No Image

Вентилятор охлаждения газель бизнес

268 просмотров
21 января 2020

Всем привет. Ни хотел выкладывать свою работу, так как машина не моя, а конторская но потом что то в голове торкнуло и сейчас выложу.

Устроился на работу и несколько лет я ездил с электромуфтой с термостатом на 87, и в жаркую погоду машина грелась, поменял термостат на 70, но ничего не изменилось, если на улице 30 градусов жары, то утром завожу машину двигатель нагрелся, включился вентилятор и до вечера вентилятор не возможно выключить, причем пропеллер на 11 лопастей и он шумит как самолёт. двигатель не кипит но остудить его в течении дня никак, стоит только заглушить двигатель как через несколько минут заглушенный двигатель закипает и выдавливает тосол через расширитель.

Мне это надоело и я решил это исправить, взял в бухгалтерии денег и поехал за запчастями, "ОКЕЙ ГУГЛ" помог найти схему включения вентиляторов, я решил сделать включение вентиляторов как на моём акценте.

В данном разделе автомагазина AvtoALL.RU вы сможете выбрать и купить вентилятор охлаждения ГАЗель. Каталог содержит все типы вентиляторов, используемых на ранних и актуальных моделях грузовиков – с различным количеством и конструкцией лопастей, с электрическим приводом и вискомуфтой и т.д. Одновременно вы можете приобрести сопутствующие товары и крепеж. Вся представленная продукция – оригинальная, имеет высокое качество. Покупка потребует невысоких затрат, а товар в ближайшее время будет доставлен по Москве и России.

Вам нужна помощь в выборе вентилятора? Обратитесь к консультанту по телефону #defaultPhoneCodeMain# – специалист ответит на вопросы и поможет сделать правильную покупку.

Вентилятор на газель, вентилятор газель бизнес, вентилятор охлаждения газель, кожухи диффузоры

Вентиляторы на Газель могут иметь несколько типов привода:

  1. Механический привод, в настоящее время устарел. Вентилятор раскручивается через ременную передачу через систему шкивов напрямую от двигателя. Обороты зависят от скорости вращения коленвала.
  2. Электрический вентилятор. Установлен на металлической опоре на радиаторе охлаждения двигателя. Вентилятор закреплен на оси ротора электродвигателя. Управление происходит через реле включения вентилятора, которое в свою очередь срабатывает от сигнала датчика температуры радиатора. При достижении максимальной температуры вентилятор включается и работает снижая температуру до нижнего выставленного предела, после чего отключается до следующего цикла.
  3. Вентилятор с муфтой вязкостной. Упрощенно система, при которой ось вентилятора не связана физически с приводом вращения. Вращение передается за счёт жидкости, которая при увеличении оборотов перемешивается с наполнителем и создает давление на внутренние лепестки оси вентилятора, за счёт увеличения вязкости, заставляя их крутиться со скоростью приводных пластин. Муфта вязкости по сути турбомуфта с расчётными параметрами эмульсии внутри. Плотность эмульсии и наполнителя подобрана таким образом, что на низких оборотах она не создаёт сопротивления. передающееся низкочастотное вращение от двигателя прокручивает лепестки внутри муфты, при увеличении скорости жидкость может дойти до состояния твердого тела и зафиксировать приводные пластины и ведомые.
Читайте также:  Лампа птф ситроен с4

Вентиляторы закрыты кожухами из пластика для уменьшения утечек воздуха.

Комментировать
268 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector