No Image

Вторичный вал кпп гранта

285 просмотров
21 января 2020

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Инструменты:

  • Тиски слесарные
  • Отвертка плоская средняя – 2 шт.
  • Монтажная лопатка – 2 шт.
  • Молоток большой
  • Маркер
  • Трехзахватный съемник (вместо брусков и деревянной прокладки)
  • Щипцы для стопорных колец

Детали и расходники:

  • Проставки из мягкого металла
  • Деревянный брусок – 2 шт.
  • Деревянная прокладка

Примечания:

Работы, описанные ниже, проводятся после разборки коробки передач для снятия элементов вторичного вала. Инструменты для снятия коробки передач и доступа к вторичному валу описаны здесь.

1. Зажмите вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Примечание:

Во избежание повреждения вала, тиски нужно затянуть настолько, чтобы устройство было возможно наклонить усилием руки.

2. Снимите с переднего конца вала стопорное кольцо, установленное под внутренним кольцом переднего подшипника.

3. С помощью двух монтажных лопаток спрессуйте с вала внутреннее кольцо переднего подшипника. Буртик кольца направлен к ведущей шестерне главной передачи.

4. Расжав тиски, уприте шестерню 1-й передачи на две опоры. Ударами молотка через деревянную прокладку спрессуйте с вала шестерню 1-й передачи с ведущей шестерней главной передачи. Можно воспользоватся трехзахватным съемником (см.второе фото).

5. Снимите с вала ведущую шестерню главной передачи.

Примечание:

Обратите внимание, что фаска на внутреннем диаметре шестерни направлена к шестерне 1-й передачи.

6. Снимите с вала шестерню 1-й передачи.

Читайте также:  Какой двигатель поставить на уаз патриот

Примечание:

Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.

7. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Снимите блокирующее кольцо 1-й передачи синхронизатора.

8. Снова зажмите вал в тисках и снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора, воспользовавшись щипцами.

9. С помощью двух монтажных лопаток, приложив усилие к шестерне 2-й передачи, спрессуйте со шлицов вала синхронизатор 1-2-й передач.

10. Снимите синхронизатор с блокирующим кольцом 1-2-й передачи и промаркируйте кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора.

11. Снимите шестерню 2-й передачи с вала.

Примечание:

Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.

12. Переверните вал и с помощью двух монтажных лопаток спрессуйте задний подшипник с вала. При этом открытая сторона подшипника обращена к шестерне 4-й передачи.

13. Снимите упорную шайбу.

14. Снимите шестерню 4-й передачи.

Примечание:

Помните, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.

15. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора. Снимите блокирующее кольцо 4-й передачи синхронизатора.

16. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора.

17. Расжав тиски, уприте шестерню 3-й передачи на две опоры и ударами молотка через мягкую прокладку спрессуйте со шлицов вала синхронизатор 3-4-й передач.

18. Снимите синхронизатор с блокирующим кольцом 3-й передачи и промаркируйте кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора.

Примечание:

Помните, что паз на муфте направлен к шестерне 3-й передачи.

19. Снимите шестерню 3-й передачи.

Примечание:

Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Разборку вторичного вала коробки переключения передач на автомобиле Лада Гранта выполняют для замены изношенных деталей. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Вынимаем вторичный вал из коробки передач. Фиксируем его в тисках с губками из мягкого металла, при этом усилие необходимо прикладывать к внутреннему кольцу переднего подшипника.
Читайте также:  Клей стержни для клеевого пистолета

  • С переднего конца вала, используя плоскую отвертку, снимаем стопорное кольцо, которое установлено под внутренним кольцом переднего подшипника.
  • Далее двумя большими плоскими отвертками спрессовываем с вала внутреннее кольцо подшипника. Обратите внимание, буртик кольца направлен к ведущей шестерни главной передачи.

  • Вынимаем вал из тисков и упираем его шестерней первой передачи в два деревянных упора, после чего молотком, через деревянную проставку, нанося удары в торец вала, спрессовываем с него шестерню первой и ведущей главной передачи.
  • Снимаем с вала ведущую шестерню, обратите внимание, что фаска на ее внутренней стороне направлена к шестерне первой передачи.

  • Теперь снимаем с вала шестерню первой передачи.
  • Промаркируйте положение блокирующего кольца относительно муфты синхронизатора и снимите кольцо первой передачи синхронизатора.

  • Переставляем вал обратно в тиски и снимаем стопорное кольцо ступицы синхронизатора.
  • Двумя большими отвертками прикладываем усилие к шестерни второй передачи и спрессовываем с вала синхронизатор первой и второй передачи.

  • Снимаем синхронизатор с блокирующим кольцом, которое так же маркируем относительно своей муфты.
  • Теперь снимаем шестерню второй передачи.

  • Переворачиваем вал в тисках и так же с помощью двух отверток спрессовываем с него задний подшипник. При его снятие обратите внимание, что открытой стороной он обращен к шестерне четвертой передачи.
  • Далее снимаем с вала упорную шайбу.

  • Снимаем шестерню четвертой передачи.
  • После чего промаркировав, снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.

  • Снимаем стопорное кольцо ступицы синхронизатора.
  • Переворачиваем вал в тисках и уперев его шестерней третьей передачи на две опоры, ударами молотка через проставку, спрессовываем со шлицев синхронизатор третьей и четвертой передач.

  • Снимаем синхронизатор вместе с блокирующим кольцом, после чего снимаем с вала шестерню третьей передачи.
Комментировать
285 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector