No Image

Всесезонка на газель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 093 просмотров
21 января 2020

Если долго вглядываться в проезжающие марки автомобилей, то можно провести некоторую аналогию с девушками. Чем дороже машина, тем меньше она работает. Самой распространенной маркой отечественной «рабочей лошадки» безусловно, Газель. Но чтобы лошадка «хорошо тянула» ее нужно не только сытно кормить, но и правильно «подковать».

Какой брать размер покрышек?

Зайдя в «обувной» отдел для автомобилей, можно запутаться. Ведь размеров шин у автомобиля больше, чем в человеческой обуви. Рекомендуемыми размерами колесных покрышек для Газели являются:

• 175/80R16 C
• 185/75R16 C

Но что обозначают эти цифры? Полная маркировка шин может иметь вид:
175/80R16C 96 C.

• 175-ширина шины в миллиметрах.
• 80-процентное соотношение высоты профиля покрышки к его ширине.
• R16-конструкция шины радиальная.
• 16-диаметр колесного диска в дюймах.
• C-обозначение шины для микроавтобусов.
• 96-индекс грузоподъемности.
• N-индекс скорости. Максимально приемлемые показатели для Газели: N (предел 140 км/ч), P (предел 150 км/ч), Q (предел 160 км/ч).

Допускается использование более широких шин (195 или 205). Шины для установки на заднюю ось (двойные) должны иметь индекс грузоподъемности в пределах 98-104, а для одинарных колес, на переднюю ось, составляют от 96 до 102.

Обозначения на покрышке

В зависимости от сезонности на шине могут быть нанесены такие обозначения:

  • M+S-с грунтозацепами. Это аббревиатура от английских слов (грязь и снег). Но так может маркироваться как всесезонная резина, так и зимняя. Означает, что на таких шинах можно кататься по снегу и по грязи, и рисунок протектора максимально для этого предназначен.
  • AS, Any Season, All Season, AW, A. G. T-это все вариации обозначения всесезонки.
  • Rain, Water, Aqua или изображение зонтика-это обозначение дождевой резины, протекторы которой обеспечивают водоотвод от места соприкосновения с дорогой.
  • Winter или рисунок снежинки — так обозначается зимняя резина.

Но чтобы ваши шины «бегали» как можно дольше, нужно поддерживать в них оптимальное давление воздуха. Если этого не делать, то протекторный рисунок будет изнашиваться быстрее и неравномерно. А это чревато ухудшением уровня безопасности езды и возможных проблемах с дорожной полицией. Более устойчивыми к износу считается резина Кама.

До скольки качать колеса?

Из-за усиленного режима эксплуатации автомобиля измерение колесного давления лучше производить регулярно. Хотя бы раз в 7 дней. При этом следует учитывать, что показатели могут уменьшаться через некоторое время после накачивания (на 0. 4 атмосферы в месяц).

Замеры производят на неразогретых шинах. Для Газели оптимальные показатели давления в колесах составляют в среднем 4 атмосферы. При измерении сразу после езды нужно делать корректировку в размере пятой части на повышение давления.

Проверенными вариантами всесезонной резины для Газели считаются следующие марки:

Кама 218 175 R16C 98/96M


Одна из самых последних разработок этого отечественного производителя. Доступна как в камерном, так и в бескамерном виде.

Обладает весьма демократической стоимостью, но в тоже время достойным качеством.
Рисунок протектора имеет ассиметричную направленность, состоит из больших отдельно расположенных блоков в пять ребер. Благодаря этому удалось добиться оптимального распределения нагрузки по всей поверхности шины и снижения уровня шумности.

Боковые протекторы уменьшены для лучшего переноса покрышкой условий перегрузки. Ламели в виде буквы S на каждом из блоков протектора улучшают управляемость автомобиля. Стоимость одной покрышки в районе 2000-2500 рублей.

Amtel Баргузин 185/75 R16C 104/102Q


Протектор посередине колеса расположен в виде сдвоенного ребра, благодаря которому обеспечивается курсовая устойчивость и хорошая маневренность во время езды, уменьшается время разгона и торможения.
Продольные ребра протекторного рисунка состоят из отдельных «островков» на незначительном расстоянии между ними. Обеспечивается большая площадь контакта и хороший водоотвод из этой области.

Проверенные варианты летней резины

175/80 R16 C Tigar Cargo Speed 101/99R

Созданы специально с расчетом большой нагрузки на них. Поэтому обладают огромным потенциалом прочности, высокими скоростными показателями и хорошей сцепкой с дорожным покрытием в любой из четырех сезонов. Благодаря скоростному индексу R позволяют двигаться с ускорением до 170 км/ч.
Универсальный протекторный рисунок, состоящий из массивных блоков, обеспечивает быструю очистку от грязи и хороший уровень оттока воды. Усиление прочности шины достигается за счет использования уникального состава и парных кордов из стали.

Voltyre 185/75 R16C 102N VS-22 Лето

Летняя резина российского производства. Хорошо зарекомендовала себя в наших дорожных условиях. Позволяет двигаться с ускорением до 140 км/ч и максимально нагружать ее до 850 кг. Благодаря невысокой цене и достойному качеству пользуется популярностью у потребителя.

Добротные варианты зимней резины

Tigar Cargo Speed Winter 185/75 R16

Основные мощности производства находятся в Сербии. Эта модель зимней резины разработана с учетом наших климатических условий. Относится к нешипованному типу (липучка). Лучшее сцепление со скользким покрытием достигается за счет использование микроскопических шипов по всей поверхности верхнего рисунка протектора.
Усилена кордами из стали. Позволяет двигаться со скоростью до 170 км/ч и нагружать шину до 900 кг веса.

Читайте также:  Электропроводка мотоцикла минск 12 вольт

Сделал подборку наиболее подходящей резины на Газель со свежими ценами (Яндекс маркет), здесь можете посмотреть отзывы о интернет-магазинах, также можете перейти в магазин и заказать нужные шины.

Росава LTW-301 185 / 75 R16C

Специальная модель зимней резины для коммерческого автотранспорта. Позволяет нагружать колесо до 900 кг и передвигаться с ускорением до 130 км/ч.
При производстве данной модели использовалась зарубежная технология и химический состав резины. Ее рисунок обеспечивает хорошее сцепление при высоких нагрузках с помощью комбинированного сочетания центрального ребра и густо отходящих от него боковых ламелей.

Большинство водителей из стран бывшего Советского Союза выбирают такое автотранспортное средство для перевозки людей и грузов, как Газель. В том случае, если автомобиль мечты выбран, то возникает второй вопрос о том, какие шины на Газель стоит подобрать для зимы или лета, чтобы у владельца не возникло проблем при управлении.

Качественные и недорогие всесезонные и зимние шины для автомобиля марки Газель с базовым радиусом R16C, принято подбирать согласно отзывам большинства автомобилистов, которые используют их не один год.

Стоит отметить, что любая даже самая брендовая резина станет не безопасной и снизит свои технические характеристики, если давление шины понижено или наоборот слишком уж завышена.

При этом стоит обратить самое пристальное внимание на отечественные шины популярной марки Кама, которые идеальны для российского климата и загородного бездорожья, а также, стоят недорого.

Какие покрышки подходят для Газели

Для того, чтобы подобрать качественные шины на Газель 185/75 R16C, следует понимать, что само автотранспортное средство представляет собой звено, расположенное между легковыми или грузовыми автомобилями.

Именно, поэтому всесезонные шины, установленные на автомобиль Газель, должны выдерживать максимальную нагрузку в девятьсот килограмм на одно колесо.

Согласно видео, становиться понятным то, что зимние шины для микроавтобуса Газель следует выбирать по таким параметрам, как:

  • диаметр колесного диска, который не превышает в идеале R16C;
  • общая ширина покрышки;
  • общая дисковая ширина;
  • уточненная в документах высота профиля для покрышек, типа Кама;
  • остальные особенности, которые важны при эксплуатации

При этом владельцы автотранспортного средства Газель, которое перевозит пассажиров или грузы на коммерческой основе, обязаны обратить самое пристальное внимание на продукцию известных марок с типоразмером в 185/75.

Для Газели идеально подходят покрышки 185/75 не только камерного, но и бескамерного типа. В том случае, если автомобиль не будет использоваться по прямому назначению, то его можно обуть даже в покрышки от отечественного внедорожника Нива, однако, делать это стоит только в самом экстренном случае, поскольку безопасность никто не гарантирует.

Для авто можно отыскать качественную резину, но не только иностранных, а и отечественных брендов, которые надежно фиксируются на дисках R16C.

Идеальное давление в шинах Газель

При этом любые шины на Газель 185/75 будут полностью бесполезны из-за того, что в них будет повышенное или сниженное давление. Дело в том, что технические свойства и надежность снизятся именно из-за этого параметра, поэтому стоит периодически узнавать, какое давление в шинах Газель Некст.

Всесезонные шины Газель поддерживают давление на определенном уровне, а именно, 2.9 атмосфер, согласно официальной документации. При этом те, кто уже узнал, какое давление в шинах Газель 185/75 должен понимать, что лучше будет слегка перекачать давление, чтобы стабилизировать технические характеристики.

Для этого стоит при помощи манометра измерить, какое давление в шинах идеально, то есть, имея 2.9 атмосфер, необходимо добавить еще 0.5 атмосфер и отправляться в путь.

Также, согласно технической документации на Газель Некст, которая предоставлена конструкторами завода, давление зависит от того, на какую ось поставлено колесо:

  • перед – 370 с подкачкой на 10 килопаскаль;
  • зад – 380 с подкачкой на 10 килопаскаль;
  • для запасного колеса – не менее, чем 380 с подкачкой на 50 килопаскаль.

При этом автомобилисты должны знать о том, что на новой модели устанавливается покрышка бескамерного типа. Не стоит приобретать дорогие брендовые покрышки, поскольку максимальный разгон не превысит ста десяти километров в час.

Рейтинг лучших покрышек для Газели

Даже самые лучшие шины на Газель, диаметром в R16C, не будут стоить слишком дорого, как и все комплектующие на нее, поскольку авто относится к коммерческим моделям, адаптированным под российские дороги.

Многие зимние шины R16C попадают в каталоги с качественными фото, а также, с техническими характеристиками.

Однако большинство автомобилистов обращают свое внимание на ту или иную покрышку не только из-за яркого фото, а из-за положительных отзывов в интернете, оставленных владельцами шины. Много значит, также, место, на котором покрышка расположилась в рейтинге неподкупного автомобильного издания.

Можно уточнить, что самые лучшие шины для Газели можно поместить в такой список популярной резины:

  1. Кама-301 – наиболее востребованный вариант отечественных покрышек, поскольку имеет такие свойства:
  • всесезонные шины;
  • рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию;
  • надежность из-за повышенной жесткости каркаса;
  • отменная сцепка с дорогой;
  • повышенная износостойкость из-за качественной резиновой смеси;
  • особенности внедорожника на протекторе авто;
  • повышенная прочность покрышек
  • однако у покрышек слабая боковая сторона, склонная к порезам.
Читайте также:  Как долго притираются тормозные колодки

Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной "переобувки", и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.

В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, не будем рассматривать вопрос целесообразности их использования, не будем устраивать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин – а просто рассмотрим лучшие "внесезонки", которые предлагает рынок российскому потребителю

Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.

Рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года — Топ 12

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие недорогие всесезонные шины 1 Hankook DynaPro ATM RF10 9.4 / 10 9 230
2 Yokohama Y354 9.3 / 10 13 071
3 Matador MP 61 Adhessa M+S 9.2 / 10 2 500
4 Cordiant Off Road 9.1 / 10 5 340
Лучшие всесезонные шины среднего класса 1 GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 9.7 / 10 5 000
2 Maxxis AT-771 9.5 / 10 7 229
3 Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus 9.4 / 10 6 000
4 Cooper Discoverer A/T3 9.4 / 10 12 284
5 Bridgestone Weather Control A005 9.3 / 10 8 600
Лучшие всесезонные шины премиум-класса 1 MICHELIN Pilot Sport A/S 3 9.8 / 10 16 800
2 Dunlop Grandtrek AT22 9.6 / 10 10 391
3 BFGoodrich Urban Terrain T/A 9.5 / 10 6 440

Лучшие недорогие всесезонные шины

Эта всесезонная шина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.

  • универсальность – хорошо ведет себя при движении по разным покрытиям;
  • хорошие сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытиях, а также на снегу;
  • умеренный износ;
  • хорошо тормозит и трогается с места в любых погодных условиях;
  • достойный показатель шум/комфорт;
  • доступная цена.
  • мягкая боковина;
  • есть нарекания при преодолении грязи, глины.
  • Hankook DynaPro ATM RF10 – 15 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R17 – 17 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R18 – 18 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R16 – 16 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R20 – 20 дюймов

В первую, да и вторую и третью очередь эти всесезонные покрышки предназначены для легкого и среднего коммерческого транспорта – от компактных городских грузовичков на 14-дюймовой резине до бесчисленных полчищ «Газелей», «Транзитов» и «Транспортеров». Отсюда и конструктивные особенности этой модели.

В первую очередь в глаза бросается крупный рисунок симметричного протектора с глубокими канавками в плечевой зоне. Эта резина прекрасно гребет грязь в теплый сезон, но на морозе склонна к забиванию снегом: затвердев от холода, она гораздо хуже самоочищается. Предпочтительнее устанавливать эти покрышки на переднюю ось, если в регионе обычны заморозки. В Москве, а тем более в южных регионах, резина справится со своими задачами и на ведущей оси автомобиля.

Не менее важен для коммерческого транспорта и ресурс. С учетом глубины протектора до предельного износа «Йокогама» сможет прожить приличный пробег, да и сама резина стирается медленно. Конечно, при первой установке придется немного помучаться: установка жесткой резины – не самое большое удовольствие, и балансировочных грузиков обычно уходит прилично, как это обычно и бывает с высокопрофильной резиной с глубоким протектором и мощным кордом.

  • Отличный ресурс
  • Хорошее сцепление с асфальтом вплоть до легких заморозков
  • Резина слишком дубеет на холоде, для холодных регионов малопригодна

Недорогие всесезонные шины свою цену оправдывают полностью: летом их протектор прилично (хотя и без спортивных амбиций) держит асфальт посуху и после дождя, в межсезонье похолодание не приводит к чрезмерной потере сцепления. Широкие поперечные канавки выручают на снегу, да и с грязью могут побороться – главное, удержать машину на грани «зарывания», как и бывает часто с ненаправленным протектором.

Читайте также:  Total fluide da аналоги

Добавим к этому комфорт на разбитых дорогах – мягкие боковины хорошо гасят удары. Но вот они-то одновременно и стали основным «больным местом» покрышек: серьезные удары с пробитием чуть ли не до диска однозначно повредят боковину, да и к боковым порезам «Матадор» чувствителен. Увы, за мягкость часто приходится расплачиваться в шиномонтаже, накладывая кордовые пластыри под вылезшие грыжи.

  • Низкая цена
  • Неплохая работа по снегу
  • Комфорт на плохих дорогах
  • Слабые боковины

Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.

  • отличная проходимость;
  • хорошие тормозные характеристики, как на сухой, так и мокрой дороге;
  • хорошо очищается от грязи;
  • не дубеет на морозе (до –15°C точно);
  • предсказуемое поведение на асфальте;
  • показатель шум/комфорт;
  • приемлемая цена.
  • нет больших типоразмеров;
  • есть небольшой шум по асфальту;
  • «замыливается» на глине;
  • в гололед требует очень осторожной езды.
  • Cordiant Off Road – 15 дюймов
  • Cordiant Off Road R16 – 16 дюймов

Лучшие всесезонные шины среднего класса

Первое поколение «Вектора» уже успело попасть в наш рейтинг лучших всесезонных шин, а обновленная версия покрышек не прерывает традицию. Рисунок протектора здесь заметно переработали, сохранив его ярко выраженную направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят удары и притирания, но нельзя сказать, что ценой чрезмерной жесткости: шины по комфорту не разочаровали.

Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.

За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.

  • Хорошая самоочистка
  • Прочные боковины
  • Великовата шумность (но уже лучше, чем у прошлого поколения)
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 – 15 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R14 – 14 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R16 – 16 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R17 – 17 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R18 – 18 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R19 – 19 дюймов

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

Комментировать
2 093 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector