления K&N видится мне наилучшим вариантом, т.к. он входит в стандартный короб для фильтра. Патрубки можно изготовить как из нержавейки, так и из алюминия. Главное тут не переборщить с диаметром стоит начать со стандартного диаметра пластиковых патрубков. Интеркулер также не надо брать сильно большой, модель средних размеров, немного больше стандартной будет в самый раз.
А на место, освободившееся от переноса интеркулера, можно установить более крупный радиатор, что тоже не будет лишним.
Мы накормили мотор большим количеством смеси, теперь от нее нужно как можно скорее избавляться.
Стандартный выхлоп имеет много резких переходов, которые нужно сгладить. Не стоит делать абсолютно прямую трубу, т.к. бак у нас пластиковый. Путем уменьшения углов переходов с 90 до 45-60 градусов, мы получим уменьшение сопротивления в выхлопе, а если еще и увеличить диаметр трубы, то можно получить еще более впечатляющие результаты и сочный басовитый звук. Тут также главное не переборщить и выбирать правильно материал для выхлопа, т.к. разные материалы дают разный звук.
На выходе мы должны получить примерно 190-200 л.с. и около 400н/м момента при стандартном ограничении по оборотам. Можно конечно поэкспериментировать и с отсечкой, но они могут кончится очень плачевно. Все что могу посоветовать тем, кто возьмется за эксперимент: перед началом поищите жесткие клапанные пружины, возможно даже двойные.

Читайте также:  Рейтинг лучших наборов инструментов

В следующей части вас ждет рецепт доработки V230 и V280.

Теперь немного о подвески и тормозах.
Как многим известно, есть VITO, V-klass и Viano. Все они имеют принципиально 2 вида подвески: традиционная пружинная и с задним пневмоподушками. Второй вариант рассматривать я пока не буду ввиду его сложности.
Итак, подвески на VITO и V-klass несколько отличаются. VITO являясь машиной грузовой получил с завода очень жесткие пружины и амортизаторы класса Bilstein B2, а также модификации B4 и B6 в качестве замены. Из- за этого грузовой VITO отличается долее отточенной управляемостью и лучшей геометрией вхождения в поворот, хотя непоследнюю роль тут играет и короткая рулевая в 2.5 оборота. Единственное что вызывает сомнения это стандартный стабилизатор и его стойки, в процессе его бы хорошо усилить.
На V-klass амортизаторы мягче, да и сам авто тяжелее за счет салона и шумоизоляции. Готовых тюнингованных стоек на VITO и V-klass не выпускает ни одна фирма, но их можно изготовить самому. Об этом также далее.

Тормоза на VITO и V-klass стоят одинаковые, но после вышеупомянутых доработок более мощные тормоза не помешают. Тут нам помогут старшие модели в линейке Mercedes-Benz: G-klass, S- klass, а также горячие модификации от AMG и Brabus. Их тормозные механизмы рассчитаны на остановку более мощных и тяжелых авто нежели Vito, потому они должны подойти нам, а оптимизация производства дает шанс что все сойдется без переходников.

После всех доработок, мы имеем мощный 200-сильный переднеприводный автомобиль, с мощными тормозам и отточенной управляемостью.

Надеюсь данная статья сподвигнет кого-либо к подобным доработкам. Удачи и счастья вам друзья.
Пятерки для Vito приветствуется.

В прошлой части,
www.drive2.ru/communities…/288230376151867649/#post
я рассмотрел рецепт по доработке моторов серии CDI, вопрос доработки тормозов, частично рассмотрели подвеску и рассмотрели обвесы для данного авто. Теперь мы рассмотрим мотор VR6, рассмотрим конкретнее вопрос по подвеске.

Но сначала кое что из неупомянутого. Мотор 108CDI имеет одно достаточно сильное отличие от 110 и 112 моторов. Данный мотор является атмосферным, т.е. для его переделки в вышеупомянутые модификации, потребуется докупать системы, которых на атмосферном вито просто нет.

Двигатель VR6 пришел на Вито из чрева его главного конкурента, Golf-Transporter. Поэтому, чтобы узнать все его секреты, пришлось обратиться к гольфоводам. Они мне рассказали, что, также как и с 112 мотором, начать стоит с чип-тюнинга. Большинству этого с лихвой хватит.
Далее можно начинать разжимать впуск и выпуск, рекомендации те же, что и в прошлый раз. Без особых матырств, мы получаем 200 л.с. Затем стоит начать более рискованные варианты: Турбо, компрессор, дросселя.
Установку компрессора можно рассмотреть на данном сайте.
www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ >Турбовариант сложнее в реализации, но дает большую прибавку. Главный вопрос_ влезет ли турбина и сопутствующее оборудование без резки усилителей и моторного щита.
Дроссели практически не применяются ввиду своей экстримальности, но и тут можно поэкспериментировать.

Читайте также:  Чем заправляют формулу 1

На вито сложно найти изначально крутые комплекты подвески. Наиболее распрастраненный среди стандартных и серийных, это амортизаторы Bilstein и пружины H&R. Но если вам хочется чего-то более интересного, то можно собрать стойки самому. Процесс их сборки описан тут на примере Toyota Cresta.
www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376151824439/#post
www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376151826003/#post

Полученной мощности вполне хватит для качественного "пуляния" по городским улицам, а также имеем возможность езды по дорогом плохого качества.

Надеюсь данная статья сподвигнет кого-либо к подобным доработкам. Удачи и счастья вам друзья.

Содержание

1. Советы по тюнингу кузова Мерседес Вито
2. Основные достоинства пленки
3. Несколько неприятных моментов
4. Виды тюнинга Мерседес Вито

Качество дорожного покрытия на территории, которую называют постсоветским пространством, вызывает массу неудовольствия. Это связано с волнистостью, неполным покрытием асфальта гравием, наличием выбоин и так далее. При этом в большой степени вызывает возмущение отношение дорожных служб к автомобилям пользователей их дорог: при плановом проведении ремонта определенных участков ямы для дальнейшего их заделывания режут в один день, а заделывают их только через несколько дней или даже недель.

Учитывая эти особенности даже автомобили немецких производителей, таки как Мерседес Вито или Спринтер, через некоторое время эксплуатации требуют ремонта. Тюнинг Мерседес Вито – частое явление, которое связано не только с плохим техническим состоянием, но и желанием владельца выделить в потоке свой автомобиль.

Советы по тюнингу кузова Мерседес Вито

Наибольшему негативному воздействию подвергается кузов автомобиля. Провести тюнинг Мерседес Вито многие решают по причине того, что кузов этого автомобиля в большей степени подвержен воздействию коррозии. При появлении небольшого дефекта, повреждения краски возникает коррозия, которая быстро распространяется по кузову. Именно поэтому рассматриваемый автомобиль не всегда имеет привлекательный вид, несмотря на то, что модель начали выпускать не очень давно.

Одним из способов защиты кузова автомобиля от негативного воздействия окружающей среды можно назвать применение специальной защитной пленки.

Стоит отметить, что провести тюнинг Мерседес Вито будет дешевле, чем выполнить восстанавливающие работы. Для этого используется пленка, которая получила название бронирующая.

Основные достоинства пленки

Провести внешний тюнинг Мерседес Вито при помощи защитной пленки можно по нижеприведенным причинам:

  • Не нужно проводить перекраску автомобиля по причине появления царапин, проводить замену разбитого бампера из-за отскочившего камня и так далее.
  • Особая структура пленки обуславливает повышение прочности кузова. В некоторых случаях она уменьшает величину вмятины или царапин. Однако стоит помнить, что ее толщина не очень большая и от сильного удара она защитить не сможет.
  • Водитель после проведения рассматриваемого тюнинга не будет волноваться о состоянии своего автомобиля при движении по гравию. Пленка проводит надежную защиту от подобного механического воздействия.
  • По эстетическим соображениям рассматриваемая пленка используется для видоизменения дизайна экстерьера. Она выпускается с имитацией матовой, глянцевой поверхности, или в виде карбона.
Читайте также:  Значки на панели рено дастер расшифровка

При изготовлении пленки используется полиуретан. Это вещество одновременно обладает уникальными качествами: прочностью и эластичность.

Подобная особенность обуславливает то, что для достижения высокой степени защиты можно использовать пленку небольшой толщины.

Несколько неприятных моментов

Многие решают приобрести пленку для проведения наружного тюнинга по причине того, что она позволяет значительно повысить защиту кузова. К существенным недостаткам рассматриваемого способа защиты можно отнести:

  • Высокая стоимость самой пленки, что можно связать со сложностью производственного процесса и высокой себестоимостью исходных компонентов.
  • Сложность нанесения определяет также то, что работу могут провести только профессионалы.

Однако если сравнить стоимость покраски отдельных частей кузова и цену, в которую обойдется нанесение пленки – выбор очевиден. Ремонтные работы обходятся гораздо дороже, также через некоторое время после повреждения лакокрасочного покрытия происходит появление коррозии.

Виды тюнинга Мерседес Вито

Рассматриваемый случай – индивидуальный подход к проблеме автомобиля Вито. При желании можно преобразить этот микроавтобус практически до неузнаваемости. Провести тюнинг можно следующих элементов:

  • Салон – наиболее популярное изменение Мерседес Вито, так как с его выполнением значительно повышается комфорт пребывания водителя и пассажира.
  • Двигатель – его модификация позволяет увеличить мощность и крутящий момент, что отражается на улучшении показателей разгона и максимальной скорости.
  • Трансмиссия – важный элемент автомобиля, который также может влиять на эксплуатационные показатели транспортного средства. Модификация этого узла одна из самых затратных и сложных.
  • Чип-тюнинг – популярная услуга, которая позволяет с наименьшими затратами улучшить работу двигателя и других агрегатов. Работа выполняется довольно быстро и не принесет много затрат.
  • Установка новых колес позволяет значительно преобразить внешний вид автомобиля. Именно тип колесных дисков, их размер в большей степени определяют внешний вид автомобиля.
  • Подвеска может стать мягче, а управление более точным при условии, что работу по тюнингу будут выполнять настоящие профессионалы. Управление микроавтобусов всегда оставляет желать лучшего, по причине веса и габаритов транспортного средства.
  • Выхлопная система, которая доработана с учетом особенностей автомобиля, может не только сделать звук от двигателя более приятным, но и немного увеличить мощность.

Внешний тюнинг наиболее обширный и вызывает довольно много эмоций не только у водителя, но и окружающих людей. Зачастую изменение экстерьера проводится путем нанесения аэрографии или изменением цвета, установкой новых фар и обвеса (массивные бампера и боковые «юбки»), установкой новых порогов или радиаторной решетки. Именно поэтому многие начинают улучшать свое транспортное средство, затронув внешний тюнинг.

В заключение отметим, что Мерседес Вито – довольно привлекательный компактный микроавтобус, который может стать визитной карточкой владельца при правильном подходе к вопросу выполнения тюнинга. Доверив работу исключительно профессионалам можно быть уверенным в том, что микроавтобус не просто будет выделяться, а станет настоящим произведением искусства.

Видео тюнинг Mercedes Vito

Комментировать
1 641 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector