No Image

Varta d59 blue dynamic

СОДЕРЖАНИЕ
497 просмотров
21 января 2020

Автомобильные аккумуляторы, выпускающиеся под торговой марка «Варта», успели завоевать доверие многих автолюбителей. Подобное мировое признание объясняется использованием передовых технологий, а также высочайшему контролю качества готовой продукции компании. Бренд «Varta» это долговечность и надежность, что доказывается его более чем столетней историей.

Где применяется Varta Blue Dynamic d59

Аккумулятор Blue Dynamic D59 (ETN код 560 409 054) разрабатывался специально для использования в современных легковых автомобилях, со стандартным электрооборудованием без системы старт стоп.

Аккумулятор Варта Д59 получил официальное одобрение для использования в автомобилях от самых известных автомобильных брендов.

Такие авто аккумуляторы отличаются высокими показателями надежности даже в самых жестких условиях эксплуатации. Благодаря использованию инновационных технологий АКБ модельной линейки Blue Dynamic способны продолжительное время удерживать нормальный уровень заряда даже при длительном нахождении на улице в условиях очень низких температур воздуха, что особенно актуально для жителей северных и восточных регионов нашей страны. В холодное время эта модель обеспечивает на 10 процентов более мощный ток вращения стартера, чем у других автобатарей, что помогает легче запускать как бензиновые, так и дизельные двигателя.

Кроме того, прочная конструкция корпуса гарантирует повышенную стойкость к вибрациям, что важно для наших неидеальных дорог.

Технические характеристики

Автомобильный аккумулятор Varta d59 относится к необслуживаемому типу АКБ. Он обладает емкостью в 60 ah и пусковым током (током холодной прокрутки) в 540 A. Полярность обратная с положительным выводом справа. Клеммы тоже стандартные 19 мм положительная и 17,5 мм отрицательная. Аккумулятор имеет следующие габариты 242x175x175 миллиметров при весе в 14 килограмм.

К основным достоинствам этой модели можно отнести ее корпус, выполненный из высококачественного пластика. Он отличается высокой стойкостью к низким и высоким температурам, что помогает сохранять ему общую целостность даже в самых жестких условиях эксплуатации.

Общие показатели удельной мощности VARTA 560410054, где была использована инновационная технология PowerFrame, намного превосходит показатели обычных автомобильных аккумуляторов, продающихся в отечественных автомагазинах. Уникальный запатентованный чешской компанией метод создания решетки аккумулятора, получивший название PowerFrame, отвечает за повышение общей стойкости батареи к разрушениям в результате воздействия сильного пускового тока, а также сильной вибрации, возникающей в процессе движения транспортного средства.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D59
ETN код 560 409 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 А
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 175
Вес 14 кг
UK Code 075

Обслуживание аккумулятора

Как ранее упоминалось аккумулятор является необслуживаемым, а значит открывать крышку с целью долить воду запрещается.

Если все-таки такая необходимость появилась, и возможности заменить аккумулятор нет, то можно попробовать долить воду с помощью одноразового шприца, после чего отверстие залить герметиком. Можно еще попробовать снять крышку с помощью плоской отвертки. При этом нужно быть очень аккуратным ведь можно повредить крышку.

Не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор в обход инструкции.

Как зарядить Varta Blue Dynamic D59

При длительном простое автомобиля или же при не выключении какого-то электроприбора в машине существует вероятность полного разряда автомобильного аккумулятора. В таких случаях важно использовать официальную инструкцию по зарядке АКБ от производителя.

Читайте также:  Nissan pathfinder iii дизель отзывы владельцев

Для того, чтоб правильно зарядить Varta Blue Dynamic d59 необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Прежде чем использовать зарядное устройство, необходимо изучить его характеристики и техническую спецификацию для тог чтоб удостовериться с его совместимостью с АКБ;
  • Крайне не рекомендуется применять зарядное устройство, в котором отсутствует функция автоматического отключения;
  • Производитель аккумулятора рекомендует применять зарядное устройство для авто аккумуляторов, имеющее возможность контроля напряжения. Предпочтение лучше отдавать устройствам с режимом зарядки IUoU;
  • Зарядка не может допускать возможности расслоения электролита (не требуется для AGM);
  • Необходимо использовать зарядное устройство, имеющее функцию регулировки силы напряжения, а также силы тока. Кроме того, такое ЗУ должно иметь высокое зарядное напряжение 2,6 В на одну ячейку;
  • Перезарядка аккумулятора должна проходить довольно быстро для того, чтоб предотвратить возможность потери воды;
  • После окончания зарядки значение напряжения разомкнутой цепи должно находиться в пределах 2,12–2,13 В на каждую ячейку;
  • До момента достижения показателей в 12,7-12,8 В на каждые 0,1 В аккумулятор должен стоять на зарядке один час;
  • Категорические запрещается заряжать замерзшие аккумуляторы, а также те аккумуляторы, которые разогреты свыше 45 градусов;
  • Чтоб зарядить батарею необходимо подключить плюс зарядного устройства к плюсу автоаккумулятора, а минус зарядного устройства к минусу;
  • Лишь после полного соединения с аккумулятором допускается включение зарядного устройства;
  • Как только завершиться зарядка, необходимо отключить зарядное устройство;
  • Если из аккумулятора начинает выделяться электролит или он очень сильно нагрелся, то необходимо незамедлительно отключить зарядно устройство;
  • В помещении, где будет стоять на зарядке аккумулятор необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.

Краткий видео обзор

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D59? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Максим 42 года
Отличный аккумулятор, рекомендую его всем своим друзьям, за три года использования ни разу не подвел. Лишь после недельного простоя машины на сильном морозе пришлось его заряжать.

Александр 30 лет
У меня на всех трех машинах стоят аккумуляторы Варта, все отлично. Машины легко заводятся даже в самый сильный мороз, что очень актуально в моем регионе проживания.

Вячеслав 25 лет
Аккум действительно неплохой, единственный минус — это то, что он считается необслуживаемым, но при должной сноровке можно добраться до пробок и залить новый электролит.

Пришло время мне заменить аккумулятор, мой аккумулятор, доставшийся при покупке авто, BOSCH S3 005 556 400 048 стал ровно раз в месяц разряжаться до 50%.

Читайте также:  Reverse in на магнитоле что это

Характеристики Bosch S3:

Полярность — Обратная (R+)
Тип клемм — Euro
Емкость — 56 Ah
Пусковой ток — 480 A
Размеры — 242 x 175 x 190 мм

Первый раз он разрядился 25.11.2018 г., я подумал ну бывает, мало ли что.
Второй раз, повез жену в больницу 26.12.2018 г. — вышли из здания, машина не завелась вообще, позвонил товарищу, прикурили, поехал в гараж — поставил заряжаться на 14 часов, потом вроде нормально заводилась.
Ну и третий раз 28.01.2019 — машина стоит в гараже уже 4 дня, т.к. сижу на больничном, надо было доскочить до магазина, пошел заводить — стартер как-то медленно и неохотно крутится, но завелась. Померил напряжение на клеммах — 12,2 Вольта, а это 50% от полного заряда аккумулятора.

Дата производства моего Bosch S3 : апрель 2014 года, заменен 30.01.2019 — срок службы: 4 года 9 месяцев

Табличка по которой можно определить степень заряженности аккумулятора от напряжения на клеммах:

Решил в итоге съездить в ближайший магазин, сдать свой аккумулятор и взять новый.
Хотел купить Varta, т.к. на предыдущих машинах использовал именно эти аккумуляторы, проблем с ними не было, хотя в инете сейчас отзывы довольно разнятся.

В магазине под мою полярность и размеры из Варт было 2 аккумулятора — это Varta D24 и Varta D59, по характеристикам одинаковые аккумуляторы, различаются только размерами:
Varta D24 — 242 x 175 x 190 мм
Varta D59 — 242 x 175 x 175 мм,

Я выбрал Varta D59, он чуть ниже, хотя по размерам подходят оба.

Цена в этом магазине составила 5990 руб., на Exist.ru такой же по коду: 560 409 054 313 2 стоит 5445 руб., но заказывать и ждать пару дней не хотелось. Плюс старый аккумулятор Bosch S3 они приняли за 800 руб. Итоговая цена составила: 5190 руб.

Проверили в магазине нагрузочной вилкой, выписали гарантийный талон на 1 год от магазина, оплатил и поехал устанавливать в гараж.

Характеристики Varta D59:
Короткий код — D59
ETN код — 560 409 054
Емкость — 60 Ач
Ток холодной прокрутки — 540 А
Размер — 242 x 175 x 175 мм
Вес — 14 кг

Емкость и ток холодной прокрутки больше, чем у Bosch S3 на 4 Ач и 60 А — соответственно.

Напряжение на клеммах из магазина — 12,6 Вольт:

Напряжение на заведенном авто — 14,7 Вольт: (что-то мне кажется слишком большое, может кто подскажет, какое напряжение у него по бортовому или через OBD сканер)

Бортовой комп на холостых оборотах показывает 14,8 вольт, при выключенных потребителях, может быть завышает немного, надо будет проверить мультиметром.

ПРОВЕРЯЕМ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА АККУМУЛЯТОРА VARTA / BOSCH

Код маркировки расположен на верхней крышке аккумулятора в районе левого края ручки переноски в сложенном состоянии.

Читайте также:  Ваз надежда технические характеристики

Код состоит из 13-ти символов (две буквы и одиннадцать цифр), четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

ВАЖНО! С 2014 года VARTA и BOSCH стали использовать новую кодировку
даты изготовления батареи.
4-я цифра год выпуска,
5-я и 6-я код месяца выпуска: 17-январь, 18-февраль,
19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-
октябрь, 59- ноябрь, 60-декабрь

Вот так код выглядит на моем аккумуляторе: (8-ка в коде пропечатана плохо)

Имеем такой код: C2C856201 0602

Полная расшифровка всего кода: C2C856201 0602
Например, C2C856201, где

Первая буква — территориальное расположение завода Varta:
H — Германия (Ганновер),
С — Чехия (Чешска Липа),
S — Швеция (Хальтсфред),
А — Австрия (Вена),
F или R — Франция (Руан),
E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);
Первая цифра (2) — номер конвейера.

Вторая буква (С)— особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;
С— для магазинов.

Вторая цифра (8) — последняя цифра в нумерации года (год выпуска); 2018г
Третья и четвертая цифры (56)— порядковый номер месяца:
январь -17, февраль -18, март-19, апрель-20, май-53, июнь-54, июль-55,
август-56, сентябрь-57, октябрь-58, ноябрь-59, декабрь-60.
Пятая и шестая цифры (20) — день месяца;
Седьмая цифра (1) — номер смены.

Получаем: C2C856201 — аккумулятор произведен в Чехии ©, на 2 конвейере (2), отгружен для магазинов ©, год — 2018 (8), месяц — август (56), номер смены — 1 (1).

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

“>

Комментировать
497 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector