No Image

Тойота королла кросс 2019

СОДЕРЖАНИЕ
569 просмотров
21 января 2020

Компания Toyota обнародовала две новые версии модели Corolla двенадцатого поколения для европейского рынка: кроссоверную Trek и спортивную GR Sport. Их живая премьера состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.

Европейские продажи новой Короллы ещё не начались, а Toyota уже расширяет линейку модификаций. В пику моде на кроссоверы оффроудный защитный пластиковый обвес приладили к универсалу Touring Sports, а заодно на символические 20 мм, до 155 мм увеличили дорожный просвет, так что кузов кросс-универсала отстоит от земли на 5 мм дальше, чем адаптированного для России седана турецкой сборки (у него дорожный просвет 150 мм). К отличительным особенностям версии Trek также относятся 17-дюймовые литые колёсные диски особого дизайна, тонированные стёкла задних дверей и багажника, двухцветная обивка сидений и декоративные вставки в салоне под дерево. Версия Trek будет комплектоваться только гибридными силовыми установками мощностью 122 либо 180 л.с. У европейских Toyota дилеров кросс-универсалы появятся в августе этого года.

Так же только с гибридными силовыми установками будет предлагаться Toyota Corolla GR Sport, но кузов может быть как хэтчбек, так и универсал. А в чём же, собственно, спорт? В чуть более агрессивном, чем у стандартных исполнений, оперении кузова, отделке с тёмным хромовым покрытием, диффузоре под кормой, оригинальных 18-дюймовых колёсных дисках, двухцветной окраске кузова, тонированных стёклах и спортивных передних креслах с комбинированной или полностью кожаной обивкой. О каких-либо доработках в ходовой части ничего не сообщается. В продаже версии GR Sport появятся лишь в начале следующего года.

Увы, ни кросс-универсал Trek, ни псевдоспортивные версии GR Sport в России предлагаться не будут: к нашим дилерам весной из Турции приедут седаны, снабжённые силовыми агрегатами прошлого поколения – 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (122 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Цены были объявлены в начале феврале: самая доступная Corolla в комплектации «Стандарт» стоит 1 173 000 рублей, причём за эту весьма немалую сумму в машине не будет даже простенькой «музыки» – на место мультимедийного планшета на центральной консоли турецкий завод установит заглушку с двумя кирпичами…

Некогда очень популярная у нас Corolla из-за дороговизны стала нишевой моделью для тех, кто принципиально хочет в С-классе только Тойоту и даже бровью не поведёт в сторону аналогов от других марок. В прошлом году Corolla нашла в России 5188 покупателей, тогда как лидирующая в С-классе Skoda Octavia разошлась тиражом 25 026 экземпляров.

В Европе в прошлом году Toyota продавала в С-классе две соплатформенные модели: Corolla и Auris, их совместный тираж составил без малого 127 тысяч экземпляров, тогда как VW Golf нашёл более 445 тысяч покупателей. В этом году Toyota закончит распродавать в Европе остатки модели Auris прошлого поколения, после чего японскую марку в компактном классе будет представлять исключительно Corolla с разными кузовами – от имени Auris было решено отказаться, дабы не возникало путаницы с амбициозным российским брендом Aurus.

Женевский автосалон станет площадкой для презентации одной интересной модификации знаменитой модели от японского бренда – Тойота Королла Трек 2019. Новая модель представляет собой большой универсал повышенной проходимости. Автомобиль довольно серьезно отличается от базовой комплектации Короллы. Рестайлинг сюда внес большие перемены по внешнему виду, а также машина обладает более скромным салоном. Интересными тут являются и характеристики, так как автомобиль будет оснащаться исключительно гибридными моторами.

Читайте также:  Салонный фильтр тойота авенсис

Внешний вид

Для универсала повышенной проходимости новый кузов выглядит достаточно грозно и стильно, о чем многие подобные автомобили могут только мечтать. На фото можно наблюдать огромные воздухозаборные системы, агрессивную оптику интересных форм, огромное количество рельефа, пластиковый защитный обвес и много других декоративных элементов, из которых и создается столько привлекательный и притягивающий взгляды облик.

Особенно сильно постарались японские дизайнеры над передней частью автомобиля, где собрана большая часть интересных деталей. Сама морда короткая, но это не мешает ей быть безумно агрессивной. Сразу в глаза тут бросается огромное лобовое окно, располагающееся под большим наклоном. Крышка капота также далеко не самая простая. Она украшается массивной центральной частью, которая принимает треугольную форму. Середина бампера выделяется громадной головной оптикой, получившей очень яркую и необычную форму, описать словами которую достаточно сложно. Заполняться фонари будут ксеноном. Между фарами имеется небольшая вставка, окрашенная в черный хром, в центре которой помещен значок бренда Тойота.

Как и у большинства новых автомобилей японской компании, нижняя часть бампера тут практически полностью заполняется огромной радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму. Внутри нее есть несколько пластиковых полос, помещенных горизонтально, а также мелкая сетка. По краям воздухозаборника можно заметить кругляшки противотуманного света. Снизу эта решетка усилена пластиковыми вставками, которые могут быть покрашены под металл либо не иметь краски.

Машина отличается большой длиной даже для универсала, что сильно заметно, когда смотришь на профиль автомобиля. Крыша здесь всегда оснащена рейлингами и креплениями для велосипедов, что вовсе не удивительно, так как автомобиль разрабатывался совместно с компанией Trek, производящей велосипеды. Главным украшением профиля является длинная полоса из окон, которая изначально довольно широкая, но ближе к концу начинает сужаться. Стекла могут обрамляться исключительно черной пластиковой линией. На дверях автомобиля можно заметить немного волнообразного рельефа, а колесные арки, обладающие солидными расширениями, дополнены пластиковыми накладками, как и юбка.

Хорошо поработали дизайнеры и над оформлением задней части машины. Она слегка вытянутая, но такое решение позволяет немного увеличить объем багажника и положительно влияет на облик автомобиля. Много места выделено на дверце под окно, а рядом с ним можно наблюдать стильную габаритную оптику и немного рельефа. Как и подобает внедорожному универсалу, обвес здесь отделывается вставкой из некрашеного пластика, которая в центре содержит еще и металлическую защиту. Сильно не хватает здесь хоть какого-то выхлопа.

Салон

К сожалению, внутри новая Тойота Королла Трек 2019 модельного года отделана несколько хуже, чем версия «седан». Из отделочных материалов тут будет применяться ткань, пластик и искусственная кожа. Мультимедийная система установлена сюда простенькая, но ее функционала все равно хватает для комфортной езды в любых условиях.

Многообразием различных элементов управления приборная консоль не отличается. Дизайнеры сюда поместили небольшой планшет, содержимое которого управляется кнопками, находящимися по бокам от него. Далее следует ряд воздуховодов, а под ним можно наблюдать небольшое количество аналоговых кнопок и шайб, позволяющих отрегулировать работу кондиционера, отопителя или климатической системы в более богатой комплектации. Все довольно просто и с тоннелем. Здесь практически нет органайзеров, если не считать небольшие круглые отверстия, расположенные около подлокотника. Все оставшееся пространство заполнено техническими деталями.

Читайте также:  Какие неисправности запрещают дальнейшее движение автомобиля

Пассажиры в любом случае тут будут в комфорте, так как для них предложены довольно удобные посадочные места, между которыми предостаточно места. Отделываться сиденья будут тканями или же искусственной кожей. Дополнительного функционала здесь не так много. Передние сиденья оснащены подобием боковой поддержки, подголовниками, электрическими приводами для осуществления регулировки положения сидушек в двух направлениях, а также подогревом.
Задний диван, без проблем умещающий троих взрослых пассажиров, оснащен только подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки. Подогрев сюда ставится только за дополнительную плату.

Судя по фото, багажное отделение в автомобиле позволит перевозить даже мебель, так как места там предостаточно. Точный объем и возможности багажника будут известны позже, после того, как пройдет тест-драйв.

Технические характеристики

Пока что имеется не так много информации о силовых установках Toyota Corolla Trek 2019. Сюда точно будут ставиться гибридные агрегаты, основами которых являются бензиновые моторы. Суммарная отдача двигателей будет равняться 122 или 180 лошадиным силам. Про набор коробок передач и привода информации пока нет совсем.

Комплектации и цены

Цена модели Тойота Королла Трек 2019 пока что остается в тайне, как и набор опций, предлагаемых для разнообразных комплектаций.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России не планируется, хотя такая машина пришлась бы жителям нашей страны по вкусу.

Конкуренты

Из подобных автомобилей в России можно приобрести Ладу Весту SW Cross и Ауди А4 Allroad.

в Toyota 12.10.2018 1,430 Просмотров

Известный японский автопроизводитель готовится расширить свою производственную линейку за счет легкового автомобиля Toyota Corolla Cross 2019 года. О разработке такой модели послужила информация о регистрации компанией в собственность названия Corolla Cross.

Новинка разрабатывается на базе последней модификации одноименного хэтчбека. По мнению автомобильных экспертов, причиной появления такого автомобиля стал постоянно растущий интерес европейских покупателей к паркетникам, выполненным на базе традиционных малолитражек.

В своем классе новая Toyota Corolla Cross 2019 года станет конкурировать со следующими автомобилями:

  • Chevrolet Spark Activ;
  • VW Golf Alltrak;
  • Subaru Crosstrek;
  • Ford Focus Active.

По мнению производителя, популярность автомобилю в Европе должны обеспечить не только растущий спрос на хэтчбеки с улучшенной проходимостью, но и традиционные качества автомашин компании Тойота:

Обзор экстерьера

Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:

  • наклоном лобового стекла;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
  • S-образной линией ходовых огней;
  • крупным нижним воздухозаборником;
  • прямой линией крыши;
  • ступенчатой конструкцией кормовой части;
  • выступающими колесными арками;
  • восходящей нижней линией боковых стекол;
  • L-образными задними фонарями;
  • прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
  • широкой фронтальной штамповкой.
Читайте также:  Для чего нужна чистка дроссельной заслонки

Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:

  • элементы передней и кормовой защиты;
  • пластиковый обвес;
  • повышенный дорожный просвет;
  • особые вставки в колесных арках;
  • 19-дюймовые колеса.

В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.

Интерьер салона

Салон Тойота Королла Кросс 2019 модельного года, по мнению автомобильных экспертов, будет идентичен интерьеру хэтчбека последней модификации.

Салон новинки можно охарактеризовать следующими решениями:

  • многофункциональным рулевым колесом в трехспицевом исполнении;
  • передними креслами с сильной боковой поддержкой;
  • многоярусной центральной консолью с надставленным монитором мультимедийного комплекса;
  • широкими дверными подлокотниками;
  • удобными сиденьями второго ряда с раздельным наклоном спинок;
  • цифровой приборной панелью со специальным противобликовым козырьком и полукруглыми индикаторами;
  • компактными воздуховодами климатического оборудования.

В отделке интерьера применены качественные, но недорогие материалы: ткань, пластик, ковролин, окантовка из шлифованного металла для ряда внутренних элементов.

Технические параметры и оснащение

Размеры кроссовой версии Corolla практически совпадают с базовой версией хэтчбека и составляют:

Длина 4 370 мм
Ширина 1 790 мм
Высота 1 700 мм
Колесная база 2 650 мм
Клиренс 175 мм

Оснащаться Toyota Corolla Cross 2019 года станет четырехцилиндровыми двигателями, технические характеристики которых указаны в таблице:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 1.2 л 115,0 л. с.
Бензиновый 1.6 л 121,0 л. с.
Бензиновый 1.8 л 140,0 л. с.
Бензиновый 2.0 л 155,0 л. с.
Дизельный 1.4 л 90,0 л. с.

На начальном этапе выпуска автомобиля переднеприводная трансмиссия станет комплектоваться 6-тиступенчатой МКПП или вариатором. В дальнейшем компании Тойота не исключает появление полноприводной версии и гибридной силовой установки.

Среди других технических особенностей новинки следует отметить изменившиеся настройки подвески и использование в конструкции большого количества элементов и деталей из сверхпрочной и прочной стали, а также композиционных материалов. Указанные решения направлены на улучшение прочности, управляемости и динамики автомашины.

Традиционно, отличительной чертой японских моделей является богатое оснащение современными системами. Для Corolla Cross по аналогии с хэтчбеком, скорее всего, будет доступно следующее оборудование:

  • 19-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • складывающиеся аэродинамические наружные зеркала;
  • цветной сенсорный монитор для мультимедийного комплекса;
  • семь подушек безопасности;
  • помощник парковки и начала движения на подъеме;
  • камера для заднего обзора;
  • климат-контроль;
  • электроподогрев сидений;
  • автоматическое торможение;
  • автоматическое управление светом головных фар;
  • дистанционное открывание багажника;
  • датчик дождя;
  • ABS;
  • EBD;
  • изменяемую по яркости и цвету подсветку салона;
  • круиз-контроль;
  • системы для отслеживания препятствий, пешеходов, дорожной разметки и знаков;
  • wi-fi;
  • беспроводная зарядка;
  • USB-разъемы.

Начало производства и цена

Традиционно кроссовые версии малолитражек дороже на 10-15% своих базовых версий. С учетом указанной тенденции для европейских покупателей примерная цена модели Toyota Corolla Cross начнется с 18,5 тыс. евро. О дате выхода нового автомобиля и возможности продажи в России, а также о вариантах комплектации японский концерн объявит до конца текущего года.

Также смотрите первый обзор новой Toyota Corolla Cross 2019 года:

Комментировать
569 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector