No Image

Уаз патриот 9 мест

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
21 января 2020

В кратце
семья большая, мест надо много.
Опыт установки был, на первом патре.
Учтены недостатки.
Сиденья от рено сценик и гранд сценик.

Собрано все уже давно, испытано в дальней поездке.

А фото конечного результата только сейчас руки дошли сделать.
Передние сиденья без изменений, оставил штатные.

Средний ряд имеет все регулировки.
Максимальное положение назад, много места для ног.

Средний ряд вдвинут вперед, для удобства на 3м ряду.

Тут примерно понятно на сколько можно двигать вперед назад, все в разном положении, не очень наглядное фото вышло.

Имеется регулировка наклона спинки, прававя сидушка откинута, хоть и не много, но все же.

Вот — настоящий автомобиль 2017 года. Получив в рамках очередной модернизации единый топливный бак, подушки безопасности и ESP (после каждой позиции хочется ставить три, или даже восемь восклицательных знаков, ибо в масштабах УАЗа это революционные изменения), «Патриот» вступает в новый год в звании «автомобиля для всей семьи». Лучший способ проверить его — наш формата 7D. Уже предвкушаю зубцы и пики итоговой диаграммы!

Первым делом подберем «Патриоту» конкурентов, чтобы определить средний уровень такого класса машин. И сразу убедимся, что это будет непросто! Технически соперниками УАЗа могли бы стать «Лендкрузер», или «Паджеро», или «Дискавери», или «Патруль», но у них, как сказал бы Копытин, мотор втрое. А цена — . Чтобы их уравнять, пришлось бы рассматривать иномарки возраста и соответствующего состояния: «кот в мешке».

Нет, для корректного сравнения давайте примем приоритет цены и поищем соперников среди новых машин! Посмотрим, что еще можно выбрать полноприводного и относительного доступного. Поиски приводят к конкурентам, портреты которых я еще несколько лет назад видел в Ульяновске: да, у них не столь высокая степень утилитарности и проходимости, но именно на них смотрят и инженеры, и маркетологи, и покупатели. Это максимально оборудованный «Дастер», чьи внедорожные качества не надо недооценивать, и сменивший «Грейт Уолл» китайский «Хавейл». Клиренс у обоих поменьше, бока понежнее, но тяговооруженность, размер и оборудование близких по цене версий позволяют составить некий «фоторобот» машин 4WD за миллион. Точнее, за 1,1 млн — именно столько стоит самый дорогой 2017 года в исполнении «Стиль», предложенный нам для в горах Армении.

К базовой цене УАЗа добавлю плату за металлик, блокировку дифференциала, предпусковой подогреватель и второй отопитель. Для московского француза добавим ESP, мультимедиа и тоже металлик. Китайца берем с начальным ценником, у него и так все есть.

НА СТОЯНКЕ: ВЕЖЛИВЫЙ ПАТРИОТ

Руль с кнопками, новая , новый , новые европейские подрулевые переключатели — да он стал настоящим интеллигентом, этот парень из Ульяновска. Более того, задает тон другим: именно на УАЗе придумали функцию «вежливая аварийка», когда короткое нажатие кнопки приводит к троекратному морганию всех поворотников, этакому негласному «спасибо» всех автомобилистов.

Теплый по всему ободу руль можно регулировать в двух направлениях, панель стала тоньше и легче, а большее пространство позволяет лучше расположить ремень безопасности — за плечом, а не на его уровне. Много плюсов у обновленного автомобиля, и я уже собрался поставить один из них в качестве оценки. Закрыл дверь и попробовал отрегулировать сиденье… Тщетно! Зазор столь мал, что рука не помещается, и регулировать кресло лучше с открытой дверью. Трогая ручки, нажимая кнопки, вспоминая старый алгоритм включения задней печки, упираясь рычагом коробки в ручник, понимаешь: автомобиль обтесали, но не отшлифовали. Значит, инженерам будет к чему приложить руки при очередной модернизации!

Читайте также:  Направление вращения двигателя ваз

Я же пока фиксирую, что «Патриот», хотя и не избавился от части недостатков, достиг хорошего уровня: плюс на минус дает средний показатель.

НА ТРАССЕ: ОН ЗДЕСЬ НЕ ЧУЖОЙ!

Искренне и честно считаю, что главная новая черта «Патриота» не только , но и всех последующих лет — это система стабилизации ESP. Прежде я почти серьезно утверждал, что любой УАЗ может оказаться на скоростной трассе только в положении поперек, по дороге из одних грязей в другие. Теперь, проехав по дорогам прекрасной Армении в сильнейший снегопад и гололед, я говорю: на «Патриоте» можно путешествовать и по бездорожью, и по автобанам. Я бы, пожалуй, попробовал еще увеличить угол наклона шкворня — эксперименты с кастером во время скоростного марафона «60 часов за рулем» приводили к прекрасным результатам, а при наличии ESP…

Вспомнив, как на одном из первых «Патриотов» я попал в занос, перебрав с газом на перекрестке (под задними колесами оказалась мокрая «зебра»), пробую повторить опыт сейчас — на обледеневшей дороге. Все получается! То есть — не получается, машина уверенно идет как по ниточке. Конечно, «Патриот» остался массивным заднеприводным автомобилем со своими особенностями, но в целом управлять им стало спокойнее.

Как вы понимаете, оценить работу систем пассивной безопасности — ремней с преднатяжителями и подушек — мне не довелось. Знаю лишь, что эйрбеги у «Патриота» розовые (нет, не в цветочек). И знаю, что коллег он прошел не на отлично; впрочем, покажите мне машину той же цены, но с пятью звездами!

Едем дальше. мне казалось, что мощность 2, мотора надо ограничивать, что его слишком много для тяжело управляемого «Патриота»! Теперь же двигателя отчаянно не хватает — не вполне обкатанные машины на подъеме севанской трассы просят сначала четвертую, и почти сразу третью передачу. Недостаток мотора? Достоинство шасси?

Итог: в этой категории есть и плюс, и минус. А суммарно — нейтраль, и такая оценка ульяновца на трассе — настоящая победа!

НА УЛИЦЕ: НАМ ЗДЕСЬ ТЕСНО

Часть картинки с камеры заднего вида перекрывает висящая на задней двери запаска. объектив никак не расположить, вздыхают инженеры. И я вздыхаю вслед за ними: большая машина, но места нет. Также вздохнем на парковке. И в переулке. И во дворе. И в пробке.

Для динамичного движения «Патриоту» не хватает мотора, и в данном случае — это к лучшему. Длина его и ширина слишком велики, маневры даются с трудом, а втиснувшись на местечко на стоянке, рискуешь смахнуть дверью некстати притулившуюся рядом машину. Его единственное достоинство в городе — хороший обзор, сверху вниз на все легковушки (только чтобы стекла не так потели в снегопад!). В остальном он должен смотреть на них снизу вверх, понимая, что город — не его стихия. В полной мере это относится и ко всем остальным внедорожникам… и жаль, что не все их водители это понимают.

Читайте также:  Рк уаз 469 устройство

В общем, вполне логичный городской минус. Посмотрим, что будет дальше.

НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: ВСЕ НИПОЧЕМ!

Одно из замечательных свойств ESP — умение прихватывать тормозами буксующие колеса, имитирую блокировку дифференциалов. Кстати, задний можно заблокировать и принудительно, теперь такая функция есть! Остается свободным только передний, но учитывая ту же ESP, дорожный просвет под бульбами мостов 210 мм, пониженную передачу и общую предрасположенность к внедорожным подвигам, на фоне соперников ставлю ему максимальную оценку: два плюса, первый случай в практике тестов 7D!

Отвлечемся на минутку от прямых конкурентов и посмотрим на технические аналоги. Я понимаю, что в теории столь же замечательной (но не уникальной) проходимостью обладают и другие машины, но в отличие от них «Патриот» не жалко! Это не двусмысленность, это комплимент: УАЗ стоически перенесет (и вы вместе с ним) царапины от веток, сколы от камней, ошметки глины… Нельзя, чтобы каждая былинка оставляла шрам и на краске, и на сердце хозяина.

Единственное замечание: , ульяновцы несколько перемудрили с «внедорожными» кнопками, которые отключают ESP и перестраивают работу электроники. Достаточно одной, а функции второй проще переложить на ручку управления трансмиссией: задействовать ею и полный привод, и пониженную передачу, и весь внедорожный арсенал системы стабилизации.

НА ВОКЗАЛЕ: А РАНЬШЕ БЫЛО 9 МЕСТ

, первые модели имели пять основных мест и еще две двухместные банкетки в багажнике. Стоит ли удивляться, что потенциально автомобиль столь просторен? Он вместит все и всех.

Впрочем, сидящим впереди, возможно, захочется отодвинуться от дверей, а задние предпочли бы подножку пониже… И в багажнике хотелось бы полку, а не шторку. И ручку, обязательно ручку изнутри на пятую дверь, а то захлопывать ее неудобно и грязно. Учесть все эти мелочи — и впору просить дополнительный плюс. А сейчас он «всего» один. Общий счет, напомню — уже три плюса и один минус.

НА АЗС: БАК ПРЕТКНОВЕНИЯ

Пока их было два, это не нравилось тем, кто с такими баками ездил. Меня в свое время раздражала малая емкость каждого бака (менее 40 литров), нечеткая работа перекачивающего насоса, уязвимость тонких жестяных баков (на моем счету несколько вмятин).

Стоило заводчанам решить все эти проблемы установкой единого пластикового бака, как это не понравилось тем, кто автомобиль еще даже не опробовал: и емкость мала, и прочность недостаточна, и клиренс теперь меньше. С последним не поспоришь, просвет под баком теперь меньше 300 мм… только под главными парами мостов он все равно был и есть (на штатной резине) 210 мм, так что на проходимости новый бак не сказался. Стенки его толстые, 6 слоев, а стойкость по современным нормам пришлось сделать даже выше, чем у металлических емкостей. Наконец, меньший объем (68 литров) искупается удобством заправки. Но это так, аргументы от лица конкретного пользователя… не очень понявшего, с чего весь этот пластмассовый .

А что касается расхода — он может быть и 9, и 11, и 15 литров (!) на сотню. Я по шоссе легко уложусь в первое число. Чего и вам желаю. Счет пока прежний.

НА РЫНКЕ: МАЛОВАТО БУДЕТ!

Это подзаголовок в полной мере иллюстрирует и сильные, и слабые стороны «Патриота». Начнем с последних: гамма из четырех комплектаций — это мало. Нужен еще один мотор, а лучше два. Дизель — обязателен. Увы, российский ЗМЗ -514 снят с производства, но, намекают маркетологи, при появлении спроса мы предложим импортный мотор, который пока планируем только на экспорт.

Читайте также:  Замена колес на дастере

Раз уж «Патриот» стал таким универсалом, пора подумать и об автомате. Благо, предпринятые усовершенствования вроде нового бака уже позволяют его встроить. Всё будет, уверяют заводчане, подождите года два — до следующей модернизации.

Наконец, пора бы сделать заводскую версию для тех, кому важнее всего проходимость: на больших зубастых колесах, с лебедкой, защитой и всем прочим. Такую обещают в ближайшем будущем, и это радует.

Теперь о сильных сторонах. Столько метров и кубометров автомобиля на один миллион рублей вам не предоставит больше никто. И это сильнейшая черта «Патриота»: взгляните, насколько он крупнее равных по цене кроссоверов! Это я еще не повторяю насчет проходимости…

И это, конечно, дает ему еще один плюс.

, как и обещал, показал очень неровную диаграмму, в каждой категории есть и достоинства, и недостатки. Общий итог уникален: четыре плюса и один минус. И знаете, помимо победного счета, это первый УАЗ, про который я говорю: если вам нужно возить много и всюду — рекомендую.

Новый пассажирский УАЗ построен на базе грузовичка УАЗ «Профи» и имеет две версии компоновки.

В Одобрении типа транспортного средства в базе Росстандарта сегодня появился интересный экземпляр: пассажирская версия фургона УАЗ «Профи». И это не что иное как замена легендарному УАЗ-452 более известному под именем «Буханка»!

Официальных подробностей пока нет, однако из документации становится ясно, что в зависимости от компоновки в салоне могут разместиться от 5 до 9 человек. К слову прослеживается аналогия с классическим УАЗ-452, который существует в двух версиях: 5-ти и 9+1 местной (полностью грузовой в расчет не берем). Однако на фото из Росстандарта представлена лишь 5-ти местная версия с грузовым отсеком.

По технической части откровений ждать не стоит: знакомый по Патриоту 2,7-литровый мотор мощностью 150 л.с. с 235 Нм крутящего момента. В паре с ним пока доступна лишь пятиступенчатая механика, однако «Патриот» вскоре обзаведется АКПП, поэтому вполне вероятно автоматическая трансмиссия перекочует и на пассажирский «Профи».

Будут доступны как переднерпиводные, так и полноприводные версии.

Цены, сроки выхода и даже название наследника «Буханки» пока не известны. Однако прайсы нетрудно прикинуть: сейчас грузовой УАЗ «Профи» стоит от 825 тысяч рублей: к этой сумме нужно добавить цельнометаллический кузов и оборудование пассажирского «отсека» так что можно смело плюсовать порядка 100 тыс рублей. По грубым прикидкам новый УАЗик обойдется в 950-990 тысяч рублей. В принципе это не много, учитывая что классическая «Буханка» сейчас стоит от 742 тысяч рублей (в пассажирской версии 9+1).

Напомним, классический УАЗ-452 с небольшими изменениями выпускается уже 60 лет. Смена поколений назрела давно, однако вполне возможно что ульяновцы сохранят старушку на конвейере пока будет спрос.


Последняя спец. версия «Буханки»: стоит 830 тыс руб

Ранее на базе УАЗ «Профи» начали выпускать автомобили Скорой помощи. Они уже работают в региональных медслужбах.

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector