No Image

Внедорожники бу до 500 тысяч рублей продажа

СОДЕРЖАНИЕ
1 007 просмотров
21 января 2020

Буквально каждый год стоимость новых и подержанных транспортных средств растёт. Нельзя сказать, что такими же темпами увеличивается благосостояние населения, из-за чего собрать деньги на действительно хороший автомобиль довольно сложно.

Если ещё несколько лет назад 500 тысяч рублей было вполне нормальным бюджетом, и за эти деньги предлагался широкий список машин на вторичном рынке, но теперь выбор сократился, достойных авто не так много. И особенно усложняются поиски настоящих полноприводных внедорожников с системой 4х4. Их объёмы производства сокращаются, на смену приходят кроссоверы с подключаемым приводом на все 4 колеса. Для городской эксплуатации этого достаточно.

Но когда машину выбирают для реального бездорожья, где необходимо преодолеть какое-то болото, глубокий снег, внушительного размера лужи и грязь, тогда возможностей кроссовера явно недостаточно. Классический привод 4х4 в этих ситуациях незаменимый.

Отыскать неплохой вариант среди б/у внедорожников стоимостью до 500 тысяч рублей можно, если немного снизить свои требования к возрасту, внешним параметрам и техническим характеристикам. В актуальный рейтинг попали полноценные внедорожники с приводом типа 4WD или 4х4, которые доступны на вторичном российском рынке и стоят менее половины миллиона рублей.

UAZ Patriot

Открывает топ отечественный внедорожник, который без проблем можно приобрести на вторичном рынке с пробегом, уложившись при этом в сумму до 500 000 рублей.

УАЗ Патриот предлагается с приводом 4х4, имеет рамную конструкцию и выпускается с 2005 года. То есть в самом худшем случае машине исполнится 14 лет. Но учитывая низкую стартовую стоимость за новый Патриот, 500 тысяч хватит и на куда более свежие экземпляры, выпущенные после 2010 года.

УАЗ Патриот обладает образцовой проходимостью, его часто выбирают для участия в любительских и профессиональных соревнованиях по оффроуду. К качеству сборки есть некоторые претензии, как и к общей организации внутреннего пространства. Но он крепкий, надёжный и проходимый. Плюс Патриот требует минимум средств на ремонт и обслуживание. Действительно достойный автомобиль и один из самых свежих, которые можно взять при столь ограниченном бюджете.

Lada Niva Urban

Ещё один российский внедорожник с ценником менее 500 000 рублей, который можно взять с пробегом, получив при этом довольно свежую машину. Хотя конструкция здесь не рамная, по уровню проходимости и своим внедорожным условиям Нива Урбан мало чем уступает рамным аналогам.

К преимуществам Нивы Урбан можно отнести более привлекательный и современный внешний вид в сравнении с обычной Нивой 2121. Запчасти дешёвые, стоят копейки, обслуживание элементарное, множество ремонтных работ выполняются своими руками.

Lada Niva Urban

Но главной причиной обратить внимание на эту машину является низкая рыночная стоимость. Чуть более чем за 550 тысяч можно взять даже новую Ниву Урбан, пусть и в простейшей комплектации. Если вы хотите версию с хорошей начинкой, но более 500 тысяч у вас нет, идите на вторичный рынок. Здесь вы с лёгкостью найдёте достойные экземпляры 2014-2016 года за такие деньги.

За скромную сумму покупатель получает не рамный, но полноприводный внедорожник, ничем не уступающий своим конкурентам в плане вездеходности. В качестве альтернативы, которая стоит ещё дешевле, присмотритесь к классической Ниве от АвтоВАЗ, доступной в версии с 3 и 5 дверьми.

Jeep Cherokee

Выбирая себе б/у внедорожники, важно понимать, что 500 тысяч рублей не так много. За такие деньги точно не получится купить люксовую версию Grand Cherokee в хорошем состоянии. Лучше опустить планку требований, но взять реальный вездеход в лице обычного Cherokee.

Такая машина отличается надёжностью и простотой. Это позволяет самостоятельно ремонтировать и обслуживать ряд узлов и систем. Автомобиль лишён сложной передовой электроники, что для истинного фаната оффроуда только преимущество. В период с 1987 по 1991 год компания Jeep предлагала свой Cherokee с лебёдкой в базовой комплектации, что наглядно подтверждает область применения и эксплуатационные возможности этого внедорожника.

Но это солидный возраст даже для такой машины. Начинать поиски лучше от 1995 года и пытаться отыскать более свежие модели. Позже 2000 года вы вряд ли что-то найдёте за 500 тысяч, но и 20 лет далеко не возраст для такого авто.

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

Nissan Pathfinder

Великолепный японский внедорожник, который в б/у состоянии можно найти за 500 000 рублей. Заслуженно попадает в топ и по некоторым параметрам даже может его возглавить. Это прямой конкурент для Grand Cherokee, Ford Bronco и особенно для Toyota 4Runner.

Задачей компании Ниссан было доказать, что они способны создать ещё более проходимый полноприводный внедорожник с системой 4х4. Нельзя сказать, что Pathfinder по всем показателям лучше, но он объективно хорош в своей среде.

Ситуация с машиной от Nissan довольно неоднозначная. Если говорить про первое поколение, то тут предпочтение стоит отдать именно 4Runner от Toyota. Самым удачным и действительно вездеходным автомобилем был Pathfinder 2 поколения, созданный на платформе пикапа Hardbody. Крайне крепкий и фактически эталонный внедорожник. Последующие поколения стали более адаптированными к городу, сохранив неплохую проходимость. Проблема лишь в том, что за 500 тысяч рублей достойный экземпляр после 2000 года найти проблематично.

Эксперты в области машин для оффроуда и преодоления реального бездорожья советуют брать Pathfinder 1991-1995 года выпуска. Они неплохо сохранились, а цена не превышает 300-350 тысяч рублей за действительно живые и достойные внимания экземпляры.

Chevrolet Tahoe

Настоящий гигант на 4 колёсах, который просто не мог не попасть в актуальный рейтинг среди лучших б/у моделей стоимостью до 500 000 рублей. Этот внедорожник чем-то напоминает GMC Yukon. Удивляться не стоит, они действительно похожи, поскольку созданы на одной и той же платформе.

Chevrolet Tahoe привлекает своё внимание с достаточно солидного расстояния. Всему виной гигантские размеры. Новый Tahoe менее чем за 3,5 миллиона рублей не купить. А поскольку бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч, присматриваться следует к моделям 2003-2005 года выпуска.

Истинные поклонники Chevrolet Tahoe если и меняют машину, то только на Tahoe следующего поколения. Это обусловлено высоким уровнем комфорта и невероятными возможностями гиганта на участках, где заканчивается ровный асфальт и начинается реальное бездорожье. Одна из лучших машин в мире для оффроуда и экспедиций, когда требуется повышенная вместительность салона, багажника и способность пройти сложнейшие отрезки.

Toyota Land Cruiser

Отталкиваясь от указанного бюджета, рассчитывать на что-то свежее, нежели Land Cruiser 80, имея в своём распоряжении только 500 тысяч рублей, не приходится. Но это настоящая легенда, которая жива до сих пор.

Читайте также:  Светодиодные лампы н27 в птф

В теории можно встретить более свежие Land Cruiser, причём в сравнительно неплохом состоянии. Тут следует быть предельно внимательным, изучая состояние подвески, мотора, реальное количество пройденных километров и количество оставшихся оригинальных элементов.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser объективно стоит своих денег, сколько бы за него не просили. Он оправдывает буквально каждую копейку, если продаётся по адекватной цене и в хорошем состоянии. Рыночная стоимость Cruiser производства компании Toyota на вторичке падает очень медленно.

Эксперты, гонщики и поклонники езды по бездорожью уже не один десяток лет хвалят Land Cruiser за его неубиваемость и потрясающую надёжность. Единственной проблемой будет возраст автомобиля. Если вы не боитесь брать машину, которая была выпущена примерно в 1993-1996 году, вступайте в ряды поклонников японских реальных внедорожников. Покидать этот клуб вам вряд ли захочется. Как только появится больше денег на покупку более нового авто, наверняка выбор будет сделан также в пользу Toyota.

Toyota 4Runner

Отличный подержанный внедорожник производства компании Toyota, который может уместиться в бюджет до 500 000 рублей. Машину называют сверхнадёжной и безотказной с образцовой амортизацией на уровне Land Cruiser.

В рамках рассматриваемой ценовой категории предлагаются образцы 4Runner 1998-2000 года выпуска. Они стоят обычно даже меньше 500 тысяч. Иногда встречаются живые и достойные внимания варианты, выпущенные в 2001 году.

Под капотом 4Runner, доступном на российском рынке, чаще всего встречается бензиновый двигатель объёмом 3,4 литра. Это 6-цилиндровый ДВС, выдающий 185 лошадиных сил. В условиях езды по бездорожью и плохим дорогам такой мощности хватает с запасом.

Ford Expedition

Ещё один пример классики американского внедорожника. Достаточно большой, вместительный, с внушительным багажным отсеком. Внешний вид характерен для того периода, потому никаких изысканных решений вы не увидите. Простой, практичный и надёжный вездеход.

На автомобиле Ford Expedition действительно можно смело отправиться в экспедицию. Машина простая в обслуживании, под неё не так сложно найти запчасти даже в России, хотя самих подобных авто не очень много в стране.

Неприхотливость проявляется и в подкапотном пространстве. Для Ford предлагается солидный 5,4-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 232 лошадиные силы. Такая мощность позволяет не платить огромный транспортный налог, действующий на машины с более чем 250 лошадками.

За 500 тысяч можно отыскать хороший вариант 1995-2001 года выпуска.

Dodge Durango

Машина с довольно агрессивной и яркой внешностью, в отличие от множества однотипных американских кроссоверов. Компании Dodge удалось создать нечто интересное и запоминающееся.

Но Durango привлекает не только за счёт экстерьера. Тут очень вместительный салон, большой багажник, а управления реализовано на уровне небольшого седана. Управлять таким автомобилем предельно легко. Информативность системы рулевого управления превышает возможности множества современных внедорожников.

Ещё одним преимуществом считается долговечность силового агрегата. Если ищите Dodge Durango, отдавайте предпочтение мотору V8. Ему можно простить довольно высокий расход топлива.

На вторичном рынке доступны модели 2000-2003 года выпуска с ценником до 500 тысяч рублей. Под капотом у них наверняка будет 4,7-литровый мотор на 238 лошадиных сил.

Mitsubishi Pajero

Когда финансовая сторона не позволяет приобрести себе какой-нибудь Land Rover, отличной альтернативой станет вездеходный Pajero производства компании Mitsubishi.

Можно бесконечно долго критиковать авто за внешность и говорить о квадратности японца, но вот в плане проходимости ему мало кто способен навязать реальную борьб/у в своём ценовом сегменте. Под капотом встречается обычно 3,5-литровый бензиновый V6 на 194 лошадки.

Если вам требуется автомобиль, на котором будет не страшно пробираться через густой лес и заезжать в самые глубокие лужи, будучи при этом уверенным в возможности без проблем выбраться оттуда, берите Mitsubishi Pajero примерно 1999-2003 года выпуска. Хотя могут попадаться и более свежие версии.

Ford Bronco

Завершить рейтинг стоит классикой не только североамериканского автопрома, но и всего сегмента внедорожников. Квадратный, грубый, достаточно прожорливый, но проходящий по самому сложному бездорожью автомобиль не с хорошими, а образцовыми показателями проходимости от компании Ford. Такой внедорожник продаётся только в состоянии б/у, а за 500 000 рублей стоит рассчитывать лишь на модель не позднее 1996 года выпуска.

Искать более свежие экземпляры нет смысла, поскольку производство Bronco было прекращено в 1996 году после 30 лет выпуска. Но в 2020 году ожидается возрождение легенды. Что из этого получится, вскоре удастся узнать.

Даже когда бюджет строго ограничен и не позволяет потратить на машину более 500 тысяч рублей, отыскать отличный внедорожный автомобиль можно. Только заранее определитесь, действительно ли вам необходим один из подобных вездеходов. Всегда есть возможность приобрести более свежий и недорогой кроссовер с несущим кузовом, подключаемым полным приводом и прочими фишками, адаптирующими авто к смешанной эксплуатации с основным упором на городскую езду.

Настоящие внедорожники постепенно становятся прошлым. Даже некогда рамные модели меняют свою конструкцию, лишь бы угодить спросу на более городские машины, мягкую подвеску и низкий расход топлива.

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 500 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 500 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • Для начала, при выборе надежной и практичной машины на вторичном рынке — вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В середине 2018 года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 5 лет, которые принимали участие на аукционах в первые шесть месяцев текущего года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Полученные в результате проведенного осмотра данные систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных бюджетных автомобилей, которые получили самые высокие баллы.
Читайте также:  Зарядка аккумулятора в домашних условиях

Chery Tiggo (Т11) рестайлинг (2013 — 2016 года)

Изначально этот компактный «паркетник» вышел на рынок Поднебесной в 2005-м. По большому счету, это клон японского Тойота РАВ4 второй генерации. Построен на той же платформе, скопировали салон, схему подвесок и так далее. Китайцы лишь поработали над оформление передней части кросса.

Автомобиль пользовался на российском рынке довольно неплохим спросом. Отметим, что сначала модель для нашей страны собирали на производственных мощностях калининградского «Автотора», позднее этот процесс перенесли на Таганрогский завод.

Интерьер Chery Tiggo

Обновленный кроссовер оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен генерировать 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач. Привод — полный.

KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)

Седьмая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему, машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Интерьер Kia Sportage

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)

Следующий б/у кроссовер стоимостью до 500000 рублей, который мы рассмотрим — Mitsubishi Outlander 2. Этот кроссовер вышел на рынок РФ еще в 2007-м, в Японии модель поступила в продажу осенью 2005-го. В нашей стране автомобиль стал пользоваться огромной популярностью (чего даже не ожидала японская компания), 25% от всех продаж пришлось именно на Россию.

Марка предлагала покупателю кросс в нескольких комплектациях. Стоит заметить, что в список оборудования самой доступной версии входили: стальные диски колес, электропакет, аудио-система, кондиционер и так далее.

Интерьер Mitsubishi Outlander 2

В моторную гамму Митсубиши Аутлендер второй генерации входят 2.0-, 2.4- и 3.0-литровые бензиновые агрегаты с отдачей от 170 до 223 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается на выбор механическая или бесступенчатая (вариатор) коробка передач.

Hyundai Santa Fe >

На пятое место б/у кроссоверов в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей эксперты поставили корейский Хендай Санта Фе первой генерации. Эта модель приобрела огромную популярность среди автолюбителей России и не только (в свое время имел хороший потребительский спрос как в Корее, так и в Соединенных Штатах).

Изначально собирался в России на Таганрогской заводской площадке, в 2010-м сборку остановили. Автомобиль оборудован передней McPherson и задней двухрычажной подвеской. Кросс доступен только в полноприводном исполнении.


Интерьер Hyundai Santa Fe Classic

В под капотом версии Santa Fe, предназначенной для нашей страны, может стоять один из двух доступных движков: турбированный дизель с рабочим объемом 2,0 литра либо бензиновый 2.7-литровый V6. Моторы трудятся совместно с чтырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)

На четвертой позиции располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.

Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Уже самая доступная комплектация оборудована независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также передними вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Интерьер Nissan Qashqai

За относительно небольшие деньги вам достанется надежный кросс не старше 10 лет с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

Suzuki Grand Vitara

На третьей строчке явно недооцененная в нашей стране модель — кроссовер Suzuki Grand Vitara. Эта модель встала на конвейер в 1997-м, и не входит даже в первую пятерку самых продаваемых кроссоверов в России, а зря — очень надежная модель.

Машину выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера и с уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных ее преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Вседорожник оснащен 2,0-литровым двигателем выдающим 140 «лошадей», который сочетается с «автоматом».

BMW X5 I (1999 — 2006 года)

Премьера немецкого кроссовера состоялась уже более 15-и лет назад, но от этого не утратил своей популярности. Автолюбители всего мира ценят эту машину, прежде всего, за надежные двигатели, а также за высокое качество сборки — претензии к производителю возникают в редких случаях. Широкая моторная гамма также подталкивает потенциального покупателя сделать свой выбор в пользу этого автомобиля.

Под капот устанавливаются 3,0-литровые (от 225 до 231 л.с.), а также 4,4-литровые (286 л.с). В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка передач. Большинство моделей этого поколения выпущены с 2000 по 2003 год.

Интерьер BMW X5

В интерьере у Х5 тоже все на должном уровне — кожаная отделка салона, кожей отделано даже рулевое колесо. Подогрев задних сидений и так далее. Одним словом немецкое качество.

Toyota RAV4 II 2-й рестайлинг (2003 — 2005 года)

Лучший подержанный кроссовер стоимостью до 500000 рублей, названный экспертами — Toyota RAV4 второй генерации. Модель надежная, практичная и медленнее всех дешевеет на вторичном рынке. Японская компания представила публике предсерийный прототип этого автомобиля еще в 1989-м в рамках Токийского мотор-шоу. Но потом на протяжении пяти лет об этом проекте ничего не было слышно, и лишь в 1994-м на Женевской выставке состоялась глобальная премьера Тойота Рав 4, а уже в 2000-м марка выпустила второе поколение модели, которую мы сегодня и обсуждаем.

Интерьер Toyota RAV4

Внешне кроссовер очень брутальный и «мускулистый». В силовую линейку переднеприводного варианта исполнения «японца» вошел только 125-сильный бензиновый мотор объемом 1.8 литра, который агрегатируется исключительно с автоматической коробкой передач. Для полноприводной версии предусмотрен 2.0-литровый движок с отдачей от 152 до 155 лошадиных сил. Этот агрегат может сочетаться как «автоматом», так и с «механикой».

Отметим, что информацию о ценах, подержанных кроссоверов указанных в данной статье, мы получили от русскоязычного портала по продаже автомобилей «дром.ру».

Давайте сразу определимся с «понятиями»: внедорожник — это автомобиль с полным приводом типа Part Time или Full Time и двухдиапазонной раздаточной коробкой. Так что всевозможные Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и даже Renault Duster c Land Rover Freelander — из другой, кроссоверной, оперы (пусть даже они и могут достойно проявить себя на бездорожье). Пуритане оффроуда могут заметить, что мы не упоминаем таких признаков настоящего внедорожника, как рама и неразрезные мосты, но от этой «основы» в первой четверти XXI века практически ничего не осталось.

Покупайте отечественное?

За 500 000 рублей можно взять Chevrolet Niva, причем почти новую. Но американский «крест» на радиаторной решетке не избавил «Шниву» от советских проблем с качеством. К тому же 1,7-литровый бензиновый движок явно слабоват, тяги на низах мало, да и тесна машинка. Зато неразрезной задний мост и неубиваемая подвеска с огромными ходами позволяют брать препятствия с разгона. Салон очень бедный, но довольно комфортный.

Читайте также:  Размеры дисков на ниву шевроле

Еще есть «УАЗики»: Hunter или Patriot. Но. Но нет. Ведь народная мудрость гласит: «УАЗ никогда не бывает полностью исправен». Правда, кое-кто утверждает, что и полностью сломан тоже не бывает никогда, но утешение слабое. Старая «Нива», которая сейчас продается как Lada 4×4? Мы бы воздержались, особенно если вы живете в городе.

Легенда

Иномарки понадежнее и покомфортнее. Особенно если это. Toyota Land Cruiser. Однако. Ценообразование на рынке подержанных «Крузаков» не поддается никакой логике. За «дрова» могут требовать фантастические деньги. Адекватные предложения держатся на интернет-площадках не дольше нескольких минут, так что если вам посчастливилось отыскать нормальную цену и автомобиль не выглядит сильно «уезженным» — сразу же договаривайтесь об осмотре и немедленно выезжайте. Ни год выпуска, ни указанный в объявлении пробег тут ни о чем не скажут, только детальный осмотр даст реальную картину. И не скупитесь на диагностику — хозяева «мечты», уверенные в легендарной надежности Toyota, часто не следят за техническим состоянием машины, но нутром чуют момент, когда от «телеги» нужно избавляться. Имея в наличии полмиллиона, вы можете рассчитывать, самое большее, на TLC 80 примерно 1995 — 1999 годов выпуска.

Теоретически «восьмидесятка» надежна, неохотно гниет и почти не имеет слабых мест за исключением переднего моста, который обычно не живет более 150 000 км, а «перетряхивать» его приходится по полной программе. Огромный салон, просторный багажник, часто с дополнительными сиденьями и весьма комфортная пружинная подвеска. Знаменитые неприхотливые рядные шестицилиндровые дизели и почти вечные бензиновые моторы. Все хорошо. было лет десять назад, когда еще попадались относительно свежие автомобили. Сейчас покупку TLC 80 можно рассматривать исключительно как приобретение «заготовки», которую вы будете еще несколько лет приводить в чувство. Вложить в машину цену покупки — легко. Но сделав все правильно, вы будете наслаждаться «восьмидесяткой» долгие годы, еще и детям останется.

Можно присмотреться к Toyota Land Cruiser Prado, и тоже примерно до 2000 года. Правда, «Прадик» довольствуется только одним мостом, впереди у него более капризная независимая подвеска, что не мешает владельцам оттягиваться по полной программе. Так что если вы не «молитесь» на неразрезные мосты, можно поискать что-нибудь не такое легендарное. Кстати, не думайте, что менее «понтовый» Toyota 4Runner за 500 000 рублей будет свежее.

Только не три литра

Nissan давно прекратил выпуск «настоящего» Patrol Y61, но они еще встречаются на наших дорогах. Основная проблема этих «Патрулей» — неудачные дизельные двигатели. Хуже всего «попасть» на 4-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель ZD30DDTi — из-за недоработок системы охлаждения он, бывало, не выхаживал даже своего гарантийного срока, прогорал четвертый цилиндр. Особенно это касается автомобилей до 2003 года выпуска. Потом японцы «подшаманили» мотор, но полностью проблему не решили, просто движок стал «кончаться» за пределами гарантии. Так же непонятно ведет себя ТНВД, да и вообще, ZD30 очень часто «умирает» внезапно и без симптомов. Впрочем, если ZD30 не перекручивать, следить за температурой, вовремя обслуживать, он может прожить 150, 200 и даже 300 000 километров, но ощущение, что вы сидите на пороховой бочке, вас никогда не покинет.

Лучше поискать «Патруль» с 2,8-литровым 6-цилиндровым турбодизелем RD28T. Мотор, конечно, слабый для большой машины, головка блока алюминиевая и RD28T также боится перегрева, да и ТНВД наверняка «устал» от старости, но в целом RD28T надежен. В любом случае перед покупкой необходимо провести тщательную диагностику в специализированном сервисе — замена того же ТНВД разом убьет всю выгоду от дешевого приобретения. Бензиновые моторы (рядный 6-цилиндровый 4.5 л TB45E и рядный 6-цилиндровый 4.8 л TB48DE) надежны, неприхотливы, придают «Патрулю» отменную динамику, но очень прожорливы, расход в 25 — 30 литров — обычное дело. Надежность коробок, мостов, да и вообще практически всех узлов и агрегатов, вызывает лишь восхищение. А вот металл не слишком стоек к коррозии. Особенно это касается предыдущей «квадратной» серии Y60 — гниет и сам кузов, и рама. За 500 000 рублей больше всего предложений именно на Nissan Patrol Y61 с ZD30DDTi либо RD28T до 2001 года выпуска.

Land Rover Defender, несмотря на то, что по уровню комфорта сравним с УАЗ Hunter, да и по качеству изготовления недалеко ушел от «рашен джип», не балует разнообразием предложений. За искомую сумму можно надеяться на автомобиль до 2002-2003 года. Это значит, что даже о том минимальном уровне комфорта, который предоставляет последнее поколение, вышедшее в 2007 году, можно забыть. Ну а «всемогущество» на бездорожье очень дорого обходится. «Пластилиновые» рулевые тяги гнутся не только о камни, но даже о твердую колею, мнутся слабые корпуса редукторов мостов, лопаются полуоси, не выдерживают серьезной нагрузки дифференциалы. Да что там говорить. Усиливать надо почти все. «Деф» — такая автомобильная «мечта», которую лучше оставить несбывшейся, если вы не готовы серьезно вложиться в доработку.

Можно найти и Land Rover Discovery второго и даже третьего поколения за 500 тысяч. Но. Но и они не входят в список рекомендованных покупок: надежность старых «Диско» вошла в анекдоты.

А вот тут надо подумать

В наш ценовой диапазон укладывается Mitsubishi Pajero III до 2006 года включительно. Большой и честный, несмотря на полностью независимую подвеску, этот внедорожник радует комфортом на разбитых дорогах и неплохой управляемостью. Чаще всего среди объявлений попадаются машины с 3,2-литровым турбодизелем и 3,5-литровым бензиновым мотором. Дизель не любит плохую солярку, но при этом его ТНВД ремонтопригоден. У бензинового движка от «паленого» топлива быстро «дохнет» насос и форсунки, кроме того он обожает «покушать».

3.2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 4М41 с системой непосредственного впрыска топлива Di-D (165 л.с.) из-за большого крутящего момента довольно быстро выводил из строя автоматическую коробку на машинах первых годов выпуска. Передняя подвеска требует вложений после 100 тысяч, а к 200 тысячам километров пробега «подходит» и задняя. «Фирменной» болячкой считались быстро деформировавшиеся передние тормозные диски и непрочные стекла «противотуманок». «Паджерик» считается надежным автомобилем, поэтому многие владельцы забывают о регулярном ТО, что приводит к «попаданию» на большие суммы, ведь запчасти, хоть и имеются в наличии, далеко не дешевы.

Примерно такая же ситуация и с его «младшим братом» Mitsubishi Pajero Sport — за полмиллиона продают машины до 2007 года, относящиеся к первому поколению. В отличие от Pajero, у «Спортов» есть рама, а задняя подвеска зависимая, с неразрезным мостом. На российский рынок первое поколение шло с трансмиссией без межосевого дифференциала, так что постоянно ездить в режиме 4×4 не получится, полный привод следует применять исключительно на бездорожье. Турбодизелю 4D56, который ставили на «Спорты», в обед сто лет, все его болячки давно известны, как и способы их лечения. Мотор не «миллионник», но ремонтопригоден. Бензиновые V6 объемом 3 литра надежны, но большой расход топлива удручает.

Комментировать
1 007 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector