No Image

Вольво хс 70 обновленный

СОДЕРЖАНИЕ
532 просмотров
21 января 2020

Автомобили Volvo отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Дилерские центры для продажи Вольво ХС70 открылись уже во всех крупных городах страны. Напомним, что особой популярностью пользуются внедорожники компании. Что касается меня, лично я с нетерпением ждал новый Вольво XC70 2019 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Семейный кроссовер заинтриговал еще на этапе появления в интернете шпионских фото автомобиля, но, как оказалось, внешний вид машины – это не главное его изменения, о которых я расскажу вам по порядку. Также посмотрите на новую Хонду Аккорд и Цивик в новом кузове.

Внешний вид и экстерьер

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2019 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые.

Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света.

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой. Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет. Это отличная идея для семейного кроссовера.

Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе. И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней. За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги. Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

  • руль с подогревом и рычагами переключения скоростей;
  • система слежения за городской инфраструктурой (помогает водителю следить за дорожными знаками);
  • система видения «мертвых» зон – помощник при парковке;
  • система экстренного торможения;
  • способность нахождения пешеходов, велосипедистов.

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2019 2020 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Читайте также:  Спойлер на ваз 2114 в цвет

Технические характеристики шведа

Наиболее волнующее изменение в XC70 под его капотом. Volvo XC70 2019 года получил новый турбомотор и семиступенчатую коробку передач. Заметно выросла мощность автомобиля – до 181 лошадиных сил. Скорости переключаются легко и незаметно. По городу автомобиль съедает всего около 5 литров на сотню и набирает скорость до 100 км/ч за 9 секунд.

Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2020 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять. Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

Комплектация Двигатель (л./л.с.) Трансмиссия Стоимость (рублей)
Kinetic 5/181 8 AT 2 100 000
Momentum 5/181 8 AT 2 110 000
Summum 5/181 6 AT 2 160 000
Momentum 6/215 6 AT 2 400 000

Начало продаж Вольво XC70 2019 2020 года в России запланировано на апрель. Цены, которые я указал в таблице, действительны на январь текущего года. Не исключено, что диапазон стоимости внедорожника еще будет варьироваться в зависимости от роста валюты. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со списком плохих и хороших качеств машины. Начну с хорошего:

  • мощный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон премиум-класса;
  • объемная аудиосистема;

Из минусов многие выделяют:

  • шумоизоляция;
  • массивность, которая немного мешает на дороге;
  • высота автомобиля с непривычки сбивает с толку.

Сравнение с конкурентами и моделями прошлых поколений

В принципе, конкурентов у внедорожника от Вольво достаточно. Производители уже знают, что подобные машины высоко ценят в России, поэтому и поставки крупных автомобилей к нам не прекращаются. Давайте сравним XC70 с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Toyota Highlander .

Тигуан – тоже семейный кроссовер, но при этом, немецкие инженеры не уделили большого внимания движку машину, поэтому XC70 здесь будет лидировать вне зависимости от схожести внешности или качества материалов отделки. Да и стоят автомобили примерно одинаково. А вот Хайлендер от Тойоты вполне равняется по всем параметрам с кроссовером от Volvo , правда, он не такой вместительный. Хотя это можно простить, учитывая, что стоимость японского внедорожника более привлекательна – его цена стартует с 1,7 миллионов рублей.

Что касается сравнения XC70 со своими братьями из предыдущих поколений Volvo , то можно и нужно сказать, что автомобиль явно меняли, основываясь на отзывах прежних владельцев. Например, XC70 2013 года была немного меньше, багажник был не такой вместительный. В отзывах владельцев Volvo XC70 часто проскакивало недовольство именно техническими характеристиками автомобиля.

Вернуться вверх

Обратите внимание на Хонду Кросстур и ХРВ.

Судя по всему, в модели нового поколения эти пожелания учли и движок стал в разы послушнее, приятнее и массивнее. Новый шведский кроссовер – это действительно отличный автомобиль для большой семьи, за рулем которого приятно отправиться на работу или в путешествие.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Шведские автомобилестроители не часто радуют публику модернизацией своих моделей. Тем приятнее стало обновление одного из ключевых универсалов компании – Volvo XC70 2018 года. Будучи одним из лучших в своем классе по многим, в первую очередь, внедорожным характеристикам, автомобиль стал еще лучше выглядеть, обзавелся комфортным и при этом более вместительным, чем раньше, салоном, а также получил новые, более надежные и мощные двигатели.

Читайте также:  Двигатель n46 bmw отзывы

Экстерьер

По первым фото шведского вседорожника можно сделать вывод, что внешность машины получила множество решений, не используемых на других моделях компании. Новый кузов больше напоминает своими чертами продукцию Вольво прежних лет. Впрочем, для старшего поколения автомобилистов, которых маркетологи и видят в числе основных покупателей, такая консервативность очень даже симпатична, тем более что действительно значимые для этих людей качества – проходимость и вместимость – заметно улучшились.

Лицо нового Вольво XC70 модельного года выглядит довольно узким и не длинным, особенно если сравнивать передок с другими элементами кузова. Крышка капота обрела скромный рельеф, проявляющий себя в выемках на всей поверхности. Прямо под центральной ее частью находится небольшой прямоугольник основного воздухозаборника, имеющий крупные сектора и миниатюрную на их фоне хромированную окантовку. Рядом с ней расположены крупные, широкие полосы передних фар с интересной ксеноновой начинкой.

Обвес довольно скромен, но выделяется наличием пластиковых и металлических пластин, по которым и можно понять, что этот автомобиль способен съезжать с дороги. На бампере имеются также маленькие круглые противотуманки и неширокий вырез для обеспечения мотора дополнительным обдувом.

Профиль новой модели смотрится солидно и одновременно практично. Такое ощущение создают громадные боковые стекла с хромовой отделкой периметра и тонкими стойками посередине, небольшое количество заостренного рельефа внизу и множество пластин из пластика и металла для обеспечения сохранности кузова.

А вот по корме рестайлинг прошелся меньше, по крайней мере, она больше похожа на другие модели Volvo. В частности, стреловидная оптика, длинные, тонкие полосы которой украшают стекло пятой дверки по бокам. В центре есть совсем немного рельефа и декоративные, покрытые хромом элементы, как бы противоречащие аскетичному обвесу из неокрашенной пластмассы, в котором присутствуют дублеры сигналов торможения и пара патрубков выхлопа.

Интерьер

Поскольку автомобиль идет как премиальный, отделка салона у него вполне на уровне. Вольво ХС70 2018 года, в частности, может похвастаться отличными материалами отделки: дорогой кожей, металлом и алькантарой. Заслуживает упоминания и мультимедийная установка, содержащая все современные опции, а остальное оборудование обеспечит безопасность и комфорт даже в долгом путешествии.

Органы управления

Торпедо не выглядит слишком навороченной, однако на ней есть довольно много интересного. В самой верхней ее части расположился большой дисплей мультимедиа, скрытый для удобства работы с ним под козырьком. Чуть ниже присутствуют с полудюжины физических переключателей и пара довольно крупных прямоугольных дефлекторов.

Примерно посередине центральной консоли красуется отделанная металлическими пластинами панель с еще одним экраном и множеством шайб и рычажков вокруг. Под ними консоль плавно закругляется в довольно толстый и длинный тоннель. В передней его части расположен селектор коробки передач, «ручник», пара крупных подстаканников и небольших отделений для вещей, выемка для подсоединения гаджетов к системам автомобиля, а также большой подлокотник с солидным перчаточным ящиком внутри.

Читайте также:  Сколько стоит прокатать литой диск r16

Баранка выполнена в сдержанном стиле. Она имеет качественную оплетку из кожи, довольно тонкий обод, который очень удобно держать в процессе езды, а также увеличенное количество физических переключателей на спицах. Из приборки сделали один большой дисплей, который для удобства разделили кругляшами колодцев на три части. По центру выводится основная информация о параметрах работы автомобиля, а боковые сектора могут заполняться контентом, который предпочтет водитель.

Посадочные места и багажник

Сиденья в машине очень хорошие: отделываются они прекрасной прочной кожей, изнутри же заполнены мягким практичным материалом, имеющим способность запоминать телосложение пассажира.

Первые два кресла получили подогрев, вентиляцию, заметную боковую поддержку, а также возможность регулировок при помощи электроприводов. На заднем диване легко разместятся трое взрослых, этот элемент салона также снабжен подогревом и вентиляцией, однако регулировке здесь поддается только угол наклона спинки.

Багажное отделение машины порадует даже искушенных автолюбителей: в стандартном состоянии в него уместится почти 950 литров поклажи. Если же произвести нехитрые манипуляции со вторым рядом, объем может увеличиться уже до 1600 литров.

Технические характеристики

Скандинавские инженеры приготовили для обновленного Volvo XC70 2018 несколько бензиновых и дизельных моторов. Объемы первых составят 2 и 3 литра, а мощность – 245 и 304 «лошадки» соответственно. Дизельных агрегатов тоже два: 2-литровый покажет 163 силы, тогда как 2,4-литровка разовьет уже 220 «лошадок».

Работать с двигателями сможет либо шестиступенчатая «ручка», либо «автомат», но уже на восемь скоростей. Привод, как и положено внедорожнику, всегда будет на все колеса. Такие параметры, если верить данным тест-драйва, способствуют хорошему разгону и проходимости, а также довольно скромному «аппетиту».

Комплектации и цены

Российским покупателям будет предложено четыре варианта комплектации автомобиля. За XC70 в «базе» назначена цена в 1,22 миллиона рублей. Это немного, поскольку уже в такой машине будет много датчиков, помощников при езде и других опций, добавляющих комфорта и безопасности.

Стоимость наиболее «заряженного» варианта перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты. За эти деньги авто дополнительно оснащается трехзонным «климатом», парктрониками, круиз-контролем с кучей дополнительных функций, системой слежения за «слепыми» зонами, камерами «вкруг», дополнительными подушками безопасности и многим другим.

Старт продаж в России

В Европе первые обновленные универсалы от Volvo уже осваивают местные автобаны, тогда как дата выхода в России наступит вот-вот: она назначена производителем на лето текущего, 2018 года.

Конкурирующие модели

У Вольво ХС70 не предвидится большого числа соперников, в первую очередь, из-за его довольно нестандартных характеристик. Тем не менее недалеко от него стоят Субару Аутбек, Ауди А4 Оллроуд, Фольксваген Пассат Оллтрек, а также Опель Инсигниа Кантри Турер.

Для России цена Volvo XC70 2017 в новом кузове составляет 2 237 000 – 2 557 000 рублей, Универсал продается в 3 комплектациях. Новые комплектации и цены от 26.06.2017 предоставил официальный сайт Volvo.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Volvo XC70:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Kinetic дизель 2.4л. | 181 л.с. AT 4×4 Полный 9.5 200 км/ч 8.6 | 5.2 | 6.4 2 237 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Комментировать
532 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector