No Image

Toyota aygo или yaris

СОДЕРЖАНИЕ
1 082 просмотров
21 января 2020

ну вот и пришел звездный час этих малышей — Toyota Aygo & Toyota Yaris. сегодня с утра выдвинулись в сторону автосалона с целью прокатиться на новинках японского автопрома.

первым на очереди был, по размеру — от маленького к большому — Toyota Aygo.

после короткого ознакомления с характеристиками автомобиля, ключ был повернут и из под капота послышалось глухое журчание трехцилиндрового мотора. уже трогаясь со стоянки, было ощутимо, что 1.0-литрового мотора для столь небольшой массы автомобиля более чем достаточно. затем вторая, третья. разгоняясь на третьей передаче, взглянул на спидометр и с удивлением обнаружил, что находясь в городе, я разогнался уже до 70 км/ч — и происходило это каждый раз так незаметно быстро и, главное, тихо, что на пути назад я всерьез задумался, зачем этому автомобилю четвертая и пятая скорости. да-да, для экономичности — понятное дело. хотя, согласно заранее обнуленному борд-компьютеру, средний расход приходился где-то на 4,9-5,2 литра. и это в городе при весьма резвых ускорениях! выехав на автобан и разогнавшись до 100 км/ч, уровень низкого шума внутри салона все еще продолжал удивлять. а борд-компьютер, тем временем, указывал на расход в 4,3 литра. уже через несколько минут казалось, что я проехал на этом автомобиле не одну тысячу километров. понимаю, такие вещи очень субъективные, но я не ощутил каких-либо неудобств, необходимости привыкать к положению каких-либо элементов управления — всё казалось очень доступным и интуитивно понятным. вернувшись назад, не хотелось не только останавливаться, но и вылезать из автомобиля. ездить на этой крохе — большое удовольствие. причем удовольствие — не единственный большой фактор, свойственный этой машине. еще и салон внутри — при моем росте в 180 см (ну ладно-ладно, 179 см!) — казался достаточно просторным. глядя на автомобиль снаружи трудно представить, что внутри может быть так комфортно. молодцы японцы!

следующим на очереди был Toyota Yaris — дорестайлинговая модель. кстати, версия с ярко-выраженным Х-сом на морде (фейслифт) официально продается в Германии начиная с сегодняшнего дня. мы об этом узнали случайно и одни из первых получили официальную брошюрку.

автомобиль оказался в комплектации с т.н. опцией keyless gо, то есть без ключа. даже после того, как продавец объяснил принцип работы и, пожелав счастливого пути, захлопнул мою водительскую дверь, правая рука рефлекторно дернулась к тому месту, где у машин обычно ключ зажигания и как мне кажется, даже успела сделать проворот в воздухе. привычка мышечной памяти — сильная вещь. 🙂 трогаемся. тот же мотор. те же 3 цилиндра. те же 69 лошадей. машина разгоняется так же резво, хотя звук рычания, как это было в Aygo, в салоне уже не слышен вовсе. сравнив общий пробег машин (25500 км у Yaris и 1400 км у Aygo), предположил, что причина идентичности резвого разгона — в разной обкатке. интересно, насколько резвее станет Aygo после нее? но сейчас мы в Yaris-е. другой класс автомобиля — другой комфорт, оно и понятно. но выехав на автобан и разогнавшись до 120 км/ч, начинаю понимать, что меня что-то раздражает. и лишь через пару секунд понимаю, что ЭТО — в этой машине, которая на 2 класса ниже "Мурки" — практически такая же шумоизоляция (я говорю именно о шумке, ходовые качества, отзывчивость руля я, конечно же, не сравниваю), а расходует при этом в два раза меньше бензина! 😉 нужно заметить, что сравнение, наверное, уместно лишь в Германии, с нашим дорожным покрытием. я ехал и понимал, что на этой машине можно проехать 300-600, а то и 1000 км в день, нисколько не напрягаясь и не уставая от повышенного шума в салоне или другого рода дискомфорта, а затраты при этом (страховка, налог, бензин) как минимум в два раза меньше — это не могло не раздражать. за что я плачу всё это время?)) вот они — 15 лет разницы, подумал я. вот он — технический прогресс! а на борд-компьютере, тем временем, высвечивались 5,8 литров расхода (смешанный цикл). и это с включенным двухзонным климатом!

Читайте также:  Распиновка бош 7 9 7

добавить особо нечего. безусловно, каждый выбирает сам для себя — что лучше, что хуже. сравнивать какие-либо аспекты моей машины и этих маленьких японцев, наверное, глупо. машины совершенно разные, разные года производства, как и различны сами производители. но одно я понял точно: постепенно я становлюсь ярым фанатом японцев. ведь, если комфорт одинаковый, зачем платить больше? 😉

Что можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления.

Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид.

Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.

Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании.

Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.

Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов.

Читайте также:  Расход прадо 120 4 литра

Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью.

Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки.

Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.

Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям.

Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные.

В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка).

Типичные неисправности.

1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.

2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.

3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.

4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.

Заключение

Если Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью.

Читайте также:  Воздушный фильтр форд фокус 2 артикул

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
54 57 19 91
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Ярис Тойота Айго
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Ярис от Тойота Айго, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ярис и Тойота Айго за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ярис и Тойота Айго в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ярис и Тойота Айго в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Ярис и Тойота Айго на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ярис и Тойота Айго в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 19
Положительные: 14
Нейтральные: 5
Отрицательные:
Всего: 16
Положительные: 9
Нейтральные: 7
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Ярис и Тойота Айго, самые популярные конкуренты.

Комментировать
1 082 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector