No Image

Toyota highlander ii u40

СОДЕРЖАНИЕ
432 просмотров
21 января 2020

Сначала этот кроссовер обкатали в Америке, Австралии, Новой Зеландии, в Китае и ряде других стран. Правда, там машина иногда носила название Toyota Kluger. Особую популярность модель снискала в США среди семейных людей, любящих активное вождение.

В модельном ряду компании Тойота, официально представленном на российском рынке, Highlander 2 находится примерно между Рав 4 и Лэнд Крузер Прадо . Предыдущее поколение Хайлендер было произведено на платформе Тойота Кэмри и Хэрриер в 2001 году. Учитывая большую популярность данной модели, автопроизводителем было принято решение выпустить второе поколение Highlander, что было сделано – в 2008 году машины вышли в серию.

Toyota Highlander II дорестайлинг

Рестайлинг модели произошел в 2010 году, который в октябре этого же года начал продаваться и в России. До этого второй Хайлендер завозили в РФ только неофициально. Рестайлинг изменил дизайн фальшрадиаторной решетки и световых блоков, немного изменился и салон. Вторая версия Highlander выпускалась до 2014 года. За-тем начался выпуск третьего поколения данной модели .

Двигатель и трансмиссия

Отечественные дилеры предлагали покупателем второй Хайлендер только с одним вариантом силовой установки – с 3.5 литровым бензиновым V-образным шестицилиндровым агрегатом (2GR-FE), выдающим 273 силы, и только с полным приводом. Автомобиль мог иметь пять или семь посадочных мест. «Сотню» машина набирает за 8 с небольшим секунд, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

В целом этот цепной силовой агрегат зарекомендовал себя хорошо не только на втором Хайлендере, но и на Кэмри.

Среди его недостатков можно выделить следующие:

• Течи масла. Возникают из-за масляного патрубка в системе VVTi, который состоит из резиновой и металлической частей. Вот резиновая со временем начинает течь. Из-за этого Тойота проводила отзывную компанию. В общем, проблема решается путем замены трубки на цельнометаллическую.

Читайте также:  Привод на ваз 2114

• Шумы и потрескивания во время запуска мотора. Виноваты в этом вискомуфты VVTi . Это особенность двигателей серии GR, которая никак не влияет на их ресурс. Но если вы не хотите слушать посторонние звуки, меняйте муфты.

• Низкие обороты ХХ. Происходит это из-за загрязнения дроссельной заслонки, чистку которой необходимо выполнять каждые 50 тысяч км пробега.

• Течь помпы каждые 50-60 тысяч км пробега. Проблема решается только ее заменой. • Первые версии этих двигателей имели проблемы с катушками зажигания.

Несмотря на вышеперечисленное, двигатель 2GR при должном обслуживании и использовании качественного масла отходит 300 тысяч км без капитального ремонта.

Хорошо проявила себя и 5-АКПП, устанавливающаяся на Highlander 2, и система полного привода. Редкие жалобы от владельцев на появление гула при наборе скорости выше 70-90 км в час – не в счет. Поломок трансмиссии выявлено не было.

Toyota Highlander II рестайлинг

Ходовая и рулевое управление

Многими собственниками второго Хайлендера отмечались жалобы на жесткий отбой стоек подвески. Обычно передних. Усиление стуков происходит с наступлением отрицательной температуры окружающей среды. Есть неофициальные данные, что в свое время автопроизводитель предписывал дилерам менять амортизаторы по гарантии клиентам, обратившимся с подобной проблемой. Но это коснулось только дотошных клиентов, которые достаточно настойчиво одолевали дилерские центры. Чаще всего «официалы» отмахивались от претензий, списывая проблему на особенности конструкции данного авто.

Фирменная «болезнь» Тойоты – стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей дороги также не обошла Хайлендер 2. Причем проблема могла появиться и на совсем малом пробеге – 1-3 тысячи км. Проблема крылась в рулевом карданчике либо в люфте шлицов промежуточного рулевого вала. Его замена обходилась автовладельцу в 15 тысяч рублей, но случай считался гарантийным.

Читайте также:  Металлические колпаки на колеса

Прочие недостатки

Среди иных «косяков» этой модели можно обозначить вспучивание хрома на декоративных элементах кузовной отделки. К слову, этим страдают многие модели Toyota. Также могла вздуться краска на багажной двери через пару зим, внутрь световых приборов каким-то образом попадает влага.

Машины, собранные до 2012 года имели дефект – деформацию петли крышки багажника с левой стороны в том месте, где она крепится к кузову. В результате этого в стоящем на уклоне автомобиле эта дверь закрывалась с большими сложностями. Если машина стоит на ровной поверхности – проблемы нет, что и являлось хорошим поводом для дилера отказать в ремонте по гарантии. В некоторых случаях, правда, автовладельцам удавалось добиться справедливости, и петлю меняли на модернизированную.

«Сверчков» в салоне практически нет. Иногда может издавать звук пластиковая накладка, расположенная внизу ветрового стекла снаружи. Кожаная обивка салона быстро изнашивалась на подушке сидения водителя, и там появлялись заломы.

Каких-то других серьезных проблем Toyota Highlander 2 не имеет и подтверждает тезис, что «Тойота = надежность». И эта надежность узлов и агрегатов этого авто с лихвой перекрывает вышеуказанные мелкие недочеты машины, которая вызывает в целом только положительные эмоции.

Габариты и безопасность

Размеры автомобиля составляют 4785 мм в длину, 1910 в ширину и 1760 мм в высоту. Дорожный просвет – 206 мм. Внешний вид автомобиля излучает изящность и солидность.

А вот салон, напротив – элегантен и изысканен. Японская практичность – гарантия того, что вы будете ощущать комфорт не только в городских поездках, но и во время длительных путешествий. Хайлендер прекрасно справляется с «хвалеными» российскими дорогами.

В салоне семь подушек безопасности (в том числе и боковые штоки на каждом ряду сидений). Есть подушка для защиты колен водителя. Машина оснащена ABS, EBD, BAS, антипробуксовочной системой, VSC, HAS и DAC. Уровень безопасности этого кроссовера на высоте.

Читайте также:  Справка в гибдд образец

Комплектации для России

Highlander 2 представляет собой некий гибрид спортивности и хозяйственности. Но, стоит понимать, что это все же более семейный, чем спортивный автомобиль, да и откровенно малое место на третьем ряду сидений говорит о том, что там будут размещаться дети.

Для России предлагалось всего две комплектации этого авто – Люкс и Престиж. Но, даже в «базе» автомобиль солидно оснащается: трехзонной климатической установкой, парковочным ассистентом, легкосплавными дисками, электроприводами зеркал, передних сидений, стекол и пятой двери. Салон отделан натуральной кожей, присутствует Блютуз, ЮСБ-порт, CD-MP3 плеер, есть функция запуска двигателя без ключа.

Обзоры, тест-драйвы и отзывы на Тойота Хайлендер 2:


Краш-Тест Toyota Highlander U40: