No Image

Ваз 2116 лада силуэт

СОДЕРЖАНИЕ
536 просмотров
21 января 2020

Работы над новым семейством автомобилей гольф-класса начались на АвтоВАЗе в середине 2000-х годов. Совместно с компанией Magna в Тольятти разработали новую переднеприводную платформу, велись работы над созданием новых моторов и коробок передач.

На Московском автосалоне 2004 года был показан первый результат работы — концептуальный седан ВАЗ-2116 «Силуэт». Также планировалось создание хэтчбека, универсала, кроссовера, старт серийного производства был намечен на 2012 год.

В 2006 году появился модернизированный вариант модели под именем Lada Concept C, а к 2008 году изготовили несколько ходовых прототипов для испытаний с окончательным вариантом дизщайна (черный автомобиль на первой иллюстрации).

После того, как совладельцем АвтоВАЗа стала компания Renault, «Проект С» был официально закрыт.

На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-2116 Силуэт, не являющемся серийной моделью.

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2116 Силуэт, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2116 Силуэт.

Проект LADA C — совместный проект АВТОВАЗа и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовал в России с 2004 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое должен был возглавить один из вице-президентов корпорации «Ростехнологии» Максим Нагайцев. [1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с Magna International было замороженно в пользу франко-японского альянса «Renault Nissan», французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании «Ростехнологии» Сергей Чемезов заявил, что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей. [2]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд наработок лег в основу новой модели LADA Vesta.

Содержание

Серия автомобилей LADA C [ править | править код ]

Lada C Concept [ править | править код ]

Lada C Concept
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2007
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Проект Lada C
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
2.0 л
Массово-габаритные характеристики
Длина 4208 мм
Ширина 1835 мм
Высота 1548 мм
На рынке
Сегмент C-сегмент
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также:  Абразивная бумага на липучке

Lada C Concept — концепт-кар спортивного хэтчбэка, одна из совместных разработок ПАО «АвтоВАЗ» и канадской Magna International, предусматривающая серию моделей автомобилей Проекта Lada C.

6 марта 2007 экспериментальная модель была представлена АвтоВАЗом на 77-м Международном Женевском автосалоне. На выставочном стенде были указаны его технические характеристики: длина — 4208 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1548 мм, объём двигателя — 2,0 л, максимальная скорость — 210 км/ч [3] .

Дизайн автомобиля выполнен молодыми дизайнерами Департамента технического развития АвтоВАЗа, также ими была разработана новая эмблема «Ладья». Ориентировочная стоимость автомобиля должна была составлять 450 тыс. рублей.

Галерея [ править | править код ]

Lada C Concept, музей истории ВАЗа, 2018г.

Lada C Concept, музей истории ВАЗа, 2018г.

Lada C-Cross [ править | править код ]

Lada C-Cross
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2008
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс SUV
Иные обозначения Lada 2119
Дизайн
Платформа Проект Lada C
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ВАЗ
Производитель АвтоВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1 600-2 000 см 3
Массово-габаритные характеристики Длина 1812 мм Ширина 4410 мм Высота 1557 мм Полная масса 1370 кг Динамические характеристики Разгон до 100 км/ч 10 сек. до 100 км/ч Максимальная скорость 190 км/ч На рынке Связанные LADA XRAY

Lada C-Cross — концепт-кар российского кроссовера, одна из совместных разработок ОАО АвтоВАЗ и канадской Magna International, предусматривающая серию моделей автомобилей Проекта Lada С. Премьера состоялась в 2008 году на Московском Международном Автосалоне. C-Cross сочетает в себе преимущества городского автомобиля и внедорожника. Компактный и вместительный, комфортабельный и динамичный, он подходит для городских дорог. Вместе с тем Lada C-Cross обладает неплохим потенциалом езды по бездорожью — короткие свесы, большой клиренс и 18-дюймовые колеса обеспечивают прекрасную геометрическую проходимость.

Из преимуществ Lada C-Cross, можно отметить его компактность, вместительность, объём багажного отсека — 350 л, а также отличные динамические характеристики.

Галерея [ править | править код ]

Lada Silhouette [ править | править код ]

Lada Silhoutte Общие данные Производитель АвтоВАЗ Годы производства 2004 Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Иные обозначения Лада Силуэт Дизайн Тип кузова седан Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Двигатель бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, автоматика Модификации кузова универсал ВАЗ-2117, хетчбэк ВАЗ-2118 Массово-габаритные характеристики Длина 4569 мм Ширина 1777 мм Высота 1525 мм Колёсная база 2640 мм Колея задняя 1530 мм Колея передняя 1534 мм Масса 1276 кг
Читайте также:  Воздушный фильтр гудвилл отзывы

Lada Silhouette — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2004 году.Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность [ источник не указан 1084 дня ] . Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP [ источник не указан 1084 дня ] . Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История [ править | править код ]

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего, чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. [4] Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана большая работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю». [5]

Проект модернизации [ править | править код ]

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства [6] .

Читайте также:  Mobil super 3000 x1 5w 40 отзывы

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объёмом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

В 2014 году Lada полностью отказались от перспектив большого седана [7] .

Lada Kalina 4×4 [ править | править код ]

Lada Kalina 4×4 Общие данные Производитель АвтоВАЗ Годы производства 2004 Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Иные обозначения ВАЗ-2116 Дизайн Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 4 Медиафайлы на Викискладе

Lada Kalina 4×4 — концепт-кар полноприводной малолитражки.

В начале XXI века на АвтоВАЗе было решено создать переднеприводный автомобиль C+ класса, который будет больше, чем традиционные модели LADA и имеющего более мощный двигатель. Большой седан получил индекс ВАЗ 2116, в серию не пошел, но часть наработок были реализованы в седане Лада Веста.

История ВАЗ 2116

  • в 2004 году появились первые эскизы проекта.
  • в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
  • в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
  • в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
  • в 2006 году на Московском автосоалоне показали прототип, в котором лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
  • в 2007 года на выставке Интеравто-2007 показали более проработанный прототип ВАЗ 2116.
  • в планах было запустить производство в серию в 2009-2015 годах. Позже начать строить на этой же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
  • в 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от перспектив большого седана (дата выхода так и не была объявлена).

Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не подтверждено, однако по косвенным признакам вазовцы использовали полученный опыт в создании новой машины. Например, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

Технические характеристики ВАЗ 2116

Большой седан должен был получить:

  • двухлитровый двигатель (в перспективе рассматривался вариант с дизельным двигателем и АКП).
  • передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.
  • задняя подвеска многорычажная.
  • усилитель рулевого управления.
  • колеса 195/65R15 и 205/55R16.
  • АБС с 10-дюймовым вакуумным усилителем.

Фото ВАЗ 2116

Одна из машин была замечена на улицах Тольятти.

А какой их этих двух автомобилей выбрали бы вы, ВАЗ 2116 или Lada Vesta?

Комментировать
536 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector