No Image

Веста комфорт мультимедиа отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
274 просмотров
21 января 2020

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ продолжает продвигать модельный ряд последней разработки и радовать потенциальных покупателей нововведениями. Отныне за цену в 625 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Лада Веста Комфорт мультимедиа. Сегодня попытаемся дать описания этой версии.

Машина нового модельного ряда Лада Веста поступила в продажу в конце весны 2016 года. Покупатели имели возможность выбора из 13 различных версий транспортного средства. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 530 000 рублей в начальной комплектации до 675 000 за максимальную сборку. Ранее модификация с мультимедиа была доступна только для топовой Лада Веста, под названием «Люкс».

Обзор Весты Комфорт мультимедиа

Новинка от АвтоВАЗа пока не давала поводов усомниться в качестве сборки и надежности своих комплектующих. Конструкторы и разработчики на сегодняшний день получают больше положительных отзывов и конструктивной критики, нежели нерациональных и глупых заявлений некоторых невежественных людей.

Особенности двигателя, трансмиссии и шасси

Новая комплектация имеет базовый кузов с теми же характеристиками, что и обычный базовый седан класса B. Подробнее следует рассмотреть динамические характеристики и узнать в точности, что монтировано под капот этой модели:

  • установлен 4-цилиндровый движок мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • двигатель соответствует нормам токсичности Евро5;
  • рекомендованный тип топлива для автомобиля – АИ-92;
  • конструкторы подключили к здешнему двигателю добротную 5-диапазонную коробку передач;
  • установленный тип привода для «Комфорт мультимедиа» – передний;
  • мультимедийный седан набирает максимальную скорость в 178 км/ч, а разгон до 100 происходит за 11,8 секунд;
  • в городской среде автомобиль расходует около 9,5 литров горючего, на трассе этот показатель останавливается на отметке 7л;
  • конструкция подвески не отличается от таковой на других комплектациях – впереди монтированы пружинные стойки типа МакФерсон, имеющие стабилизацию поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая и также пружинная;
  • передние и задние тормоза Лада Веста имеют дисковую специфику;
  • на машину подходят 15-дюймовые стальные диски и шины такого же диаметра.

Система помощи и безопасности

Основные опции представлены ниже:

  • в машине присутствуют системы ABS, BAS, EBD, антипробуксовка (ASR);
  • комплектация оснащена круиз-контролем и электронной помощью при подъеме на возвышение;
  • здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья;
  • присутствует сигнализация и центральный замок, имеющий связь с дистанционным управлением;
  • автомобиль оснащен иммобилайзером (immobilizer), противоугонным устройством, которое блокирует основные узлы транспортного средства при попытке несанкционированного движения;
  • водителю при парковке будут помогать задние парктроники и камера заднего вида. Это можно проследить на видео тест-драйва автомобиля.

Что ждет потребителя в салоне и при взгляде со стороны

Lada Vesta Comfort multimedia может хвастать современными наработками в электронике и достаточной свободой действия внутри, а также стильным дизайном экстерьера:

    машина естественным образом оснащена бортовым компьютером;

Базовая комплектация не имела кондиционера, в «Комфорт мультимедиа» он имеется и работает без нареканий.

Отзывы о Весте Комфорт мультимедиа

Вполне приемлемая комплектация с некоторыми улучшениями по сравнению с «Классик». Цена Лада Веста, как по мне, несколько завышена (630 000р.), но удобства и отдачи от продукта будет больше.

Не устаю удивляться мастерству и такому неожиданному прогрессу отечественного машиностроения. Комплектация комфорт с мультимедиа держит уровень, заданный самим АвтоВАЗом.

Средняя комплектация наподобие золотой середины, где есть все нужное и не встроено вещей, которые практически никогда не идут в ход. Думаю, такая версия станет самой популярной.

9 Декабря 2018 , просмотров: 1151

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lada Vesta

История покупки

С момента покупки Лада Веста прошло 12 месяцев и пройдено 12 000 км. Вроде совсем немного, но это же целых миллион метров за месяц.

Когда выбирал, какой автомобиль взять, то выбирал из тогда уже знаменитой четверки – Поло, Рио, Солярис, Веста и иже с ними.

Веста приглянулась давно, прежде всего своим дизайном и простором. Но, читая обзоры и тесты, находились недостатки, которые при выборе окончательного варианта перевесили в сторону Поло. И даже как-то уже был уверен, что буду брать VW.

Но когда пришло время, то взял новую Весту вместо подержанного Поло. Был ли это правильный выбор, не знаю, но точно не жалею об этом.

Впечатления

Двигатель. Старый добрый вазовский движок 1.6, без чудес и хватания звезд с небес. За год ни разу не ел больше, чем в него залили изначально.

Динамики для города вполне хватает. На трассе мне, водителю не особо увлекающемуся скоростью и обгонами, тоже хватает. Но, думаю, более резвому водителю захочется чуть больше. Хотя. Это ж приоромотор!

По расходу. Этим летом мой рекордный расход по трассе на расстояние 360 км туда и обратно по показаниям БК составил 6,0 литров/100 км на средней крейсерской скорости 80-90 км/ч. Так что, если хотите сэкономить, то катайтесь по правилам, и вам воздастся. По городу сейчас точный расход не скажу. Последние цифры, которые помню – 8,6. К двигателю у меня, простому автолюбителю, претензий нет.

КПП. Сразу после покупки немного удивила коробка – она не выла, как на той же Гранте. Но спустя время вой все-таки появился. Правда, не такой сильный, как на Гранте, но все-таки есть.

Переключение передач. Тут, по моим ощущениям, ничего не изменилось. Бывают "затыки" при включении задней, первой после второй и т.д.

Поменял масло в коробке на синтетику, думал, поможет делу. Субъективно включения стали мягче, но в целом картина не поменялась. И еще после синтетики вой усилился. Поэтому весной планирую вернуть родное Роснефтевское масло.

Итого: коробка на Весте неидеальна, но вполне потянет. А если знаешь ее недостатки, то со временем приноравливаешься под нее.

Читайте также:  Ремонт скола на стекле

ЛКП. Цвет машины, который выбрала жена, предполагает, что всякого рода "ржавчики" проявляться будут почти сразу при появлении. Что и случилось. Хорошо, что устранили по гарантии. Однако это означает, что с технологией покраски и сборки еще не все идеально. Скорее всего, после покраски двери как-то "подгибали" под нужные размеры. Из-за чего и появились микротрещины в ЛКП на дверях.

Ну и по итогам первого ТО есть несколько мелких сколов и отслоения антигравия на порогах. Возможно, если бы краска была в цвете "металлик", то ситуация была бы лучше. Итого по ЛКП, если бы не трещины с последующей ржавчиной на кромках двери, то можно было бы и 5 ставить. Хорошо хоть, что по гарантии устранили.

Шумоизоляция. Тут кратко. Считаю, что для машины такого уровня на очень хорошем уровне. Хотя на высоких оборотах и скоростях слышен мотор и шум штатных покрышек Pirelli. Но шум покрышек сильно от качества дорожного покрытия зависит. На хорошем "новеньком" асфальте шума то почти не слышно.

Мультимедиа. У меня стоит сенсорная резистивная (т.е. можно начинать чем угодно и даже в любых перчатках) MMC с шестью колонками. Я не автомеломан, с черными коробками в багажнике не ездил и не хочется. Поэтому, если говорить про прослушивание музыки, то для меня этого более чем достаточно.

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки – это очень хорошо. Навигация – с большими городами вопросов, скорее всего, не возникнет. А вот когда зимой, для теста, прокладывал маршрут по республике, то навигатор все время пытался увести меня "по короткому пути". Там, конечно, было ближе. Но и дороги, как таковой, там уже давно нет. Она еще со времен Екатерины не ремонтировалась.

Также ММС, как оказалось, не переваривает видео с регистратора моего. И не только. Проверял на двух регистраторах (один китайский, другой почти российский AdvoCam). Очень печально. Сама платформа ММС уже давно устаревшая WinCE. Очень жду когда появится Яндекс.Авто (судя по слухам, должен появится и в Ладах).

Ходовая часть. За год никаких проблем не возникало. Пару раз пытались похрюкать втулки желтого цвета, которые стояли с завода. Видать, после попадания в них воды. Но быстро перевоспитались.

По глотанию ямок, трещин и прочих углублений – тут все хорошо. Пробоев у меня не было. Но я стараюсь ездить аккуратно, поэтому может и не встречалось такого.

По заходу на поворот, к примеру, с той же предыдущей моделью, ГрантоКалиной – это просто небо и земля. Удивился даже в первый раз. А еще мне ESP понравился – нужная вещь. Зимой не дал машине уйти в занос. До этого с ESP не катался, но теперь оценил его плюсы.

Проходимость. Опять же, если сравнить с ГрантоКалиной, то хуже. Скорее всего, из-за увеличившейся базы. Бывает, заезжаю в лес по ягоды, где дороги далеко даже не грунтовые. Так вот, на Гранте раньше увереннее ездил по лесу. На тех же дорогах Веста, несмотря на действительно неплохой клиренс, уже задевает бугорки защитой. Но, к примеру, соперник Весты – Рио туда даже не проедет. Пробовали.

И, кстати, там же, в лесу опробовал впервые противобусировочную систему. Тоже неплохо показала себя. Думал, что придется раскачкой вылазить, а оказалось чуть проще. А может, это яма была не очень могучая.

Багажник. Он большой – и это факт. Но. Сравнивал как-то с Рио, везли зимние колеса. Каждый свои колеса в своем багажнике. У обоих 15". Но в Рио они влезли две стопки по два колеса. А в Весте так не вышло. Это потому что арки в Весте больше места внутри съедают. И багажник у нее хоть и больше по объему, но между арками расстояние меньше. А колеса я все равно запихал.

Изначально в моей комплектации Мультимедиа Комфорт под полом багажника не была "корыта", которое появилось в SW Cross. Но там, рядом с полноразмерной запаской, была куча места для размещения предметов первой необходимости.

Чем я и воспользовался. Потому багажник, та часть, что выше пола, у меня всегда пуста и готова принять различного рода грузы. А перевозить за год приходилось много. И туда действительно влезает прилично. Это мне нравится.

А чуть позднее я приобрел "корыто" под пол багажника. И теперь трос, прикуриватель, лопата, домкрат и прочее уже не болтаются между запасным колесом и бортом кузова. Теперь они болтаются в корыте.

Салон. Тут писать можно много и долго. Укажу только то, что меня интересует. Сиденье. Есть регулировка по высоте, поясничная подпорка. Боковой поддержки хочется побольше. Но в целом сиденье под себя подрегулировал, и оно удобно. Поголовная подушка вот не очень удобна. Но, видать, так надо, с точки зрения безопасности?

Руль регулируется по высоте и по вылету – круто. Отрегулировал так, как мне удобно. Обтянул руль кожей, и совсем красота стала. Еще бы обогрев руля на зиму. И, в принципе, этому рулю уже ничего не надо.

Панель приборов. Мне нравятся информативные панели. Они выглядят проще и понятнее, дизайнеру там особо не разойтись. Но это не про Весту. Тут панель именно дизайнерская. Она красивая, но читается хуже, чем, к примеру, панели от VAG. Хотя я уже привык к ней. И цветовое решение именно моей комплектации мне нравится. Лунная подсветка БК. Оранжевые штрихи спидометра, тахометра. Без жирного оранжевого фона цифр как в SW Cross.

Подрулевые переключатели. Я к ним привык. Мне не очень нравится, когда половину возможностей авто, которыми управляет водитель, хотят засунуть на два рычага. Решения, который используются в Гранте (аналогичные и в VAG) мне более по вкусу.

Читайте также:  Подобрать багажник по марке авто

Печка и кондиционер. Печка, в целом, неплоха, но до Грантовской не дотягивает. Зимой ее вспоминаю часто, зверь-печка там стоит. Для арктический условий точно подойдет.

Кондиционером особо за лето не пользовался. Холодильника не было, хотя на минимум выставлял, и пекла тоже помню. И мне, и пассажирам в жару в салоне было комфортно. Скорее всего, в системе не хватает фреона. Надо будет проверить.

Перчаточный ящик – туда влезет все. Большой и скрипучий. Это первое, что я обклеил флисовой лентой, чтобы избавиться от сверчков. И они ушли. А так действительно хороший большой "бардачок". Причем в последних Вестах он еще лучше. С различными выемками для стакана, визиток, документов. Недавно заглядывал в бардачок Форд Фиесты. Был неприятно удивлен, туда только очки положить можно.

Двери. Есть в них один небольшой, но многими устраняемый недостаток. Они слабо фиксируются при открытии. Хотя у них есть два фиксируемых положения. Но первое положение практически сразу перелетает во второе. Чтобы дверь застыла в первом положении нужно постараться. А если вдруг дунет ветер, то дверь в этом положении не останется, а начнет открываться шире.

Пассажирские места. Быть пассажиром в Весте хорошо. Там коленки не упираются и, в принципе, много места. В темное время спасет индивидуальный светодиодный светильник. В комплектациях повыше есть подогрев сидений (себе я тоже их поставил).

Комфорт. Конкретно мне для полного комфорта при езде не хватает:

– Чуть больше боковой поддержки (но это если на дальние расстояния ехать, в городе вполне хорошо).

– Меньшего шума от колес, и то не всегда. К шуму мотора и небольшому вою КПП уже привык.

– Отсутствия скрипов пластиковых панелей салона.

Что касается скрипов, то начал их устранять. Уже "заантискрипил" боковые накладки на картах дверей, накладку панели приборов, наружную часть перчаточного ящика. И, думаю, это еще не конец.

Подводя итоги за год. За свои 631 000 р. новенькая Веста была для меня хорошим выбором. Конечно, у нее есть свои недостатки, но у какого авто их нет? Тем более часть из них я устранил.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Итак, пришло время сказать прямо: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы будем решать возникшие с ним проблемы. А по ходу процесса выясним немало интересного…

В чем проблемы

П остоянные читатели и зрители нашего проекта «Лада Веста 100», а также те, кто следят за нами в Instagram и других соцсетях, уже в курсе дела, но повторим в общих чертах, что же нас не устраивало. Во-первых, экран периодически раскалибровывается – попадать в нужные клавиши становится проблематично. Во-вторых, он может полностью перестать реагировать на прикосновения или же вовсе погаснуть сразу после запуска. В-третьих, периодически докучали «тормоза» навигации «СитиГид», а несколько раз при загрузке приложение выбросило окно Windows, сообщающее об ошибке. Видок у этого окна был такой, что хотелось называть его не иначе как «окно в прошлый век».

Точно такие, как описано, или похожие глюки, а также их сочетания время от времени портили нам отношения с автомобилем. Да, они не присутствовали постоянно, они были именно блуждающими – и этим, пожалуй, доставали больше всего, ибо возникали в самый неподходящий момент. Ни включение-выключение, ни перезагрузка (для этого есть небольшое отверстие в облицовке), ни даже скидывание клеммы с аккумулятора ситуацию не спасали, и если и помогали, то ненадолго – рано или поздно проблемы возвращались снова. Но настал тот день, когда мы решили, что хватит это терпеть.

Как исправить

Впрочем, попытки что-то предпринять мы делали и до этого. В августе мы обратились с нашими багами к официальному дилеру – когда меняли салон Весты, однако прямо в момент визита на сервис мультимедийка вела себя вполне прилично, и ответ мы получили не слишком приятный, но вполне закономерный: сейчас проблем не наблюдаем, а вот как будут – приезжайте. На наш официальный запрос пресс-служба АВТОВАЗа тогда не ответила – мы спрашивали о том, какая работа ведётся над автомобилем после старта производства и, в частности, просили осветить решение проблем с мультимедийным комплексом. И лишь в ноябре Волжский автозавод косвенно ответил, выпустив совместное с «Лада Клубом» видео «Улучшения в Лада Веста год спустя».

Самостоятельно нам удалось выяснить следующее. С момента старта сборки автомобиля Lada Vesta производитель мультимедийного комплекса НПП «ИТЭЛМА» выпустил три прошивки – 41.10, 41.13 и 41.14 – и направил их АВТОВАЗу. Завод, в свою очередь, должен был рассылать эти прошивки по дилерам. Никаких отзывных кампаний не проводилось – дилер должен был перепрошивать комплекс по факту обращения клиента. Прошивки создавались по мере выявления дефектов, и каждая из прошивок исправляла какую-то часть проблем. Например, мы узнали (и даже проверили эту информацию фактически), что предписание о последней на данный момент прошивке дилеры получили 22 сентября, и она исправляла баги камеры заднего вида и соединения по Bluetooth.

В целом процедура выявления багов отлажена, сотрудники «ИТЭЛМА» и АВТОВАЗа постоянно контактируют. К настоящему моменту устранена львиная доля проблем (хотя поначалу они действительно были и заставляли оперативно реагировать), и ничего нового и страшного не выявляется – владельцы Lada Vesta крайне редко обращаются к дилерам по проблемам мультимедийки.

Только вот наша мультимедиа какая-то особенная… Почему особенная? До потому что с ней всё оказалось сложнее!

Читайте также:  Что делать если вместо дизеля залил бензин

Что получилось

Поначалу казалось, что большую часть наших проблем должна решить самая первая прошивка, так как автомобиль у нас, напомним, из первой партии в 1 000 выпущенных в Ижевске машин, что продавались по всей стране в ночь продаж Vesta Night 25 ноября 2015 года. Однако глюки всё накапливались и учащались, и мы решили не выяснять нужную нам прошивку, а обратиться напрямую в НПП «ИТЭЛМА» – чтобы решить все проблемы сразу. Ребята оказались очень понимающие и откликнулись на нашу беду, за что им большое спасибо: нам поставили «комплексную» прошивку, которая, по идее, должна была обеспечить актуальное состояние всей системе – обновить и исправить всё, что можно. Перепрошивка заняла около 20 минут, причем большую часть времени обновлялись карты навигации. Кстати, их можно обновить и самостоятельно (это, по нашей информации, самый частый вопрос по мультимедийке Весты) с помощью ноутбука, Интернета, флэшки и руководства по эксплуатации автомобиля. Но наша проблема была не в картах, так что мы терпеливо дожидались конца обновления.

По первым ощущениям всё стало чуть лучше. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не поменялся, в картах к России, Украине, Белоруссии и Казахстану добавилась Финляндия, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (используем навигатор постоянно уже в течение пары недель), а тачскрин стал более отзывчивым. Однако последний момент был связан попросту с перезагрузкой системы – она ненадолго помогала и раньше. Она помогла и сейчас – и тоже ненадолго! Спустя некоторое время экран раскалибровался снова – проматывать страницы стало затруднительно, как и выбирать отдельные пункты меню. Таким образом, самый досаждающий глюк вернулся. Кроме того, появилась новая болезнь: отныне мы не можем коннектить мультимедийку с Интернетом (это нужно, например, чтобы навигатор отображал пробки) – попытки раздать Интернет с телефонов – как на Android, так и на iOS – успехом не увенчались; подключение начинается, длится и не заканчивается ничем. Ранее же мы подключались к Интернету без проблем – как с «робота», так и с «яблока».

В общем, мы принялись выяснять дальше, что же это у нас за «телевизор» такой загадочный. И обнаружили следующее: наш мультимедийный комплекс – из предсерийной партии, фактически прототип! Наш источник, в надёжности которого у нас нет причин сомневаться, сообщил, что по идее, такие аппараты на серийные машины ставиться не должны были, но видимо в «запаре» перед запуском серийного производства Lada Vesta кто-то допустил попадание данного узла на конвейер. Сколько таких машин было собрано, и сколько ещё владельцев мучаются подобными проблемами, нам точно неизвестно. Однако теперь мы чётко понимаем, что у нас остаётся один путь: замена мультимедийного комплекса. Осталось понять, как это осуществить. По гарантии, если удастся доказать необходимость этого? Без гарантии, на точно такой же, но корректно работающий аппарат? Или же выбрать что-то нештатное из того, что предлагается сейчас на рынке, пускаясь в новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение – пишите!

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не известно, когда LADA голову на Android ставить будут? Обещали же Android Auto.

Видится мне, что это произойдёт при внедрении LADA Connect.

Ставьте нештатную на андроиде, переходные рамки уже есть, в районе 1-1,5к. Штатная даже и рабочая полное фуфло, за которое вообще бессмысленно платить. Экран отстой, древний, тусклый, слепнущий, резистивный. Функционал – ноль. У людей глюк, если они через аукс включали что-то, то потом при включении задней передачи экран тухнет и ничего не показывает. В общем беспонтовая эта безделушка, которая не стоит своих денег.

Полностью с тобой соглашусь! Андроид эта тема отличная!

Вот мне непонятно почему АвтоВАЗ закупает у какого-то там НПП «ИТЭЛМА» эдакую колхозную бредятину. Интерфейс УЖАСЕН. Прямо аж до крови в глазах. Английский язык в сообщении об обновлении (6-ая фотка в подборке из 7 фотографий) напоминает малограмотные надписи на английском, которыми пестрят дешманские китайские электронные побрякушки. Одно пропущеное "P" в слове "Please" в начале сообщения красноречиво говорит о наплевательском отношении к деталям в процессе разработки софта. Эдаким образом, можно хоть 100 прошивок выпустить, а глюков все равно останется море. Ведь именно бережным отношением к деталям и отличается хороший продукт от колхозного тяп-ляп. Отсюда и формируется субъективное восприятие качества у потребителя. Посмотрев на интерфейс ММ системы Весты, мое субъективное воприятие качества данного продукта таково: выглядит как колхоз собранный на коленке, похож на дешевый устарелый Китай, покупать не буду. Про навигацию я вообще молчу. При живом Яндекс Навигаторе, ставить этот тормозной невнятный навигатор – по меньшей мере грешно. Я все-же буду покупать Весту, мне машина нравится, но НИКОГДА не возьму коплектацию с этим "чудом мультимедия" на старом Windows CE 6.0 2006 года (поддержку которого в майкрософте прекратили уже почти 4 года назад) от какого-то там НПП «ИТЭЛМА», в котором, судя по их допотопному сайту, только что шагнули в 21-й век, и щедро одарили АвтоВАЗ своей залежалой разработкой, сняв ее с пыльной полки на которой она лежала с середины двухтысячных.

Ну немного в защиту итэлмы, одно время на приоры ставили приборки с бортовым компом и навигацией. Экран был сочный, яркий, прорисовано меню качественно, был правда не сенсорный, но один фиг. Взять ту же реношную поделку, которую в хреи ставят, да чуть-чуть получше качество экрана, но в целом такая же бесполезная безделушка, которую взять и выкинуть, но уж никак переплачивать за нее.

Комментировать
274 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector