No Image

Ваз 21214 замена обшивки крыши

382 просмотров
21 января 2020

лучше написать чем было написано и стырено мной тут: www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=913002 не получится.
-натягиваешь плохо. Они должны все в одну сторону быть натянуты.
-расстояние на потолке между перемычками чуть меньше чем на кузове( для натяжки) откуда натягивать- пофиг, я и спереди и сзади натягивал- спереди мне показалось немного удобнее.
-Натянул. Главное греть, тогда потолок тянется хорошо. Но 2 передние дуги так и прокручивались.пришлось их закрепить.
-есть такое дело. Со второго раза получилось сделать не закрепляя. Делал летом и ничего не грел, второй раз вообще из ткани потолок ставил- там греть не надо.

а теперь собственный опыт:
1. покупая потолок внимательно смотрим пропайку всех швов
2. натягиваем прогревая потолок(у меня стояла керосиновая горелка KERONA за бортом около 0 или +2
3. тянул с зада на перед
4. фиксировал зад потом перед, потом фиксировал с боков
5. перед фиксацией скобками натягиваем ручками

6. не бойтесь ошибок они неизбежны
7. я могу теперь сшить потолок для НИВЫ из любого материала ( что возьмет швейная машинка)

а теперь история:
началось это со слов брата(дебила 😉 ) бл9 да тут на пять минут работы!
был приобретен потолок за 200 руб. и в процессе натяжки слишком рано подрезан в итоге у задка образовалась дыра, первый потолок был выкинут

2-й потолок(опять 200 руб потратив) я натягивал в одиночку(брат "растворился"), за бортом было -5-10 опыта нагревать потолок не было, поэтому благополучно 2-й потолок просто разошелся по шву, и тоже был скормлен урне.

3-й потолок был куплен за 400 руб.(халява кончилась брал не по оптовой уже) и в процессе протяжки дуг выяснилось что какой-то м-д-к изготовитель плохо его пропаял, просто разошелся со стороны потолка.
неунывающим коллегой Саней было внесено рацпредложение прошить его на машинке, что я и сделал попутно освоив швейную машинку матери ( и научив её ей пользоваться;) прошил все натяжки для дуг (экспериментировал с шагом прошивки, самым крепким оказался самый мелкий шаг)
после прошитый потолок был натянут с подогревом с зада на перед на машину: подробности в фото
и ессно тут же посажено на место с помощью отвертки и такой-то матери лобовое.

Читайте также:  Авито владимир колеса на ваз

Правую обивку салона снимаем для доступа к сепаратору, клапанам сепаратора и топливного бака, а также к наливной трубе топливного бака. Левую обивку снимаем для демонтажа троса привода замка двери задка, ручки привода замка и бачка омывателя стекла двери задка.

Снимаем заднее сиденье (см. тут).

Отсоединяем крепление правого заднего ремня безопасности к боковине кузова.

Поддев отверткой, снимаем декоративный колпачок с головки нижнего болта крепления ремня безопасности.

Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт крепления ремня безопасности.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна инерционной катушки ремня безопасности.

Аккуратно поддев отверткой.

. снимаем декоративную накладку верхнего крепления ремня безопасности.

Ключом «на 17» отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.

..и снимаем ремень.

Снимаем люк в правой обивке.

Отгибаем коврик багажника.

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза в нижней части правой обивки.

На автомобилях выпуска до 2009 года извлеките пепельницу из корпуса, нажав на пластину гасителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса пепельницы к правой боковине кузова.

Снимаем корпус пепельницы.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления обивки к поперечине пола,…

…два самореза крепления обивки к полу багажного отсека…

…и два самореза крепления обивки к нижней части задней стойки.

Отворачиваем правый крайний саморез отделки порога багажника (см. тут). Выводим задний нижний угол обивки из-под облицовки порога, а верхнюю сторону обивки — из-под отбортовки…

…и снимаем правую обивку салона.

При снятии левой обшивки в дополнение к вышеперечисленным операциям…

…поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем крышку бачка омывателя стекла двери задка.

Поддев отверткой, снимаем накладку ручки привода замка двери задка.

При снятии обивки салона сдвигаем ее вперед, освобождая ручку привода двери задка.

Читайте также:  Когда выйдет паджеро 5 поколения


Снятие обшивок центральной и передней стоек

Отожмите фиксаторы крепления плафона.

. и извлеките плафон из короба

Снимите плафон, отсоединив от него три клеммы с проводами.

. и снимите декоративную накладку.

Выверните верхний болт крепления ремня безопасности к центральной стойке кузова.

..и снимите петлю ремня.

Приподняв вверх по стойке.

. снимите облицовку центральной стойки

Выверните три винта крепления облицовки левой стойки.

..и снимите облицовку

Аналогично снимите облицовку правой стойки.

Установку всех обшивок салона проводим в обратной последовательности.

И снова здравствуйте, Господа!

• Как Вы знаете из прошлых записей, я устанавливаю жесткий потолок, если кто не в курсе, вот ссылки на прошлые записи:

• Также, перед тем, как затеять это действо, изучал записи других людей. Больше всех понравилось, как описал все BALZER4x4 в своем БЖ — ссылка, поэтому рекомендую к прочтению его вариант.

• Первым делом ложим потолок горизонтально и вырезаем отверстия под плафоны ровно по внутреннему контуру. Чтобы получилось более точно можно отверстия пробивать/просверливать, а затем соединять, т.к. в противном случае есть вариант закосячить.

• Перед установкой раскладываем все вещи так, чтобы были под рукой. Это важно)
А именно: сам крепеж, передние стойки, боковые ручки, салонное зеркало, козырьки, ну и отвертку само собой)
Затем вдвоем заносим потолок в авто, прикидываем. Один человек держит потолок, другой прикручивает. Начинайте с того что прикручивается, иначе недолго психануть))
У меня например совпали все отверстия, кроме задней правой ручки. И что самое смешное, с нее и начал прикручивать, хорошо, что сразу сообразил начать с другой.
Когда 2 ручки по диагонали прикручены — остальное прикручивается не спеша, без напряжения. Под уплотнители не заправлял, т.к. итак норм сел, заправлять не нужно. Задний хотел заправить, но не лезет, нужно уплотнитель менять на 12-й. Только на фото заметно, что он не заправлен — в живую не бросается в глаза.

Комментировать
382 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector