No Image

Вольво с30 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
466 просмотров
21 января 2020

Технические характеристики Volvo C30 / Вольво Си 30. Узнайте габариты, расход топлива Volvo C30 / Вольво Си 30, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo C30.

Выберите модель Volvo C30:

Ответы

История Volvo C30 / Вольво Си 30

Автомобилей в европейских городах становилось всё больше и больше, постоянные пробки и проблемы с парковкой возродили бум на автомобили компактного размера. Взяв за основу уже зарекомендовавшую себя с наилучшей стороны платформу C1, использующуюся на Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3, шведы приступили к кропотливой работе.

Дизайн серийного автомобиля во многом соответствует формам концептуальной модели Volvo C30 Design Concept, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в начале 2006 года. Серийный автомобиль был представлен широкой публике на сентябрьском автосалоне в Париже. Производство началось в конце 2006 года.

Новый C30 – самый компактный (длина 4250 мм) и выразительный автомобиль в модельном ряду компании. Он получился очень интересным внешне, сразу бросается в глаза оформление кормы автомобиля, выполненное в стиле концепт-кара Safety Concept Car (SCC) 2001 года. Почти круглое стекло задней двери, по традиции окаймленное вделанными в стойки фонарями, фактически является задней дверью, то есть проем багажника получился высоким и почти полукруглым. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота определяют динамичный характер передней части. Низкая посадка и скошенная крыша являются составляющими стремительного силуэта автомобиля, который подчеркивают боковые окна. Этот эффект был достигнут с помощью сужения крыши и расширения боковых элементов.

Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней. Вытянутые вверх задние фонари, стеклянная пятая дверь и, как завершающий штрих, стильный спойлер в ее верхней части.

Нижняя часть с увеличенными выхлопными трубами предлагается либо в одной цветовой гамме с корпусом, либо в другом цвете. Широкая палитра доступных цветов для нижней части корпуса позволяет составить множество индивидуальных сочетаний. Кстати, специально для этой модели был разработан совершенно новый цвет – белый перламутр Cosmic White. В целом, внешне автомобиль выполнен в едином стиле с нынешними моделями Volvo S40 и V50.

Несмотря на компактные размеры, салон Volvo C30 отличается комфортом и функциональностью, создавая впечатление большого автомобиля. В машине достаточно места для четырех взрослых людей. Эргономичные передние сиденья позволяют водителю принять правильное и удобное положение. Они легко откидываются вперед и назад, обеспечивая удобный доступ к задним сиденьям. Для упрощения доступа назад центральная стойка сужена. Создавая C30, шведы заботились, прежде всего, о водителе и продумывали эргономику так, чтобы, в первую очередь, комфортно было тому, кто за рулём.

Раздельные, автономные задние сиденья обеспечивают достаточное индивидуальное пространство. Сиденья установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор. Подобное расположение также позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения, а кроме того, позволяет передним и задним пассажирам свободно общаться с водителем и между собой.

Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля. Задняя стеклянная дверь очень легко открывается и закрывается, обеспечивая удобный доступ в багажное отделение. Чтобы скрыть содержимое багажного отсека от посторонних глаз, можно использовать два вида шторок: мягкий и жесткий вариант.

Интерьер C30 также был разработан таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания каждого клиента. Даже в стандартной комплектации доступна красная или синяя обивка салона. Также предлагается черная обивка с контрастными красными ковриками. В стандартной комплектации можно будет выбрать три различных варианта отделки салона. Знаменитая «парящая» консоль Volvo доступна теперь в различных вариантах.

Покупателям предоставляется возможность установки оригинальных деталей внутри салона. Например, таких как спортивный руль, спортивный рычаг переключения скоростей с алюминиевыми вставками, педали с алюминиевым покрытием и коврики, разработанные специально для С30.

Для обеспечения желаемой атмосферы внутри салона в Volvo C30 предусмотрена система кондиционирования с фильтром. Автомобиль также может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control), которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Есть возможность поддерживать разные температуры в левой и правой частях салона.

Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, поступающем в салон, и автоматически закрывает воздухозаборники при превышении нормы. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.

Читайте также:  В каком году перестали выпускать ваз 2110

Из списка «приятного» оборудования, которое встречается в этой машине, следует отметить аудиосистему. Она может быть трех видов. Perfomance – с усилителем мощностью 4х20 Вт и четырьмя динамиками. High Perfomance – с усилителем мощностью 4×40 Вт и восемью динамиками. Настоящие поклонники музыки смогут установить в своем автомобиле систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power 5×130 Ватт компании Alpine, Dolby Pro Logic II Surround и 10 динамиков датского производителя Dynaudio.

Чтобы минимизировать возможность возникновения отвлекающих факторов во время опасных дорожных ситуаций, в стандартную комплектацию Volvo C30 входит интеллектуальная система информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System). Эта система постоянно контролирует определенные функции автомобиля, такие как поворот рулевого колеса, степень нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. ImageДанные сведения обрабатываются, и в определенных ситуациях прием информации, вредящей безопасности движения (например, текстовые сообщения или входящие звонки с встроенного телефона), откладывается до наступления более благоприятных условий. По желанию водителя IDIS может быть настроена на прием GSM звонков при любых обстоятельствах.

Как и все автомобили Volvo, С30 отличается особым отношением к вопросам безопасности уже на стадии проектирования. Кузов автомобиля поделен на так называемые «зоны деформации», выполненные из разных видов стали, имеющих различные деформационные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении. Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить передним колесам при столкновении проникнуть в салон. Для обеспечения безопасности водителя при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком.

В стандартное оснащение автомобиля входят двухступенчатыми подушками безопасности, боковые подушки безопасности, дополненные надувными шторками, ремни безопасности (передние с преднатяжителями), сидения с активными подголовниками, защищающими шеи пассажиров при ударе сзади. Опционально для Volvo C30 доступна система BLIS, помогающая водителю распознавать транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Кроме того, передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи. А рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности. Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Топливный бак расположен перед задней подвеской – в самом защищенном месте. Система защиты от боковых столкновений SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара. Не забыты и пешеходы. Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.

Для Volvo C30 предусмотрен широкий выбор двигателей. Три из них имеют по четыре цилиндра, расположенных в ряд, рабочими объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и развивают 100, 125 и 145 л.с. соответственно. Есть и дизельные двигатели: 1,6/109 л.с., 2,0/136 л.с., 2,4/163 л.с. и 2,4/180 л.с. Самыми мощными являются два пятицилиндровых рядных мотора объемами 2,4 и 2,5 литров. И если первый из них развивает 170 л.с., то второй, благодаря турбонаддуву выдает 220 л.с.

Силовые агрегаты Volvo обеспечивают быстрый разгон, большой крутящий момент, малый расход топлива и низкий уровень выбросов.

Благодаря своему уникальному стилю, С30, безусловно, привлечет к продукции Volvo молодых покупателей. Автомобиль создавался для развлечения и поддержания активного ритма своей жизни. Богатое оснащение, широкая линейка двигателей, великолепная управляемость, изысканный дизайн не оставят равнодушными всех, кто выберет для себя этот неординарный автомобиль.

Сборка производиться на заводе Volvo в Бельгии.

Четырехместный компактный хэтчбек Volvo C30 производства шведской автомобильной компании. Благодаря оригинальному дизайну: удлиненные фары, низкая посадка машина стала весьма популярна среди молодежи. Серийно модель выпускалась с 2006 по 2013 год на заводе в городе Генте (Бельгия).

Содержание:

В 2009 году внешний вид автомобиля подвергся изменению. Его привели в соответствии с тогдашней модой, сделав более агрессивным. Давайте обсудим все изменения более подробно.

Дизайн

Автомобиль получил немного подкорректированную внешность. Спереди установлен достаточно длинный для данного класса плавный капот. Применена стильная оптика с галогенной начинкой, которая по форме напоминает лепесток. Между фарами находится небольшая, но стильная решетка радиатора с хромированной окантовкой и такой же вставкой, которая проходит через середину. Большой бампер имеет мускулистые формы, в нижней его части присутствует пластиковая защита, а также на нем есть воздухозаборник и круглые противотуманные фонари.

Читайте также:  S992a управление креплением номерного знака

Профиль автомобиля Вольво С30 выглядит тоже неплохо, особенно радует закругленная линия, которая проходит в верхней части через всю длину. Этот 3-дверный хэтчбек имеет небольшую раздутость колесных арок, но они оснащены массивной пластиковой защитой. В остальном боковая часть автомобиля обладает плавными формами. Зеркала заднего вида по-спортивному установлены на ножку и на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Сзади машина выглядит закругленной и по сути такой и является. Применены небольшие фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника очень маленькая и складывается обманчивое впечатление, что поднимается только заднее стекло, но это не так. На крыше присутствует аэродинамический спойлер, который улучшает прижимную силу. Задний бампер очень большой, мускулистые у него формы и в нем есть светоотражатели, а также в нижней части пластиковая защита. Под ним расположились патрубки выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4266 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 205 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 8 сек. 235 км/ч 5

Подробнее

Данный автомобиль получил в свою линейку только 3 бензиновых двигателя, которые достаточно мощные для такого кузова, если модель использовать для городской езды. Агрегаты Volvo C30 надежные и серьезных проблем у владельцев с ними не возникает. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. В качестве базы предлагается 16-клапанный атмосферный двигатель объемом 2 литра. Он выдает 145 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость равна 205-ти км/ч. Расходует он немало – 11 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
  2. Следующий двигатель T5 имеет 5 цилиндров и суммарно 20 клапанов. Его объем увеличен до 2,4 литра и выдает он 170 лошадей, а крутящий момент равен 230-ти H*m. Он разгоняет машину до сотни за 8,8 секунды, а максимальная скорость больше на 10 км/ч. Расход при этом у вас будет больше на 1 литр в городе, по трассе этот показатель не изменится.
  3. Самый мощный двигатель в линейке – точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литра, и появилась турбина. Разгоняет он машину до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. Радует, что расход у него примерно такой же, как и предыдущего агрегата.

Подвеска у автомобиля для данного класса отличная, она полностью независимая. Спереди установлен многим известный Макферсон, а сзади находится многорыжачка. Если вы приобретаете модель с мотором T5, то ходовая будет немного жестче. Тормоза у модели отличные, они полностью дисковые, а передние получили вентиляцию.

Линейка коробок передач Вольво С30 разнообразная, базовый мотор получит 6-ступенчатый робот. Второй и третий агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, о которой множество положительных отзывов. Последний агрегат предлагается еще в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод у авто во всех версиях передний.

Интерьер

Она стала самой компактной моделью выпускаемой компанией. Длина кузова всего 4250 мм. Но, несмотря на это салон обладает достаточным удобством и функциональностью, не уступая более большим автомобилям. В машине легко помещаются четыре взрослых человека. Комфортные и безопасные передние сиденья, позволяют водителю удобно расположиться за рулем. При необходимости передние сиденья легко могут быть откинуты вперед или назад и предоставить быстрый доступ к задней части салона Volvo C30. Для дополнительного удобства доступа в салон центральная стойка автомобиля была сужена. Особое внимание создатели автомобиля уделили именно водительскому месту. В автомобиле созданы все условия для комфортного вождения.

Благодаря раздельным автономным сиденьям каждый человек, находящийся в автомобиле, получает большое личное пространства. Благодаря расположению сидений со смещением к центру, автомобиль получил отличный обзор, а увеличенное пространство по бокам позволило разместить дополнительные ниши для хранения. Кроме того, подобное расположение обеспечило возможность свободного общения пассажиров как с водителем, так и между собой.

Читайте также:  Wabco abs e 24v 4s 4m

Не забыл производитель и о комфорте пассажиров, расположившихся на задних сиденьях. Спинки регулируются отдельно друг от друга, да и доступ на них достаточно простой.

Разрабатывая интерьер, в компании прежде всего подумали об создании индивидуальности для каждого клиента. Даже в самой минимальной комплектации на выбор производитель предлагал несколько вариантов оформления интерьера. Также в разных вариантах доступна «парящая» консоль от Volvo. Покупателям также предоставлялась возможность установить спортивные опции в салон.

Данный автомобиль уже не продается новым, а когда еще выпускался он стоит минимум 22 000 долларов. Сейчас данную модель можно купить на вторичном рынке в среднем за 600 000 рублей. Сложно найти данную ее на вторичке в базовой комплектации, дело в том, что она крайне слабая по оснащение и поэтому ее никто не покупал.

Самая дорогая версия, когда еще выпускалась, стоила 30 000 долларов, а сейчас на вторичке значительно дешевле. Вот, что в ней будет:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений;
  • люк;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Вольво С30 – истинный автомобиль шведской компании, который по внутренностям ничем не уступает своим более дорогим собратьям. К сожалению, из-за недостаточного спроса автомобиль был снят с конвейера в 2013 году. Хотя учитывая оригинальный внешний дизайн автомобиля, привлекающий молодежь, добротность сборки и раскрученность бренда эта машина еще многие годы будет встречаться на дорогах.

Видео

Обновленная Volvo C30 предстала перед широкой аудиторией в 2012 году. Новинка не получила существенных изменений и является очередным небольшим рестайлингом. Производитель расширил список опций, модернизировал техническую начинку и немного подретушировал экстерьер. Несмотря на свой специфический класс, автомобиль обладает полным набором фирменных дизайнерских черт. На передке расположились крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз в серебристых корпусах. Решетка радиатора обладает гораздо более спокойными очертаниями. Она представляет из себя шестиугольник, прикрытый черной сеткой с крупными пластиковыми сотами. Несмотря на довольно производительную техническую начинку, воздухозаборник на переднем бампере довольно маленький. Он обладает трапецеидальной формой и выполнен в похожем ключе. Что касается кормы, то она выполнена в довольно необычном ключе. Хочется отметить полностью стеклянную заднюю дверь, небольшой спойлер и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво С30- это трехдверный хэтчбек Гольф класса, позиционирующийся производителем как спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4266 мм, ширина 1782 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, применяющаяся в моделях Focus и Mazda 3. Шведский производитель перенастроил его на более комфортный лад. Сама компоновка шасси довольно прогрессивная- спереди независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Багажник у C30 довольно маленький- всего 233 литра в стандартном положении, при загрузке под полку.

Технические характеристики

На отечественном рынке, рестайлинговая модель была представлена с тремя различными силовыми агрегатами, автоматическими, роботизированными и механическими коробками передач.

Базовые версии Volvo C30 получили двухлитровую атмосферную четверку. Она выдает 145 лошадиных сил и стыкуется исключительно с шестиступенчатым роботом. С таким мотором, разгон до сотни займет 9,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле- 8,1 литра бензина на 100 км пути. Как альтернативу, производитель предлагает похожий агрегат с пятью цилиндрами на 2,4 литра. Он развивает 170 лошадей, работает с пятиступенчатым автоматом и способен набрать 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 215 км/ч, а расход топлива- 9 литров в таком же режиме. Топовые варианты получили турбированный аналог на 2,5 литра. В зависимости от типа трансмиссии, такая модификация выстреливает до сотни всего за 6,7-7,1 секунды, расходует около 8,7-9 литров топлива и максимально набирает 235-240 км/ч.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, Volvo C30 может похвастаться широким списком оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, система курсовой устойчивости, полный набор электронных помощников при торможении, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, иммобилайзером, зеркалами заднего вида с подогревом и регулировкой, а также системами предотвращающие задние и боковые удары.

Видео

Комментировать
466 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector