No Image

Ваз 2114 16 клапанная отзывы владельцев

776 просмотров
21 января 2020

Сравниваем ВАЗ с 8 и 16 клапанным двигателем
Во время выбора нового автомобиля, невольно встает вопрос: что лучше? Особенно он остр в случаях, когда визуальные различия между машинами минимальны. Например, видимое отличие рядовой Лады «Самара» от автомобиля ЗАО Супер-Авто только в наличии у последнего 14” колесных дисков, что подчас заметно лишь профессионалам.
Визуальные отличия ВАЗ 2114 8v ВАЗ 2114 16v
Колесные диски 13” 14”
Сравниваем технические характеристики Супер-авто и ВАЗ Самары
Обе машины находятся в одной весовой категории и имеют одинаковый объем двигателя – 1,6л. Однако на этом совпадения заканчиваются. У обычной Самары двигатель восьми клапанный, у Супер-авто – шестнадцати. Что это дает? Увеличение у Ваз Супер-авто максимальной мощности до 66кВт на 5000 об/мин. по сравнению с

60кВт на 5200 об/мин. у Самары. Если переходить на лошадиные силы, то расклад получается 90 против 81-ой. Вместе с тем 16-ти клапанный движок обеспечивает лучшее смесеобразование в камере, что ведет к понижению норм расхода топлива с 7,6л на 100км у Лады «Самара» до 7,0л.

Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Мощность двигателя 90 л.с.

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.

Марка топлива -95.

надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.

lexer2201 — добавлено 25 декабря 2015

Случай, скажем так, уникальный, поскольку был уверен, что никогда в жизни не сяду в подобный авто. Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из. отзыв полностью →

Читайте также:  Samsung ck 5039zr схема

FOKUS — добавлено 1 марта 2012 (обновлено 11 сентября 2015)

Всем привет! Наконец-то я в свои 22 года накопил на свой авто! Про мою покупку кроме родителей никто больше не знал. Опыт вождения у меня с 18 лет и приходилось ездить на многих автомобилях, в том числе и на иномарках. Упомяну, что в моём небольшом городе с запчастями. отзыв полностью →

Коллега — добавлено 10 мая 2010 (обновлено 23 января 2014)

Всем привет. Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле Ваз 2114 люкс цвет сочи. Взял ее в 22.01.10 г. На данный момент пробег составляет 4800 км. Купил ее по цене 261 тыс но она уже была обработанная и сигнализация стояла. Это мой первый личный автомобиль. До этого. отзыв полностью →

dimm937 — добавлено 19 декабря 2013

Добрый день всем автолюбителям! До этого авто (ВАЗ-2114) у меня была 12-я модель, а потом Лада Приора. Приобрел сие чудо российского автопрома прямо перед новым годом 31 декабря (под новый год подарок сам себе сделал). Так и ездию на нем практически два года. До 10. отзыв полностью →

FOKUS — добавлено 14 февраля 2011 (обновлено 1 ноября 2012)

Доброго времени суток уважаемые читатели! Это мой первый отзыв. Читая отзывы на этом сайте, решил поделиться своим. Владею я своей машинкой уже 5 лет. Нареканий и чего-то плохого я про неё сказать не могу. Машинкой очень даже доволен и тьфь-тьфу-тьфу за всё это. отзыв полностью →

Роман — добавлено 27 октября 2012

Это мое 6-е авто (до этого были и наши и иноземцы). Взял красавицу с салона (290 тыс. р. + добавил там же сигнализацию, магнитолу, антенну, динамики, коврики в салон – ВЫШЛО 304 ТЫС.). На сегодняшний день пробег составил 6700 км. Проходил первое ТО – 2900 руб. отзыв полностью →

wantedd — добавлено 16 апреля 2012 (обновлено 28 июня 2012)

Всем привет! Продал свою четырку и решил написать небольшой отзыв! До четырки ездил на десятке и двенашке (обе покупались новыми с салона), но вот после ДТП пришлось продать двенашку, добавить и купить новую машину. На дворе был конец 2008 года, начало или даже разгар. отзыв полностью →

Роман — добавлено 10 июня 2012

Доброго времени суток! Приобрёл ВАЗ-2114 "с нуля", выпуск – март, цвет чёрно-синий (одна с таким цветом была доставлена на весь город), остальные стандартного набора цветов. Был выбор между Калиной, Грантой и 2114-й – душа больше лежала к четырнадцатой (нравится ещё с. отзыв полностью →

dimm937 — добавлено 10 марта 2012

всем доброго дня. не очень давно приобрел себе новое авто 14. после приоры жутко не хотелось но пришлось. про 8 кл молчу тк сел прокатился не то. а потом сел на 16 кл . вроде получше. шустрее по паспорту и бензина меньше расходует ну и собственно все. приехали. отзыв полностью →

Александр — добавлено 13 декабря 2011

Первым моим автомобилем был неприхотливый в обслуживании и хорошими вездеходными качествами "Запорожец". Потому как ездил практически на всем, что горит. Но пришла пора уходить в армию и машину пришлось продать. Через некоторое время приобрёл ВАЗ-2105, которой на. отзыв полностью →

mikand — добавлено 21 декабря 2010 (обновлено 5 января 2011)

Изначально хотел преобрести приору, но взвесив все quot;за quot; и quot;против quot;, да и еще начитавшись про проблемы с ГРМ да к тому же случайно наткнувшись на один из тольяттинских прайсов на автомобили увидел строку с ВАЗ-21144-26(16 клп) и номер телефона. отзыв полностью →

Борис — добавлено 28 июня 2010 (обновлено 4 июля 2010)

Купил машину в конце ноября 2005 г. в Тушино-Лада. Долго выбирал, объездил кучу салонов, нигде не было цвета который хотел (золото инков), да и машину хотелось "пустую". В Ладе-Фаворит вообще хотели впарить машину "специальной серии", такое везде разводилово. Короче. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 24 мая 2010

Всем доброго времени суток. Люблю читать отзывы, сам ни разу не писал, и вот решился! Купил свою ласточку в июне 2008, с автосалона, выбора особо не было, до нее было 2 машины, обе 2105, первая 1983 г. в., вторая 2006 г. в., классику больше не хотелось, . отзыв полностью →

Костик Ессентуки — добавлено 13 февраля 2010

Машина с конвеера, выпуск декабрь 2005 года, первый хозяин приобрел её в 2006 году, в мае в салоне АвтоВАЗ г. Минеральные Воды. Я купил в 2007 в мае, я второй хозяин. На счетчике 26000 км. Летняя короче, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был. отзыв полностью →

Читайте также:  Спасатели аварии на дорогах видео

Ya_Serega — добавлено 30 марта 2009

До 14-ой ездил 3 года на 6-ке, год на 9-ке, из этого набора тазов лучшей оказалась 14-ая, но, честно говоря, и она уже по горло надоела. Сыпаться она начала практически с нуля, так сказать, дорабатывать приходилось, заменил: датчики (холостого хода – 3 раза. отзыв полностью →

МГЕ409 — добавлено 27 марта 2009

Всем привет! Проехал за два года больше 60000. Использую по полной программе по всем дорогам москвы и области. пару раз в году-дальние пробеги по 1500 км. стою в пробках иногда по 3-4 часа, гружу серьёзно порой, лежачих ментов перепрыгиваю при 30-40к м/ч. от гарантий. отзыв полностью →

Автолюбитель — добавлено 15 марта 2013

Всем привет! Машину Лада 2114 приобрел в июне 2012 года. До этого отъездил за рулем 8 лет, начинал на ВАЗ-2106, потом приобретал подержанные иномарки: Opel Corsa, Nissan Note, которыми в целом был доволен. Выбор на нынешней машине остановил в связи с тем, что. отзыв полностью →

EldarKidriasov — добавлено 19 февраля 2013

Всем привет. Купил я в конце января 2114 со 124 двигателем. Сам живу в Казани. Узнавал у нас на неё цены в Кан Авто и Поше до Нового года и после, параллельно узнавал цены в Тольятти. Как до Нового года, так и после цены в Тольятти были примерно на 30–40 ниже. У Казани. отзыв полностью →

micha-r — добавлено 31 августа 2011 (обновлено 22 января 2012)

Так получилось, что свой Логан я продал, просто подвернулся покупатель. Продал, деньги положил в банк на дебетовый счет пластиковой карты и пошли мы с женой выбирать авто. Остановились на Приоре хэтчбек комплектации Норма (АБС, подушка водителя, 1,6 литра, 16v). отзыв полностью →

БОРЯ — добавлено 23 декабря 2011

Привет всем! Расскажу о своей четырке. Купил машину в середине декабря 2010 года, конешно не первая машина, был Митсубиси Галант 1995 года, семерка старенькая, (год, не помню, старая была), но хорошая машина – новая машина. Пробовал на многих машинах, пришел к. отзыв полностью →

жентос — добавлено 3 февраля 2011 (обновлено 22 ноября 2011)

Всем добрый день и час! В первый раз зашел на сайт, почитал отзывы понравилось, решил и сам принимать участие. Водительский опыт у меня 12 лет, технику люблю, самому нравится поковыряться. Первая машина была Москвич 2140, поездил месяца три, продал – страшные проблемы. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 5 апреля 2011

Доброго времени суток! хотелось бы рассказать об этом чуде российского автопрома, долго ходил в сметениях какую машину купить, так как только получил права нужно было на чем то научится ездить решил брать подержаную, из семейного бюджета выделили 150 тыс., рассматривал. отзыв полностью →

Григорий — добавлено 20 февраля 2011

На сегодня 20 февраля 2011 года на спидометре 71340 км. За это время и пробег сменил: – подшипники задних ступиц; – сцепление (моя вина). До этого были: – копейка; – восьмерка; – Ока; – Девятка и сейчас 2114. По всем качествам превосходит предыдущие модели. Хотя. отзыв полностью →

Konstantin — добавлено 8 января 2011

Доброго всем времени суток. Почитав отзывы об четырке, также решил высказаться и рассказать о своем автомобиле. Теплым майским вечером 2008 года, мною был приобретен мой первый новый автомобиль (до этого были поддержанные ВАЗ 2107,09, и родительская KIA SHUMA 2)LADA. отзыв полностью →

Димон. — добавлено 11 ноября 2010

Привет всем владельцам авто марки ВАЗ САМАРы-2! Часто заходил на сайт отзывов авто марки ВАЗ, читал все коментарии по поводу экплуатации этих машин их плюсы и минусы, а сам в тоже время ездил на ВАЗ 21150, НО БЛАГО ужасы написанные владельцами ВАЗов меня миновали. отзыв полностью →

Алексей. — добавлено 19 октября 2010

доброго времени суток уважаемые читатели, почитатели и знатоки автомобилей ВАЗ! Речь пойдёт об автомобиле ВАЗ-211440-26 выпускаемой фирмой quot;супер-авто quot;.Увидел как-то статью о неком автомобиле с мотором, кпп, подвеской и тормозами от ПРИОРЫ и решил купить. До. отзыв полностью →

14 лео — добавлено 26 августа 2010

Автомобиль приобрел случайно в декабре 2008. 3 года машина трудилась в мобильной группе ЧОПа. Подустала, пробег к тому времени был 128 тыс, требовался ремонт. И руководство решило машину продать. Последние полгода я на ней работал раз в трое суток, она не была для меня. отзыв полностью →

Читайте также:  Летняя резина в зимнее время

Алексей — добавлено 2 мая 2010

Здравствуйте. Брал новый с салона. Сейчас пробег 70000. На то практически не был. Был на ТО1 и еще раз через 3 года прошел ТО. А в остальном чинился на сервисе. Мне кажется комфортно можно ездить до пробега 40000-50000 потом уже нет комфорта: – продавилась. отзыв полностью →

newvek — добавлено 13 апреля 2010

Приветствую всех читателей, итак решил поделиться с Вами своими впичатлениями о приобретённом чуде отечественного автопрома ВАЗ-211440, цвет графитовый металлик, двиг 1.6, комплектация самая бедная. Брал в январе 2009 года. в ныне покойном Элекс-Полюсе Москва. Машина. отзыв полностью →

KOT — добавлено 30 марта 2010

На 14-й езжу уже чуть больше года. Цвет красивый – золото инков. Пробег 104000 км. Машина на мой взгляд нормальная в соотношении цена/год выпуска. До этого была 99-я и 9-ка. По сравнению с ними, она конечно гораздо интереснее. Торпеда у меня не скрипит, хотя из района. отзыв полностью →

Денис — добавлено 2 января 2010

Купил я свою малышку в феврале 2007 года. Когда откопали ее на заснеженной стоянке автодилера, внимательно оглядел кузов и салон, и не найдя явного палева, оформил договор купли-продажи. Комплектацию выбрал "люкс", все-таки электростеклоподъемники, иммобилайзер. отзыв полностью →

jelezovsv — добавлено 1 ноября 2009

Пробег 175000 км без серьезных поломок. Замена расходников – масло и фильтры (через 10000 км), ремни ГРМ (через 40 – 50 тыс. км), регулировка клапанов через 30-40 тыс. км, глушители – 1 раз в год, резонаторы – 1 раз за 2 года. На 173 тысяче накрылся катализатор. отзыв полностью →

Светлана0212 — добавлено 8 сентября 2009

Всем привет! У нас с мужем ВАЗ 2114 уже второй. Первый был 2007 года выпуска. До этого брали 2107. Ну 14-я конечно лучше. После семерки – прямо иномарка. Но счастье наше было недолгим: коробка шумная, обороты плавают. Уже на обкатке поменяли датчик холостого хода. отзыв полностью →

Алексей 2009 — добавлено 29 марта 2009

Пробег 109 000 км. Поломки: 5000 – резонатор (замена по гарантии); 6000 – левый передний электростеклоподъемник (замена по гарантии); 75 000 – правый передний подшипник ступицы; 80 000 – замена АКБ; 90 000 – замена бензонасоса; 105 000 – сцепление в. отзыв полностью →

Александр — добавлено 16 октября 2008

Всем доброго время суток! Хочу поведать о своем опыте зксплуатации этого авто. Купил данный авто не в полной комплектации для работы, меня все полностью устраивало никаких шумов и скрипов торпеды и обшивки не было, но это продолжалось до 15000 км. Далее началось. отзыв полностью →

Infinity — добавлено 29 мая 2008

Машина хорошая. но доработать надо. С места рвет будь здоров. Резину стандартную – в топку. У меня Нокиан R14 185/60 дорогу держит уверенно, но на кочках трясет. Да и с дисками дорого обошлось – 15000 р. От шума и скрипа спасает только музыка. Свечи менять сразу. отзыв полностью →

temson — добавлено 24 мая 2008

Машинка хорошая, думал будут проблемы с ходовой после того, когда так же как и джипы гонял по обочинам и заезжал на бордюры! Прошла 27 тысяч и кроме того как: менял масло, делал сход развал, делал диагностику двигателя и чистил инжектор, больше нифига в ней не делал. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 5 мая 2008

1 год ездил. Вообще не плохая машинка, резвая, юркая, короче городская на каждый день, проходимость отличная (грунтовка, бардюры, грязь, снег – по барабану). Но всё такаяже погремушка, особенно задняя дверь, которую невозможно отрегулировать. Еще устал ремонтировать. отзыв полностью →

— добавлено 13 марта 2008

В мае 2007 г. купили ВАЗ-21144 люкс. После 2107 впечатление, конечно, незабываемое. Проехали уже 10 тыс. км, пока все устраивает. На счет шума в салоне скажу: quot;какая русская машина не гремит quot;. Короче, разгоняется машина хорошо, тормоза хорошие. В зимних. отзыв полностью →

— добавлено 3 февраля 2008

Машина просто супер, а тяга какая – от кресла не оторвешся, на светофоре взрывается с места, скрипа нет. Если музыку громче! Самое главное – надо вложить не меньше 100 тыс. руб. Без доработки -. отзыв полностью →

Комментировать
776 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector