No Image

Toyota camry vi xv40

СОДЕРЖАНИЕ
328 просмотров
21 января 2020

Отзывы по поколениям

VI (XV40),
6 отзывов

Tim33 — добавлено 22 августа 2014

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о владении Тойотой Камри в 40-м кузове. Для начала немного о прошлом: первый авто – Ока (много ломалась, но и многому научила), потом были ВАЗ-2105, Волга-3110, Гольф 2, Ауди 100, После того как был продана сотка, начались. отзыв полностью →

alnitor — добавлено 19 апреля 2013

Чего-то захотел я в конце 2011 года машинку поменять/прикупить, что делаю редко, но метко. Ездил тогда на венике версо. Давняя мечта «Cruiser Prado» почему-то остыла и ушла в забытьё, не пойму почему до сих пор. Хотя денег на него было) Захотел просто простую машину. отзыв полностью →

вячеслав 55 — добавлено 13 июня 2009 (обновлено 18 ноября 2011)

Авто приобрёл в феврале 2009 года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т. е. полный фарш с двигателем 2,4 л. Хотелось авто с двигателем 3,5 л, но разница в цене более 200 тыс. руб., большой налог, а самое главное – двигатель 3.5 требует 95-98 бензина. А у. отзыв полностью →

Алексей XXL — добавлено 8 мая 2017

Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее (XV30 и XV20). Владел данным автомобилем два года, наездили с женой 40000 км, у нас был вариант с мотором 2,4 литра (167 л.с.), автомат. И дальше бы ездил, если бы не давнее желание. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 20 октября 2008

Купил машину в максимальной комплектации с двигателем 3,5 л. Люблю мощные двигатели. Ездил на импортных: Ауди 80 В4, Опель Вектра, БМВ 528 и практически на всех отечественных. Среднегодовой пробег от 30 до 40 тыс. км. Камри взял за выносливость. Новый дизайн, хотя. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 февраля 2008

На спидометре уже 30000 км. Проблем никаких не было, посмотрим что будет дальше. Переклеил переднюю панель по гарантии, все равно скрипит. Если раньше скрип был от часов, то теперь – торпеды о стекло. Шумку буду делать: когда едешь в городе, шум еще сносный, а вот на. отзыв полностью →

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Читайте также:  Места для разворота на дороге

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • ABS,
  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Читайте также:  Белые знаки дорожного движения

Видео

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lada 110 (ВАЗ-2110) опыт .

Fiat Bravo/Brava/Marea оп.

Skoda Octavia II поколени.

BMW X5 E53 I поколение оп.

Renault Laguna II поколен.

Как правило, применительно к транспорту понятие «бизнес» подразумевает высокую цену. Однако в «Тойоте» мыслят иначе: будучи большим и солидным седаном, новенький «Кэмри» стоит вполне вменяемых денег. И это — одна из причин, которая делает эту машину столь почитаемой в России. Но сможет ли эта «Тойота» продлить эффект своего очарования и на второго владельца? И насколько справедливы сказания о легендарном японском качестве?

История
Четвертое поколение Toyota Camry (XV20) 1996-2001 г. в.
Пятая генерация Toyota Camry (XV30) 2001-2006 г. в.
TOYOTA СAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.
Шестое поколение Toyota Camry (XV40) 2006-2011 г.в.
TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год Моторы бензиновые – R4 2А л (167 «сип») и V6 3.5 л (277 л.с.)
Toyota Camry VII поколение XV50 с 2011 г.
TOYOTA CAMRY серии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с). а также 3.5-литровый V6 (249 л.с ).

Представительный и комфортабельный седан именитой японской марки в нашей стране пришелся ко двору. Самое первое поколение «Кэмри» увидело свет почти тридцать лет назад, а прошлой осенью «Тойота» представила седьмое колено своего бизнес-бестселлера, предшественница которого выпускалась с 2006 года и имела заводской индекс V40.

ДВИГАТЕЛЬ

Машине полагалось четыре мотора, но в России официально продавали лишь два: 2,4-литровая рядная «четверка», которую можно было получить как с «механикой», так и с АКП; и более престижный V6 объемом 3,5 литра с «автоматом» в обязательной программе. Иногда на вторичке можно встретить гибридные версии, которые завозили к нам из Америки. Комплектации у «Тойоты» строго фиксированы, но все автомобили имеют полный электропакет, а также обширный арсенал средств безопасности. В остальном же машины разнятся между собой в основном за счет всяческих буржуазных штучек. Собственно, на этом у покупателя выбор заканчивается: кузов у «Кэмри» исключительно 4-дверный, а полного привода нет.

В начале продаж все машины шли из Японии, но весной 2008 года «Кэмри» начали собирать под Петербургом. Смена прописки позволила ускромнить цены на 79–109 тысяч рублей, что весьма позитивно отразилось на продажах; так что удивляться обилию подержанных «Тойот» на рынке не стоит. Что же, тем более любопытно, как у машины обстоят дела с надежностью в трехлетнем возрасте.

КУЗОВ

Внешне трех-пятилетняя «Кэмри» обычно выглядит так, словно только вчера выехала из салона. Кузов отлично отражает химические атаки реагентов, которыми зимой удобрены улицы российских городов. И если линия жизни автомобиля не пересекалась с линией ДТП и сопутствующим ей кузовным ремонтом абы где, за нашествие ржавчины можно не волноваться. Единственное, что может выдать возраст машины снаружи — это декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника: всего за пару лет краска на ней может потрескаться и сильно облупиться.

Читайте также:  Замена задней пружины форд фокус 2

Как и в случае с младшей «Короллой», выпущенные до 2008 года «Кэмри» грешили косяками с форсунками омывателей фар, которые имели свойство заклинивать в открытом положении. Однако практически всегда помогала простая чистка от грязи. А вот если вода из омывателя уходит чересчур быстро, то не исключена вероятность того, что передний бампер перенес удар. Дело в том, что бачок с водой расположен непосредственно за ним, и, как отмечали механики, он может треснуть даже от незначительного удара.

Если вам достался экземпляр иностранного происхождения, рекомендуем проверить, как закреплен коврик под ногами водителя. Если помните, несколько лет назад во многих странах была громкая кампания по их замене: дескать, коврики цеплялись за педаль газа и тем самым провоцировали аварию. И хотя наши машины под отзыв вроде как не попали, проверить лишний раз не помешает: как известно, береженого и Бог бережет.

На некоторых экземплярах во время заправок обнаруживались подтеки бензина, причиной которых оказывалась горловина бензобака, сделанная из тонкого металла, который случайно можно проткнуть заправочным пистолетом. Лечилась подобная напасть исключительно полной заменой травмированной горловины.

А вот со «сверчками», поселившимися в передней панели, вы ничего не поделаете: этим грешит почти треть всех машин в кузове V40. Как правило, скрипы появляются в холодное время года, причем их возникновение не зависит от страны производства.

ТРАНСМИССИЯ

Владельцы мощных V6 лишены выбора коробки передач — им приходится довольствоваться «автоматом» с индексом R5. Назвать его надежным язык не поворачивается. Если переключение передач, особенно с 3-й на 4-ю, сопровождается перегазовкой, а стрелка тахометра самопроизвольно подпрыгивает до красной зоны — значит, коробка приказала долго жить.

Относительно факторов, которые приводят к поломке АКП, мнения механиков разнятся: кто-то грешит исключительно на нерадивых водителей, которые злоупотребляют резкими разгонами или любят буксовать в сугробах. Другие мастера говорят о конструктивной недоработке — якобы эта коробка слишком слаба для такой мощности.

Как продлить жизнь «автомату»? В некоторых случаях ситуацию может исправить замена масла, но чаще всего это не более чем полумера, которая лишь оттягивает судный час. Обычно смерть констатируют при пробеге 80 000–100 000 км; и дилеры не ремонтируют коробку, а меняют ее в сборе. И если сия процедура не успевает попасть под гарантию, то за ремонт придется выложить половину стоимости неновой машины!

На 2,4-литровой «Кэмри» АКП куда более живучая — она редкий гость на внеплановых ремонтах. А на седанах с «механикой» сцепление, если его откровенно не жгли, может пройти примерно 150 000 км. Если вдруг возникают проблемы с включением 1 и 2 передачи, то это не беда: помогает банальная смена масла.

Все двигатели «Кэмри» следует поить исключительно 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с соответствующей заменой масел и фильтров они сослужат долгую службу второму владельцу. Оба мотора имеют цепь ГРМ, и «Тойота» отмеряет ей приличный срок службы — целых 250 000 км. Если нет посторонних шумов, дилеры не рекомендуют ее трогать вообще. Свечи обычно меняют раз в 80 000–100 000 км.

2,4-литровый мотор, по заявлению механиков, являет собой образец надежности: пробеги в 250–300 тысяч км для него далеко не предел.

А вот на V6 бортовой компьютер может ни с того ни с сего включить табло с надписью «Check VSC System». Узрев его, паниковать не стоит: очень может быть, что это не более чем глюк системы управления, который через некоторое время пропадет сам по себе. Ежели вдруг индикатор не гаснет, то это, возможно, объясняется неисправностью датчика VSC. Но если двигатель при этом начинает еще и троить, то причиной тому, скорее всего, является безвременно почившая катушка зажигания.

ПОДВЕСКА

Надо отдать должное «Кэмри»: подвеска у нее достаточно живучая и практически лишена слабых мест. Из возможных проявлений слабости можно отметить разве что втулки стабилизаторов спереди и сзади, позывам к замене которых является скрип при проезде через «лежачих полицейских». В очень редких случаях, обычно после ДТП, может потечь рулевая рейка, хотя обычно она легко ходит по 180–200 тысяч и больше. Тормозные колодки механики обычно меняют каждые 30 000 км, а диски сдаются при пробеге 50 000–60 000 км.

ИТОГ

«Тойота» очень ликвидна, и за три года «Кэмри» теряет не так много, как того хотелось бы второму владельцу, — всего 20–25% от цены нового автомобиля. Оно и понятно: если не считать капризного «автомата» 3,5-литровой версии, эта машина в целом очень надежна, и даже после окончания заводской гарантии она не разорит нового хозяина. Мы рекомендуем выбрать вариант с 2,4-литровым двигателем как наиболее надежный и экономичный во всех отношениях. Кроме того, хотелось бы напомнить, что официальные дилеры предлагают скидку на постгарантийное обслуживание в размере 15% на работы и 10% на запчасти.

Комментировать
328 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector