No Image

Вся правда о лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
323 просмотров
21 января 2020

В последнее время, куда не залезь на какой-нибудь авто-сайт или ему подобное, кругом сплошь и рядом новости про Новую Всесильную и Всемогущую Lada Vesta. Мол, продай холоп последний свой скот и зерно из всех закромов, но этого тольяттинского жеребца ты оседлать обязан… Но не так ли страшен этот чёртик, как его малюют? Об этом я прочитал в одной приинтереснейшей статье.

"Владимир Путин посетил Валдайский дискуссионный клуб в Сочи, приехав на него на новенькой Lada Vesta. Вышел президент из машины, захлопнул за собой дверь, бросил на нее последний взгляд и сказал, что это хорошо! И не верить ему нет никакой возможности. Или все-таки есть?

Вместе с «Вестой» отечественный автогигант поменял логотип: старый был «так себе», новый – динамичный и современный. История умалчивает во сколько обошелся ребренденг Lada, только автомобилисты утверждают: предыдущий был ничуть не хуже нынешнего, в котором разжиревшей волжской ладье «зашили рот» и добавили парусов.

Когда стоишь рядом с автомобилем, первое впечатление: живьем она смотрится не так внушительно, как на многочисленных фото (впрочем, такой «обман зрения» возникает практически с любым другим автомобилем – от городской малолитражки до суперкара). На самом деле, она не не приземистая и хищная, а высокая и мордастая.

На дворе XXI век, а в комплектации Lada Granta все еще можно найти барабанные тормоза. Говорят, что сегодня такое же грамотное техническое решение применяют только жадины УралВагонЗавода на «Армате».

Вроде так можно называть супер разоблачающие статьи? Надо быть на хайпе, так что вот моё негодование после полугода владения.

Хочу поделиться, через три дня будет полгода как купил Весту, проехал 12500 км. И никак не пойму, подвеска бухать не хочет, трезвенница чтоль? Втулки бракованные попались, немые какие-то. Тормозные колодки левые стоят, сто пудов левак голимый, на таком пробеге ещё не износились, безобразие. Да и ещё этот ужаснейший пластик в салоне, партизаны на вазе его придумали, если что забуду брошенным где-то, сразу выдаёт. А так не пискнет даже, под качественный наверное косит. Фары с противотуманками оказывается светят, не ожидал такой подлянки от АвтоВАЗ а. И, ещё такой косяк, больше всего меня раздражает АМТ, прям бесит, потому что не люблю, когда подстраиваются, и присмыкаются, а она сволочь, вот все как захочу переключает, шкурка продажная. Все говорят 1.6 АМТ тупая не едет, ну вот почему нельзя быть как все? Почему надо выделяться?!
Зачем, скажите мне, придумали эту книжку с картинками, типа руководства по эксплуатации? Там же вся правда про машину написана, а правда же глаз режет. Другие силу воли соберут в кулак и не смотрят туда, а я как дете малое — прочитал, да и нет нет загляну туда, ведь говорят, что от вредных привычек жизнь короче, все походу крышка мне скоро.
Братья вестоводы! Помогите советом, может это гарантия? Может надо к дилеру бегом? Машину лучше, наверное, сразу на эвакуаторе везти, а то вдруг сама доедет, вот стыдоба-то будет, засмеют…

Читайте также:  Автосигнализация starline a91 инструкция по эксплуатации

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Читайте также:  Знак крылья на машине какая марка

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

Читайте также:  Ручка двери внутренняя маз

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Комментировать
323 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector