No Image

Toyota crown majesta 1999

СОДЕРЖАНИЕ
532 просмотров
21 января 2020

Третье поколение модели Toyota Crown Majesta, занимающей промежуточное положение между Celsior и Crown Royal, дебютировало в сентябре 1999 года.

Внешний облик и механизмы с некоторыми изменениями были унаследованы от второго поколения модели, позволив сохранить общий стиль Majesta в рамках концепции предыдущих поколений и, вместе с тем, обеспечить достаточное пассажирское пространство автомобиля наравне с улучшением характеристик управления. Удлиненные узкие фары предыдущего кузова Majesta стали шире, так же увеличились в размерах и вертикальные задние фонари, более гармонично вписавшиеся в облик автомобиля.

Аналогично предшественнику автомобиль использует кузов несущего типа. Crown Majesta третьего поколения стал официальным служебным автомобилем для старшего управленческого персонала Toyota.

Crown Majesta предлагался на внутреннем рынке в комплектациях «A type» и «C type», обе — с 3- или 4-литровыми моторами, а также в полноприводных модификациях, традиционно идущих вместе с 4-литровым двигателем. Класс и уровень комплектации модели остался на традиционно высоком уровне. Говоря об электропакете, правильно будет сказать, что здесь есть электропривод «всего». А помимо таких привычных опций как двойной климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал и т.п.

Да и в целом уровень комфорта и благоустройства значительно повысился.

Стандартным явлением стали многофункциональный руль, ксеноновые фары. В 2001 году произошли незначительные изменения в дизайне передней решетки и задних фонарей.

Majesta оснащается 4-литровым V-образным двигателем с 8 цилиндрами мощностью в 280 л.с.

Также доступен 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами и системой прямого впрыска. Его мощность составляет 220 л.с. Система i-Four на модификациях с полным приводом аналогична таковой в предыдущих поколениях. Toyota Crown Majesta оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (на модификации с полным приводом устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия).

Читайте также:  Диодный мост для генератора

Подчеркивая статус автомобиля высшего класса, в топовой комплектации Majesta оснащается пневматической подвеской с электронным контролем. Конструкция подвески остается прежней — полностью независимая двухрычажная. Вот уже третье поколение подряд седан Majesta как будто замер в размерах — длина кузова составляет неизменные 4900 мм, а по сравнению с предыдущей серией, не изменилась и ширина (1795 мм). Практически прежними остаются клиренс (145 мм) и минимальный радиус разворота (5,5 м). У полноприводных модификаций эти показатели соответственно 140 мм и 5,8 метра.

Системы VSC, EBD, ABS, ARS и другие технологические новшества для улучшения управления автомобилем штатно устанавливаются на Majesta, значительно расширяя возможности автомобиля в плане безопасности для водителя и пассажиров. Эта модель также стандартно оснащается передними и боковыми подушками. Семейство Crown всегда отличалось высокой степенью безопасности, что подтверждают краш-тесты.

С каждым поколением подержанные Crown Majesta находят все больше покупателей в нашей стране. Выдающиеся характеристики автомобиля позволяют ему долгое время оставаться в топе лидеров по уровню оснащения, надежности, ресурсу и т.п. показателям. Что же касается поколения 1999-2004, то оно, пожалуй, стало самым массовым среди предыдущих и последующих. Среди общего предложения в равной степени представлены трехлитровые и четырехлитровые модификации, среди последних немало полноприводных машин.

1 поколение (S140), 1991

Первое поколение модели Toyota Crown Majesta выпускалось с 1991 до 1995 года. Автомобиль имел кузов хардтоп и оснащался рядной «шестеркой» или двигателем V8.

2 поколение (S150), 1995

Второе поколение флагманской модели «Тойоты» дебютировало в 1995 году.

3 поколение (S170), 1999

«Третья» Toyota Crown Majesta производилась с 1999 до 2004 года.

4 поколение (S180), 2004

Полностью новая «Маджеста» четвертого поколения была представлена в 2004 году. На смену прежним силовым агрегатам пришел двигатель V8 объемом 4,3 литра.

Читайте также:  Задний мост соболь 4х4

5 поколение (S200), 2009

В 2009 году на конвейер встал седан пятого поколения. На него устанавливали не только восьмицилиндровые, но и двенадцатицилиндровые моторы.

6 поколение, 2013

Флагман модельного ряда «Тойоты», седан Crown Majesta, предлагается только на местном рынке. Машина создана на платформе седана «Краун», но отличается от нее немного измененным дизайном, удлиненной на 75 мм колесной базой и более богатым оснащением.

Toyota Crown Majesta оснащается гибридной силовой установкой от модели Lexus GS 450h. Она состоит из бензинового двигателя V6 3.5 и электромотора, которые в сумме развивают 343 л. с. Привод — на задние колеса.

Шестое поколение модели выпускается с 2013 года.

Crown Majesta предлагался на внутреннем рынке в комплектациях «A type» и «C type», обе — с 3- или 4-литровыми моторами, а также в полноприводных модификациях, традиционно идущих вместе с 4-литровым двигателем. Класс и уровень комплектации модели остался на традиционно высоком уровне. Говоря об электропакете, правильно будет сказать, что здесь есть электропривод «всего». А помимо таких привычных опций как двойной климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал и т.п., здесь имеется пуфик-подставка (оттоманка) для ног для пассажиров заднего ряда, встроенная в спинку переднего пассажирского сиденья. Да и в целом уровень комфорта и благоустройства значительно повысился. Стандартным явлением стали многофункциональный руль, ксеноновые фары. В 2001 году произошли незначительные изменения в дизайне передней решетки и задних фонарей.

Majesta оснащается 4-литровым V-образным двигателем с 8 цилиндрами мощностью в 280 л.с. Также доступен 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами и системой прямого впрыска. Его мощность составляет 220 л.с. Система i-Four на модификациях с полным приводом аналогична таковой в предыдущих поколениях. Toyota Crown Majesta оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (на модификации с полным приводом устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия).

Читайте также:  Как избавиться от пыли в машине

Подчеркивая статус автомобиля высшего класса, в топовой комплектации Majesta оснащается пневматической подвеской с электронным контролем. Конструкция подвески остается прежней — полностью независимая двухрычажная. Вот уже третье поколение подряд седан Majesta как будто замер в размерах — длина кузова составляет неизменные 4900 мм, а по сравнению с предыдущей серией, не изменилась и ширина (1795 мм). Практически прежними остаются клиренс (145 мм) и минимальный радиус разворота (5,5 м). У полноприводных модификаций эти показатели соответственно 140 мм и 5,8 метра.

Системы VSC, EBD, ABS, ARS и другие технологические новшества для улучшения управления автомобилем штатно устанавливаются на Majesta, значительно расширяя возможности автомобиля в плане безопасности для водителя и пассажиров. Эта модель также стандартно оснащается передними и боковыми подушками. Семейство Crown всегда отличалось высокой степенью безопасности, что подтверждают краш-тесты.

С каждым поколением подержанные Crown Majesta находят все больше покупателей в нашей стране. Выдающиеся характеристики автомобиля позволяют ему долгое время оставаться в топе лидеров по уровню оснащения, надежности, ресурсу и т.п. показателям. Что же касается поколения 1999-2004, то оно, пожалуй, стало самым массовым среди предыдущих и последующих. Среди общего предложения в равной степени представлены трехлитровые и четырехлитровые модификации, среди последних немало полноприводных машин.

Комментировать
532 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector