No Image

Выбираем ваз 21099 ваз 2109 или нексию

СОДЕРЖАНИЕ
365 просмотров
21 января 2020

Делюсь полученным опытом в выборе самар при покупке. У отца есть друг, который всю жизнь ездит на восьмерках, они поделились этим опытом со мной + немного моих наблюдений.

По годам выпуска:
— до 95 года нормально
— с 95 по 98 — металл кузова другой, сильно ржавеет
— после 98 года — нормально

По кузову:
Помимо отсутствия ржавчины на порогах, днище и поверхностях,
проверить наличие новых кузовных деталей:
— на стыках панелей, дверей и боковин, крыльев, рамки ветрового стекла и т.п. не должно быть ступенек (видели экземпляр с вваренной крышей)
— поцарапанные болты передних крыльев говорят о том, что их снимали (на полностью крашенной машине этого не видно)
— если взглянуть на днище, можно увидеть следы ввареных лонжеронов, порогов и заплаток (встречали свежую мастику вокруг порогов на одном экземпляре).

обратить внимание на:
— задние крылья снаружи, возле колес (если есть следы коррозии, то ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО СКВОЗНАЯ, т.к. крылья ржавеют в этом месте изнутри)
— нижние углы и края дверей (скопившаяся влага может повредить их)
— на нижней кромке задней двери не должно быть ржавчины (как и двери, ржавеет изнутри)
— ЛЮФТЫ ДВЕРЕЙ (взять открытую дверь с торца, пошатать — люфта быть не должно, на практике выяснилось, что тяжелая обесшумленная дверь восьмерки не люфтит, но при закрытии преодолевает ступеньку в палец толщиной, что указывает на провисание петлей)
— рамку и стойки ветрового стекла — болезнь, ржавеют изнутри (задуваются антикором, при этом снимается передняя панель и обшивки стоек=>уже задул стойки на своей, в ход пошел баллончик с мовилем с распылителем 360′)
— рамку заднего стекла, (для обработки антикором изнутри, вынимается стекло, без него кст. задняя дверь сильно теряет жесткость), может ржаветь под резинкой, в этом случае после обработки стекло с резинкой ставятся на герметик.
— резинки стекол должны лежать симметрично, обратный случай может указывать на их неаккуратную замену (+царапины вокруг стекла) и возможно на поведенный кузов.
— зазоры капота и задней двери должны быть симметричны слева и справа
— Крепления передней панели к кузову не должны быть обломаны (находятся возле петель передних дверей), хотя это лечится
— "крабы" (самые передние крепления растяжек передней подвески): должны присутствовать все три болта, вокруг них кузов не должен быть переварен (их нельзя перетягивать, в противном случае болты прокручиваются и приходится вскрывать кузов вокруг, чтобы до них добраться )

Так же проверить:
— сальники приводов передних колес и переключения передач. Залезть под машину посмотреть снизу, в местах где эти 3 привода входят в коробку не должно быть подтеков масла
— резинки на ШРУСах, приводе переключения передач и рулевой рейке должны быть целыми.
— стойки подвески передние и задние должны быть СУХИМИ — в противном случае — замена.

Ходовые испытания:
Не говоря о легкости и четкости включения передач, посторонних шумах в коробке и двигателе, работе сцепления и т.п.
1. Относительно быстро проехаться по резким ямам:
Стойка, попадая в яму, перед тем как коснуться земли растягивается пружиной. Если при этом происходит стук — стойкам конец, они должны растягиваться медленно, а сжиматься быстро.
2. До упора вывернуть руль и развернуться с газком в обе стороны: ШРУСы в приводах колес не должны хрустеть! В противном случае — замена. В обычной жизни так делать не стоит. (хотя есть и люди, которые по полгода ездили с хрустящими гранатами, но сколько они уже хрустят у предыдущего владельца?))
3. При резком наборе скорости может появится гул в подшипниках ступиц (проверенно на машине сокурсника, у него гудели оба сзади)
4. Включите заднюю передачу, у другого сокурсника на 21099 она перестала вообще включаться. Решилось все ремкомплектом для КПП (стерлась пластмассовая направляющая(забыл как называется она) задней передачи)

Проверка компрессии:
Даже при компрессии 6 атмосфер машина может ездить, так что проверять надо, тем более при пробегах сыше 100 тыс.км. Отдельным случаем являются уезженные одно-двухгодовалые машины со смотанным пробегом.
минимальный показатель это 9,5 — 10 атм.
компрессия по цилиндрам не должна различаться больше чем на 0,5-1 атм.
На холодном двигателе она чуть меньше чем на горячем — учитывайте.

Проверка карбюраторного двигателя:
1.Снять центральный высоковольтный провод с распределителя зажигания, выдернуть разъем датчика холла.
2.Вывернуть все свечи, вставить вместо одной компрессометр
3.Прокрутить стартером, стрелка компрессометра поднимется рывками и остановится — это результат, стартер остановить.
4.Повторить для остальных цилиндров, 3 и 4й цилиндры могут быть чуть хуже — это нормально (предполагаю из-за меньшего давления масла в конце магистрали, но могу ошибаться. У продольно расположенных двигателей это наблюдается из-за худшего охлаждения (там они не обдуваются встречным воздухом)).

Проверка инжекторного:
1.Выкрутить свечи
2. Вставить вместо одной компрессометр
3. Нажать газ в пол и покрутить двигатель стартером (при этом включается режим продувки свечей, топливо не поступает в цилиндры). НО мы просто выдергиваем разъем датчика положения коленвала (он с той стороны, где ремень грм) при этом (ни искры ни топлива — все безопасно)
4. Повторить для остальных цилиндров.
*да, если показатели компрессии сильно различаются по цилиндрам, либо меньше ожидаемых, возможно, стоит помыть форсунки на автомобиле, с подключением к топливной рампе (vynn’s чистит форсунки, камеру сгорания, кольца, но убивает свечи)

И про прозванивание объявлений:
Перед звонком определяем ряд обязательных критериев (я привел свои):
— пробег? после 150-200 тыс.км отсеивали, т.к. двигатель имеет определенный ресурс
— сколько хозяев? желательно 1-2
— не бита, не крашена? двигатель/коробку меняли? -если да, то машину явно убивали, остальное в таком же состояни может быть. Восьмерки в основном все биты и крашены, даже если утверждают обратное)
-есть ли антикор и подкрылки? если нет — то скорей всего за эти годы уже заржавела (антикор раз в два года должен обновляться)

Читайте также:  Реле стартера портер 1

Естественно, все зависит от вашего бюджета:
За 50 тыс.р встречались экземпляры восьмерок убитые в хлам, ржавые насквозь и собравшие все косяки приведенные выше, хотя за те же деньги были и девятки без сквозных дыр.
За 115 тыс.р. друг взял инжекторную девятку в неплохом состоянии.
Свою девятку взял за кровно заработанные 130 тыс.р. и пришлось вложить еще.

Не без моего участия была куплена ВАЗ 2108 1998г.в.(?) за 70 тыс.р. — это отдельная история=> внешне замазана и покрашена, под капотом нелогичная смесь новых и предельно изношенных деталей, что может говорить об аварии посерьезней чем мятое крыло(поменяны 3 гранаты из четырех, четвертая вся в смазке + сальник коробки тек. В коробке уровень масла выше нужного: видимо масло заливали туда с запасом и оно вытекало благополучно). + новый генератор со стороны битого крыла, на которое указывал продавец, отвлекая внимание от поведенного стакана стойки и лонжерона. Было поменяно то что погнулось или рассыпалось при ударе. Но мы ее взяли, т.к. остальные экземпляры были еще хуже. Потом правда пришлось продать, но уже за 50.
*и обратите внимание на двигатель. Если он стоит неровно, это может указывать либо на провисшие опорные подушки, либо на проблемы с геометрией кузова!

Вроде все. Если у вас есть чем дополнить этот материал, буду очень рад вашим комментариям!
И опытом покупки машин делиться не возбраняется)))

Сравнение отечественных автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 является достаточно актуальным. Многие автомобилисты продолжают спор относительно того, какая из машин лучше. Они похожи внешне, их выпускал один и тот же завод. Потому закономерно будет узнать, в чём же разница, стоит ли переплачивать за более новую версию, и насколько четырнадцатая модель превзошла легендарную «девятку». Выбирая между ВАЗом 2109 или ВАЗом 2114, следует рассмотреть все аспекты этих автомобилей. Ведь не стал бы производитель выпускать абсолютно одинаковые машины под разными названиями. Хотя среди автолюбителей бытует и такое мнение, что оба авто совершенно одинаковые. Следует опираться на факты, с помощью которых удастся определить ключевые отличия, сравнить обе машины и отыскать среди них лучший вариант для покупки.

Сравнение ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109.

Коротко об автомобилях

Начнём со старшей модели, которая существует на отечественном рынке не один десяток лет. ВАЗ-2109 является пятидверным вариантом купе, которое выпускалось под названием ВАЗ-2108. «Девятка» позиционируется как легковой автомобиль в кузове хэтчбек. Волжский завод производил такую машину до 2006 года, после чего права на выпуск модели перешли к Сызранскому предприятию. Наиболее часто машину называют просто «девяткой» или Спутником.

А ВАЗ-2114 стала обновлённой версией легендарной «девятки». Изменения коснулись в меньшей степени технических характеристик, но заметно поменяли внутреннее оснащение и внешность транспортного средства. Серийное производство четырнадцатой начали в 2003 года. Выпуском занимался Волжский завод. Это также хэтчбек с 5 дверьми и передним приводом. Нередко его называют Самара 2. Автомобили можно считать полноправными родственниками. Нельзя сказать, что ВАЗ-2114 получил большое количество обновлений, за счёт которых машина стала существенно отличаться от своего предшественника.

Именно сильное сходство между авто заставляет потенциальных покупателей задумываться о целесообразности приобретения той или иной машины. С одной стороны, переплачивать за более дорогую 2114 не хочется, поскольку «девятка» практически такая же. С другой, четырнадцатая модель более новая, а потому потенциально должна быть намного лучше «девятки». Чтобы понять истинные особенности двух автомобилей, следует изучить их сильные и слабые стороны.

ВАЗ-2114

Специалисты отмечают несколько сильных и слабых сторон этого автомобиля. Не будем забывать, что мы говорим про машины отечественного производства. При всей любви и уважении к российскому автопрому, пока наши машины не способны конкурировать с ведущими автопроизводителями из Европы, США и Азии. Но определённых успехов добиться всё же удалось. Для начала посмотрим на недостатки четырнадцатой модели, которые удалось выявить в ходе эксплуатации и содержания такой машины. Покупая этот автомобиль, настоятельно рекомендуется обработать кузов антикоррозийными составами, заменить гидрокорректоры передней оптики и поставить вместо них электрические устройства.

Также есть проблемы с заводскими передними колодками, которые негативно влияют на состояние тормозного диска. Комплектующие не на самом высоком качественном уровне, хотя в случае с «девяткой» дела обстоят даже хуже. По безопасности машина осталась такой же, как и до модернизации. Потому в этом компоненте покупатель не выиграет. Ещё одной весомой проблемой называют уровень комфорта. Шумоизоляция в автомобиле на низком уровне. Если вы хотите добиться сравнительно неплохого комфорта, обязательно придётся проклеивать салон шумоизоляционными материалами.

К основным преимуществам ВАЗ-2114 относят такие моменты:

  • машина недорогая в обслуживании;
  • покупка запчастей обходится дёшево;
  • большую часть ремонтных работ можно выполнить своими руками;
  • это элементарный автомобиль в плане сложности эксплуатации;
  • хорошие параметры проходимости, что позволяет ездить на машине по самым сложным участкам и неасфальтированным дорогам;
  • неплохие показатели экономичности по расходу топлива и масла;
  • автомобиль открывает огромные возможности для тюнинга.

Это хороший выбор для жителей регионов, молодых парней, которые ищут неплохую первую машину за небольшие деньги. Сейчас ассортимент запчастей и элементов для тюнинга такой огромный, что открывается неимоверное пространство для творчества. Неудивительно, что основной аудиторией этого автомобиля отечественного производства считается молодёжь и поклонники автотюнинга. Хотя и в качестве семейного авто 2114 рассматривать можно. Машина не имеет серьёзных проблем в плане технических характеристик, надёжности и долговечности. Потому ВАЗ-2114 не потребует больших затрат семейного бюджета, что делает автомобиль выгодным приобретением за скромные деньги.

ВАЗ-2109

Кто-то скажет, что «девятки» такие же, как и их наследник в лице ВАЗ-2114. Но это не совсем так. Производитель выпускал «девятку» в нескольких модификациях, ставил на машину разные силовые агрегаты, работающие на бензине. Цены ещё ниже, чем у рассматриваемого аналога ВАЗ-2109.

Читайте также:  Ручка кпп газель бизнес

Специалисты отмечают несколько главных достоинств этой машины:

  1. Двери. Они широкие, удобные для посадки людям совершенно любой комплекции. Потому даже человек тучного типа без проблем помещается в автомобиль.
  2. Багажник. Багажный отсек на ВАЗ-2109 нельзя считать образцовым и рекордным среди автомобилей своего класса. Но при кажущихся внешних скромных размерах машины, в багажник помещается внушительное количество вещей.
  3. Подвеска. Чего у «девятки» не отнять, так это тщательно проработанной подвески. Такое преимущество делает этот автомобиль очень проходимым. Не каждый современный кроссовер проедет там, где без проблем преодолеет все препятствия отечественный ВАЗ-2109. Потому это авто предпочитают покупать те, кому приходится регулярно ездить по ухабистым дорогам, ямам, неровностям, неасфальтированным участкам и пр. Как вы знаете, подобных дорог в России очень много.
  4. Удельный вес. Он у этой машины небольшой, что позволяет передвигаться на высоких скоростях и преодолевать внушительные расстояния. Салон хоть и не самый удобный, но водители без проблем выдерживают многочасовые поездки за рулём.
  5. Динамичность. Для отечественных машин это понятие относительное. Но если сопоставлять со всем остальным ассортиментом АвтоВАЗа того времени, когда выпускалась «девятка», эта модель объективно наиболее динамичная. Хороший разгон, достаточно плавный ход при адекватном расходе топлива.

Но не всё так идеально в случае с легендой российского автопрома. Есть у ВАЗ-2109 и свои объективные недостатки.

Основными минусами машины специалисты называют:

  1. Старые двигатели. Первые модели выпускались ещё с 1987 года. Тогда под капот ставили восьмиклапанные моторы. Современные машины комплектуются улучшенными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, которым ВАЗ-2109 существенно проигрывает.
  2. Безопасность. Это актуальная проблема всей линейки ВАЗ, включая 2109 и 2114. Показатели прочности оказались на низком уровне в результате проведённых испытаний. Потому при неаккуратном вождении высока вероятность сильно пострадать в результате аварии. Неутешительные итоги подвели по испытаниям на фронтальные удары. Так что водителям следует быть предельно внимательными на дорогах и придерживаться правил безопасного вождения.
  3. Слабые системы. В случае с «девяткой» наиболее часто выходят из строя вентиляция и отопление. Из-за этого регулярно встречаются вопросы о ремонте этих узлов.

Если говорить в общих чертах, то ВАЗ-2109 выглядит неплохим вариантом в качестве бюджетной подержанной машины. Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью, часто встречаются среди владельцев разного возраста, что делает машину универсальной. «Девятку» не назовёшь образцом семейной машины. Хотя бы по причине того, что показатели безопасности здесь низкие. Но если вы ищете машину за скромные деньги, которую можно тюнинговать, использовать как рабочую лошадку и заниматься постоянным ремонтом, то ВАЗ-2109 станет одним из приоритетных выборов на российском рынке. Найти достойный аналог среди иномарок за такие же деньги вы не сумеете.

Основные различия и сравнение автомобилей

С первого взгляда отыскать отличия между этими двумя отечественными машинами не так просто. Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришёл на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, усовершенствованная версия предшественника. Это не переход к совершенно новой модели. Сейчас подобные перевоплощения принято называть рестайлингом. До автомобиля нового поколения ВАЗ-2114 не дотягивает, поскольку осталось слишком много общего с «девяткой». Авто отличается, но по менее значимым параметрам, как считают специалисты и автомобилисты. Но сравнить ВАЗ-2114 и 2109 можно. Если внимательно изучить особенности двух машин, выпущенных российским предприятием, вы поймёте, чем они друг от друга отличаются.

Сопоставив ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:

  1. Новая версия «девятки», получившая название ВАЗ-2114, подверглась изменениям внутри и снаружи. На кузове появились новые фары, сделали новую облицовку на радиаторной решётке, несколько модернизировали передний бампер и капот. Также на четырнадцатой модели установили стильные и модные на то время молдинги.
  2. ВАЗ-2109 или просто «девятка» может похвастаться несокрушимым, практически неуязвимым передним бампером. А вот при разработке четырнадцатого ВАЗа инженеры упустили из виду этот компонент, в результате чего бампер предшественника считается лучшим, чем у наследника.
  3. Серьёзные изменения коснулись передней панели, если переходить к внутреннему оснащению ВАЗ-2114. Новую панель управления адаптировали под европейские стандарты. Потому автомобиль внутри выглядит привлекательнее, всё смотрится лаконично, логично и стильно. А вот «девятка» сохранила панель ещё советского образца, в которой нет ни стиля, ни какой-то вразумительной логики. Установили всё, что требовалось для машины, а как это поставили, инженеры и дизайнеры особо не задумывались. Главное, чтобы было.
  4. ВАЗ-2114 электрифицировали. Первостепенным нововведением стала установка передних стеклоподъёмников с электроприводом. Наконец-то владельцы отечественных машин почувствовали, каково это не крутить вёсла, а поднимать и опускать стекло простым нажатием кнопки.
  5. Наследник легендарной «девятки» постарался переплюнуть предшественника, привлечь к себе больше аудитории за счёт установки нового рулевого колеса и регулируемой рулевой колонки. Хотя в плане руля инженеры ничего нового придумывать не стали, а просто позаимствовали этот элемент у другого ВАЗа. А именно у ВАЗ-2110, или просто «десятки».
  6. Внутренние изменения четырнадцатой модели позволили сделать салон более современным, интересным и функциональным. Хотя поклонники старой школы считают, что салон «девятки» был надёжнее. Это, скорее, вопрос привычки, поскольку современному человеку хочется получить хоть какие-то актуальные автомобильные блага. В этом компоненте 2114 заметно опережает 2109.
  7. Модернизации подверглось и подкапотное пространство. На «девятки» с завода ставили восьмиклапанные бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами. В зависимости от комплектации, клиент мог заказать себя силовой агрегат объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Ничего плохого про моторы сказать нельзя, но это откровенно устаревшие двигатели. Не более того. В случае с четырнадцатой моделью начали ставить новые моторы. Если быть точнее, то двигатель изначально был только один, позаимствованный у «девятки». В линейке моторов красовался лишь 1,5-литровый силовой агрегат. Но затем разработчики учли свою ошибку, в результате чего на выбор добавили 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель.

Это основные отличительные особенности, с помощью которых можно сравнить два автомобиля российского производства. Важно понимать, что обе машины являются «рабочими лошадками», а не предметом роскоши или автомобилями повышенного комфорта. Если вам нужны высокий уровень удобства, современное оснащение, кондиционеры, подушки безопасности разного типа, то эти авто явно не для вас.

Читайте также:  Где находится вин номер на рено дастер

На чём остановить свой выбор

Каждый покупатель сам должен для себя решить, какой автомобиль ему подойдёт больше. Это зависит от целого ряда факторов, потому отталкиваться нужно не от одного, а от нескольких наиболее важных критериев.

Подводя итоги сравнения ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, можно сделать такие выводы:

  • четырнадцатая модель является усовершенствованием «девятки», но никак не переходом на совершенно новую машину или серьёзным переворотом в области отечественного автомобилестроения;
  • ВАЗ-2114 получил видоизменённую переднюю часть кузова, которая стала интереснее и привлекательнее, но утратила в плане надёжности бампера;
  • у четырнадцатого ВАЗа новая приборная панель, приблизившая машину к европейскому уровню по комфорту и просто по внешним данным;
  • автомобили собирали на разных предприятиях, из-за чего даже одинаковые машины иногда оказываются неодинаково качественно изготовленными;
  • ВАЗ-2114 делали с целью приблизиться к европейским стандартам качества и придать автомобилю лаконичную, интересную и динамичную внешность;
  • ВАЗ-2109 остаётся в числе наиболее надёжных отечественных машин, которые продолжают пользоваться огромным спросом.

Можно практически со 100% уверенностью говорить о том, что выход 2114 не полностью оправдал ожидания автопроизводителя. АвтоВАЗ хотел сделать из этой машины достойную смену для легендарной «девятки», которая удовлетворит потребности современных потребителей и сможет конкурировать с импортными машинами. В итоге получился практически тот же ВАЗ-2109, но с изменённой внешностью и модернизированным салоном. Суть осталась одинаковая. Особенно до того момента, пока производитель не решил добавить в линейку 16-клапанный двигатель.

Если вы хотите «девятку» с более привлекательным дизайном, отличными возможностями для тюнинга и с электроприводом стеклоподъёмников, но готовы заплатить немного больше, стоит однозначно брать ВАЗ-2114. Только опытные автомобилисты настоятельно рекомендуют в таком случае брать версию только с новым мотором. В сочетании с восьмиклапанными двигателями четырнадцатая модель теряет ряд своих преимуществ. Для людей, которым нужен конструктивно простой, надёжный и долговечный автомобиль, хоть и лишённый некоторых прелестей машин европейского образца, отлично подойдёт «девятка». К тому же сейчас есть множество способов самостоятельно преобразить машину, установить своими руками те же стеклоподъёмники на электроприводе, поменять внешность и добавить разного рода оборудование в салон. ВАЗ-2109 стоит дешевле, но по факту мало чем уступает своему наследнику.

Решение принимайте самостоятельно. Многое зависит от того, в каком состоянии вам удастся найти машину. В этом плане добавим, что лучше взять «девятку» в отличном состоянии, нежели за такие же деньги покупать ВАЗ-2114 с очевидными проблемами по кузову или мотору.

Доброе время суток! Прошу помочь в выборе между ваз 2109, 21099 и Lanos все. Б/У. Душа лежит больше всего к вазу, но многие знакомые больше рекомендуют Lanos, мол, будет покомфортней. Интересно узнать мнение людей, которые побывали в этой каше.
Заранее благодарю, всех, и если не затруднит то поконкретней.

Recommendations

Comments 31

Ланос и 09 — авто разного класса.
Тут очевидный выбор — Ланос.

ланос однозначно, комфортнее да и надежнее, я бы даже не сравнивал

Была девятка и пятнашка б/у, мелочёвку поменял и катался без проблем. Калина с нуля была, там ваще никуда не заглядывал.
А ланос? — откуда там комфорт? а то что движёк от опеля, так то с кадета двадцати пяти летней давности. и расход у моих бывших 6 — 6,3 по трассе был…Ваще ланос никогда иномаркой не считал. Бери ВАЗ!

Даже не думай бери ланос. Если подобрать в хорошем состоянии и в хорошей комплектации, то вообще не с чем сравнивать. Кондиционер есть, гидроусилитель есть, кузов довольно крепкий, аэрбэг есть (читал ветку одного московского спасателя, там очень много тяжелых ДТП, про наши девятки пишет, что без шансов, а про ланос как ни странно пишет более-менее нормально). Я пересев с ланоса на восьмерку почувствовал большую разницу. Кстати гонялся с восьмиклаппанной тренашкой, с короткой коробкой и кучей тюнинга, так он уезжал не больше пары метров от меня.

ланос с опелевским двигателем, там отличный двигатель, отличная кпп, подвеска наипростейшая, дизайн такой же убогий как и у все бюджетных авто

вот и я о том же, двигатель проверенный временем)

Ланос комфортнее и надежнее, хоть гур и кондей есть. Ремонтопригодность как у таза. Но если сравнивать динамику, вазовский 1,6 думаю динамичнее.

долго ездил на вазе 1.5 после бмв старой, так бэха жрет но прет а ваз для такого расхода нифига не валит, только скрипит)

Если есть руки, гараж или закомые механики-советовал бы взять иномарку и сделать ее для себя!У меня на днях молодые парни забрали КРОУн !Пишали от восторга!

лучше уж 10ку по цене ланоса!

Первая машина у меня была. думаю как у многих, ВАЗ 21093…
Отъездил на ней пол года. не было и дня чтоб я ее не ремонтировал, сыпалась просто на глазах…
По моему в моем личном БЖ я писал историю моих машин…
Кароче возьмешь девятку — помучаешься и все равно продашь ее и купишь ланоса, но поймешь мои слова…;)
Если просто возьмешь ланос — будешь ездить пока просто не насобираешь денег на что то по лучше, например на авео или лачетти,
Но думаю после ланоса не захочешь переходить на другие марки авто

Ездил на 14ке, часто ломалась (7 лет ей было), потом пересел на авео, пусть дешевая но все же иномарка, разница хорошая с ВАЗом.
Бери лучше ланос, пусть он с виду не очень, но ездить будет лучше.
Все говорят что на ВАЗ запчасти дешевые а на иномарки дорогие, зато там 1 раз поменял а на вазе 10 поменяешь в итоге дороже будет

Комментировать
365 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector