No Image

Вареный стакан на машине

СОДЕРЖАНИЕ
4 892 просмотров
21 января 2020

Те самый "стаканы" ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных "стаканов" и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Всё как всегда просто и одновременно невероятно сложно. Ползёт стакан, трещины, лопины… Что делать? Можно ли варить, как выходить из положения ?

Смотрите также

Комментарии 38

у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная

Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…

По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.

Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.

Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.

Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)

Читайте также:  Какой аккумулятор на зил 130

любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!

Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁

У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!

ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел

Если знаешь что проблем нет !Что тогда переживаешь?Вари и не парься!

ну знаешь. тонируются тоже все и ксен ставят и глушаки… и всех имеют в третий глаз. одно дело делают, а другое дело какие последствия ? )

Последствия плачевные!попадеться инспектор гавно и досвиданья!Я у знакомого инспектора номер на кузове отмывал на морозе!и то не стал ставить на учет, пока я ему номер не найду нормальный!А тут сварка в районе номера!Сам думай!

ну знаешь. тонируются тоже все и ксен ставят и глушаки… и всех имеют в третий глаз. одно дело делают, а другое дело какие последствия ? )

Бояться за свои места инспекторы!

ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел

ну вопервых ты не можешь быть уверен что машина, от которой ты "покупаешь" кузовной номер чиста в ГАИ! а во вторых как бы ты не варил, не дай Бог маленькое дтп = экспертиза = залет по полной!

Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁

ребята не подставляйте парня под криминал! по "командировкам" в лагеря ехать из-за того что собственную машину решил подшаманить-это ТУПО!

BarneyG послушай меня, я долго искал выход из подобной ситуации, но дешевых и одновременно не нарушающих законы нет! только через экспертов, либо же посоветуйся со знакомыми гаишниками, они должны быть больше уведомленными по поводу законов!

Те самый "стаканы" ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных "стаканов" и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Читайте также:  Замена вентилятора отопителя приора с кондиционером

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Всё как всегда просто и одновременно невероятно сложно. Ползёт стакан, трещины, лопины… Что делать? Можно ли варить, как выходить из положения ?

Комментарии 38

у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная

Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…

По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.

Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.

Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.

Всем привет, суть проблемы-купил ваза, хозяин варил стаканы, с мнением, что под запаской есть дублирующий нормальный номер купил, пока на оформление не ездил, но сомневаться начал-что скажете?

Метки: заварен номерной стакан

Комментарии 114

Вчера всё решилось!Сотрудник сходу сказал, что под запаской есть номер и принялся рассматривать номерную чашку, ооочень долго, под разными углами, вроде даже пробовал царапать, а я не подавал вида, о том, что знаю, вобщем посмотрел он номер под запаской и на этом всё закончилось удачно!)Думаю тему можно закрыть)

поздравляю с приобретением!

Я немогу понять что нельзя было сразу с хозяином в ГИБДД машину переоформить.

Лишбы на экспертизу не отправили. Брал в свое время двин тоже с явными приметами сварки номерной чашки. Сама экспертиза дело пяти минут, зато доки потом пол года ждал.

поздравляю с приобретением НЕДВИЖИМОСТИ

Покупал 12 с вареным стаканом, на учет поставили со знакомым, никто сильно не придирался, а вот с учета когда поехал снимать затребовали экспертизу, пошел в архив ГИБДД, искали долго, но благо нашли. Состояние моего стакана было в 10 раз лучше, чем этого.

Читайте также:  Тест зимних нешипованных шин 215 55 r17

Смотрю и эксперты Максима Шелкова подтянулись.))

Авто эксперт видеоблоггер известный.

Если стакан вкруг варился, то на экспертизу. У тебя залеплено ещё чем то

Прочитал все ответы в коментах хозяина авто и оказывается не все так печально. Если стакан не отнимался а лежит просто латка и латка в не нахлест с другими швами и заводского шва больше 60% осталось то даже если экспертиза то он ее пройдёт. Не надо только там самому что то красить. Добавлять свое и прятать швы

Экспертиза будет 100%, слишком топорно обварено. Ну а в остальном верно.

всё от удачи зависит. если мент гов…юк попадётся сделает проблем. если нормальный то всё гуд будет. В настоящее время надо быть совсем идиотом чтобы номера на вазе так криво перебивать. и менты это понимают. исход положительный должен быть. а так зачем покупать с такими приколами машину.

Экспертиза, а дальше что эксперт скажет. Если стакан отделялся от кузова, то этот попадалово, если нет — проблем быть не должно. Дублирующий вин это хорошо, если там все чисто.

Сосед так с девяткой попал. Подошел в мрэо и спрасил а можно я стакан переварю (гнилой былвесь).в ответ махнули рукой и сказали —вари. Ну денег он вбухал в нее немеренно. Делал для себя машину и на века. После покупки ее ему вернули назад. На учет ее уже поставить нельзя было. Гнилой стакан с вином он возил с собой в багажнике. Потом машина продавалась за копейки и то очень долго

Пиут, что на старых девятках род запаской не было номера, тут то хоть какой-то дублёр есть

Если стакан номерной обварен по кругу первым делом что подумает гаишник. Он дальше и смотреть не будет а завернет на экспертизу

Делай через связи, чтобы тачку не везти в гаи, и не забивай голову. А так опасный аппарат купил конечно.

Стакан просто варен, или он отделялся?

Продаван сказал вырывать начало дак заварил, со стороны крыла герметик испорчен

герметик не важен, главное чтоб рядом с vin не было сварки и хотя бы точка была с основными элементами связана. с этим ты всеравно на экспертизу поедешь

Отправят на экспертизу, проверят и поставят на учёт(вопрос времени), не слушай паникеров в комментариях, главное что все остальные номера в порядке .

Я уж присел немного! У каждого своёмнение, но большинство увы про Ж…

Да по незнанке конечно присесть можно, на будущее будешь знать, что создавать подобные провокационные темы на подобных ресурсах лучше не стоит, а обратится к знающим людям в реальной жизни ,99% которые гундят в комментах что все плохо- даже близко с подобным в реальной жизни не сталкивались .

Ну так то да, в реале большинство с этим не сталкивались, весь инет прокурил уж)

Отправят на экспертизу, проверят и поставят на учёт(вопрос времени), не слушай паникеров в комментариях, главное что все остальные номера в порядке .

Если стакан вварен в другой кузов(швы нарушены не только по брызговику-лонжерону, но и по моторному щиту) то не про какой учёт и речи не будет, более того запросто можно оставить машину под арестом. Так что остальные номера до одного места, главное стакан и кусок кузова вокруг него. Знаю, потому что приходилось менять лонжероны и брызговики при ударах в правую(номерную) сторону на вазах, если удавалось сохранить привязку к кузову-проблем не было, даже на экспертизу не посылали, поковыряли швы-мастику и всё. Но это относиться к нормальным, аккуратным ремонтам. Просто с такой машиной это вопрос рентабельности, она не стоит того гемора который можно обрести.

Комментировать
4 892 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector