No Image

Тойота пробокс масло в двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
724 просмотров
21 января 2020

Обновление от 10.05.17 CASTLE — ЭТО НЕ ТОЙОТОВСКОЕ МАСЛО!

После замены масла в коробке, решил сам поменять в двиге. Думаю, что там сложного. Скрутил пробку, слили отработку, снял фильтр…

А хер не снял я его сразу и легко 🙂 Руками хрен скрутишь. Толи прикипел по резинке, то ли затянули мне его так чтоб потом вспомнил и поблагодарил прошлого сменщика.

Предисловие.
Изначально после покупки по привычке залил синтетику 5w40 тойотовскую. После нахождения на форуме пробокс-клаба и прочтению больше 50 страниц треда о масле, понял свою ошибку. Ошибка была в том, что по манулу масло идет полу-синтетика и рекомендуют 0w20/5w20/5w30. Прочитал также что под маркой Тойота льют масло компании Castle.

Купил масло в жести 4 литра за 1000 р. также заказал фильтр на экзисте (длинная история, как я загнал туда 1000 р и мне отменили заказ((( надо было куда-то тратить бабки или возвращать, решил расходки набрать) фирмы BOSCH. Хз, хороший или нет, но в целом при первой замене мне вообще за место 110 в крутили 113… фильтр обошелся бошевский в 110 р. Там же приобрел прокладку (опять же надо было тратить бабки :)) на болт в поддоне за 45 р.

Срываем фильтр.
Вернемся к моменту со снятием фильтра. И так и сяк крутил я и корефан. Не можем и все руками сорвать его. Ну что делать. Решил менять сам, бросать не буду. Звоню второму корефану, мол так и так дай съемник фильтра, без проблем мол приезжай в гараж и забирай. Поехал, забрал, приехал. Прокатал 15 км :))
Снова пробую сорвать, а съемник "краб" ни хрена не цепляет, фильтр мал для него. Изматерившись, плюю на все и поехал в ближайший авто-магазин. Воскресенье, время уже без трех минут пять и я успеваю в него зайти. В единственном работающем павильоне нахожу съемник строга под фильтра типа 110/113 и подобные, не крабового типа, а хз даже как назвать на что похоже, на фото ниже 🙂

Читайте также:  Кожзам для дверных карт

В итоге, накатался больше получаса и вот! Фильтр сорвал. Начал крутится и перешел к следующим более простым шагам 🙂

Держа ведро под отработку, скрутил пробку в поддоне и масло потекло. За 6 000 км она изрядно почернело. Хотя на щупе нормальное вроде… слил. Налили в фильтр, закрутил фильтр на двиг. Закрутил пробку поддона с новой прокладкой. Залил масло в двиг. Завел, датчик давления погас почти сразу. Заглушил. Долил масла до нужного уровня и поехал катать 🙂

Бытует мнение на пробокс-клабе, что масло стоит лить до серидины щупа. Мол у многих угорает до середины быстро, а потом останавливается : )

Мнение о фильтре
Когда покупал съемник, продавец довольно прямо обосрал мой масленый фильтр, советовал свой. Не запомнил марку, но я понял его сильное желание в парить мне его : ))) Сказал, спасибо и забрал съемник за 250 р.

Результат проделанных работ
Что тут можно сказать. Результат на лицо, или вернее на звук и ощущение. Странный звук при разгоне напоминающий свист в трубе пропал, вибрация на D с отжатым тормозом пропала в ноль, раньше была довольно ощутимая, двигатель на полусинтетике стал работать в десятки раз тише. Пока рад. Дальше посмотрю что будет. Планирую менять теперь масло 5000-7000 пробегу. 1200 р., не такие уж огромные деньги. Тем более съемник уже есть 🙂

В планах замена тасола, купил красный японский 8 л. Но сначала куплю кипятильник от 220, и потом поменяю… или раньше, хз посмотрю по настроению. Пока стоит на балконе и ждет когда начнет работать : ))

Ответы (1)

В двигатели Пробокса заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40. Самое распространенное — 5W20.

Читайте также:  Проверка неуплаченных штрафов гибдд по номеру автомобиля

Вот что льют владельцы:

Toyota SN 5W30, 5W20
Castrol Magnatec 5W30 A5
Liqui Moly 5W30
Wolf Vitaltech 5w40
Shell Helix HX-8 5w30

1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л
1.5 (1NZ-FE) — 3,7 л
1.4 TD (1ND-TV) — 4,1 л

Менять с периодичностью каждые 10 000 км пробега.

Toyota Probox – автомобиль с максимальным уровнем практичности. Его покупателями в основном становятся семейные люди или, занимающиеся коммерцией. Потому что он отлично сочетает надежность, вместительность и экономичность. Производится авто известной японской компанией Toyota более 15 лет. Стоимость его достаточно низкая, начинается от 12 тысяч долларов, благодаря чему универсал стал популярен не только на своей родине, но и в России.

Основной концепцией развития первого поколения, которое выпускалось с 2002 по 2014 года, авто стала простота в эксплуатации, сниженные затрат на комплектацию, так как применяются недорогие материалы и детали. Сегодня Toyota Probox практически не изменился. Сохранились его квадратные формы и преемственность, вместительность, надежность агрегатов, прочность подвески, комфортабельность салона и невысокая цена.

Новое поколение оборудовано теми же силовыми установками, что и предыдущее. Они усовершенствованны и отвечают требованиям современных водителей. В авто встречаются моторы объемом 1,3 и 1,5, мощность которых составляет 95 и 103 лошадиных силы. Существенно изменилась трансмиссия и представлена в виде бесступенчатого вариатора. Она оказала положительное влияние на работу двигателя. Агрегат функционирует мягко и без рывков. Кроме этого, вариатор играет не последнюю роль в экономичности расхода топлива.

Сколько заливают масла и какие жидкости в Toyota Probox

Наименование масла/жидкости

Место заправки/смазки Объем заправки, литров
Комментировать
724 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector