No Image

Ваз 2114 замена личинки замка передней двери

СОДЕРЖАНИЕ
2 332 просмотров
21 января 2020

Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, может и на остальные тазы)

Хай френдс, это Настя Герц… а нннет, все херня, давай по новой.
Короче)
Поскольку багажник у меня заварен (открывается с кнопки в салоне и брелка), а на дверях стоят евроручки (не знаю чьи, но личинка только на водительской).

В общем решил я поменять в этой ручке личинку с кодом от зажигания.

Для начала нам нужно прочитать код ключа зажигания:
Ключ имеет 7 секретов и расположены они на одинаковых местах. Каждый секрет имеет 4 уровня. И прорези на ключах расположены одинаково.

После того, как Вы разгадали код и поняли, какие пластинки понадобятся, идем в магазин и покупаем.

Далее делаем всё, как в видео выше.

После того, как собрали личинки с нужным кодом, идем в машину.

Демонтаж обшивки дверей
Это стандартная инструкция, у вас могут быть другие обшивки и другое крепление и последовательность!
1. Выкрутить пипку закрытия двери

Демонтаж ручки
1. Снимаем две тяги отверткой

Демонтаж старой личинки:
1. Шилом вытаскиваем стопорный штифт.

Далее все делаем в обратном порядке, так же личинку нужно смазать, у меня под рукой не было ничего кроме ВДшки, думаю должно быть все норм, все равно только несколько раз зимой замком пользовался.

С багажником я ничего не делал, поскольку он заварен, но для полноты статьи постараюсь собрать инфу.

Демонтаж обшивки и замка багажника
1. Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

Я бы Выложил до конца, но остался лимит в 2 картинки, так что ищите продолжение по личинке багажника здесь.

Ну напоследок выложу фото свое:

Вроде попытался как можно лучше расписать, если будут вопросы — задавайте
Ставьте большой палец вверх, подписывайтесь.

Где-то там в далеком будущем планирую сделать выкидной ключ с сигналкой внутри.

Кстати, какую-то инфу тырил отсюда, какую-то отсюда и отсюда, потом еще отсюда и вот отсюда.

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца. Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
  2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
  3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.
Читайте также:  Апс 2500 схема подключения

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.

Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.

Чтобы поменять личинку замка понадобятся:

  • рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.

Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.

С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери.

… и снимаем облицовку.

Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.

Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.

Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.

Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.

Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.

Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.

Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.

При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.

Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Значки на панели приборов ВАЗ 2115

Где купить новые пружины, тягу на замок и пластиковые штуки?

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.

Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.

Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.

Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.

Читайте также:  Под ваш птс это как

Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку

Облицовку нам нужно демонтировать.

при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.

Понадобится ключ на "восемь", аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую

От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.

Ручку наружную снимаем, также и тяги.

Штифт из наконечника нам нужно достать.

Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.

Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.

Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.

Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.

Новую пружинку нам нужно установить.

Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.

Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Фотошпионы снова заметили на испытаниях кроссовер Kia Sorento 2020 модельного года, который в скором времени должны показать на одном из автомобильных мероприятий. Автомобиль, как оказалось, получил интерьер салона в стиле нового седана K5 (Optima), что стало неожиданностью для многих.

Выход новинки в продажу намечен на следующий год, но благодаря шпионским изображениям видно, что в салоне появится в отдельном блоке новая мультимедиа панель с большим дисплеем, цифровая панель приборов, мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо. Вместо привычного рычага управления трансмиссией появится стильный круглый селектор.

В экстерьере нового кроссовера также появятся черты седана Optima, к примеру, светодиодные фонари передней оптики и новая форма решетки радиатора. На данный момент модель тестируется под плотным слоем камуфляжа, а технические данные новой разработки производитель тщательно скрывает. Подробности станут известны ближе к дате презентации внедорожника и его выхода на рынки.

Машины, сходящие с конвейера Ульяновского автозавода, не всегда нравятся россиянам как в плане внешнего вида, так и в плане проходимости, по этой причине, относительно подобных авто, энтузиасты применяют старый проверенный способ – тюнинг. Иногда подобные проекты поражают всех.

В соцсети Instagram есть много тюнинг-проектов на основе УАЗ «Хантер», однако достойнейшие попали в ТОП-3. Такие образцы никогда не попадут в «серию», при этом обрадуют пользователей и возможно, что создатели подумают о выпуске подобных авто, хотя бы лимитированным тиражом.

На первом месте расположился модернизированный «Хантер», по шику не уступающий даже «Гелику». Улучшенный отечественный внедорожник получил черный глянцевый оттенок кузова, усиленный черный бампер с лебедками, новую радиаторную решётку, массивные пластиковые колесные арки, самодельный пластиковый шноркель, полосу дополнительных светодиодов, находящихся под крышей, шипованные покрышки и пластиковую защиту стекол.

Вторую строчку занимает УАЗ «Хантер», который имеет усиленный бампер с дополнительными фонарями, увеличенную колесную базу, переработанную кабину, обширные колесные арки, большие вседорожные колесные диски, тент и особые накладки на фары головной оптики.

Читайте также:  Замена бензонасоса субару форестер

Тройку замыкает УАЗ «Хантер» с повышенной проходимостью. У подобного вездехода силовой бампер, массивные кенгурятники, черный цвет кузова, металлические пороги, обширные пластиковые колесные арки, самодельный шноркел, большое багажное отделение на крыше и полоска светодиодов.

Эксперты Latin NCAP летом устроили несколько краш-тестов для моделей Renault Sandero в новых комплектациях, которые выходят в продажу в странах Латинской Америки. Результаты оказались крайне низкими – одна звезда за безопасность взрослых пассажиров. Бренд поспешил доработать свои транспортные средства, результаты повысились до трех звезд, но стали известны существенные отличия в версиях для других стран.

Новые результаты тестов. Эксперты Latin NCAP провели повторные тесты обновленных Renault Sandero летом текущего года. В прошлогодних безопасность была оценена крайне низко, после чего производитель обещал значительно повысить её уровень. В последних тестах безопасность взрослых оценили на три звезды, что перенесло показатели из красной летальной зоны в коричневую с возможностью выжить. Детская безопасность теперь на уровне четырех звезд, что все же делает авто небезопасным при эксплуатации.

При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч, нагрузку на водителя французские разработчики все же снизили до коричневого, но по данным тестов бокового столкновения, пассажиры в любом случае не переживут ДТП. Хоть модели и получили два передних эйрбега, вновь выявлен при краш-тестах красный уровень травм водителя и пассажиров.

Конструктивные различия. Выявили эксперты и различия в конструкции авто. В Колумбии транспортные средства получили большие по размеру боковые эйрбэги, их объём – 22 л, а в латинской и аргентинской версии только 18 л. Вдобавок у первых передние кресла отличаются более прочным каркасом, а кузов не так сильно страдает при боковом столкновении, хотя безопасность обеих конструкций на очень низком уровне.

В базовой комплектации не включены дополнительные помощники водителя, что также учли в Latin NCAP. В итоге компания Renault поспешила ускорить время срабатывания подушек в экстремальных условиях и оптимизировать структуру боковин в районе таза, чтобы шансы на выживание все же появились. В итоге безопасность повысилась до трех звезд, что все еще делает авто опасными для использования.

Уже не в первый раз производитель экономит на разработке своих авто для стран Латинской Америки, считая, что поставляет бюджетные модели, а ждать от них высокого уровня безопасности не стоит. Однако на самом деле автомобили марки Renault в этих странах считаются далеко не дешевыми, они скорее мидл-класс для состоятельных граждан.

В России французский кроссовер Renault Sandero, стоит отметить, оснащается двумя эйрбегами спереди, а боковые доступны за дополнительную плату только в более дорогих вариантах авто.

Итог. Компанию Renault уличили в экономии на средствах безопасности водителей и пассажиров в моделях для стран Латинской Америки. Как показали краш-тесты, авто попросту опасны для эксплуатации, шансы выжить при столкновении на такой модели близятся к нулю.

В то же время в Европе, как отмечают эксперты, Renault продает те же модели, но с другими конструктивными особенностями, хотя назвать поставляемые в Россию транспортные средства этой марки безопасными тоже нельзя.

Комментировать
2 332 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector