No Image

Ваз 2104 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
314 просмотров
21 января 2020

автодок — добавлено 15 июня 2016

Добрый день! Давно хотел приобрести второй автомобиль в семью. Наверно, это судьба! Когда в 1994 году получил водительское удостоверение, хотел купить именно четверку своей первой машиной. Даже сдал деньги. Кто помнит этот год и кидалово с машинами "Властелина" и. отзыв полностью →

Паша Пикассо — добавлено 23 февраля 2016

Предупреждаю сразу, здесь будет мало техники и много эмоций, сплошные нарушения пдд, правил эксплуатации тс и прочие надругательства над автомобилем. Пару слов об авто: 1992 год выпуска, карбюратор, порядочно уставшая дама бордового цвета, без особых. отзыв полностью →

candymen — добавлено 2 декабря 2011

Лада 2104, а точнее теперь ИЖ-21041 – это рабочая лошадка. Которую мне отдали в свое пользование. Сначала вступление. В школе в девятом классе встал вопрос: либо уйти в ПТУ или остаться и доучиться до 11 класса. При этом в школе можно было выучиться и сдать на. отзыв полностью →

Anthony — добавлено 1 августа 2011

Желание иметь свой автомобиль быдо всегда. После окончания университета было принято решение наконец сдать на права и купить хоть какое-то свое транспортное средство. Изнчачально хотел купить новое, но ввиду того что оное дороговато стоит (особенно ВАЗ) и опыта. отзыв полностью →

Серега_карел — добавлено 16 февраля 2011 (обновлено 2 мая 2011)

Покупал годовалой, с пробегом 18 т. км. Нужна была машина, в которую можно было хоть что-нибудь положить, т. к. есть деревня в 300 км от города. Весной привезти, осенью вывезти (2 лод. мотора, бензин, еда, обратно – моторы, картошка, дары природы), а дорога, особенно. отзыв полностью →

Неприхотливый — добавлено 24 апреля 2011

Езжу на своей четвёрке шестой год. Брал далеко не новую, с непонятным пробегом, так как не работал спидометр, с меняным железом, но по довольно дешевой цене. Ремонт время от времени делается – но как. Подешевле, своими руками, так как до этого тоже была классика, и. отзыв полностью →

ВАЗ 2104 – фото 1

ВАЗ 2104 – фото 2

ВАЗ 2104 – фото 3

ВАЗ 2104 – фото 4

ВАЗ 2104 – фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2104

Год выпуска 1984
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1443
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 630-1230
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2104

ВАЗ 21041 1.2

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1198
Мощность, л.с. / оборотах 58/5600
Момент, Н·м / оборотах 84/3400
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 2104 1.3

Максимальная скорость, км/ч 137
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1294
Мощность, л.с. / оборотах 64/5600
Момент, Н·м / оборотах 92/3400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21043 1.5

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1450
Мощность, л.с. / оборотах 71/5600
Момент, Н·м / оборотах 104/3400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21045 1.5 d

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек 23.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1452
Мощность, л.с. / оборотах 53/4800
Момент, Н·м / оборотах 96/3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21041 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1568
Мощность, л.с. / оборотах 74.5/5300
Момент, Н·м / оборотах 116/3650
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21044 1.7

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 79/5200
Момент, Н·м / оборотах 127/3200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2104 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2104

ВАЗ 2104, 2007 г

Этот автомобиль делал все, что от него требуется: возил все и всех, когда от нее потребуется, порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую «четверку» очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам. Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся, позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется» – да вот очень просто. Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон, включаете третью передачу, давите в пол и, в общем, далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая ВАЗ 2104 перестает замедляться примерно на 40 км/ч. Перегрелись тормоза, однако. Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину. Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» — поднимется до 10,5-11. По шоссе, если 120-130 ехать — около 8,5 ест. Для такой массы, конечно, много, хотя мотор-то старый, аэродинамика кирпича, что с нее взять то. По комфорту передвижения по российским ямам ВАЗ 2104 может поспорить со многими современными машинами и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкая подвеска свое дело делает. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается, как корабль. Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму «пятой точкой». А эту «точку» жалко, знаете ли. Надежность – я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – «глюки» панели приборов, при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался. Оставался только тахометр – самый главный прибор, по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Шаровую менял, правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял – стоит все копейки. Да, в общем, и все за 30 с лишним тыс. км.

Достоинства : плавность хода. Не жалко. За такие деньги новые машины с такими потребительскими качествами отсутствуют. Бодрый и всеядный двигатель.

Читайте также:  Nokian nordman sx2 185 65 r15

Недостатки : тормоза. Электрика. Безопасность.

ВАЗ 2104, 1996 г

Вот решил добрым словом вспомнить ВАЗ 2104. Для своих 12 лет на момент приобретения она была в отличном состоянии. Техника реэкспортная («финка»). Ну, обо все по порядку. Взял у отца моего друга. Стоимость покупки — 45 тыс. руб. Пара мелких «жучков» — и все. В остальном — отличное состояние. Над двигателем водили в сервисах хороводы. Редкая комплектация с моновпрыском от GM и без трамблера (электронное зажигание). Боялся незнакомой конструкции, но ни разу в нее не лазал. Все как часы. Коробка — 5 ступеней. Салон — 2107. Ездил по городу (до 100 км в день). Периодически в Москву. По МКАД ВАЗ 2104 шла 140 (а сзади моргали недовольные, что медленно еду). В основном ездил 80-90 км/ч. Не гонщик я. Как и любой Жигули в таком возрасте, немного донимала мелочами. Из крупного — менял стартер и генератор. Обслуживание — 2 раза в год (масло, фильтры, разное). Ну и каждый день понемногу. В салоне при -25 явно холодно. Шумно. Кузов – в моем случае претензий не было. На совесть лежал грунт и краска. Не сильно лезли «жуки». Для сравнения – на ВАЗ 2105 2006 г.в. моего отчима после легкого удара краска с крыла полезла лоскутами. Следы грунта не обнаружены. Двигатель – масло «полусинтетика» 10W40. Финское. Марку не помню. Не открывал. Не залезал. Сменил стартер и генератор на новые. Попытки ремонтов не помогли (2-3 месяца после ремонта и опять поломка). По динамике неплохо (95 л.с. все же). Тянул уверенно. Ходовая – не залезал. Развал-схождение для профилактики. КПП и сцепление не вызывали замечаний. По салону рассказать нечего. Ничего не скрипело, но в машине шумно. Расход – литров в 10-11 по городу укладывался. Резюме для себя: нормальная рабочая техника. Тем более за такие деньги. Ну а при возможности продал (отдал в замечательные руки 78-летнего деда) и купил Вольво 940. Это уже другая история.

Достоинства : низкая цена и содержание. Простая конструкция.

Недостатки : постоянно по мелочам требует внимания и недорогого обслуживания.

ВАЗ 2104, 1997 г

За время эксплуатации ВАЗ 2104 меня, по большому счету, никогда серьезно не подводил. Все технические поломки я решал в течение рабочего дня. При пробеге в 175 тыс. с двигателем ничего не делал. Только регулирую регулярно зазоры клапанов. Так как последние 75 тыс. оборудовал автомобиль ГБО. Когда автомобилю не было еще и года, на трассе меня догнала «копейка». Ударила в задний бампер. Спас установленный заводской фаркоп. Если бы не он, то повреждения были бы серьезными. А так заменил балку заднего бампера. Даже задняя дверь осталась целая и без царапин. В общем, отделался легким испугом. Затем, после года эксплуатации случилась, в общем-то, одна из самых серьезных поломок. И всё по вине завода. Однажды, когда пришел в гараж, обнаружил под машиной небольшое пятнышко масла. По запаху определил, что трансмиссия. Оказалось, что капает из-под прорезиненной крышки, что в заднем торце коробки. Присмотрелся, крышка наполовину вылезла из посадочного места. Взял рукой и вытащил её. Из-под неё хлынуло масло. И вылез длинный болт на 12. Потащил его и чуть не ахнул. Он был оборван на резьбе. Вот этот-то болт и выдавил головкой эту заглушку. Взял литературу и увидел, что это болт крепления шестеренки заднего хода и пятой передачи. Решил делать сам. О других поломках и писать не стоит. Так как это были мелкие текущие поломки, которые особенно много времени не занимали на устранение. Ну и, естественно, «расходники». Это как у всех. Шаровые менял все по кругу, по очереди. Ну, это понятно, дороги ведь такие. Выхлопная система стоит уже вторая. Помимо всего приходилось не раз подваривать и глушитель и резонатор. Амортизаторы, что интересно два, стоят ещё родные. И при этом работают неплохо. Заменил один передний, правый и задний тоже правый. Для машинки особенно ничего не жалею. Ну и масло лью «минералку». Что нравится в ВАЗ 2104 — так это, конечно, кузов «универсал». Удобная вещь для дачника. Удобно грузить в багажник. Нет порога. Автомобиль очень маневренный в условиях города и ограниченного пространства. Так как он довольно короткий. Короче, чем та же остальная «классика». Несмотря на то, что машина карбюраторная, по расходу вполне устраивает. Как по паспорту. В городе 10, за городом 8. При переходе на газ вообще не напрягает.

Достоинства : недорого в эксплуатации. Удобный автомобиль для человека с хозяйской жилкой.

Недостатки : аскетичная комплектация.

ВАЗ 2104, 1996 г

Покупал свой ВАЗ 2104 я случайно. Продав свой Ниссан понял, что либо что то куплю, либо просто потрачу все деньги в никуда. Подумав, решил брать «четверку». Благо что такой авто у меня уже был. Сказано – сделано. Приобрел «труп» за 15 тыс. Она не заводилась и стояла 2 года. Прошлый владелец отжал машину по полной. После покупки месяц только авто приводилось в божеский вид – чтоб могло само без проблем ехать. Заменена вся ходовая, двигатель, коробка. Переделана электрика – выкинут весь колхоз. Примерно кг проводов удалил. Человек не заморачивался и всё кидал напрямую. Все восстановил. Ходовая ВАЗ 2104 по нашим дорогам выдержала всего 3 месяца. То ли запчасти такие попались то ли не знаю. В общем по весне снова все перебрал. ТРЭКовские усиленные шаровые. ТРЭКовские сайленты, амортизаторы Фенокс. Резинки стабилизатора из полиуретана. Ну, вроде передок собрал в кучу. Новые рулевая от 2107, на задке тоже все сайленты были убитые. Все сам поменял. После всех работ машина ответила взаимностью. Спокойно себя ведет. Как то пришлось свою работягу конкретно загрузить. По подсчетам 600-700 кг. Недалеко, но все же уперла без последствий. В общем, машина постоянно требует к себе внимания, ну прям как жена. Ниссан свой я гонял и в хвост и гриву. Все выдерживал ничего не ломалось, а тут же так не прокатит. Постоянно какая то мелочь но вылезает боком. Подвеска слабовата и её по Саратовским дорогам частенько пробивает, хотя ямы стараюсь объезжать. Порой просто негде проехать.

Достоинства : дешевые запчасти. Рабочая лошадка.

ВАЗ 2104, 1993 г

Итак, ВАЗ 21043, что он представляет из себя. Грузоподъемность – возил железки на приемку. Вес пустого автомобиля со мной тонна сто сорок. Бывало «заскакивал» на весы и тонна шестьсот и тонна шестьсот десять. Так что везет она нормально и мощности у тяговитого движка с запасом. О чем это говорит? Да о том, что если вас в машине пятеро и вы поехали отдыхать, вам не будет особо тесно. При том, что вы возьмете мангал, коптилку, удилища и спиннинги, две канистры с водой пакеты с продуктам и еще много всякой необходимой всячины, чего вы не сделаете на той же самой «шестерке» или сделаете здорово потеснившись. Салон ВАЗ 2104 неплохо доработан по сравнению с той же самой «двойкой». Сзади в багажнике есть полка, которая экономит тепло зимой и оттеснят пыль летом. Полку держат слева и справа два пластиковых борта в которых есть отверстие для динамиков и штатно в них устанавливались по-моему 4ГД-35. Отличные динамики. Не менял. Сейчас в магазинах продают динамики 10, 13 см и более, но я замерял этот советский динамик не подходит под стандарты и менять пока ничего не буду. Придется с отверстиями что то думать там и с посадкой, а эти как литые. Теперь поговорим о том, как же обустроить спальное место. Если сложить заднее сиденье, так как предусмотрено конструкцией, багажник увеличивается не намного, но если открутить заднюю «сидушку», сложить спинку заднего сидения предварительно подложив под нее брусок 10-12 см, а снятую «сидушку» приспособить между сдвинутыми вперед передними сидениями и сложенной спинкой в длину получиться примерно 180 см. Этого вполне достаточно. Единственное, спать вдвоем немного неудобно из-за пластмассовых кожухов над арками задних колес. Неудобно, но возможно.

Читайте также:  Саньенг кайрон дизель или бензин что лучше

Достоинства : практичная. Большой багажник.

Недостатки : как у всех ВАЗов.

ВАЗ 2104, 1997 г

Машина с самого начала использовалась на газу по причине низкой стоимости топлива. В общем, газ этот хорошо, но надо повнимательнее обслуживать, чем бензин (сами понимаете). Ежегодные замены прокладок и регулировка редуктора, это сейчас электроника отрабатывает, а раньше тумблер сам переключаешь, но это мелочи. В морозы ВАЗ 2104 ни разу не подводила, уверенно но с трудом заводилась в 35-37 градусов, конечно сильно не напрягал но если была необходимость то заводил, достаточно было прокрутить коленвал «трещеткой» пару раз (кто использовал «классику» тот поймет) и все мотор оживал. Печка ВАЗ 2104 отрабатывала на все 100%, в машине всегда тепло, конечно задним пассажирам не хватало дополнительных туннелей в ноги, стекла никогда не запотевали. Подвеска по сравнению с «Лансером» мягкая, съедает все неровности на дороге, по ней менялось разве что тяги и наконечники, амортизаторы, но это уже по истечению долгих лет эксплуатации. Хотел написать по поводу резины, как бы ее не ругали она нас не подвела, родная БЛ-85 проходила до 80 тыс. км без нареканий, затем началось биение резины, и она была заменена, хотя протектор и не стерся. Сейчас она благополучно используется на прицепе. Еще вспоминаю, что ВАЗ 2104 не раз встречала новоиспеченные автомобили с салона, это мой «Логан» в 2007 году и 5-ти дверную Ниву отца в 2009 году и сопровождала в перегоне их от Тюмени до Тобольска.

Достоинства : не подводила зимой. Теплая печка. Подвеска.

ВАЗ 2104, 2011 г

Пусть это и ВАЗ 2104, но когда она была новая, этот запах, везде идеально чисто, ну и что говорить, самая лучшая машина – это новая машина. Что первое бросилось в глаза – не самая лучшая сборка, большие зазоры, немного кривой пластик и т.д. Двигатель 74,5 л.с бодренький, позволяет легко держаться в городском потоке, тянет на малых оборотах и скорости. Можно на 4 передаче ехать 40 км/ч. Свыше 100 км/ч ВАЗ 2104 тяжело набирает скорость, да и страшно дальше. Передачи включаются ясно и четко, тяжело перепутать, иногда не включается задняя, через раз надо. Шумоизоляции нет никакой, и когда едешь на трассе нереальный шум, а если и форточку приоткрыть, то пассажиров вообще не слышно, зимой идет гул от колес. Салон, конечно, у ВАЗ 2104 устаревший. Не очень удобно садится за руль, сзади место хотелось бы побольше, но при моем росте 183 см коленками не упираюсь. Трем людям средней комплекции сзади сидеть тесновато, нет воздуховодов к ногам пассажиров. Багажник – вот главное достоинство этого автомобиля, что мы в нем только не перевозили, а если сложить задний диван, то получается огромное пространство с ровным полом. Летом салон ВАЗ 2104 быстро загрязняется и пылится. Но зато его просто мыть и протирать. Поскольку уборкой машины занимаюсь только я, то вытирал все каждый день. Весной, летом и ранней осенью в ВАЗ 2104 постоянно убирался, мыл его, т.к. не терплю бардак и грязь в машине. Управляемость хорошая, но на высоких скоростях ее надо ловить. Разгоняли примерно до 115-120 км/ч. Тормоза с вакуумным усилителем, конечно не как у иномарок, но педаль мягкая, педаль сцепления – жесткая, что неудобно в пробках. Зимой заводится ВАЗ 2104 отлично, с 1 раза. При температурах ниже 20 надо выжать и держать пару минут педаль сцепления, пока масло не нагреется. Двигатель прогревается быстро, печка работает на 5, только громко.

Достоинства : цена авто и запчастей. Огромный багажник, можно перевозить что угодно. Простота обслуживания. Ну и то, что это своя машина, не на трамвае же.

Недостатки : плохое качество сборки. Некачественные запчасти. Ломаются простые вещи. Устаревший интерьер и экстерьер авто. Безопасность. Быстро пачкается и пылится салон. Потеют окна в дождь.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2104, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Уважаемые соотечественники. Хочу поделиться своим мнением о ВАЗ 2104 – после получения в/у через три года купил подержанную в норм состоянии, сразу загнал к знакомым на сервис (проверили, поменял по мелочи на 2500 + работа)… Поставил пружины от двойки и увеличенную резину (под пружины) – таким способом увеличив клиренс. Поставил озонатор на в/ф увеличив таким образом и возможность и экономию топлива…

Скажу честно – был о ВАЗе не лучшего мнения, но опыт надо было набирать. Новый авто брать было жалко, так как был неопытен. Но через год поехал к родственникам в горы и о чудо вы не поверите и это не реклама если кто знает дороги по которым может проходить только 66 и уаз тот поймет. Горные речушки глубиной 0.4-0.5м преодолевались в легкую подъем на гору к дольменам с полным салоном (5 чел) без проблем. К сведению пока ехал на дороге стоял Дискавери и Туарег по уши в грязи и севшие на пузо я их объехал улыбнулся и порыл дальше. (скажу честно оценка моей красавицы повысилась на 450% крутяки в шоколаде сидят в грязи а я тип на фуфле проезжаю поверьте это очень приятно когда распальцованные спиз..вшие бабла (мало кто честно заработает на такие налоговая разденет) сидят в дерьме, а я чих пых и дальше еду )).

Читайте также:  Замена лампочки в часах ваз 2110

Что сказать о кузове, грамотное его построение, можно влегкую засунуть даже холодильник, легко можно вывести из заноса снег грязь, если грамотно, то это как внедорожник, дизайн симпатичный, конечно металл кузова дерьмо проблемы с коррозией, очень жаль что его сняли с серийного выпуска, я даж на мерина не поменял бы её. Что касается трассы смысла идти больше 110 нет даж на иномарке.

Грузоподъемность и извлечение груза очень удобно. Старт на светофоре не напрягая движок легко все иномарки остаются сзади и выбираю себе ту полосу, где мне удобнее, да чуток есть шум, но это просто сделать доп изоляцию в ремонте несложная даже новичкам. если вдруг какая проблема в пути, но по опыту 10000 вообще не заглядываю под капот. Я с удовольствием возьму себе новую, только чисто из-за и..ного евро стандарта и кузова, но эта та машина которая будет служить верой и правдой и поверьте что и по деньгам в ремонте и топливе вы будете экономить достаточно много в отличии от иномарки.

Просто необходимо сделать с ней несколько мелких модификаций и она будет вам служить верой и правдой длогие годы. И помните имидж это понты. Можно и на горбатого поставить дизель с холодильника хромировать кожа тюнинг ксенон подсветка итд итп и это будет вообще кульный броневик вездеход.

В 2010 г. купил себе ВАЗ-2104 99 г/в (хотел именно универсал, а денег было в обрез). Машина из-под 1-го хозяина. Им был пенсионер-дачник, который садился за руль всего 2 раза в год – весной ехал на дачу, а осенью домой. За 11 лет он намотал меньше 14 000 км.

Так вот, в целом я доволен – что ни говори, но автомобиль есть автомобиль. Теперь не надо гоняться за маршрутками, искать такси и т.д. – когда нужно куда-то отправиться, сел за руль, повернул ключ и в дорогу.

Сиденья, правда, не рассчитаны на большой вес – товарищ садился за руль, сказал неудобно (у него 110 кг). Мне же с моими 70 кг сидеть комфортно, не жалуюсь.

По динамике вопросов нет – как для такой машины, я считаю, она нормальная. Да и ест мотор в меру – 10-11 л.

Плавность хода очень хорошая, причем в этом заслуга не только длинноходной подвески, но и мягких сидушек. Короче говоря, несмотря на то, что от дорог у нас в регионе осталось одно название, ездить вполне комфортно.

Да и багажник тут отличный. В нем можно перевезти все, что угодно, даже доски длиной 6 м (правда, соседи по потоку будут нервничать, проверено на личном опыте).

Стоимость запчастей радует (вот бы еще качество было получше). С наличием тоже проблем нет – их можно достать везде, где угодно, даже в самом маленьком городишке (там же наверняка найдется и сервис).

Три года отъездил на ВАЗ’е 2104 – 2002 г.в. с 1.5/5МТ. Купил сей аппарат у 2-го владельца за 70 т.руб. За столько же в итоге и продал, правда, пока ездил, вложил в него еще “штук” 40-50. Когда продавал, пробег был 117 т.км.

Двигателя, в принципе, хватало. Не то чтобы машина ехала очень резво, но общего потока держалась нормально. Правда, на скоростях выше 60 км/ч приходилось ее ловить (да и вообще, с управлением у нее, мягко говоря, не все в порядке).

Сидеть, как ни странно, относительно удобно – т.к. торпеда далеко, коленями не упирался ни в ключ, ни в “бороду”, притом, что сам ростом 1,9 м.

Печка – совершенно бесполезная вещь в этой машине. От нее больше шума, чем пользы (даже в -15 в салоне было холодно, не говоря уже, например, о -30). Летом, наоборот, приходилось жариться – в прямом смысле слова.

Свет никакущий, причем как внутри, так и снаружи – в дождь, когда дорога была мокрой, ехал чуть ли ни на ощупь. Да и дворники работали, лишь бы считалось.

Человек, продавший мне “четверку”, поставил на нее сигналку, так вот, толку от той не было вообще – каждый раз ее включал, и каждый раз у меня сливали бензин (в итоге стал заливать ровно столько, сколько требовала поездка).

Поломок было много (едва ли не через день что-то где-то отваливалось, рвалось, горело и вытекало), но, что самое интересное, в дороге машина меня ни разу не подвела – “помирать” всегда начинала у самого дома.

Касательно расхода. В городе было где-то 12 л на 100 км, на трассе, в основном, укладывался в 9,5-10 л.

В свое время ездил на 2104 ’04 г.в. (скажу больше, это был мой первый а/м). Брал не с рук – в салоне. Откатал чуть больше 45.000 км.

Если коротко, впечатления так себе – это не машина, а геморрой на колесах. Покупать советую только в том случае, если ни на что другое (поприличнее) не хватает денег, плюс, нужен гараж и растущие из правильного места руки. Когда продал сие чудо техники, радости было больше, чем когда его купил…

Главный недостаток четверки – полное отсутствие надежности (видимо, это касается всей классики). За время эксплуатации я поменял все, что только можно, не считая разве что двигателя, коробки, ну и мостов.
Сборка – просто отвратительная. Когда приехал из салона домой, заметил, что едва ли не все гайки и болты были не докручены, притом, что я заказал у дилера услугу по их протяжке.
Без поломок катался, наверное, недели 2-3, после чего лопнул патрубок радиатора, а затем а/м стал разваливаться на части (каждые 1,5-2 месяца был в сервисе).
Кузов начал гнить уже на 2-й год – из какого металла он был сделан, не знаю (такое чувство, что из какой-то фольги).

Двигатель 1.5 где-то через 1,5 года, ни с того, ни с сего, стал очень прожорливым – в городе с трудом укладывался в 20 л (лил 92-й бенз.). Тогда же он начал жрать масло. Обкатывал, к слову, правильно – по инструкции.

Салон очень быстро пришел в негодность – полопалась обивка сидений, стал отваливаться пластик, а торпеда вся перекосилась.

В общем, продолжать не вижу смысла – думаю, и так все понятно. Не спорю, ремонт, как и з/ч, стоил недорого, но с учетом его частоты, за год я тратил столько же, сколько сейчас трачу на обслуживание “японца” классом выше.

Комментировать
314 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector