No Image

Уаз патриот пропадает газ на ходу

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
21 января 2020

Вдруг ни с того, ни с сего в движении машина начала "тормозить". Как-будто при разгоне резко бросаешь педаль газа.

Вторая или третья передача, 2500 об/мин. На педаль газа реакции ноль.

Остановился. Снова разгон. Первая до 3000 об/мин. Вторая… после 2500 как отрубает.
Остановился. Оглядел все, что можно, открыл капот. Постоял минут 15. Завелся, поехал. Проблема пропала… на время…

Так было несколько раз. Проявлялось через день. Причем между ними проблемы не наблюдалось.

Закономерности никакой. Можно стоять в пробке 2 часа при +30, потом едешь 120 км/ч без проблем. А может появиться после 30 минут спокойной езды по "пустому" городу. Бывает постоишь 10-20 минут, проблема исчезнет и не появляется час, потом опять. Иногда двигатель глохнет на ходу (если выжать сцепление надолго).

На холостых оборотах двигатель работает ровно.

Иногда загорается лампочка ошибки OBD. Если машина постоит 2-3 дня без движения, лампочка гаснет.

В общем, обратился по гарантии.

Забрал машину на следующий день.

Вердикт: не настроенный датчик педали тормоза, который один из нескольких отвечает за выхлоп стандарта Евро-3 и устроен так, что при каждом нажатии на педаль, на доли секунды перекрывает подачу топлива (то же самое и с педалью сцепления).
Не настроенный же датчик срабатывал на перекрытие случайным образом.

Еще момент любопытный:

При приемке автомобиля в сервис обнаружилось, что топливо из дополнительного бака не перекачивается полностью в основной.

Оказалось, что был перекручен топливный шланг.

Проблему исправили и даже фотографию показали, правда в виде распечатки на ч/б принтере.

Педаль газа на каждом автомобиле является неотъемлемым элементом, поэтому без нее управлять транспортным средством было бы невозможно. Педаль газа или акселератора находится в салоне автомобиля в крайнем правом углу. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется такая важная деталь, которой стоит уделить внимание. Ведь от педали газа зависит не только то: поедет автомобиль или нет, но также характер функционирования двигателя. Почему на внедорожнике УАЗ Патриот педаль акселератора может не реагировать, а также, что собой представляет данный элемент, узнаем детальнее.

Особенности устройства

Педаль газа — это устройство, которое обеспечивает регулировку подачи топливной смеси в цилиндры, что способствует функционированию двигателя внутреннего сгорания. На автомобилях УАЗ Патриот устанавливаются электронные педали газа, которые имеют значительные отличия от механических. Принцип действия у механики и электроники одинаков, но только первая функционирует за счет стального тросика, а вторая посредством сложной электронной системы. Электронные педали газа устанавливаются на автомобили, которые оснащены инжекторными двигателями.

Читайте также:  Дефлектор капота kia soul

На электронной педали газа имеется специальный датчик, располагающийся непосредственно возле данного устройства. Датчик предназначается для возможности считывания информации о том, насколько была нажата педаль акселератора. Считываемая информация мгновенно поступает в ЭБУ, который управляет электромотором и дроссельным устройством, в том числе. С помощью дроссельного механизма происходит регулировка подачи топливной смеси в цилиндры.

Электронная педаль газа была изобретена для того, чтобы облегчить участь водителя при управлении транспортным средством. Это новшество имеет множество плюсов и только один минус — сложность проведения ремонта. Чтобы устранить неисправность, возникшую в конструкции устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо владеть азами электроники. Что же собой представляет принцип работы электронного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Итак, в конструкции изделия имеется специальный механизм, с помощью которого осуществляется точное считывание угла нажатия на устройство. Информация считывается с помощью специальных датчиков, которые передают ее к ЭБУ. Далее, основную работу выполняет ЭБУ автомобиля, который на основании получаемых сведений, осуществляет открытие дроссельной заслонки до необходимого положения. Кроме этого, ЭБУ оснащен возможностью изменять величину данного угла самостоятельно. Это нужно для того, чтобы обеспечивать безопасный и экономичный режим работы двигателя. Поэтому следует отметить, что с изобретением современного устройства, участь водителя практически не уменьшилась, а лишь облегчилась.

Поломки и необходимость замены устройства

Если механическая педаль газа выходила из строя изредка, только когда изнашивался тросик, то электронная является более уязвимым элементом. Ведь выйти из строя может не только электроника, но и датчики, располагающиеся непосредственно на устройстве.

Когда из строя выходит устройство в результате неисправности датчиков, на панели приборов можно обнаружить уже известную надпись Chek Engine. В случае, когда из строя выходит только один датчик, то ЭБУ в автоматическом режиме переходит на резервный режим. В этом режиме при нажатии на педаль происходит замедленное наращивание оборотов. Если же из строя выходят два датчика управления, тогда наблюдается включение аварийного режима. В таком случае двигатель функционирует по типу холостого хода.

Разобранная педаль от авто с двигателем Ивеко

Если же датчики вышли из строя одновременно, то устройство следует заменить полностью, так как они являются неремонтопригодными.
Неисправность электронного агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот может спровоцировать и повреждение проводки или ускорителя. В первом случае, необходимо отыскать место повреждения и по возможности его устранить, а во втором — осуществить замену всего механизма.

Читайте также:  Шкода йети форум отзывы

Педаль газа не реагирует или как устранить поломки

На внедорожнике УАЗ Патриот часто встречается такая проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не реагирует на нажатие, то несложно сделать вывод о его выходе из строя. Причиной такой неисправности, скорее всего, является нарушение целостности дорожек, по которым определяется угол отклонения механизма. На фото ниже изображены такие дорожки устройства.

При этом может наблюдаться не полный выход из строя устройства, а проявляющийся только периодически. В такой ситуации рекомендуется сразу же осуществить замену педали. Но для того, чтобы убедиться в том, что дело действительно в ней, необходимо ее проверить на исправность. Для определения неисправности потребуется воспользоваться мультиметром, который следует подключить к выводам педали акселератора. Если при изменении угла устройства будет меняться сопротивление, то деталь является исправной. В случае отсутствия сопротивления, а также его резких перепадов при изменении угла расположения устройства, можно сделать вывод о неисправности педали.

В редких случаях неисправность механизма на внедорожнике УАЗ Патриот может быть спровоцирована повреждением проводки или нарушением контакта. Исправить ситуацию можно путем замены питающей проводки. Если после обследования выясняется, что механизм исправен, но проблема все равно не исчезает, требуется уделить внимание проверке электропривода дроссельной заслонки.

Когда педаль газа при ее нажатии реагирует с запозданием, то решить проблему можно с помощью установки специальной ШПОРы. ШПОРа — это такое электронное устройство, которое позволяет улучшить динамику разгона и снизить эффект запоздания реакции педали газа. ШПОРа представлена на фото ниже.

Данное устройство устанавливается непосредственно между разъемами педали и электронным блоком управления. Такой элемент не оказывает негативного влияния и не нарушает работу двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только замечают проблемы с запоздалой реакцией рассматриваемой детали.

ШПОРа может быть с кнопкой и без нее, которая служит для возможности включения и выключения устройства. Прежде, чем устанавливать ШПОРу, убедитесь в том, что ваша педаль акселератора исправна и подлежит дальнейшей эксплуатации.

Подводя итог, следует отметить важность эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот с исправной педалью газа. Ведь данное устройство выполняет важную функцию, без которой работа мотора невозможна. Устранить поломки устройства можно самостоятельно, заменив педаль на новую или установив ШПОРу. Только важно помнить, что важно отыскать причину поломки, после чего начинать ее решение.

Читайте также:  Линзованные противотуманки на приору

УАЗ Патриот 2012

  • Всем привет! Машина радует, езжу везде и каждый день в любой мороз. Дороги у нас вообще практически не чистят, во дворах снегу навалом многие 2вд-машины стоят в сугробах потому как выехать нереально. Недавно перегорела левая лампочка ближнего света Н7, менять тот еще гемор) неудобно но ничего не откручивал так на ощупь поменял за 10мин. Главное при замене не уронить скобы которые крепят лючок.

    Наступили опять холода -30 и снова появилась проблема от которой я думал избавился. Выхожу из дома, завожу машину, трогаюсь и через пару минут при торможении и повторном ускорении стала пропадать тяга ДВС, причем резко так. Жмешь на педаль в пол а тяга плавно снижается, двигатель при этом работает ровно, никакой детонации и прочих отклонений. Переключался на бензин и та же песня. Ну думаю дело тут не в ГБО и не в дроссельной заслонке, которая питается теплым воздухом. В чем дело мать ея.

    Ну естественно инет в помощь. Оказалось на Патриоте с электронной педалью газа датчики стоят и на педали тормоза и на педали сцепления и все показания передаются в борт комп. Например если вы едите на Патре и решите одновременно нажать на газ и тормоз то блок управления даст сигнал двс сбросить обороты, это сделано с целью безопасности в случае выхода из строя электронной педали. Понятно дело я не жму сразу на тормоз и газ) На педали тормоза установлены 2 датчика, один врубает стопари, а другой передает сигнал в комп. При нажатии на педаль тормоза площадка установленная на педали опускается и выходят два штока, которые при выключении тормоза должны быть полностью и РАВНОМЕРНО поджаты,утоплены. На моем Патре один шток не дожимался буквально 3 миллиметра и видимо низкая температура еще более усугубила контакт. Комп думал что педаль тормоза нажата и поддушивал движок, поэтому и вылазил данный глюк. Я ради проверки когда на обед поехал просто намотал скотч на площадку чтоб плотно прижималось и поездил, и все норм нет провалов тяга отличная. Далее естественно снял скотч и ключом немного подкрутил регулировочный болт, опустил шток. Все отлично, езжу, глюк больше не повторялся. Всем удачи!

    Комментировать
    42 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector