No Image

Уаз хантер трофи отзывы

359 просмотров
21 января 2020

Сергей — добавлено 23 декабря 2015

Хотелось что-нибудь из советского "ретро", потом понял, что из доступного – только хлам. Случайно попал в салон УАЗ и понял — где вы еще купите автомобиль, выпускаемый с 1973 года, новый, за 500 тыс. рублей? Хочу поделиться первым опытом с теми, кто решит приобрести. отзыв полностью →

User — добавлено 1 сентября 2015

Зашел в магазин за квадриком, для дачи , и. ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил "Маэстро". Какая связь между Второй Мировой и УАЗом – не совсем понятно до сих пор (если не считать цвет Хаки), но бог с ними с "маркетолагами". Они уверяли меня в салоне о выпуске. отзыв полностью →

vchoff — добавлено 2 июня 2015

Чуть более года владел УАЗ 469 1991 года выпуска. Но так сложилось, что по работе нужно стало ездить много и именно на УАЗе. Кроме всего прочего являюсь охотником и без подобного авто никак. Владею еще FORD FOCUS 3, но на нем в основном ездит супруга. Денег, как. отзыв полностью →

GANS — добавлено 23 апреля 2011

Хантер 2004 г. в., двигатель ЗМЗ-406, бензин АИ-80. Пробег 58000 км. Поломки: стартер, 2 главных цилиндра сцепления поменял, 2 крестовины переднего моста, бензонасос, всю тормозную систему, 2 амортизатора (и опять менять надо), привод гидроусилителя, карбюратор. отзыв полностью →

Shadow — добавлено 26 октября 2010

Это у меня второй УАЗ, до этого был 31514 на военных мостах, сделан для спорта. Продал, купил новый Хантер. Машинка хорошая, проблем нет. Единственное, что было, это по гарантии меняли насос ГУРа. Ну и стандартный косячек – протекание воды через поводки дворников. А. отзыв полностью →

Дмитрий . Можга . — добавлено 23 декабря 2009

Сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что нытики которые кричат, что "Хантер" говно, просто заблуждаются. Машинка класс! Конечно, если не сравнивать с крузером или галендвагеном! Нужно думать, для чего она тебе нужна. Я на своем там "ползал", где пешком не каждый. отзыв полностью →

Greyfox — добавлено 20 января 2009

Купил свой Хантер в октябре 2007. До покупки даже пассажиром на УАЗах ездить приходилось раза два-три.В первый же день был очень удивлен тем, что течет через уплотнители лобовое стекло. да и не только стекло. Купил герметик – замазал все дыры, которые нашел. Через. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 8 июля 2014

Приобрел новый УАЗ-315196 (469) с тентованым верхом. Через полгода поставил железную крышу производства УАЗ. Помимо того, что в автосалоне провели типа предпродажную подготовку, которая заключалась в том, что накачали колеса вместо положенных 2,5 кгс/см, аж 5,2 и все. отзыв полностью →

artiomosk — добавлено 7 марта 2013 (обновлено 16 апреля 2013)

Часть 1. Знакомство. Это мой первый УАЗ, до этого были только Жигули ВАЗ 2105 и две 04. Машину покупал новую, в автосалоне (ну захотел УАЗ Хантер, и все тут), продавец уверял меня, что это «люкс» — предпродажная подготовка, литые диски, подкрылки, стеклянный люк. отзыв полностью →

хантерМан — добавлено 22 ноября 2011

Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером – 409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие УАЗы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо известно и особых иллюзий на. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 19 июня 2011

Отзывы конечно разные. Между некоторыми ничего общего! Езжу на "Хантере" уже 2 года и скажу: военный УАЗ жестче, но проще! Бежит хорошо, до 130 км/ч разгоняеться, но страшновато. Заменил все сайленблоки на передней подвеске. Шкворня – это по-моему болезнь. После замены. отзыв полностью →

inno111 — добавлено 14 апреля 2011

приобретал в салоне АВТО 21 на непокоренных в конце декабря 2008 г Откуда столько положительных отзывов? может плохие удаляются модератором? минусы – машине два года , ржавчина лезет как у 10 летней – менял ГУР, сломался замок передней двери пассажира. отзыв полностью →

инженер апк — добавлено 16 февраля 2011

У меня рабочий 31519 v2,9. Хантер 2005 г пробег 213 тыс. мотор 421 карбюратор солекс, 110 еще дает 1 капиталка мотора и кпп (4 х ступка).Резину люблю Кама 219. Машиной очень доволен и не только я , но госинспектор ГИБДД у соседей все ломается а мой ездит. Печка текла в. отзыв полностью →

Читайте также:  Сигнализация clifford matrix 350x

павел1983739 — добавлено 26 июля 2010

всем привет я павел писал вам уже про своего охотника в апреле и марте. Вот хочу снова поделиться с вами теперь у меня пробег уже 18 т. км, и я до сих пор доволен своим хантером пока больше без приключений ходит и ходит после того как устранили заводской брак с. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 22 июля 2010

Задуман неплохо. Мягкий, когда двое и груз даже небольшой. Скорость развивал до 160 км/ч, трансмиссия и мотор позволяют, одако после 100 км/ч не держит дорогу. Шум в салоне премлимый. Плюсы. Хамы на дороге побаиваются подрезать. Минусы. Сделан не очень, сначала. отзыв полностью →

andre — добавлено 10 июня 2010

Мой первый УАЗ-31514 с редукторными мостами просто покорил мою душу. Проходимость – просто зверь, плавал как на лодке, кому интересно – клуб алтай оффроад. Есть конечно косяки, но это мой родной велик и он меня никогда не подвел. Сейчас у меня Хантер, за 2 года накатал. отзыв полностью →

Дигер — добавлено 6 июня 2010

Такое ощущение что здесь в основном только одни неженки! Я преобрёл свой Хантер, как только он вышел, за 5 лет почти безперерывной эксплуатации, и в доджь и в снег, прошли мы с ним огонь воду и медные трубы, я не увлекаюсь охотой, рыбалкой, я дигер, и лазить. отзыв полностью →

назар — добавлено 29 мая 2010

я не охотник и рыболов. но у меня 3 дитя и свой дом. нужен вместительный и неприхотливый авто. главное-безопасный, но об этом далее. нива не пойдёт-через год, а то и раньше, загремит аки ведро с болтами. волга? баржа-баржой. хотя и у них есть свои поклонники. взял в. отзыв полностью →

snaiper — добавлено 10 мая 2010

Хантер взяли в Рязани у офоциального диллера. Пока решались организационные вопросы с покупкой персонал был мил и любезен. В скорости выяснилось, что какой-то агрегат в рулевом управлении нам достался белорусский и из-за него был большой, почти в двое превышающий. отзыв полностью →

павел — добавлено 22 апреля 2010

хочу рассказать о своем охотнике снова я уже писал 25 марта 2009.пригнали моего уазика с ремонта сейчас опять бегает как новенький хочу рассказать по порядку сначала уволокли его в сервис с которым заключен договор с нашей организацией, вышел там их главный механик и. отзыв полностью →

руслан — добавлено 11 апреля 2010

Друг много лет работает в лесничестве, организация по нашим временам вовсе не самая бедная, основные рабочие машины УАЗы различных маделей. Полтора года назад он пригнал Хантер для работы, движок 138 л.с., гидроусилитель, литые диски, цвет металик черно-зелёный. отзыв полностью →

павел — добавлено 25 марта 2010

С 2005 года работаю на УАЗе-31514. Машина неплохая, очень нравится. Больших поломок не случалось, так по ходу расходники менял. Были еще проблемы со шкворнями. Короче, авто нравиться, но тут пришло счастье – наша организация купила новые Хантеры в количестве 16 штук с. отзыв полностью →

марат — добавлено 8 марта 2010

Я работаю в милиции водителем. Раньше ездил на УАЗ-31512. Недавно пересел на Хантер. Машина так ничего, покомфортнее, чем старые модели. Плюсы: более комфортный, двигатель намного мощнее. Минусы: печка плохо греет, особенно в морозы. Двери плохо закрываются. отзыв полностью →

Илья — добавлено 19 февраля 2010

Хантер, с 409-м двигателем. Когда брал машину – заранее знал, что приобретаю! В том смысле, что хорошо знаком и с конструкцией и болячками и с особенностями характера Хантера. До него три года ездил на 31519-м, который брался в основном для поездок на дачу и на. отзыв полностью →

Роман — добавлено 2 января 2010

Приобрел Хантер 3 года назад (дизель ЗМЗ, КПП "Даймос", гидрач, топливная аппаратура Бош). Всякое бывало за это время. Началось с того, что передний мост Спейсер клина поймал где-то через полгода, хорошо хоть по гарантии заменили. Дальше отказывался набирать обороты. отзыв полностью →

Александр — добавлено 29 декабря 2009

Машина неплохая, но, видимо, как Саяно-Шушенскую ГЭС ремонтируют под кайфом, так и нашего Хантера конструируют. В первый день эксплуатации обнаружилось, что руль овальный – в чем прикол так и не поняли, идиотизм первостатейный, вообще не понятно, как такое изобретение. отзыв полностью →

Читайте также:  Жрет внутреннюю часть переднего колеса

Шурикен — добавлено 23 декабря 2009

По роду деятельности мне приходиться управлять Хантером, скажу вам, я не в восторге! Машина просто г**но с большой буквы! Дай бог конструктору этого аппарата всю жизнь поносом мучаться! У меня зимой в 30 градусов мороза выдавило масло из под крышки клапанов-замерз. отзыв полностью →

огнетушитель — добавлено 29 сентября 2009

Раньше на гос. предприятии эксплуатировал УАЗ-..512 у которого два провода (как говорится на все случаи жизни). И вот радость, привезли нам на замену новый УАЗ-Хантер, навороченный весь, напичканный электроникой. Мне пришлось гнать его из Владивостока в Уссурийск, и на. отзыв полностью →

Покупатель — добавлено 22 августа 2009

На днях зашёл я в автосалон, продающий УАЗы, давно присматриваюсь к новому Хантеру. Перед этим осматривал годовалый Хантер у соседа и обнаружил проступившую через антикор ржавчину на порогах. Осматривая новую машину в салоне, обнаружил то же самое. Для верности. отзыв полностью →

Саша — добавлено 8 июня 2009

Ребята, это просто пи***ц, а не машина! Я служил в армии в Украине и пригнали нам в гарнизон 4 новых Хантера россиской сборки! Короче, я зае***ся каждую неделю перебирать замки дверей, причем все пять замков! Течет с крышы прямо водителю за воротник в прямом смысле. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 5 мая 2008

Мой Хантер отличный парень. Автомобиль очень хулиганистый. В городе очень динамичен, со светофора идет не хуже десяток. В спортивном режиме может кушать за 20л/100км по городу. По полям идет очень хорошо, за него не страшно, что можно сломать что-либо. Из запчастей. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 9 апреля 2008

У меня УАЗ Хантер 2007 года. Каждые две-три тысячи км ломается привод спидометра. В чем причина? Если знаете подскажите, еще при заводке цокотят клапана, когда двигатель прогревается цокотение проподает. Дилер говорит, что так и должно быть. Правда ли это? Как поднять. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 21 февраля 2008

У меня Хантер дизель Андория 2006 г. Единственный недостаток – это холодная машина, долго надо греть двигатель. За это время ничего серьезного не случилось. Мосты военные, по проходимости может дать фору любому джипу, менял только. отзыв полностью →

Женя — добавлено 17 февраля 2008

Машина не доработана! В течении года при эксплуатации 2 раза менял диски сцепления, очень быстро летят. Пришлось заменить полностью оба цилиндра сцепления. 3 раза менял коммутатор. Подшипники передних ступиц разлетелись в первый месяц. Заменил стартер на новый, родной. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 19 января 2008

Автомобиль более комфортный в управлении, чем предыдущая модель quot;514 quot;, который был у меня ранее. Хантер всем хорош, но создан для более городских условий: проблема со сцепным устройством типа quot;серьга quot;. Если у вас есть решение данного вопроса, буду. отзыв полностью →

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Hunter Trophy, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Автомобиль приобрел в 2014 году для поездок на отдых за город, сделал выбор именно в пользу «Трофи» из-за цвета кузова, симпатичных литых колес и мощной защиты КПП с раздаткой.

В целом, внедорожником доволен сполна – со своими прямыми обязанностями он справляется великолепно. Штатные покрышки весьма «зубастые», поэтому их даже не нужно менять на более внедорожные шины. Вообще, за пределами дорог автомобиль реально творит чудеса – продолжает ехать там, куда многие современные внедорожники не всегда доберутся.

По асфальту ездить крайне некомфортно – звукоизоляция и так никакая, а еще колеса добавляют лишние шумы. Хотя на удивление разгоняется примерно до 60 км/ч очень бодро, но после ускорение вообще затухает.

Правильно говорят: УАЗ – это конструктор для взрослых. Собран автомобиль очень плохо, поэтому его постоянно приходится улучшать и дорабатывать.
Ну а вообще, внедорожником доволен, по крайней мере, свою стоимость он оправдывает полностью.

Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2019 2020 года с двигателем 2,7л.

Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».

По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.

Читайте также:  Osram каталог ламп для авто

Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.

Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2019 года с дизельным двигателем.

Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.

Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.

После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.

Комментировать
359 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector