No Image

Toyota land cruiser 200 интерьер

СОДЕРЖАНИЕ
612 просмотров
21 января 2020

Кожа Borovsky & Muth, nappa fur Bentley, color Burnt Oak, искусственная замша Alcantara.
Дизайн MBS.

С уважением, команда MBS

P.S. Все фотографии без единой кисточки фотошопа!:)))

Наша страница на DRIVE2:

Смотрите также

Метки: перетяжка салона tlc200, пошив салона кожей, mb-studio.ru

Комментарии 67

вот думаю стоит себе что то подобное сделать в Santa FE, личное LE так сказать )

Очень богато и стильно получилось, подчёркивает что Land Cruiser 200. Land Cruiser 200 и всё тут.

Очень приятный и не напряжный цвет. Цвет/тон ниток очень в тему.
Канты (сиденья и подлокотник) такие продаются под прошив или под игру там просечка? Они пвх?

канты кожаные делаются руками под каждый авто

Очень интересная задумка с ромбами!

очень аккуратно!мне нравиться.

ох, как всё круто! цвет очень приятный.

вот это роскошь которая стоит 300 тыс? красотааа

аааа, я тоже так хочу)

Чёрт побери — придраться не могу)) Отлично Олег.
Моя Бэха кабрик поленилась далеко ехать — посмотрим, что получит в итоге

это не далеко. а по времени так вообще полтора часа. ну посмотрим. напиши в личку где делаешь?

Я не знаю хозяин где-то рядом с домом нашел. Я в Испании был

это не далеко. а по времени так вообще полтора часа. ну посмотрим. напиши в личку где делаешь?

И по цвету, и по визуальному решению, и по качеству исполнения — это одна из редких работ в блоге, где всё действительно к месту.
Я бы рекомендовал более качественно делать фото и их обрабатывать. Мелочи, но явно есть — двойные (тройные тени) создают впечатление складок на переходах света, хотя их нет в реалии.
Мало отлично сделать, преподнести достойно + 50% к работе. Благо, есть что…

Согласен Дима с тобой полностью. но не всегда удается. тем более когда авто уже в салоне стоит

А это — косяк, теряешь клиентов и понижаешь свой потенциал. Такими работами нужно гордиться и предоставлять их соответственно.
Насчет фотошопа — при правильном использовании, это не явное улучшение и обман результата, а приближение изначальной картинки к условиям съемки в более качественных условиях с использованием очень дорогой техники, помещения и освещения.
Ну.это я про честные методы.

будем стараться, ты же знаешь, мы всегда за рост во всем

Говорить и делать — разные вещи. Не тяни резину. Правило — хорошая работа, хорошее отражение в сети. И будет "Счастье"! 🙂

Обновленный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поступил в продажу в России в конце 2015 года.

В процессе рестайлинга 200-ый получил ряд изменений внешности и множество доработок интерьера. Хотя, это все та же морально устаревшая модель, которой исполнилось почти 10 лет.

Экстерьер

Продажи падали, японский внедорожный флагман выглядел все архаичнее и дизайнеры постарались максимально возможно «осовременнить» внешность автомобиля. В принципе, визуально это им удалось.

После обновления уже казавшиеся нелепыми огромные фары «Крузака» были замены на современную головную оптику. Фары из-за хромированных планок кажутся такими же большими, но теперь этот размер складывается из двух горизонтальных секций. Нижняя часть фары является планкой светодиодных ДХО.

Читайте также:  Рестайлинговый бампер на ваз 2114

Большая решетка радиатора на новом Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года стала массивнее, ярче и хромированнее, а также, в отличие от предшественницы, заменила цельную конструкцию на составную. Более рельефным стал капот, а нижняя радиаторная решетка шире. Противотуманные фары уменьшились в размерах и получили хромированное обрамление.

Профиль Тойота Ленд Крузер 200 2017 в новом кузове практически не изменился, в отличие от родственного Лексуса ЛХ 570, который после рестайлинга перекроили заметно существеннее. В случае с «двухсоткой» мы видим крупный внедорожник с большой зоной остекления и массивными выпуклыми колесными арками. Больше говорить не о чем.

Задняя часть внедорожника особо не изменилась — здесь установлены новые задние светодиодные фонари, а логотип производителя отныне немного утоплен внутрь, а не выпячивается наружу как раньше, плюс поменялась форма отражателей в нижней части. Но при этом автомобиль визуально стал выглядеть выше и уже.

Интерьер

В салоне нового Toyota Land Cruiser 200 2020 произошли самые серьезные изменения, хотя ряд недостатков сохранился. Сиденья комфортные, но для такого класса автомобиля и дальних поездок подушка коротковата. Глянцевые пластиковые вставки очень чувствительны к царапинам, а мягкость пластика дверных панелей оставляет желать лучшего.

Установлено новое мультифункциональное рулевое колесо с приятными кнопками, обновлена комбинация приборов — улучшилась информативность и читабельность, между двумя большими блюдцами главных приборов (по краям которых уместилось еще по два маленьких) разместился крупный цветной экран.

Справа большой 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно выводить изображения с различных камер, в том числе перед капотом и под ним (режим прозрачного капота).

Главным достоинством нового Ленд Крузер 200 стало перегруппирование органов управления и продуманная их организация с логичными расположением, в отличие от дореформенной версии, где кнопки были раскиданы «абы-как».

Появилась атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для смартфонов и темно-коричневая кожаная обивка. Кроме того, все элементы управления стали намного качественнее в плане материалов и сборки.

Передние кресла установлены не комфортно высоко, но если их опустить вниз, то пропадает свободное пространство, куда задние пассажиры могли вытянуть ноги. Все сиденья плосковаты и в дальних дорогах не уберегают от усталости.

Характеристики

Несмотря на все обновления, по техническим характеристикам нового LC200 ощущается преклонный по автомобильным меркам возраст внедорожника и напрашивается смена поколений. Только она сможет лишить модель большинства имеющихся недостатков.

Toyota Land Cruiser 200 — это большой 5-местный внедорожник в пятидверном кузове. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 955 мм, а колесная база — 2 850 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажника 368 литров.

Спереди у нового Крузака 200 независимая пружинная двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая пружинная с тягой Панара. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза и колеса 285/65 R17, а дорожный просвет составляет 230 мм.

Российским покупателям автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Объем дизеля 4,5 литра, а отдача 249 л.с. и 650 Нм. Оба агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом.

Читайте также:  Сузуки витара вес автомобиля

Цена в России

Большой внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается в России в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge. Цена Тойота Ланд Крузер 2019 в новом кузове варьируется от 4 875 000 до 6 044 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 4 875 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 040 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 139 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 304 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 5 373 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 5 421 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 5 538 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 5 558 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 5 770 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 5 910 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 5 914 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 044 000

Отзывы

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ протестировал внедорожник и отметил следующее:

Но эргономика преобразилась: ручки вращаются с нужным усилием, крупные кнопки приятно нажимать, а органы управления трансмиссией, прежде разбросанные по всему салону, теперь собраны вокруг селектора автомата.

Дорожные знаки распознаются тоже через раз: стоит нашим дорожникам поставить знак «40» не у обочины, а в трех метрах правее, и камера его уже не видит.

Интересно, что при всей заторможенности коробки дорестайлинговая машина живо откликалась на газ: стрелка тахометра логично реагировала на перемещения акселератора. Теперь же и эта острота притупилась: задемпфированная педаль газа напоминает о том, что Land Cruiser 200 стал отвечать стандарту «Евро-5».

Энергоемкость подвесок Ленд Крузера 200 великолепна, а крены при маневрах — чудовищны. Бороться с ними должны переработанные стабилизаторы KDSS с гидрозамками, но радикальных улучшений нет. Никуда не делась и продольная раскачка на разгонах и торможениях. А вот тормоза действительно стали лучше, информативнее.

Читайте также:  Www club automag ru регистрация карты

Тюнинг внедорожника Toyota Land Cruiser 200 вас озадачит и удивит.

В нашей стране особое отношение к легендарному внедорожнику Toyota Land Cruiser 200. Многие его называют «танк», созданный именно для российских дорожных условий. Такого же мнения придерживаются и автолюбители на Украине. Наверное, нет больше других таких стран, где бы «двухсотка» была такая популярная. Почему бы и нет. Но, несмотря на это, мы нередко встречаем на дороге тюнинговые японские бездорожники. Несмотря на это, в России и Украине тюнинг Land Cruiser 200 занимает особенный ряд.

Напомним, что самый распространенный вид тюнинга – это модернизация внешнего вида и интерьера. Модернизация двигателя, подвески, коробки передач и выхлопа – это прерогатива дорогого изысканного тюнинга, который встречается реже. Особенно «двухсотого Крузака».

Многие не раз ругали текущее поколение Land Cruiser 200 за его консерватизм и классический внешний вид. Это не успокаивает многих поклонников внедорожника, которые считают, что в версиях с двигателями V8 Land Cruiser должен выглядеть агрессивней и спортивней.

Именно этот довод любителей японских внедорожников и вдохновил украинскую компанию AutoLife, которая недавно завершила работу над тюнингом Toyota Land Cruiser 200 (модельный ряд 2020 года). Надо признать, тюнинг в целом получился интересным. И если насчет внешности автомобиля еще можно поспорить (как говорится, о вкусах не спорят), то к интерьеру претензий не может быть даже у самых требовательных критиков и недругов японских автомобилей.

Теперь по порядку. Компания, которая занималась тюнингом «двухсотки», заявила, что хотела сделать внедорожник менее похожим на «холодильник на колесах». Именно поэтому они решили изменить внешний вид (экстерьер) автомобиля, установив на него новый обвес, новые арки и более широкие колеса.

Также внедорожник получил новые, более агрессивные бампера и нестандартные подножки, расположенные на порогах. Кроме того, тюнеры установили новую глянцевую черную решетку радиатора, облегченный капот со множеством вырезов.

Как ни странно, внешний вид автомобиля не выдает то, что вы можете увидеть внутри машины, а, поверьте, там есть что посмотреть и есть чему удивляться.

Интерьер был обтянут высококачественной австрийской кожей со стеганой строчкой. На сиденьях, дверях, на центральном подлокотнике и в центре рулевого колеса на кожаной обивке вышиты надписи проекта («Magnum»).

Также в отделке салона были использованы и другие материалы: ценные породы дерева для обода рулевого колеса, для приборной панели и дверной обшивки, полированный алюминий на центральной консоли, на дверных ручках и других частях интерьера.

Для задних пассажиров Toyota Land Cruiser 200 тюнеры также постарались. Они переделали стандартный единый диван задних сидений, установив в салон отдельные сиденья от длиннобазового седана BMW 7-й серии в кузове G12. На полу салона тюнеры заменили стандартное ковровое покрытие на более изысканный материал, под который был уложен дополнительный звукопоглощающий материал.

Комментировать
612 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector