No Image

Vag n 013 81 57

613 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток! И так на спидометре пробег перевалил отметку в 20000 км., а это значит не за горами замена масла в 22500 км. (масло меняю по мото-часам, в среднем выходит каждые 7500 км. — первая замена, ТО-15000 км., как всегда расходники приобрёл у корпоративного поставщика!
1. Фильтр масленный VAG 04E 115 561H цена: 353-40 руб.,
2. Фильтр салонный(угольный) CUK 26 010 цена: 534-92 руб.,
3. Болт слива масла N 908 132 02— такой болт использовал на 2-х предыдущих заменах масла!

Но все было бы хорошо, но пробка N 908 132 02 для двигателя CWVA/CWVB не подходит, так как у нас поддон картера стальной! Это пробка для двигателей CFNA/CFNB с алюминиевым поддоном, были случае когда из под пробки сочилось масло! Заезжая к дилеру Атлант-М, за маслом на долив, в отделе запчастей уточнил у них на счет пробки, они подтвердили, пробка с заводская утилизируется, далее ставится пробка N 902 889 01 и уплотнительное кольцо N 013 81 57, в дальнейшем меняется только уплотнительное кольцо!

Для двигателей CWVA/CWVB нужна пробка VAG N 902 889 01 и прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя VAG N 013 81 57

Привет автомобилисты! И так на спидометре пробег перевалил отметку в 40000 км., а это значит не за горами ТО-3 (45 000 км.) Заранее был приобретён стандартный набор:
1. Масло VAG Special Plus SAE 5W-40 (1L) G 052 167 M2 — 4 шт. Цена: 1 литровая канистра 623-70 руб.
2. Фильтр масляный VAG 04E 115 561H цена: 297-54 руб.,
3. Фильтр салонный (угольный) CUK 26 010 цена: 495-08 руб.,
4. Уплотнительное кольцо VAG N013 81 57 Цена: 69-51 руб.
5. Пробка сливная масляного поддона VAG N 902 889 01 Цена: 74-77 руб.
6. Фильтр воздушный VAG 04E 129 620A Цена: 187-99 руб.
7. Присадка в топливо VAG G001770A2 90 мл., Цена: 502-96 руб.

Читайте также:  Блок фара нива шевроле

Тут на Драйве2 встречал темы, о том, что автомобилисты стараются сэкономить на пробке с уплотнительным кольцом (цена 144-28 руб.), либо не меняют при замене масла, либо подбирают не оригинальные уплотнительные колечки. Заранее скажу, я на расходниках не экономлю, единственное для себя не вижу смысла платить за оригинальный салонный фильтр 6R0 819 653, ценой 817-93 руб.

И так ради визуального эксперимента были приобретены:
— Febi кат. № 12281 Болт слива масла M14x1.5 ключ 19+ШАЙБА 20/14×1.5 мм VAG/FORD /M14x1.5mm/L=16mm цена: 35-20 руб.
— Elring кат. № 813.036 Прокладка сливной пробки ELRING 813.036 VW Tou AD PORSCHE цена: 9-20 руб.
— Payen кат. № PB907 Шайба под сливную пробку цена: 7-14 руб.

Немного теории:
Завод изготовитель (Калуга) при сборке двигателей CWVA/CWVB устанавливает пробку N 908 132 02 с уплотнительным кольцом, она же устанавливается и используется для двигателей CFNA/CFNB при замене масла. Далее при первой замене масла (ТО-15000 км.) заводская пробка утилизируется, далее ставится пробка N 902 889 01 и уплотнительное кольцо N 013 81 57, в дальнейшем меняется только уплотнительное кольцо!

И так сравнение!

— Болт Febi визуально, кроме цвета не отличается от оригинала VAG N 902 889 01 даже надписи ККВ одинаковые, что касается уплотнительного кольца: оно не полое и похоже на кольцо которое идет в комплекте с болтом N 908 132 02, но кольцо медное. (Febi занимается производством автозапчастей для грузовых автомобилей, трейлеров, прицепов и занимает ведущие позиции в мировом масштабе производителей и поставщиков на рынке автомобильных запасных частей. Все изделия марки Febi отвечают международным стандартам качества. Страна: Германия)

— Elring кат. № 813.036 кольцо медное полое, ровненькое! (Производственные предприятия компании Elring расположены по всему миру — в Англии, США, некоторых странах Европы и в Азии. Все ведущие бренды в автомобилестроении используют на своих производствах технологии и продукции Elring. Производя продукцию высочайшего качества — Elring по праву считается лидером в производстве систем уплотнений. Страна происхождения: Германия)

Читайте также:  Асус или асер какой ноут лучше

— Payen кат. № PB907 так же медно, сделано аккуратно, визуально толще чем кольцо Elring (Торговая марка Payen® была создана в 1908 г. и быстро стала международной, помогая автопроизводителям по всему миру, стремившимся повысить эффективность всех типов двигателей внутреннего сгорания. Страна происхождения: Германия)

И так подведу итог, на мой взгляд (теоретический) можно смело ставить аналоги! Визуально аналоги ни чем не уступают оригиналу, а что ставить Вам решайте сами! Я отдаю предпочтение полым уплотнительным колечкам!
Спасибо за внимание!

Прокладка пробки поддона VAG N0138157 для VW Polo седан с 2015 г.в
Для автомобилей: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

Внутренний диаметр мм: 14,3
Наружный диаметр мм: 20
Толщина мм: 2

Описание поставщика: Кольцо уплотнительное (шайба) для сливной пробки MPI 1.6 (90, 110 л.с.)

Производство: VW AG.

Аналоги: Corteco 402129H Применимость к модификациям VW Polo:
VW Polo седан 1.6 Код двигателя: CWVA 110 л.с. бензин 2015 –
VW Polo седан 1.6 Код двигателя: CWVB 90 л.с. бензин 2015 –

VW Polo (6R, 6C) 1.0 TSI (CHZB) 95 л.с. бензин 2014 –
VW Polo (6R, 6C) 1.0 TSI (CHZC) 110 л.с. бензин 2014 –
VW Polo (6R, 6C) 1.2 TSI 16V (CJZC) 90 л.с. бензин 2014 –
VW Polo (6R, 6C) 1.2 TSI (CJZD) 110 л.с. бензин 2014 –
VW Polo (6R, 6C) 1.4 TSI (CPTA) 140 л.с. бензин 2012 –
VW Polo (6R, 6C) 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. бензин 2014 –
VW Polo (6R, 6C) 1.6 (CWVA) 110 л.с. бензин 2014 –

Комментировать
613 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector