No Image

Веерные форсунки шевроле нива

344 просмотров
21 января 2020

The first entry in the BZ, the standard revision, which did not just lazy))

Changed the usual windshield washer nozzles, on the nozzle from the Chevrolet Niva Bertone Edition.

Original Number 000017504676000

I searched on emeks and existential but nowhere was there, there was a shortage, but by luck I found Tekhkom Butovo in the store there were 7 pieces, immediately called the transport department and asked to buy, buy 4 pieces, a pair for yourself, and a couple for a friend in the Lacetti!

The replacement took literally 5 minutes, nothing complicated, open the hood and observe two of those openings.

Next, remove the hose (yellow arrow) if it does not give in, then you can pour hot water on it so that it softens and removed, I removed it without any problems and use water, then click on the two antennae (red arrows) and take out the old nozzle

Take a new nozzle, insert it until it clicks into place, and put on the hose

I really liked the test on the spot, I thought that I would have to regulate them, but I don’t have to do this, litter for the quality of the video, it was dark on the street)))

Also during the test, it was revealed that the driver’s brush, when waving, goes beyond the edge of the windshield, and catches the stand, I will fix it at the weekend, you also need to repair the central locking of the rear left door, the traction has disappeared or weakened.

Well, the photo of the old nozzle, which was installed

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Читайте также:  Втулка поворотного кулака камаз

Наш телефон: +7-937-077-66-63 (WhatsApp, Viber)

Наш адрес: г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в instagram: @car_team_ru

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в Instagram: @car_team_ru

Наш адрес: г. Тольятти, 40 Лет Победы 38

Безопасная оплата банковскими картами. После оплаты заказа на сайте, вышлем кассовый чек по e-mail или смс (согласно федеральному закону 54-ФЗ).

Наверное как многие автолюбители, в один прекрасный момент я задумался об установке веерных форсунок стеклоочистителей лобового стекла, ибо струйные хоть и работают надежно но тратят много воды в пустую.

Первый опыт использования запчастей от Chevi Niva был связан с установкой веерной форсунки заднего стеклоомывателя.

Установка была достаточно удачной, форсунка встала без доработок как влитая благодаря наличию резиновой прокладки. Эффект стал несколько лучше, но меня не впечатлил — вместо одной тонкой струи получил одну широкую (без иллюстрации).
Основная проблема с задним стекоомывателем связана с маленьким расстоянием точки распыла омывайки от поверхности стекла, а так же практически плоской формой стекла. У той же Шеви Нива плоскость кузова выше плоскости стекла, а само стекло несколько выпуклое (см. фото взятое с просторов интернета).

Однако до сих пор в голове витают мысли об установке форсунки от Honda CR-V, но земноводное душит.

Весной прошлого года у меня зачесались руки поставить веерный форсунки на лобовик, начался поиск вариантов, и естественно всплыло много классических вариантов тип: Volvo, Toyota, Honda, Hyundai. Ну а у меня как обычно жаба давит денег на пластмаски жалко, начал поиск альтернативы — было два заказа форсунок от Hover, которые я благополучно возвращал, т.к. приходили струйные. Один раз покупал форсунку Hyundai на пробу, со встроенным обратным клапаном, из-за чего она не лезла в штатные отверстия в капоте, а пилить капот из-за форсунки, извините — попахивает идиотизмом (хотя по секрету скажу надфили я покупал). Позже покупал аналоги форсунок Toyota от китайских братьев, веер так себе, так и лежат.

Читайте также:  Заз 1102 таврия двигатель

В итоге наткнулся на копеечные веерные форсунки все от той же Chevi Niva, и не шибко раздумывая заказал:

На вид и на ощупь сделаны добротно, так же есть резиновая прокладка — внушают доверие. Но без доработок не устанавливаются. Я обрезал усики и сделал на них резьбу методом накатки — тупо накрутил гайку M8 (крутить советую аккуратно не торопясь, и главное ровно). Резьба накатывается только на гранях, соответственно при установке и накручивании болта можно не попасть в резьбу, в общем нужна точность и аккуратность.

Далее дело за малым, прикрутить это все к капоту и присоединить трубки стеколомывателя:

Окончательный вид на капоте:

Первая моя ошибка — начитавшись интернетов я начал их регулировать (да, действительно они регулируемые, ну как — условно регулируемые). Регулировка достаточно тугая, шар сидит очень плотно, при этом передвигается рывками, в результате происходит замятие пластика. Ладно бы только на эстетику влияло, но нарушается геометрия сопла, и веер начинает себя интересно вести: то узкий становится, то косить начинает, то стуями бьет, и пока ты все пытаешься исправить (подгибая или отгибая пластик) все только ухудшается.

В финале эпопеи после всех регулировок форсунки стали бить низко и кривыми веерами (хочу отметить что регулировать я их пытался в течении года), и итоге почти месяц назад взял и заказал новые. Не стал ничего регулировать, поставил как есть. Поливают в стоке они где то 3/5 верхней части лобовика, на ходу же заливают четко середину. Я доволен!

В финале конечно же видео-демонстрация работы форсунок

Всем спасибо за внимание!

Комментировать
344 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector