No Image

Toyota prius phv 2017

СОДЕРЖАНИЕ
530 просмотров
21 января 2020

Эх, когда-нибудь поменяю свой 20ый Приус на этого красавчика… Может, лет через 5 новое поколение подешевеет хоть немного и станет старым к этому времени, хаха! :))) Предыдущий Prius 2015 года — уж больно страшная оптика у него, мне не понравилось совсем. А вот этот вот — любовь с первого взгляда. Правда, пока безответная.

На Нью-Йоркском автомобильном салоне 2016 прошла презентация подзаряжаемой модификации гибридной модели Toyota Prius 4 2017 года, в название которой добавилась приставка Prime. Интересен тот факт, что для этой версии японские разработчики здорово перекроили оформление внешнего облика кузова. Подзаряжаемый хэтчбек стал еще больше похож на водородную модель Miari, чем классическая версия.

Изменения в экстерьере модели

В целом, экстерьер Prius явно на любителя. А вот Prius Plug-in-hybrid 2017 модельного года смотрится намного интереснее исходной версии. Лицевая область здесь полностью изменена, получив другой дизайн головной оптики, бампера и радиаторной решётки. С кормой части Prius Prime тяжело спутать с какой-либо другой моделью благодаря фарам «нереальной» формы. Задний обвес также был обновлен.

В силовых элементах используется сталь высокой прочности, в то время как крышка капота сделана из алюминия, а крышка багажного отделения и вовсе изготовлена из углеродного волокна. Но внешние различия двух «тойот» говорят сами за себя – это разные модели.

В интерьере гибрида от Toyota также заметны доработки и нововведения. Архитектура лицевой панели Prius Prime 2017 осталась прежней, а вот экран развлекательно-информационного комплекса на центральной консоли увеличился до удивительных 11.6 дюймов, он оснащен совершенно новой для компании Toyota графической оболочкой и голосовым управлением, разработанным по типу сервиса Siri от знаменитого бренда Apple. Задний диван теперь лишен места посередине, остались только два сиденья по бокам.

Габаритные особенности новинки Toyota Prius Prime 2017 интерьер

Автомобиль имеет следующие кузовные размеры: В длину новенький гибрид достигает 4550 мм; В высоту новинка достигает 1490 мм; Ширина полностью соответствует 1770 мм; Размер базы колес – 2700 мм.

Основная техническая составляющая новинки аналогична стандартной версии. За движение машины отвечает 98-сильный бензиновый 1.8-литровый силовой агрегат, помощь которому оказывает 72-сильный электромотор. Во время интенсивного набора скорости, генератор начинает также играть роль дополнительного электродвигателя. Автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором. А вот аккумулятор в этой версии совершенной иной — литиево-ионный, рассчитанный на 8.8 кВтч (предыдущая версия авто имела батарею ёмкостью в 4.4 кВтч), а на классическом варианте — 1.3 кВтч.

Для её полной зарядки сети в 100 В необходимо 5.5 часов, и в два раза меньше при 240 В. Toyota Prius Prime 2017 обзор Производитель сообщил, что только на электротяге этот новенький гибрид способен преодолеть свыше 35 километров, соблюдая скорость не выше 145 км/ч. Запас хода этого автомобиля, при полностью заправленном баке объёмом в 42.8 литров и максимально заряженной батареи равен 970 км, а средний расход на расстояние в 100 км составляет 1.96 литра. При этом инженеры компании сообщают, что большая часть американцев, сможет доехать из дома до работы и в обратном направлении совсем не используя бензин.

В американские дилерские центы Prius Prime 2017 прибудет осенью текущего года и будет немного дороже исходного гибридного автомобиля: для сравнения в 2015 году, Prius Plug-in предлагался от 30 000 USD, примерно на шесть тысяч дороже начального «гибрида». Спустя некоторое время, поставки новинки будут осуществляться и на другие рынки, но отечественный, по всей видимости, не попадет в их число. Даже начальная версия Prius нового поколения пока не появилась на российском рынке, хотя представительство компании Toyota уверяет, что решение о поставке этих гибридных автомобилей на отечественный рынок принято, но сроки пока не установлены. Prius уже добавили в модельную линейку на русскоязычном официальном сайте компании Toyota, но страница пока содержит лишь краткую информацию об автомобиле.

В базовую комплектацию этого гибридного автомобиля входит климат -контроль (управление которым может происходить дистанционно, благодаря специальному приложению), восемь подушек безопасности, подогрев кресел переднего ряда, продвинутая навигационная система, пакет систем безопасности Safety Sense и беспроводная зарядка для телефонов. За определённую плату, в качестве опции будет предложена обивка сидений искусственной кожей, функция автоматической парковки, проекционный экран, аудиокомплекс JBL, оснащенный десятью качественными динамиками.

Читайте также:  Самый лучший бумажный самолет

Выпуск гибридной модели Toyota Prius PHV начался в 2012 году. Конструктивное исполнение гибридной установки позволяло использовать внешние источники питания для подзарядки аккумуляторной батареи. Электромотор предназначен для работы в городском режиме езды, бензиновый силовой агрегат включается в работу в процессе движения по трассам вне города.

Сборка Prius PHV осуществлялась на японском предприятии Tsutsumi Plant до июня 2015 года. За период производства Тойота Приус phv было продано более ста тысяч машин. Начиная с 2017 года, налажен выпуск второго поколения Prius PHV.

Первое поколение

Модели Toyota PHV могли проехать путь длиной в 25 км, исключительно на электрическом моторе. При скорости движения в пределах 80 км/ч. По окончании заряда АКБ, происходило автоматическое включение в работу ДВС. Визуально Prius PHV1 повторяет идентичные черты кузова на базе Приус третьего поколения.

Внешность и салон

Кузов хэтчбека Тойота ZVW35 практически не отличается от Приус 30. Можно выделить следующие детали:

  • с правой стороны смонтирован люк с разъемом для подключения зарядного устройства;
  • хромированные дверные ручки;
  • на передней и задней части кузова установлены блестящие накладки;
  • оттенок стекол на фарах приобрел дымчатый, голубоватый цвет.

Салон имеет пять посадочных мест, включая водителя. Передняя панель оснащена информационным монитором, расположенным в центральной части. Помимо стандартных показателей можно получить данные о работе электромотора, уровне заряда аккумуляторной батареи и оставшийся запас километража на электрической тяге. Водитель может следить за моментом включения ДВС по графическому отображению. Также имелся восьми дюймовый дисплей для мультимедийной системы.

Техническая часть

Гибридный силовой агрегат Prius PHV первого поколения состоял из бензинового мотора марки 2ZR-FXE и электромотора с запасом хода только на электрической энергии в 26.4 км. Мощность электродвигателя составляла 60 кВт. Для обеспечения его работы использовалась литий-ионная аккумуляторная батарея.

АКБ устанавливалась под пол багажника, что позволяло сохранить его объем в 443 литра. При складывании задних сидений показатель увеличивался до 1120 литров. Объем занимаемого пространства батареей равняется 87 л, при массе в восемьдесят килограмм. Мощность ВВБ 4.4 кВт*ч способствовала быстрому набору заряда.

Конструкторами разработана система, позволяющая отказаться от использования запасного колеса. На его стандартном месте в багажном отделении монтировался компрессор и баллон с герметиком. При обнаружении прокола, система подключает к поврежденному колесу подачу специальной воздушной смеси. Она восстанавливает требуемое давление в шине и герметизирует образовавшуюся дырку.

Объем ДВС составлял 1797 куб. см. Максимальная отдача мощности ДВС в 99 лошадиных сил проявлялась при 5200 об/мин. Наибольший крутящий момент мотора 142 Н*м. Для двигателя допускается использовать бензин марок АИ-92 и АИ-95. Для этого предусмотрен топливный бак вместительностью 45 литров.

Габариты кузова хэтчбека Тойота ZVW35:

  • ширина – 1745 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • длина – 4480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

При этом размер салона имеет следующие значения: Д x Ш x В – 1905 x 1470 x 1225 мм. В нем предусмотрено два ряда сидений, с пятью отдельными местами.

Второе поколение

Модифицированная версия Toyota Prius PHV выпущенная в 2017 году и изготавливаемая по настоящее время, была оснащена АКБ с увеличенной ёмкостью. Это позволило увеличить работу гибрида на электротяге без подзарядки до 68 км. При значении скорости не более 135 км/ч. Для зарядки аккумуляторной батареи можно использовать следующие варианты:

  • специализированные станции ускоренной подзарядки, позволяют довести уровень заряда ВВБ до восьмидесяти процентов за двадцать минут;
  • питающую сеть напряжением 220 В, для набора полного заряда потребуется три часа;
  • источник питания напряжением 120 В – понадобится ожидать 5,5 часа.

Экстерьер и интерьер

Автомобили Prius PHV второго поколения выпускались с обновленным дизайном кузова. За счёт использования крупных элементов сформирована защитная решетка радиатора охлаждения и внешние части переднего бампера. Предусматривалась установка дневных ходовых огней вертикального расположения. Поверх крыльев установлены компактные блоки светодиодных фар.

Длина кузова увеличилась на 16 см, задний спойлер опущен ниже, новые двухцветные диски. Вогнутое стекло крышки багажника является продолжением формы спойлера. При этом дверь багажника изготовлена из углепластика, что сопровождается значительным уменьшением веса. Обтекаемая форма задних фонарей охватывает всю длину нижней кромки багажника.

Незначительные изменения произошли в интерьере новой версии Prius PHV. Заднее сиденье формировалось из двух отдельных посадочных мест, разделенных консолью.

Читайте также:  1

Технические характеристики

На автомобилях Toyota Prius PHV второго поколения использовался более мощный аккумулятор, что сопровождалось увеличением его габаритов. Объем занимаемого батареей пространства составил 145 литров. Для монтажа АКБ был приподнят пол багажника на 16 см, что привело к сокращению вместимости до 360 литров. Емкость литий-ионного аккумулятора составляла 8.8 кВт*ч, при массе 122 кг. Полного заряда АКБ хватало для того, чтобы обеспечить ход только на электрической энергии на расстояние до 68 километров.

Для обеспечения интенсивного разгона в процессе движения на электротяге (EV mode) и резком нажатии на педаль газа, предусмотрено автоматическое переключение генератора в тяговый режим. Это сопровождается работой двух электромоторов (Dual Motor EV) на вращение колес. Предусмотрен городской режим (City mode), который позволяет увеличить время работы гибрида на электротяге, за счет ограничения мощности электрического двигателя. Для использования стандартной схемы работы гибридной установки достаточно нажать кнопку HV/EV. Для принудительного запуска генератора на подзарядку АКБ, в процессе движения машины понадобиться зажать кнопку HV/EV на пару секунд.

В состав гибридной установки входил электродвигатель мощностью 53 кВт и бензиновый мотор марки 2ZR-FXE (98 л.с.) с наибольшим крутящим моментом 142 Н*м. Объем ДВС составлял 1797 куб. см. Максимальная отдача ДВС зафиксирована при 5200 оборотах в минуту. Для обеспечения стабильной работы двигателя требуется использовать марки бензина АИ-92 или АИ-95. Вместительность топливного бака составляет 45 литров.

Размер салона имеет следующие показатели: Д x Ш x В – 2110 x 1490 x 1195 мм. А габариты кузова: Д x Ш x В – 4685 x 1760 x 1470 мм.

Колесная база величиной в 270 сантиметров, обеспечивает минимальный радиус разворота в 5.4 м. Значение клиренса составляет 125 мм.

На Prius PHV второго поколения, также использовалась система автоматического устранения прокола колеса.

Заключение

Модели Toyota Prius PHV сделали значительный шаг вперед по увеличению расстояния проходимого исключительно на электротяге. Это привело к повышению экологичности и уменьшению расхода топлива. Внешний дизайн машины оставляет двоякое мнение у автолюбителей. Главным недостатком Prius PHV является высокая стоимость.

Видео


В современном мире все больше набирают популярность автомобили с гибридным типом двигателя. За время своего существования Тойота Приус гибрид изменилась до неузнаваемости, приобрела стильный современный дизайн и новые технологии.

Изменения в экстерьере модели

В 2017 г Тойота Приус получила абсолютно новые фары головного света, они состоят из 4-х блоков диодных линз острой формы. Противотуманные фары находятся отдельно и встроены в бампер вертикально. Воздухозаборники и решетка радиатора покрыты матовым карбоном.

Лобовое стекло заходит на крышу, а все наружные стойки окрашены в черный цвет, что создает иллюзию открытого пространства. Заднее ветровое стекло стилистически вогнуто в багажник, фары шириной через всю заднюю часть автомобиля. Задние стопы расположены вертикально, вместе с диодными ходовыми огнями.

Интерьер Toyota Prius 2017

Внутри Тойота Приус космический дизайн. Основной элемент салона — большой экран мультимедиа и все сосредоточено вокруг него. Приборная панель не расположена в привычном месте за рулем, а перенесена на узкий и длинный жидкокристаллический экран под лобовое стекло.

На центральную консоль вынесены кнопки управления:

  • Температурой в салоне при движении.
  • Обдувом и подогревом сидений.
  • Навигатором.
  • Потоками воздуха.
  • Выбор режима езды.
  • Управление гибридным силовым агрегатом.

Встроенный проектор переносит данные навигатора на лобовое стекло, тем самым помогая водителю лучше ориентироваться на местности. Передний ряд кресел настраивается по наклону спинки, близости к рулю и высоте. Механическая регулировка сидений доступна в базе, сервопривод только как опция.

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017

Режимы работы

Тойота Приус имеет три режима работа гибридного двигателя:

  • EV DM передвижение только на электричестве, режим можно применять на старте, он выдает всю мощность автомобиля и рассчитан на короткое расстояние до 5 км.
  • PM экономный режим, нужен для поездок по ровной дороге, без частой смены характера движения.
  • ECO Mode рассчитан на езду без остановок, максимально экономит заряд батареи и топливный бак.

Габаритные особенности новинки

  1. Длина 4 м 55см.
  2. Ширина 1 м 77 см.
  3. Высота 1 м 49 см.
  4. Длина колесной базы 2 м 70 см.
  5. Клиренс 14 см.

Двигатель

  • Основной силовой агрегат работает на бензине и имеет рабочий объём 1,8 л, тяговая сила 98 лошадиных сил.
  • Электромотор на 72 л.с.
  • Расход в гибридном режиме до 3 л на 100 км.
  • Максималка 180 км в час.
  • Разгон до первой сотни 11,8 с.
Читайте также:  Масло elf 900 nf

Батарея и пробег

Емкость литий-ионной батареи у новой Тойоты с гибридной установкой составляет 8,8 кВт-часов (Для сравнения у предыдущего поколения она составляла в 2 раза меньше — 4,4 кВт-часов). Общий пробег возможен до 1000 км. Расстояние, которое может проехать автомобиль на чистом электричестве до 35 км.

Зарядка

Полностью зарядить литий-ионную электрическую батарею можно от обычной розетки. От сети с пониженным вольтажом в 110В понадобится 5,5 часа, при 240 В всего 2,5 часа.

Трансмиссия и подвеска

В японской Тойоте установлена коробка передач типа вариатор. Спереди подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная. Постоянный передний привод, полный недоступен даже как опция.

Комплектации и цены Тойота Приус 2017 в новом кузове

  • 15 дюймовые колеса и легко сплавные диски.
  • Запаска 15 дм с всесезонной резиной.
  • Передние и задние фары со светодиодной лентой.
  • Дневные ходовые огни и противотуманные фары из светодиодов.
  • Зеркала заднего вида, складываемые автоматически при глушении мотора.
  • Центральное зеркало в салоне с функцией автоматического затемнения в темное время.
  • Кожаный мульти-руль с возможностью механической регулировки по высоте и вылету.
  • Поясничная подкачка водительского кресла.
  • Механическая регулировка переднего ряда кресел в 6-ти положениях.
  • Стеклоподъемники для 4-х стекол.
  • Раздельный климат контроль с роботизированным управлением.
  • Салон, обшитый кожей с цветом на выбор.
  • Мультиконтурные сиденья.
  • Датчик дождя и света.
  • Круиз-контроль с удержанием в полосе движения.
  • Запуск силового агрегата кнопкой Push Start.
  • Бесключевой доступ к дверям и багажнику.
  • Камера кругового вида с автоматическим парктроником.
  • Проектор на лобовое стекло.
  • Цифровая панель приборов.
  • Второй комплект ковриков с фирменным логотипом.
  • Аудиосистема JBL, с акустическими колонками.
  • Беспроводная зарядка для телефона.
  • Датчик давления в шинах.
  • Навигатор с помощником, транслирующим на сенсорным экран дорожную ситуацию в режиме реального времени.
  • Подогрев и обдув переднего ряда кресел.
  • Боковые зеркала с автоматическим подогревом в холодную и мокрую погоду.
  • Датчик уровня омывайки.
  • Дополнительный обогрев салона, работающий от батареи.

Система безопасности

  • 8 подушек безопасности + коленная для водительского кресла.
  • Активные подголовники для обоих рядов сидений.
  • Крепления для детских автокресел ИЗОФикс.
  • Навигатор Эра-ГЛОНАСС.
  • Система антизаноса, препятствует резкому торможению и как следствие переворачиванию кузова.
  • Функция распределения тормозного давления поможет быстрее остановить Тойота Приус Гибрид в критической ситуации.
  • Система курсовой устойчивости.
  • TRC антипробуксовочная система.

Основные конкуренты

Основным конкурентом Тойота Приус Гибрид является Хендай Ионик, хотя ее максимальная скорость и меньше на 5 км, но разгон быстрее почти на 1 с. Хонда Инсайт мощнее на 31 лошадиную силу, но и потребление бензина больше на 2,5 л на 100 км.

Кому подойдет Toyota Prius 2017

Тойота Приус с гибридным мотором подойдет всем, кто хочет экономить свое время и деньги. По желанию, можно ездить на одном лишь горючем, чтобы не быть привязанным к розетке, а также на одном электричестве, чтобы экономить. Японский гибрид прекрасно подойдет молодым семьям с маленькими детьми, так как сзади имеется два крепления ИЗОФИКС для младенцев. Удобная погрузочная высота багажника и возможность открывать его с ключа, позволит без труда загрузить большой чемодан как мужчинам, так и девушкам.

Стиль вождения простой и понятный, в салоне все функционально и практично, что позволит даже новичку сесть за руль и чувствовать себя комфортно при движении по трассе. Тойота Приус получила 4 звезды по ЕвронКап, передвигаясь внутри не стоит переживать за безопасность, электроника максимально быстро реагирует в критических ситуациях.

Заключение

Тойота Приус с гибридной установкой — достойный выбор для первого электромобиля.

  • Огромный запас хода при полной заправке бензином и электричеством до 1000 км.
  • Увеличенный запас электродвижения до 35 км.
  • Уменьшенное время зарядки литий-ионной батареи до 2,5 часа.
  • Увеличенное место под ноги в салоне.
  • Активная система безопасности с предупредительными световыми и звуковыми сигналами.
  • Норма выхлопных выбросов Евро 6.
  • Небольшой объём багажного отделения.
  • 4 стандартных места без возможности увеличения до 5.
  • Небольшой запас расстояния на одной электрической батарее.

Несмотря на недостатки Тойота Приус 2017 вполне соответствует цена-качество, а необычный дизайн придется по вкусу всем автолюбителям.

Комментировать
530 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector