No Image

Все о хендай акцент

СОДЕРЖАНИЕ
416 просмотров
21 января 2020

Driver — добавлено 4 мая 2018

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем. отзыв полностью →

Автор — добавлено 11 мая 2017

Пишу про свой первый автомобиль Hyundai Accent, купил его сразу после получения прав, до этого опыт был только на учебной классике. Покупался автомобиль поддержанным в автосалоне официального дилера за 260 000 рублей с пробегом 33 тысячи км (декабрь 2008 года). отзыв полностью →

Заяц — добавлено 2 сентября 2016

Ррешил написать о своем авто Хендай Акцент. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, машин я насмотрелся и. отзыв полностью →

александр — добавлено 19 февраля 2011 (обновлено 17 августа 2012)

Всем привет! Хочу поделится первыми впечатлениями о своём Hyundai Accent. Авто приобрёл месяц назад, с рук, хозяйка одна. Сразу поменял все ремни и масло, чтобы было спокойнее. Впечатления на данный момент двоякие, пытаюсь разобраться, чего больше, плюсов или минусов. отзыв полностью →

доберман_54 — добавлено 20 апреля 2012 (обновлено 26 мая 2012)

Начну потихоньку писать отзыв. Владею данным автомобилем всего сутки, что за это время может понравиться или непонравиться, наверное многое. Начну с того что сравнение будет с калиной, так-как имел опыт общения с ней ровно год и очень хорошо её узнал, тем кто стоит. отзыв полностью →

v40707782 — добавлено 25 марта 2012

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство – ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в. отзыв полностью →

KakTuz — добавлено 21 июня 2011

Авто куплен новым в марте 2006 года в салоне в Москве. Это была первая иномарка в семье. До этого были произведения исконно отечественного автопрома. По сравнении с ними это конечно небо и земля. Ко мне в пользование Цент перешёл в январе 2009 года. До неё у меня были. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 10 января 2009

Нужен был автомобиль недорогой, с минимальной стоимостью эксплуатации – рабочая лошадка. Остановился на Акценте. Из всех дополнительных функций нужен был только кондиционер, поэтому выбрал модификацию мт2, поставил сигналку с автозапуском сталкер мс600, реально на. отзыв полностью →

Ирина 2015 — добавлено 16 июня 2015

Чуть больше года назад я стала водителем. Естественно, я оказалась перед выбором какую машину выбрать. Голова просто пошла кругом, когда стала просматривать и читать всю информацию об автомобилях. Сами понимаете, начинающему водителю новую машину брать нельзя, где-то. отзыв полностью →

Амиран — добавлено 13 июня 2012

Привет. Акцент – мой второй автомобиль. До этого была Нексия. Кроме того, есть опыт вождения на Спектре – брал поездить у брата. Причина выбора именно этого автомобиля, как и у большинства владельцев автомобилей "рабочего класса", – деньги. Кредит на бОльшую сумму. отзыв полностью →

Omni — добавлено 19 октября 2011

Всем доброго времени суток! Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь. Опыт вождения долгий, но правам всего 6-ть лет, т. к. мне 24. Опыт эксплуатации: ВАЗ 2107, ВАЗ 2115. Долго ломал голову, сумма была 240-250 тыс. Думал Калину, 12 шку. Об иномарках даже не думал. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 5 ноября 2009

Хороший надёжный автомобиль. Минусы: 1. Диск сцепления и корзина ходят 80000 км, а выжимной подшипник – 40000 км. Приходилось снимать коробку, чтобы поменять выжимной. 2. Стала дребезжать под передней панелью. Не снимая, панель найти причину не удаётся, а снимать не. отзыв полностью →

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 2015 технические характеристики

Андрей — добавлено 19 сентября 2009

Свой Акцент приобрёл у официала. Проехал 40000 км, все ТО проходил у официала. Проблем не было, но денег берут несоразмерно, лучше обслуживать у своего quot;Дяди Васи quot; – так дешевле. В целом, автомобиль на момент покупки стоил своих денег, тем более выбор в таком. отзыв полностью →

Алексей 2009 — добавлено 5 июня 2009

Нужна была недорогая и неприхотливая в части поломок машина для поездок по городу Москве и автомагистралям, чаще всего по Симферопольке. Конкурентов было три: Акцент, Спектра, Приора. Приору посчитал еще сыроватой, если КБ и завод за года 2-3 сумеют хорошо. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 8 ноября 2008

До Акцента были 2109 и 2108. Девятка была quot;тупая quot;. Движок 1300. А вот восьмерка с двигателем 1600 (86 л. с ) была резвее. Но все равно С Акцентом они рядом не стояли. На 3000 машина становится в ж. раненой. А динамику (не скорость) считаю важным качеством. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 12 июня 2008

Два года езжу на Акценте, уже можно делать выводы. Плюсы машины: живучесть и выносливость, умеренный расход (6-7 л по трассе), угонщиков Акцент не интересует. Не нравится низкий дорожный просвет, во многих ситуациях его не хватает, слабая шумоизоляция и тесный салон. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 14 февраля 2008

Хундай Акцент, 2003 года. Пробег сравнительно маленький, еще нет 75 тысяч. Продал в возрасте почти 5 лет, если честно, не очень хотелось продавать, но уже позволили возможности, да и захотелось машинюшку побольше. Машина ушла на 2 день после размещения объявления за. отзыв полностью →

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Ходовые качества

Надежность

jony84

Хорошая рабочая лошадка.

  • Не большой расход 7(трасса/8,5(город)
  • Не дорогие расходники
  • Не требователен
  • Низкий
  • В салоне место для 4-х

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sovytop

Если это твой первый авто, если у тебя семья из максимум 3 человек, если ты не выше 180-185 ростом, а жена лучше поменьше, а может тебе нужен просто дешевый авто для работы, для перемещения в пространстве, чтобы не болела голова о машине и о затратах вообще – это твой вариант.

  • Самый дешевый в обслуживании автомобиль
  • Очень крепкий и надежный
  • С учетом стоимости обслуживания – недостатков у него нет вообще

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 сентября 2017

йонс_йогансен

Брать, но лучше для городской эксплуатации. Сейчас уже не выпускают.

  • надежный
  • дешевое обслуживание
  • низкий, тяжело на трассе
  • легкий, не любит загрузку
  • тонкий металл

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

бакинец

Вполне надёжная машина и если в хорошем состоянии то можно смело брать. Ремонт обходиться не дорого.

  • динамика
  • управляемость
  • прожорливость (потребляет до 13 л100 км в городе)
  • иногда требует ремонта

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kila

Отличная альтернатива АВТОВАЗу

  • Надежность
  • Легкий разгон до 100 но не более
  • Легко переваривает 92 бензин
  • Расходники стоят копейки
  • Возможность самостоятельного обслуживания
  • Тесный салон
  • Слабая жесткость на кручение (заметно в мороз когда на машине лед)

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2015

бакинец

Такие больше не выпускают. Но если попадется не "убитый" экземпляр можете брать не задумываясь. Кстати, клиренса у него хватает для езды по городу и даже грунтовке.

– Маневренный и лёгкий в управлении автомобиль

– вполне надёжный даже несмотря на старение и пробег

– расход топлива на АТ версии довольно большой

Читайте также:  Дата датчика кислорода delphi

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

zzz-zzz-zzz

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.
  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 февраля 2015

ilia007

Стоит ли покупать подержанный акцент сейчас? Если попадется экземпляр 5-7 лет от роду, до 100 тысяч пробега и с прозрачным обслуживанием, можете брать при условии того, что обслуживать вы его будете сами. Купить такую машину можно только у знакомых, на рынок они попадают крайне редко, чаще всего продают уже в хлам уезженные трупы, и восстановить вы его не сможете. Если же вы хотите себе машину, но обслуживать сами не можете, то купите Калину или Гранту – и проблем меньше, и по деньгам получится не намного дороже (а то и дешевле) подержанного акцента с учетом эксплуатации года на три.

очень надежная и живучая в целом;

нет интереса у угонщиков и ГАИ.

небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;

нет штатного подогрева сидений.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

бакинец

Таких недорогих и надёжных машин увы больше не продают. Если машина нормально эксплуатировалась то можно смело брать даже через вторые руки.

приемлемый уровень комфорта

легкий в управлении

расход топлива – около 13 л на 100 км в городе

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

losoxs

  • Неприхотлив
  • Очень хорошая соотношение цена-качество
  • Малый расход бензина
  • Комфорт на твердую 4
  • Подъедает масло
  • Подтеки в багажнике
  • Низкая подвеска
  • Шумка на троечку

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 октября 2013

be3rodnov

Берите автомобиль как можно свежее. Если же он старый, то готовьтесь вкладывать достаточную сумму.

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана
  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

rsvbombru

Берите, не пожалеете, в качестве рабочей лошадки.

  • Надежность
  • Хороший экономичный двигатель
  • Недорогое обслуживание
  • Неубиваемая подвеска
  • Неудобные сиденья
  • Низкая подвеска
  • После 90 000 в салоне появились сверчки
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Плохая штатная магнитола

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

timber

Вам шашечки или ехать? Если ехать – берите!

  • Надёжность!
  • Шумный салон
  • Валкая подвеска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

zeratul

На Акценте стоит движок Митсубиси, он надёжный, но только на нормальном топливе. Лью 92 бензин и только на Газпроме заправляюсь. Пробовал как-то на других бензоправках, падает динамика, иногда начинает едва заметно чихать, но всё равно едет. Тот, у кого этот движок стуканул, до 300 000 сам виноват. Бери, не пожалеешь. Мой акцент прослужил мне 8 лет, на нем сейчас жена ездит и её всё устраивает (даже МКП). И мы пока не собираемся его продавать, это реальная рабочая лошадка. И такая лошадка нужна самому. Если средств хватает только на Акцент, бери и даже не раздумывай. За свои деньги это очень …

  • Двигатель для 102 л.с очень хорошо тащит машину. Я реально гоняю. Никаких проблем на обгонах. Если горка или нужна большая динамика, то врубаю 3ю, хотя на ровном участке, даже на 5ой набирает очень прилично. Правда груженная уже так лихо не едет, но всё равно тянет достойно.
  • Масло не ест, работает тихо. Поначалу частенько пытался завести, уже работающий мотор. Из минусов могу отметить, что ремешки постоянно свистят. То гура, то генератора. Надо подтягивать постоянно
  • Вложений в машину никаких. ТО стоит просто копейки, расход бенза трассагород 7л летом, 10 л зимой. Это при моей манере езды, люблю топнуть на педальку. При -20 заводится хорошо, при -25 заводится, но с проблемами. Поэтому автозапуск настроен на -20. При -40 за ночь заводится 2-3 раза. Движок на зиму утепляю, накрываю изовером
  • Довольно большое пузо, которое очень легко садится на снег
  • Когда на ремень попадает влага, он на несколько секунд начинает не очень приятно свистеть. Переключение передачи убирает этот свист. Проверял ремень, натянут нормально, так что дело не в этом
Читайте также:  Рычаг поворотного кулака уаз

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 февраля 2013

sovytop

Это тот случай, когда машина не роскошь, а реальное средство передвижения, которое не подводит.

18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

Измененный экстерьер машины

Автомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:

  1. Гармоничная и опрятная внешность.
  2. Бампер из качественного пластика.
  3. Светотехника гармонично расположилась на заднем бампере.
  4. Чистые линии придают Хендай Акцент ТагАЗ строгость и умеренность.

Модель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.

«Внутренняя красота» автомобиля

Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

  1. Рулевое колесо из серой кожи.
  2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
  3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
  4. Обивка салона в нежном стиле.

Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

Технические характеристики Тагаз второго поколения

На автомобиле Хендай Акцент производства ТагАЗ устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы следующих типов:

  1. Объем 1.5 литра V Мощность 92 л с.
  2. Объем 1.5 литра V16. Мощность достигала 102 лошадиные силы.

Современная инжекторная система позволяет добиться максимальной мощности. Все датчики Хендай Акцент работают сообща, увеличивая показатели автомобиля.

Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

Достоинства автомобиля заключается в:

  • симпатичной внешности;
  • мощном двигателе;
  • плавности управления;
  • бюджетной ценовой политике;
  • цене обслуживания;
  • запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
  • конструкции – она на высшем уровне;
  • ходовой части.

Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

  • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
  • простая отделка;
  • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
  • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.

Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

Видео о том, как собирали Хендай Акцент на заводе ТагАЗ

Комментировать
416 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector