No Image

Volkswagen golf gti 6

СОДЕРЖАНИЕ
731 просмотров
21 января 2020

Премьера горячего хэтчбека Volkswagen Golf 6 GTI состоялась осенью 2008 года на автосалоне в Париже. Но производство автомобилей началось лишь в начале следующего года, а первые товарые машины европейские дилеры получили лишь весной.

Как и прежде, Гольф 6 с шильдиком GTI предлагается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Отличить его внешне от обычной версии легко по фирменным колесным дискам, красным каемкам на решетке радиатора, иному переднему бамперу с вертикальными противотуманками, а также накладкам на порогах, диффузору в заднем бампере и двум круглым патрубкам выпускной системы, разнесенным по бокам.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 6 GTI 5D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TSI MT6 1 136 850 бензин 2.0 (210 л.с.) механика (6) передний
2.0 TSI DSG 1 196 850 бензин 2.0 (210 л.с.) робот (5) передний

В салоне Фольксваген Гольф 6 GTI встречает спортивными креслами и, ставшей уже классической для данной модели, обивкой в клеточку. Кроме того, хэтч щеголяет алюминиевыми накладками на педалях, иным рычагом КПП и обитым кожей рулевым колесом с контрастной прострочкой.

Под капотом VW Golf 6 GTI разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 210 л.с. (280 Нм), который прибавил 10 «лошадок», по сравнению с двигателем устанавливавшемся на предшественника. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая, либо роботизированная коробки передач.

Вне зависимости от количества дверей и установленной коробки, с места до сотни хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч (на механике) или 238 км/ч (с коробкой DSG).

Среди других технических особенностей Фольксваген Гольф 6 GTI можно отметить заниженный на 22 мм дорожный просвет, адаптивную подвеску с иными пружинами и амортизаторами, а также наличие имитации блокировки межколесного дифференциала XDS.

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 GTI 3D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TSI MT6 1 114 000 бензин 2.0 (210 л.с.) механика (6) передний
2.0 TSI DSG 1 174 000 бензин 2.0 (210 л.с.) робот (5) передний

Цена Гольф 6 GTI на российском рынке начинается от 1 114 000 рублей. Это машина в 3-дверном кузове на механике. Доплата за роботизированную коробку составляет 60 000 рублей, а пятидверка в аналогичных исполнениях на 22 850 рублей дороже.

В стандартное оснащение всех модификаций входят 7 подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, передние стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, кондиционер, центральный замок с ДУ и легкосплавные диски. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

Получать подарки любят абсолютно все. Даже умудренные опытом, прожженные спортсмены падки до сюрпризов. Особенно таких, как преподнесли талантливому немецкому парню его тренеры на 35-летие. Лучший подарок, что получал фольксвагеновский любимец от своих создателей — версия Golf GTI Edition 35.

Снаружи

К то молодец? Golf молодец. Причём дважды. Основатель класса имени себя в свободное от добропорядочных бюргерских дел время учредил орден горячих хэтчбеков. Его бессменным лидером GTI остаётся и поныне, попутно не уставая продвигать в массы идеологию волка в овечьей шкуре, пока конкуренты обрастают антикрыльями и дырявят свои кузова воздухозаборниками.

Даже в юбилейной версии пращур недорогих генераторов адреналина внешне – сама скромность. Встреченный случайно просто GTI будет завистливо смотреть вам вслед, только если его водитель узрит цифры 35 на передних крыльях, иной передний бампер, затемненную оптику, чёрные зеркала и пороги от версии R, едва заметные на фоне серо-стального цвета Carbon Steel Grey. В итоге самой яркой чертой, как и у обычного GTI, остаётся красная окантовка решётки радиатора.

Внутри

Красные элементы на руле и рычаге DSG слегка оживляют царство немецкого орднунга. Дизайн — не сильная сторона интерьера Golf, визуал умрёт здесь со скуки. Но тем, кто ценит качественные, продуманные до мелочей вещи с безупречной эргономикой и скрупулезной сборкой из лучших материалов — отрада.

Непривычно получать подарок на день рождения, в котором чего-то не хватает. Однако причуды маркетинга родили юбилейный GTI для российского рынка с порогами и подголовниками, напоминающими о стаже легенды, но без навигации, парктроников, датчиков света и дождя – передняя панель пестрит заглушками от не установленных опций. Зато феноменально удобные кресла, обитые цепкой микрофиброй, подрезанный трехспицевый руль и стилизованный под мячик рычаг DSG у GTI не отнять.

Читайте также:  Задние барабаны чугун или алюминий

В движении

Несмотря на незначительные экстерьерно-интерьерные отличия технически GTI Edition 35 далек от обычных собратьев. В Volkswagen не стали ограничиваться банальным чип-тюнингом, как это обычно бывает в случае разнообразных особых версий, а подарили юбиляру дефорсированный вариант старого доброго EA113 от полноприводного Golf R с турбиной К04. В порядке субординации двухлитровой «четверке» снизили давление наддува, получив 235 сил, что на 24 силы больше, чем у просто GTI. Крутящий момент доведен до 300 Нм (выше на 20 Нм), а достигается чуть позднее – в диапазоне от 2 200 до 5 500 оборотов.

Несмотря на легкие подвывания, особенно заметные на первой передаче, и подергивания в пробках, DSG для GTI товарищ, друг и лучший напарник. С роботом хэтчбек действительно более шустр на разгон, но цифры не главное. Выигранные у механики 0,3 секунды важны, но не существенны: Golf, даже GTI – это не Pagani Zonda. Просто ускорение настолько увлекательно, подхват на высоких оборотах, после пяти тысяч, когда хэтчбек выходит на паспортную мощность, так бодрит и веселит, что мне жуть как не хочется снимать руки с руля. Я просто не хочу этого делать, боясь пропустить что-то важное. Поэтому даже к лепесткам переключения передач не прикасаюсь – нет надобности.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13 8 12

Лучшее – враг хорошего. Даже эталонному по рулежке обычному Гольфу есть куда расти. Уменьшаем клиренс, ужесточаем пружины, амортизаторы со стабилизаторами и получаем Golf GTI. Поэтому 35-му не нужно стесняться, что его подвеска один в один как у остальных – он и так шустрый как блоха.

На зависть последователям-конкурентам GTI не просто феноменально быстр в поворотах. Он без устали пожирает их один за другим, с такой невозмутимостью игнорируя законы, по которым живет весь остальной мощный передний привод, что диву даешься. Думаешь, что переборщил на входе в вираж – поддай газу, не ошибешься. На выходе поможет электронная имитация блокировки дифференциала XDS, не позволяющая буксовать разгруженному переднему колесу. При этом картинговая отзывчивость (но не нервозность!) органично уживается с великолепной курсовой устойчивостью, позволяющей расслабленно рулить на трассе одной рукой.

Со своей собранно-упругой, но комфортной стандартной подвеской с пассивными амортизаторами (в качестве опции доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe), шумоизоляцией на уровне бизнес-класса и толерантным к ушам соседей выхлопом GTI не просто может быть ежедневным авто. Это именно он и есть. Честный и развернутый и окончательный ответ на вечный вопрос, как примирить в одном кузове положенные по возрасту семейные ценности с молодецкой удалью в душе. Поэтому скромная, неброская внешность тут только в плюс. Элегантный классический костюм от хорошего портного, под которым, как у Джона Уика, скрывается внушительный арсенал, способный сокрушить любого, кто посмеет встать на пути, всегда в цене, а в наше неспокойное время везде уместен.

История покупки

Два с половиной года владения купленным в салоне Golf 1,2 седьмого поколения не прошли для Александра даром. Он все четче осознавал, что хочет такой же, но более быстрый и маневренный – то есть, GTI. Поскольку средств на последнюю версию легенды даже в подержанном виде не хватало, после продажи просто Golf начались поиски шестого GTI.

Каких-то особых критериев к будущему авто Александр не выдвигал. Искался просто максимально не замученный тюнингом экземпляр. Это оказалось непросто – достаточно вспомнить питерский GTI, в котором отсутствовала половина деталей в подвеске, зато присутствовали среды коррозии и лысая летняя резина зимой. Естественно, в объявлении и на фото все было по-другому.

Александр чуть было не поехал в Сургут, где, оказывается, тоже любят горячие хэтчбеки, но тут неожиданно подвернулся интересный вариант в родном Санкт-Петербурге. Не просто GTI, а редкий юбилейный Edition 35, о существовании которого Александр раньше даже не подозревал. Один владелец, 82 000 км родного пробега, ровный кузов и в целом приемлемое состояние убедили его – надо брать. Пятидверка 2011 года выпуска обошлась Александру почти в 900 000 рублей.

Ремонт

Диагностика перед покупкой показала, что предыдущий владелец не стал утруждать себя обслуживанием автомобиля, зная, что скоро его продаст. Поэтому первым делом Александр отвез GTI на большое ТО. Замена масла в двигателе и коробке, фильтров, включая топливный, свечей, топливного насоса и толкателя ТНВД потянула на 35 000 рублей вместе с работой.

Читайте также:  Замена свечей накаливания на дизельном

Через пару месяцев настала очередь ревизии передних тормозов. Александр поставил оригинальные диски и колодки. Замена ремней ГРМ и генератора, как и обновление всех сайлентблоков в подвеске, не стала неожиданностью, в отличие от необходимости заменить умершую катушку зажигания. Более серьезной проблемой стала замена впускного коллектора вместе с регулятором заслонок. Избавиться от устойчивого запаха сырости в салоне помогла замена некачественно установленного предыдущим владельцем лобового стекла, имевшего к тому же множество потёртостей.

Тюнинг

Не избежал доработок и этот GTI. Желая улучшить управляемость хэтчбека, Александр установил винтовую подвеску. Мощность двигателя, благодаря замене впуска/выпуска и чип-тюнингу подросла примерно до 320 л.с. и 420-430 Нм. Это, кстати, явилось причиной повторной за время эксплуатации замены толкателя ТНВД – на тюнинговых моторах он меняется раз в 10 000 км. Единственный вклад в изменение экстерьера – кованные диски SSR. Других доработок, и тем более серьезного вмешательства в двигатель не предвидится.

Эксплуатация

С момента покупки в 2016 году пробег GTI увеличился на 30 000 км. Александр с удовольствием доводит свой хэтчбек до идеального, на его взгляд, состояния. Повода усомниться в правильности выбора Golf не дал ни разу. По подсчетам Александра на данный момент обслуживание горячего хэтчбека обошлось ему примерно в 150 000 рублей.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Mobil Super3000 5W-40) и фильтров (оригинал) каждые 5 000 км.
  • Топливо – ЭКТО-100

Планы

Весной придется снова заменить лобовое стекло после очередного камня. Затем будет детейлинг кузова и установка литых дисков спортивного дизайна. К сожалению, текущий вариант кованых колес оказался не для наших дорог. В подвеске появятся укороченные пружины Eibach Sportline, будет модифицирован выпуск. В сезон Александр планирует принять участие в 2-3 выставках и фестивалях.

История модели

Не захотев откладывать премьеру своего любимца, Volkswagen явил миру шестое издание GTI в том же 2008 году, что и основную линейку Golf. Под кузовом с узнаваемым консервативным дизайном скрывалась доработанная техника и новый мотор разработки Audi – двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском топлива. Заряда в 211 л.с. и 280 Нм хватало на разгон до первой сотни за 7,2 секунды при условии шестиступенчатой механики. С опционным преселективом GTI проделывал это упражнение на 0,3 секунды быстрее.

На фото: Volkswagen Golf GTI 5-door ‘2009–13

В 2011 году вышел юбилейный Edition 35 с дефорсированным мотором от версии R (235 л.с., 300 Нм) а год спустя к традиционным хэтчбекам добавился кабриолет.

На фото: Volkswagen Golf GTI 5-door Edition 35 ‘2011 и Volkswagen Golf GTI Cabriolet ‘2012–15

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.

Доброго времени суток!

По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.

Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Работа систем стабилизации

При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.

Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…

Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.

Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.

Читайте также:  Resi9 или easy9 отличие

Экономичный и динамичный двигатель

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2

С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.

Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.

Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.

Отзыв Volkswagen 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Всем привет! Подыскивая себе следующий автомобиль, прочитал множество отзывов на данном ресурсе. Некоторые из них очень интересные. Вот решил и сам написать отзыв о своем автомобиле.

Опыта вождения овтомобиля у меня лет 12 примерно. Хотя права я получил еще в 97 году, но был длителный перерыв, когда не было прав и автомобиля. До Гольфа у меня были (в порядке хронолоргии): BMW 520 1984г, ВАЗ 2101 1976г, Ford Escort 1.3 1991г, Ford Escort 1.6 1992г, Toyota Corolla 1.3 1992г, Toyota Corolla 1993г, Mitsubishi Carisma 1.8 1998г, Honda Prelude 2.0 1998г, BMW 320 1999г, Mazda 6 GT 2003г, Honda Civic 1.6 2002г, BMW 320CI 2003г, Honda Prelude 2,2 VTEC 2000г.

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу дороговизны обслуживания (к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

Комментировать
731 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector