No Image

Вольво хс70 с пробегом отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
434 просмотров
21 января 2020

Несколько раз начинал я писать эту часть… бросал. Снова начинал… снова бросал. Правда дается, увы, нелегко. Но тянуть больше некуда, через пару дней семилетний XC70 станет восьмилетним и правда станет неактуальной 🙂 Поэтому, сажусь и пишу, дав себе зарок, что эта статья "уйдет в тираж" до Нового Года :))

Смысл написания именно этой части безмерно прост — одним постом ответить на вопросы достаточно большого количества людей, которые мне пишут, звонят, лично спрашивают… спрашивают об одном и том же. Стоит ли? Стоит ли покупать столь подержанный Вольво? И сколько такая покупка стоит? Что ждать после покупки, каких затрат? Именно на эти вопросы и решил я ответить личным примером, основанном на личном примере и личных наблюдениях схожих историй, коих достаточно проходит перед моими глазами в нашем автосервисе.

И так… Да, стоит :))) Да-да… это уже пошли ответы :)) Стоит покупать эту машину ради одного — практичности. И, даже, прагматичности, если хотите. Конечно, всегда чем то приходится жертвовать. В моем случае, на практичность и прагматичность был поменян комфорт. Не то что б Volvo ХС70 не комфортен, просто менее комфортен, чем Citroёn С5. Однако ж, полученные вместе с Вольво практические характеристики, эту разницу нивелировали, поскольку, на данном жизненном этапе, оказались важнее плавности гидроактивного перемещения.

Еще раз перефразирую старину Worch ‘a — нет машины лучше, или хуже, есть та, чей набор характеристик важен вам в данный момент. А, в данный момент, прагматизм Вольво ХС70, для меня, победил. Причем, подчеркну, речь именно про семилетний, то есть весьма подержанный экземпляр. Да, машина с пробегом. Да, теперь, с пробегом под 200. Ну и что?

Это самое "ну и что?", в моем случае, подкрепляют три фактора: первый — это то, что все основные агрегаты ХС70 конструктивно надежны, имеют достаточно большой ресурс и цифра "200" это никак не его окончание, второй — я склонен регулярно обслуживать все эти агрегаты, что их ресурс продлевает и третий — мои сервисные наблюдения автомобилей, с такими же силовыми агрегатами и такой же трансмиссией, говорят, что, при выбранной мной периодичности обслуживания, ресурса мне, при моих пробегах, года на три еще точно хватит.

Теперь немножко цифр и конкретики. Пробег за год у меня выходит в среднем тысяч 30-40км. Купил я машину с пробегом 150ткм. К какой цифре приблизил за год с копейками, написал выше. За это время сделал четыре ТО. Два раза частично поменял масло в коробке. Сразу после покупки, поменял масло в трансмиссии, амортизаторы и стойку стабилизатора. Чуть позже — комплект ГРМ, помпу, сервисный ремень и тормозные диски с колодками. Передние колодки поменял еще раз. Заменил мотор отопителя. Заменил ПТФ. Два раза ремонтировали замок двери. Всё.

Ну… вернее почти всё. Есть в машине один агрегат, который на сегодняшний день не исправен — WEBASTO. Его мы в прошлом году снимали, чистили… все заработало… но, на один сезон. Надо ремонтировать, но все как то не досуг. Хотя зимой без допотопителя грустно…

Но хватит грустить, вернемся к прагматике. Из не относящегося к регламентным работам все, что мне пришлось ремонтировать в семилетнем Вольво — это мотор печки и вебасто. Много это? Думаю, что нет. Особая похвала от меня подвеске. За 40 тыс по нашим дорогам — ни-че-го. Это круто.

Запчасти использовал НЕОРИГИНАЛ. Причем, по большей части, неоригинал бюджетный, особенно для регламентных работ. Просто потому, что это разумно, это прагматично. Для тех, кто опять захочет поспорить по этому поводу с директором автосервиса и, в прошлом, директором авиаремонтного производства — welcome данные результатов сравнительных ресурсных испытаний оригинала с неоригиналом. У вас их нет? Тогда тему считаю закрытой и в дискуссии больше ввязываться не стану.

Теперь про цены. Машину купил за 800труб. Вот на эту цифру предлагаю и ориентироваться тем, кто захочет купить аналогичную машину. Причем, даже если у вас есть миллион. Вернее, именно если у вас есть миллион. Потому как, 100труб нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заложить на регламентные работы и устранение недостатков после покупки. Если кому то такая цифра покажется большой, обзвоните сервисы и узнайте сколько стоит ТО, ГРМ, помпа, замена масла во всей трансмиссии и диски/колодки по кругу. А ведь может "вылезти" что то еще… Ну а оставшуюся "сотку" можно потратить на тюнинг :))

Покупать машину дороже, смысла особого не вижу — практически, получите то же самое. Просто дороже. Разве только, если рестайлинг принципиален, то да — готовьтесь на него накинуть круглую сумму. Но, в том, что бы накинуть на озвученный выше бюджет покупки еще 50%, прагматизма уже нет. Ведь главное, что поражает и удивляет в почти восьмилетней машине, с почти 200тысячным пробегом, это то, что, если не считать неработающей пока вебасты, она технически и эстетически почти как новая. Ни по салону, ни по кузову, ни по работе двигателя и агрегатов нареканий никаких. Помоешь и натрешь салон — выглядит как новая. А, учитывая сделанный custom-restyle, круче, чем новая.

Так что, мощный, премиальный, полноприводный, вседорожный универсал по цене новой LADA X-RAY — это реально. Просто в обслуживании слегка подороже. Это надо помнить и быть к этому готовым. Если готовы, ищите, покупайте и — в Denis Auto на обслуживание! Останетесь и в штанах и на премиальном полном приводе :))) Кстати, человек 5 уже так сделали, с того момента, как я купил эту машину. Довольны.

Читайте также:  Семиместные автомобили с полным приводом

Комфорт, идеальная машина для дальних поездок и выездов за город, отличная отделка, отличные условия для водителя, логическое управление авто и электроникой, вентиляция сидений – класс, расход 7,6 – 9,2 (при скорости 120-170), быстрый прогрев двигателя и салона, отл вебаста, можно на деловую встречу и на рыбалку.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC70, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ништяк сарай для поездок на дальняк: комфортно, вместительно, уверенно быстро и безопасно.

При правильном своевременном обслуживании и везении с конкретным экземпляром – очень долговечный автомобиль.

Кто пишет негатив про этот автомобиль – лохи и нищие неудачники, купившие либо ушатанный хлам, либо жалеющие деньги на нормальное содержание автомобиля, строчащие свой “плачь ярославны” на форумах.

Р.S. на Volvo с 2006 года, откатал на 4-х моделях: семидесятка the best

Всем доброго времени суток!

У меня Вольво ХС 70 2008 года бензин 3.2.

Нормальные обороты двигателя на холостом ходу 650: в холодную пору (как только температура падает к -10 градусной отметке) обороты поднимаются до 750; летом тоже как чуть тепло – то тоже поднимаются до 750.

Это нормально или что-то не так?

Всем привет. Моя ХС70 2014 года. Приятный во всех отношениях автомобиль, качественно собранный из деталей с именем (в основном… они, конечно, дешевыми не бывают. Неоригинала маловато).

Регламент Т.О. исходит из тяжелых условий эксплуатации – можно смело увеличить (кроме замены масла в двигателе). В Европе интервал 30 000 км. Тогда ценник на Т.О. сравняется с другими авто.

Зимой на дизеле надо держать поблизости антигель (но здесь Вольво не виновата). Из за дизеля зимой холодно – потому Вебасто и все подогревы – обязательно заказывайте (и лобового стекла тоже), иначе будет “холодный гроб”.

Полный привод тут на пять, но “конструктив изящный” – надо аккуратно, это всё же скорее универсал.

Хорошая шумка, дерево натуральное.

Подвеска иногда пробивается (со страшным грохотом) почти на ровном месте (но без последствий). В общем – были и потише машины.

Расход 7 литров при спокойной езде. Меня устраивает полностью… только лет мне 49, а вот “деткам” – подумайте как следует, не зря ведь Вольво зовут “пенсМобиль”.

Уважаемые владельцы Вольво ХС70. У меня авто выпуска 2011 года, за пять лет намотал 240 тыс. км.
Ничего нигде не скрипело, не парило, не шумело.
На 238 тыс. стал посвистывать ремень при включении кондиционера. Заменил ремни, ролик натяжителя – но свист не пропал. Опытным путём выясняем причину. Будем устранять.

P.S. Кстати, для тех кто хочет приобрести машину б/у ХС70 – советую изучить перед покупкой цены на запчасти.
Оригинал переднего бампера под покраску на Вольво S40 стоит 25

28,0 т.р, а это маленький седанчик, который уже не выпускают (к примеру бампер под покраску оригинал на чемоданный икс трейл стоит 14,5 т.р.) и т.д. Вот и думайте.

А Вольво ХС70 конечно комфортная – сказать нечего, но не дай бог влететь на зап.части (за свой счет). Можно, конечно, поставить зап.части неоригинал (Тайвань, Европа), но даже эти неоригиналы стоят как оригиналы на других марках корейцев, японцев, немцев (кроме субуру, премиум немцев – цены на зап.части тоже хорошие).
Ксенон на Вольво “разбить за свой счет” – удовольствие не из дешевых.

Случайно зашла на сайт, т.к раньше видела в салоне ХС70 и машина моей семье понравилась, но прочитав отзыв Дениса от 04.06.12 не могла не оставить свой (хотя являюсь владелецей не ХС 70, а Вольво S40).

Долго писать не буду. Недавно на Вольво S40 попала в ДТП, была виновницей я, т.к догнала рядом с пешеходным переходом Фольксваген Тигуан (был дождь, пешеход перебегал). Дистанция была приемлима, но я первый раз вижу такую машину, которая так медленно реагирует на педаль тормоза. Очень замедленная реакция у моей Вольво, АБС её не разу не чувствовала. Никакие системы мне не помогли, когда я катилась на Фольксваген. У Тигуана царапина на бампере, помята труба глушителя. У меня половина морды и крыло. Ремонт за мой счет. Цены на запчасти очень и очень хорошие. Отношение к безопасности Вольво после этого случая я переменила не в пользу Вольво.

На Вольво ХС70 начал ездить осенью 2014 года. Комплектация неплохая – бензин, 2.5, 210 л.с., АКПП. Год выпуска – 2005. Первое впечатление хорошее. Автомобиль практичный и в то же время довольно комфортный.

О внешности говорить не буду, поскольку у каждого свое мнение на этот счет. Салон отделан черной кожей. Предусмотрен раздельный климат. Сиденья удобные – есть подогрев и настройки с памятью. Кстати, несмотря на клиренс в 20 см, посадка оказалась невысокой – сидишь, будто в седане.

В салоне просторно. На втором ряду чаще всего сидят дети. Места им хватает с избытком. Порадовал и подлокотник с парой подстаканников – очень удобная вещь. Багажник и вовсе огромный, особенно когда складываю задние сиденья.

С динамикой все в полном порядке – автомобиль не просто едет, а «летит». Мотор тянет практически с самых низов. На обгон идет уверенно.

Слышал, что некоторые владельцы жалуются на «автомат». Не знаю, у кого как, но у меня к нему нет никаких претензий. Видимо, все зависит от обслуживания.

Единственное, что мне не нравится, так это высокий расход топлива. В Москве с пробками и средней скоростью до 30 км/ч двигатель потребляет как минимум 14 литров, а иногда и все 16. Заправляюсь только 92-м бензином.

Читайте также:  Фланец первичного вала уаз

Четыре месяца назад купил ХС70 2004-го года выпуска. Автомобиль был привезен из США. В целом у меня сложилось неплохое мнение о нем, но несколько недостатков у него все же есть.

Плюсы:
1) Мощный и тяговитый мотор. 210 лошадиных сил обеспечивают очень хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд.
2) Умеренный расход топлива. В смешанном цикле он составляет 11-12 литров (на трассе – 9 литров, а по городу – не более 14 литров).
3) Хорошая проходимость. Этому способствует полный привод и дорожный просвет 200 мм.
4) Мягкая и надежная ходовая. Даже по нашим дорогам ездить на этом автомобиле очень приятно.
5) Комфортный салон с качественной кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем и отличной шумоизоляцией.
6) Объемный багажник, в который можно положить все, что угодно (особенно если предварительно сложить второй ряд сидений).

Минусы:
1) Ненадежная коробка-автомат, ремонт которой стоит довольно дорого. К счастью, пока меня это не коснулось.
2) Крупные передние стойки. Из-за них страдает обзорность во время поворотов.
3) Недостаточно «острая» управляемость. Хотя, если учесть, что это семейный автомобиль, то сойдет.
4) Мотор вибрирует на холостых оборотах. Скорее всего, виноваты в этом пять цилиндров.

Александр! У нас в семье 2 Вольво, вторая ХС60-2011 г. В прошлом году в марте 10 кончилась гарантия, а 21 головка в дребезги, пробег был около 56000км. Ремонт за свой счет. Машина полностью обслуживалась у ОД. Модели вообще очень интересные, но к сервисам в лице фирмы Вольво есть вопросы. Сейчас на ХС60 пробег 82000км, если все перечислить, что с ней было и самое главное общение с ОД, то я думаю пол страницы займет. По поводу ХС70, 19.01.14г. к 9 часам погоню в Тольятти к ОД, по телефону записался, говорили очень вежливо и корректно. Посмотрим как будет.

Добрый день, вольвовчане. В апреле 2012 купил вольво хс70, Д3. Прочитал все, что пишут о данной машине и хочу воспротивиться негативным высказываниям к данной модели. Машина отличная, как для себя, так и для семьи. У вас скорее претензии к автосервисам, а не к качественной и надежной хс70. А сервис – это уже человеческий фактор. Я езжу на Вольво уже с 1996 года и другие марки не воспринимаю вообще, так как надежность Вольво сам ощутил несколько раз. Так что, всем приятных дорог!

Пробег на нынешний день 35500км, на ТО обновляли прошивку-теперь пассажир выходит, трогаюсь секунд 10 сигнал так и срабатывает непристегнутый пассажир, дверь так и бывает открывается с кнопки открытие центрального замка. В ноябре застучала передний левый амортизатор, пригнал к ОД сказали, что поменяют по гарантии, как придет аморт. позвонят, вообщем 30.12.13г. после общения с горячей линией ВОЛЬВО, позвонили и сказали, что диллерство в Ульяновске закрыли и надо обращаться к другим ОД в соседние города. Вот такое отношение фирмы ВОЛЬВО к своим клиентам.

Вольво ХС70 2011 г. пробег 33т.км. за последние четыре тысячи км. два раза устраивала токую дымовую завесу, что становится стыдно за этот автомобиль, в дилерском автосервисе объясняют, что это заложено заводом изготовителем автоматически очищаются фильтры и это продолжается минут по 20.

После праздников опять на сервис по поводу писка непристегнутого пассажира и правой двери. Шум в обогревателе временами появляется. Общаюсь с горячей линией ВОЛЬВО, но по-моему это вежливый развод. Когда снимали вебасту, заглянул под крыло – кроме грунта, обработки кузова никакой нет.

После выезда с сервиса перестал работать подогрев сиденья и вентилятор печки работает волнами, пригнал назад на сервис. Сказали сгорел какой-то блок, авто на сервисе-ждем блок.

Забрал авто с сервиса, оплатил счет за чистку подогревателя, сказали-это не гарантийный случай. Плохое топливо, но заключение поэтому поводу не дают. Авто заправляется на АЗС ТАТНЕФТЬ по карточке. Тогда где его заправлять.

Здравствуйте! Машина покупалась в феврале 2012 г., Вольво ХС70 полный привод, мотор D3. Пробег на нынешний день 14800км. За это время стал постоянным клиентом вольво сервиса. Начну по порядку: Скрип передней левой двери (загонял 3 раза к ОД), Передний правый привод погнал смазку. Коробка стала дергать, меняли прошивку. Пассажир выходит, а она пищит пристегните ремень. Правая передняя дверь бывает открывается на 3-4 раз. Заскрипел подогреватель двигателя. Машина и сейчас на сервисе. Сегодня загнал на сервис, после позвонил они сказали у вас все нормально ничего не нашли, приехал к ним искали вместе-нашли. Гарантийщик пришел сказал будут разбирать, устранять неисправности. Вот и смотрите какой автомобиль. На 16 дисках, по нашим дорогам машина идет помягче. У меня шла на 17, когда заказывал хотел 16-сказали нельзя, 16 диски идут в базовой комплектации.

Добрый день.
Хочу рассказать про автомобиль Вольво хс70. Покупал в июле 2010 г новую, салон г. Челябинска, офиц дилер, покупая был уверен в безопасности авто, поскольку брал жене, она возит маленьких детей. Остановили выбор на Вольво. В декабре 2011года произошло ДТП, лобовой удар в Шевроле (который и есть виновник аварии). В результате не сработала ни одна подушка безопасности, у виновника все подушки раскрылись.
Результат ДТП – разбит весь перед нашего авто, поврежден позвоночник жены. С декабря 2011 не могу добиться ответа от центрального офиса в Москве. по указанию руководства дилер уже лазили в компьютер нашей машины, разобрали её, нас не уведомив. Покупая машины Вольво, проверяйте подушки безопасности. А с компанией Вольво мы встретимся в суде. Все подробности могу рассказать, кто заинтересуется. Правильно Японцы отсудили у Вольво права на использование в рекламе – самый безопасный автомобиль!

Читайте также:  Kia sorento 2007 технические характеристики

Всем здравствуйте. Мне 34, и авто было много и разные. Предпочтение отдаю немцам и всегда считал, что есть два авто мерс и бмв. И до сих пор остаюсь хорошего мнения об этих авто. Про вольво всегда говорил и думал: “Да, машина хорошая, качественная, но себе никогда не куплю. Последняя авто была бмв 730 дизель. Очень хорошая, но старая 2001 года. Пришло время поменять, и тут случайный тест драйв на Вольво ХС70. Впечатления остались хорошие, даже супер. Было принято решение купить, и вот свершилось. ХС70 d3 март 2012 полный привод 1700000 руб. И так о плюсах: тачка супер, мягкая, супер шумка, почти как у немцев. Очень хочется уехать на ней далеко. Что касается задушенного мотора d3, то динамика вполне достойная и не советую прошивать. Мое мнение нехрин лазить русским парням туда, где уже подумала вся Швеция. Расход топлива в городе 11-12, за городом можно и до 6,5 довести, как ехать. Одним словом все у машины на месте, все удобно и функционально. Так как сам ждал тачку 2 месяца и читал отзывы владельцев думая о том правильно ли поступаю, хочу поделиться о том, где плохо и может быть вам удастся этого избежать. Забирая авто из салона специально взял с собой самого дотошного друга, который полностью оправдал надежды и нашел косяк. А точнее на рейлингах заглушки реально болтались. Но не это удивило, а то как на это отреагировал автосалон. На просьбу установите другие заглушки и я довольный уеду, мне сказали МИНУТОЧКУ, сейчас придет мастер и разберется где плохо. Вроде не Ладу покупаю и вроде 1,7 мил., но пришел мастер в солидольно-мазутной робе, видимо с основания Свид мобиля в Спб он и работал и спал в ней. Далее пытался исцарапать крышу моего авто своими пуговицами на робе ковыряя несчастные заглушки отверткой. Поле чего вынес вердикт, что сейчас он погреет пластиковые заглушки феном и все будет о.к. На что был послан вместе с феном на …… В итоге через пару дней приехали новые заглушки и все вроде хорошо. НО! есть еще один нюанс. При заказе авто и общении с менеджером либо я лохонулся, либо менеджер не особо квалифицированный, что вероятнее. Мы долго обсуждали что нужно установить из допов. И я заядлый курильщик задаю вопрос, что с пепельницей? На что получаю ответ: ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА. То есть стакан без подсветки и прикуриватель, который я решил не брать, но после месяца эксплуатации авто все таки собрался его купить и каково было мое удивление приехав в вольво кудрово и попросив стакан за 1500 р. На меня посмотрели как на дебила, мол вы о чем, есть штатная пепельница и она даже будет светиться. (если заказан пакет курильщика) и никакой не стакан и все удобно и хорошо. Конечно это мелочь и бох с ней, но покупая тачку почти за 2 млн. почему из-за менеджера я в темное время суток должен пользоваться фонариком. А в общем авто супер если не обращать внимание на наш ненавязчивый сервис.

Недавно прошёл тест драйв на Вольво ХС70 2.5D 215 сил, не в обиду скажу, за что 1.700.000руб просят, торпеда дубовая (серого цвета) как на девятке и гремит к тому же, ходовая жесткая, как на Х1 но там шины ранфлэт, при резком нажатии на педаль газа (кикдаун) неохотно сбрасывает передачу, еле ускоряясь, пока катались салон так и не нагрелся, спасало тепло от подогрева сидений, много функций которые у нас в России не доступны, зачем тогда о них писать.

Всем привет!
И через мои руки тоже прошло не мало машин, одной из которых была Вольво S40, а потом всякие разные авто и сейчас имею Дискавери 3, скорее он меня имеет, но это тема отдельного долгого разговора. Короче говоря ДОСТАЛ меня “англичанин” и я решил исполнить свою давнюю мечту, взять Вольво ХС90. Долго изучал, создавал для себя идеал на сайте Вольво, но всё чаще и чаще посматривал на “Касаточку”. Созвонился с Воронежским дилером и вчера поехал для принятия окончательного решения в автосалон. Зашел в автосалон и прямой наводкой к Вольво ХС70. Она меня просто очаровала с первого взгляда. После некоторых размышлений между ХС90-й и ХС70 согласился на тест-драйв на 70-й, и каково же было мое удивление от этого чуда. Я в восторге. Полная гармония. Я идеально чувствую машину (хотя, как правило к новому авто надо привыкать. Только не к этому.) и она слилась со мной в единый организм. Комфорт, динамика, функциональность, комплектация… Ото всего получил истинное удовольствие и наслаждение! Принял решение взять себе этот шедевр мирового автомобиле строения, иначе это ни как не назовешь. К существующему пакету комплектации поднавернул еще различных опций (не для понту, а для жизни) цена получилась разумной (любой одноклассник немец, японец, америкос и т.п. дороже обойдется). Вообщем сказали через полтора месяца моя мечта должна сбыться.
Поезжу, потом поделюсь впечатлениями.
Все удачи, стабильности и благополучия.
С уважением, Андрей.

Комментировать
434 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector