No Image

Волгоград кисловодск на машине как лучше ехать

СОДЕРЖАНИЕ
3 390 просмотров
21 января 2020

На Новый год ездили в Кисловодск. В Волгоградской обл. дороги никому не секрет — очень плохие. А вот как только проехали г. Элисту, так и началась нормальная дорога. 150 км/ч + хорошая музыка = едешь и думаешь, едешь ты вообще или нет? От Волгограда (от дома) до Кисловодска (до санатория) 730 км.

Туда ехали — прелесть, два раза останавливали, и то, "проверка документов". Каждая проверка занимала примерно минуты две. Спасибо большое сотрудником ГИБДД за то, что оставались людьми и не "цеплялись" лишний раз! Средняя скорость в движении была 100 — 110 км/ч. + каждые 2 часа остановка на 3 мин. (размяться) + была остановка на 15 мин. перекусить. Анти-радар — Тфу тфу тфу, ни разу не блефовал, работал как родной, спасал постоянно.

А обратно когда ехали — под Ставрополем обули на 4000 руб. ГАИшники. На второй фотке за Toyota FunCargo ехал белый старенький Mercedes (его правый край виден), вот мы его и обогнали, а за нами эта тойота и киа серато (сзади ехала), кстати тоже белого цвета была. Ну нас, тойоту, киа и самое интересное мерс "хлабысь" менты! Мерсу мент отдал 200 или 300 рублей, ну а нас "обул" по полной! Вывод: Мерседес был в сговоре с ментами. Ну после этого естественно настроение упало… 160 км/ч держали крейсер… Слава богу за превышения не ловили — большое спасибо Анти-радару.

А машинка показала себя очень хорошо. Полный багажник + 4 человека в машине. На обгон с 60 км/ч на третьей до 5000 об/мин. и понеслась! А ещё был такой момент, ехали км. 120 — 130 в ч. и братан что-то замешкался. Спрашиваю: "Что такое?", на что в ответ: "Блиин, а я то думаю что она такая маневренная? А я ведь еду на 4-ой!" Машинка конечно резвая, но нельзя забывать, что ты находишься за рулём не скоростного боллида и не на автобане. А расход при такой неспокойной езде составлял примерно 8л/100км

Уважаемые водители! Будьте взаимовежливы! И если вы приехали с другого города в Ставрополье, то имейте ввиду, что манера вождения у них агрессивней, они любят пообгонять "на гране".

Блог Алены Медведевой

От Кисловодска до Волгограда через Калмыкию

Ковыльные поля, +40 по Цельсию, особенности национальной калмыцкой кухни, чуть-чуть Элисты и памятники на трассе.

План на сегодняшний день – проехать от Кисловодска до Волгограда через Калмыкию. Расстояние 650 километров. Едем на Элисту – там планируем пообедать. Катимся по трассе Р162. Она не сильно загружена и покрытие более чем хорошее. Одно удовольствие ехать.

Читайте также:  Pilkington или agc что лучше

Горы постепенно сглаживаются и уменьшаются, хотя в заднем окне долго видел белоснежный Эльбрус, а потом еще дольше, серо-голубой Бештау.

На 7 километре от развязки – ремонт, но из-за отсутствия трафика пробок нет. Правда, встречаются самосвалы, вынуждающие ехать не выше 80 км – за час отъехали от Кисловодска на 75 километров. Населенные пункты радуют оптимистичными названиями – Свободный труд, Утренняя Долина и пр.

Сворачиваем на А154. Трасса хорошая, но машин на ней больше, чем на Р162. Населенных пунктов мало, кафе, соответственно, тоже. То есть на «захотел – остановился поесть» рассчитывать не приходится. Степи к этому времени окончательно вытеснили горы, фуры куда-то исчезли, остались редкие самосвалы. А нам начинает хотеться есть. Нашли кафе сразу после указателя на Светлоград (на АЗС). Поели жареных пирожков по 15 рублей за штуку вполне сносного качества.

Снова едем. Стали появляться фуры. Проезжаем Ипатово. Его, как и Светлоград, трасса А154 обходит стороной. Замечаем, что вдоль дороги бегут (поодиночке) люди в белых футболках и синих спортивных штанах, держа в руках что-то вроде факела. Не смогли понять, что это за забег – догоняльщики Олимпиады, что ли?…

Перед въездом в Калмыкию – пост ДПС. Проверяют документы на машину. А температура в тени – плюс 38. А вот температура охлаждающей жидкости в двигателе согласно данным компьютера 98-99 градусов. И все чаще включается вентилятор принудительного охлаждения. Решили выключить кондиционер, чтобы не напрягать машину и едем с открытыми окнами. Фотографируем ковыльные поля.

Доезжаем до Элисты и ищем кафе для обеда. Нашли. Нам предложили два варианта бизнес-ланча – русский (120 рублей) и калмыцкий (150 рублей). Решили взять оба. Как оказалось, сделали абсолютно правильно. Потому что калмыцкая кухня далека от совершенства. Или наши желудки просто оказались не готовы к супу из кишок.

После обеда немного прошлись по улице, на которой располагалось кафе, чтобы утрясти проглоченный обед. Подивились на рекламу Кремлевских елок и других развлечений, время проведения которых истекло пару месяцев назад. И до сих пор гадаем, что за элитная косметика фирмы Самсунг производится в Южной Корее.

Часть Элисты смогли увидеть из окна машины, но назвать это знакомством с городом нельзя.

Читайте также:  Тест драйв на несколько дней в москве

Отметили только, что уважения к пешеходам нет. На нерегулируемых пешеходных переходах даже не думают тормозить и еще пальцем у виска крутят выскочившим из под колес. Так что Калмыкия для нас – это череда степей (весьма очаровательных мае, пока солнце не успело превратить их в нечто выжжено-буро-песочное) и палящее солнце.

Кстати, бензин в Калмыкии дешевле, чем в Питере на рубль (в Ставрополье цены на топливо практически питерские).

На 24 километре от Элисты затяжной ремонт дороги и организовано реверсивное движение со светофором.

Едем вдоль калмыцких лесов.

Отмечаем для отчета о путешествии на автомобиле по России тот факт, что после Элисты на дороге стало больше фур и грузовых автомобилей.

Жара такая, что сбитая корова, лежащая на обочине, вздулась шариком и выглядит весьма страшно и как-то по хичкоковски. Этакая капля мертвого ужаса в тишине палящего майского дня.

И делаем остановку у мемориала командиру полка Тундутову.

Термометр поднялся уже до сорока и весь горизонт (а он тут везде – его ничего ровным счетом не закрывает) в белом кисельном мареве. Зато вдоль дорог по-прежнему тянутся ковыльные поля, напоминающие снег.

Разнообразие в поездку внесло появление верблюдов.

Сначала они забавляют, но, когда до Волгограда остается 130 километров, начинают раздражать однообразием. И они, как будто почувствовав это, начинают потихоньку демонстрировать нам кусты-деревья. Волга близко!

Едем-едем-едем. Степь-степь-степь. И вдруг в степи видим нечто относительно напоминающее памятник. Правда, о нем мы знали заранее – это один из геокешерских тайников. Заруливаем. И видим, что «нечто» — это памятник Хлебникову. Весьма жалостливый памятник, то ли ветрами побитый, то ли птицами поклеванный, то ли так изначально так задумывалось.

Геокешинг хорош еще и тем, что позволяет делать остановки во время поездки на машине по любому региону остановки, не лишенные смысла и не только на «размяться».

На границе с Волгоградской областью фотографируемся верхом на овцах, прощаясь с Калмыкией. Все-таки в апреле она, скорее всего, очень интересна и красива. В мае тоже красива, но уже слишком жарка… Что уж говорить про лето.

После границы почти сразу пост ДПС. Где снова проверяют документы. Странно, читая отчеты о поездках на автомобиле по России наслышаны были о том, что тормозить любят в Ставрополье и Краснодарском крае. Однако там нас не останавливали ни разу, а вот за пределами этих регионов – постоянно.

Читайте также:  Гайка колесная уаз патриот

Начало описания отпуска тут Дорога тудой , посещенные места ч.1 потом будет продолжение
Итак: отрезок Волгоград-Элиста (и обратно).
Отличная трасса, почти без ям. Вся Волгоградская область утыкана комплексами Автодория с контролем скорости 90 км/ч.
Участок до Волго-Донского канала разбит, но ехать 50-60 км/ч можно достаточно комфортно. Отрезок загружен, обгоны почти невозможны.

По Калмыкии комплексов Автодория не заметил, были штучные засады в поселках на ограничение 40км/ч и 60 км/ч. Много знаков запрещающих обгон, но к слову сказать и отменяющие их знаки стоят стабильно.
Сама трасса позволяет комфортно и безопасно ехать с достаточно большими скоростями, хорошо просматривается, есть незатертая разметка, знаки адекватны.
Большой загруженности нет, во всяком случае в декабре-январе трасса просто пустая.

Элиста-Арзгир-Александровское-МинВоды.
Вот зачем я поехал через Арзгир? Отрезок пути просто отвратительный, сразу после Элисты начинается "диагональная волнистость дороги", ехать можно только на скоростях 30-40 км/ч, присутствуют очень глубокие карстовые провалы асфальта.
Из плюсов этой дороги — низкая загруженность, машин просто нет, и нет засад продавцов полосатых палочек. Такая дорога примерно 50-60 км, потом приемлемая, без глубоких колодцев и сильных волнений асфальта.
Вообще ощущения некого "постаппокалисиса", машин нет от горизонта до горизонта, редкие коровы и бараны бегают по степи, деревьев тоже нет, редкие послевоенные памятники и кресты вдоль дороги, как будто всё умерло в округе…
На подъезде к Александровскому были отмечены две засады гражданских камер скоростного контроля, примерно на отрезке Елизаветинское-Красный маяк, машины на обочинах, частично спрятанные в кювете (что уже бросается в глаза на пустой дороге). Фактически полностью отсутствуют сетевые заправки, надо заранее заливаться в Элисте.
На въезде в МинВоды стационарный пост, на легковушки внимания не обращают, трясут фуры да газельки.

МинВоды-Кисловодск
Хорошая дорога, 2-3 полосы в каждую сторону, разметку видно, асфальт хороший, дороги чистят. Можно держать хорошую скорость, не всегда предсказуемы маневры месных жителей (остановка в крайней левой полосе или разворот через двойную сплошную — это тут норма)

Кисловодск-Нальчик.
Выезд с Кисловодска достаточно разбитая дорога, но очень живописная. Дальше нормальный серпантин, асфальт приемлемый, в опасных местах хорошие отбойники, дороги отчищены от снега. Самый узкий участок пробитый в снегу в районе Кичи-Балык, там колея на один грузовик, пару раз очень весело разъезжались, с учетом того что снега выше крыши по обочинам.

Комментировать
3 390 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector