No Image

Вут 2108 на классику

790 просмотров
21 января 2020

Т.к Авто делается на вырост ( двс будет меняться по любому))) )
Место в подкапотном пространстве ценно. Но и тормозов много не бывает. Тем более Суппорта установлены в круг от ПП ВАЗ, логично и ВУТ с ГТЦ поставить от ПП. Диаметр цилиндра, ход поршенька, диаметр и ход диафрагмы, много параметров надо учитывать!

А не бездумно лепить болт он киты, потому что так пишут, и у соседа по гаражу типо норм работает!
Кстати "соседи по гаражу с раенчика" недавно доказывали что РД Wilwood говно китайское. Не перекрывает видите ли магистраль полностью! вот ты дуеш в него ротом! а оно пропускает!
То ли дело 8й колдун с болтиком! вот он спорт регулятор, вожделенный плод истинного гонанщега))))

После краткого ликбеза что давление в тормозной системе, и скорость потока до задних машинок штука разная.
И что как бэ, что в непонятной книге заклятий инструкция к Wilwood который является регулятором ДАВЛЕНИЯ, а не краником, черным сцуко по белому написано 57%
И что суко ограничивая скорость потока до задних суппортов ( считай увеличил время дохода торм жидскости, по сему и не перетормаживает ) увеличил скорость потока и в обратную сторону, и зад тормоза по сути какое то время зажаты…
По выражению лиц остался не понятым…

А объяснять надо! ибо ЭТО сосед в потоке… опять отвлекся! более подробно по регуляторам будет позже на наглядных примерах

Вернемся к ВУТ и ГТЦ
И так были приобретены компоненты

1) ВУТ 2108 "спорт" желтенький)))
2) ГТЦ 2108 завод без бачка ( бачек будет алюминь )
3) БУ ВУТ 2101 на разборке за 100 руб ушатанный, можете покрамсать свой, но у нас стоял новенький "спортмаш" лучше его задарить молодежи.

Установка относительно не сложная но имеет ряд нюансов!

В продолжение предыдущей записи в БЖ расскажу с чем мне пришлось столкнуться при установке ГТЦ с усилителем от 2108 на классику.
Для установки нам понадобятся:
— ВУТ и ГТЦ 2108
— Кронштейн ВУТ от Нивы 21213/21214
— трубки ГТЦ и Г-образные входы от Нивы если оставляете стоковый бачок или бачок 2108, который ставится прямо на ГТЦ, но в нашем случае это очень неудобный вариант
— 3 муфты соединительные для тормозных трубок, можно найти в магазинах с запчастями ГАЗ
— 3 трубки от суппорта классики
— хомуты для шлангов ГТЦ
— Болт для заглушки 4 отверстия в ГТЦ(в моем случае это болт крепления суппорта

Стоит сказать, что кронштейн ВУТа от 213 Нивы это достаточно редкая деталь и цену за него ломят нещадно 700-900р, а то и 1000. Мне на рынке попался вариант взять за 2к б/у ВУТ, ГТЦ и кронштейн сразу в сборе, я подумал и решил брать

Читайте также:  Расход топлива ленд ровер фрилендер

Теперь можно демонтировать старый ВУТ с ГТЦ.

Перед установкой новых деталей нужно будет убрать адсорбер, об этом я писал в предыдущей записи. Затем нужно отогнуть трубку сцепления, это еще один подводный камень. Трубка там на кой то хрен железная а не медная и она не гнется, а если гнется, то ломается, так случилось и у меня, что прибавило мне еще несколько дней задержки, дополнительные траты и море гемора. Начнем с того, что теперь придется еще и прокачивать сцепление, но это меньшая из проблем. Самая большая — это место соединения трубки и шланга. Автора нужно посадить на кол, а если его нет в живых, то спуститься в ад и воткнуть горячие вилы в задницу. Конец шланга от РЦС вставляется в круглое отверстие, расположенное на кузове, и с другой стороны вкручивается трубка. Чтобы зафиксировать место соединения там придумана шайба. Вперед-назад то шланг не двигается, а вот вокруг собственной оси крутится свободно, а кронштейн в стою очередь мешает взять шланг на задержку что очень помогает нам откручивать трубку от шланга))0) Насколько я помню, такая же дибильная система используется при соединении шланга и трубки в тормозах. Что получаем в итоге: трубка нихрена не гнется, зато ломается и отлично срезается ключем на гранях наконечника))0).

Выход: режем шланг и вытаскиваем его вместе с трубкой в сторону РЦС. Таким образом на ровном месте попадаем на новый шланг и трубку.

Новую трубку берем от нивы, там она такая же, но уже медная.
Ставим новую трубку и шланг. Во избежании похожей истории в дальнейшем, я не стал просовывать все это дело в кронштейн, а прикрепил к кузову стяжками

Далее ставим наши новые детали, в процессе понимаем, что придется снять кронштейн воздушного фильтра, так как в него упирается ГТЦ. Также нужно будем снять и отодвинуть на время расширительный бачок. Устанавливаем новый ВУТ и ГТЦ, удлинняем все тормозные магистрали с помощью муфт и трубок от суппорта, чтобы дотянуть их до ГТЦ, вкручиваем тормозные трубки, одно из отверстий в ГТЦ остается лишним, т.к. на восьмерке задняя магистраль раздельная, а у нас нет. Я заглушил правое дальнее отверстие, потому что оно самое труднодоступное и упирается в катушку зажигания

Читайте также:  Бустер для авто аккумулятора

Снимаем бачки для тормозной жидкости и отмываем от накопившейся срани

Присоединяем новые шланги и начинаем качать. Сначала сцепление, его можно прокачать в одиночку. Для этого нам понадобится набор для капельницы и большой шприц. Ослабляем штуцер на РЦС и цепляем на него один конец трубки

Затем на втором конце отрезаем фигню в которую обычно капает раствор, набираем в шприц тормозную жидкость, присоединяем его к трубке и начинаем вводить, пока в бачке не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Затем затягиваем штуцер и доливаем в бачок необходимое количество жидкости. После этого прокачиваем тормоза. По инструкции нужно качать самые удаленные друг от друга колеса, но на самом деле это не так важно. Главное при прокачке задних колес опустить их пониже, чтобы колдун пропустил к ним жидость. Я ставил барабаны на старый тормозной диск. Ставим все на место и тестируем: двигатель не троит, значит ВУТ в порядке, тормоза работают нормально, педаль очень мягкая. Расширительный бачок ставим на место, с креплением короба воздухана я пока ничего не придумал, поэтому пока он просто лежит на подкрылке.
Закончил я уже по темноте и выехал проверить новые тормоза. ОНО ТОГО СТОИЛО! Очень легким нажатием можно слегка сбавить скорость, сначала педаль идет как будто тормозов вообще нет, а затем резко тяжелеет, а машина буквально вкапывается в землю, к такому нужно привыкнуть. Теперь тормоза работают по настоящему эффективно. Я подозреваю, что у меня на педали тормоза отсутствует натяжная пружина, поэтому очень трудно поймать момент резкого схватывания, проверю ее наличие позже. Проблема с неполным растормаживанием переда не решилась до конца, хотя вроде стало получше, надо будет попробовать отрегулировать шток ВУТа, может дело в нем.
В заключение можно сказать, что переделка однозначно стоящая, в карбюраторной версии классики ее будет провести легче, но по большому счету различия незначительны.
Всем хороших тормозов 🙂

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем про то, как значительно улучшить тормозную систему классики за счет установки ВУТа от 2108. Ни для кого не секрет, что на классике тормозная система устаревшая, в связи с этим резко оттормозиться достаточно проблематично. Да и вообще, в сравнении с любой переднеприводной ВАЗовской машинкой, начиная от 2108 у классики тормоза "дубовые". Вот сегодня мы и займемся устранением этой проблемы, дабы повысить безопасность езды на своем любимом автомобиле.

Поехали, и так нам понадобится:
— ВУТ с Главным тормозным цилиндром от ВАЗ 2108 в сборе
— Кронштейн крепления вакуумного усилителя от ВАЗ-21213
— тормозная трубка суппорта классики 2 штуки
— муфта соединительная тормозных трубок от Газели/Волги
— колодка для подключения датчика низкого уровня тормозной жидкости
— тормозная жидкость РОСДОТ4 или другая на ваше усмотрение
Вот стоковый вариант тормозной системы на ВАЗовской классике:

Читайте также:  Автомобильный кипятильник от прикуривателя

Откручиваем от классического ГТЦ все трубки. Нажимая на педаль выкачиваем из него все остатки тормозной жидкости.
Над педальным узлом со стороны салона откручиваем 4 гайки крепления нашего ВУТа. После этого ВУТ вместе с ГТЦ демонтируется, он нам больше не нужен.

Теперь берем наш новый ВУТ

Окручиваем два болта крепления ВУТа к родному кронштейну, ставим наш кронштейн от ВАЗ-21213 (Нива). Одеваем пыльник на шток, поверх шпилек кронштейна одеваем родную квадратную резинку.

Затем отгибаем трубку от цилиндра сцепления ближе к кузову и раздвигаем тормозные трубки в стороны.
Устанавливаем наш ВУТ, и наживляем гайки, чтоб не упал. Теперь наша задача подключите все трубки к новому ГТЦ.
Для этого отсоединяем трубку правого суппорта от кузова, и ровняем ее, чтобы она стала длинее где то на 20 см. На магистрали заднего моста и левого суппорта одеваем тормозные трубки суппортов через соединительные муфты от Газели.
Делаем примерки и выгибаем все трубки чтоб они входили в свои места на ГТЦ. Общая схема подключения тормозов к ГТЦ от ВАЗ-2108 выглядит так:

Теперь нюанс – родной классический ГТЦ имеет 3 штуцера подключения магистралей, а вот новый ВУТ от ВАЗ-2108 — 4 штуцера.
Поэтому мы подключяем заднюю магистраль через один штуцер, а четвертый лишний штуцер просто глушим. Вот как выглядит все это на данном этапе:

Обтягиваем со стороны салона 4 гайки крепения ВУТа, не забываем про шайбы и гроверы. Вкручиваем все магистрали, затягиваем их, но не перетягиваем, можно сорвать резьбу! Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему. Колеса прокачиваем в следующем порядке — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке чтоб не хватануть воздух в систему. С каждой прокачки педалька должна становиться все туже и туже. Нам хватило 1 литра тормозной жидкости. Не забудьте подключить к вакуумнику шланг 🙂 Готово! Эффект от установки ВУТ на ВАЗ-2107 просто потрясающий. Тормоза работают не хуже чем в любом переднеприводном ВАЗе. Так что данную доработку считаем полезной и важной, хорошие тормоза на вашем ВАЗе – это одна из составляющих вашей же собственной безопасности! Удачи на дорогах!

Комментировать
790 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector