No Image

Выбор шлифмашинки для авто

СОДЕРЖАНИЕ
484 просмотров
21 января 2020

Шлифовальная машинка для автомобиля значительно облегчает процесс полирования и шлифования. Кроме того, возможность использования мелких абразивов обеспечивает равномерную обработку кузова транспортного средства и снижает вероятность полного стирания лакокрасочного покрытия. Однако для осуществления успешных манипуляций при помощи этого устройства следует учитывать важные нюансы, касающиеся его параметров и принципа работы.

Разновидности шлифовальных машинок

Современный рынок предлагает следующие виды машинок для шлифовки и полировки авто:

Назначение и особенности конструкции

  • ленточные – отличаются высоким уровнем производительности, применяются для обработки значительных площадей. Шлифмашинки такого типа выполняют свои функции за счет кольцевого движения абразивной ленты, которое очень напоминает движение тракторной гусеницы. Чаще всего в комплекте идет специальный пылесборник, который предотвращает рассеивание отработанных частиц. Трудности в применении агрегата возникают редко – он легко устанавливается на необходимую поверхность, а все, что требуется от автовладельца – это совершать равномерные движениями и следить за результатом;
  • вибрационные (плоскошлифовальные) – основным рабочим элементом таких приспособлений является прямоугольная подошва, на которой фиксируется абразив. Шлифовальная шкурка, в зависимости от особенностей устройства, может крепиться двумя способами: при помощи липучки или же прижимным механизмом, расположенным с двух сторон подошвы. Шлифовка и полировка авто осуществляется возвратно-поступательными движениями с амплитудой порядка 2 мм;
  • дельташлифовальные – отличаются от вибрационных только треугольной (наподобие утюга) формой подошвы, которая может двигаться вокруг своей оси или по орбите. Применяются для обработки труднодоступных участков;
  • орбитальные (эксцентриковые). Такие шлифовальные машинки представляют собой круглую подошву, к которой крепиться шлифовочный круг. Все процессы осуществляются благодаря одновременному вращению подошвы по орбите и вокруг своей оси, что позволяет завершить работу в достаточно краткие сроки;
  • угловые – обеспечивают качественную шлифовку посредством щлифовального круга, который вращается вокруг своей оси. Внешне угловая шлифмашина очень напоминает болгарку и может использоваться не только для шлифовки, но и для резки различных материалов. Для нечастого использования отлично подойдет УШМ с диаметром диска от 115 до 125 мм, тогда как шлифовальный инструмент с диаметром диска 180-230 мм относиться к разряду профессиональных.

Источник питания

  • воздушные (пневматические) – характеризуются высокой производительностью и электробезопасностью. Но обслуживание пневматической машинки для авто – это достаточно сложный процесс, требующий поддержки постоянного давления и равномерного расхода воздуха. Существенным минусом является также толстый шланг, который усложняет процесс шлифовки и делает его неудобным. Такие устройства чаще всего применяются на заводах или крупных СТО, где специально обученные специалисты могут обеспечить должную функциональность;
  • электрические с питанием от аккумулятора – применяются в том случае, если нет возможности подключиться к электрической сети. В связи с ограниченной аккумуляторной емкостью они предназначены для обработки небольших поверхностей и отличаются слабой мощностью;
  • электрические с питанием от электричества – такие машинки используются чаще всего, благодаря своему удобству, высокой производительности, а также ценовому показателю, который варьируется в зависимости от модели и конструкционных особенностей, то есть такой тип шлифовочных инструментов по карману любому автовладельцу.

Как выбрать шлифмашинку?

Выбирая шлифовочные устройства, необходимо обратить внимание на такие особенности:

  • мощность, от которой зависит продолжительность работы устройства и скорость вращения диска. Чем выше этот показатель, тем большим может быть объем работ;
  • масса. Чем меньший вес имеет шлифовальная машинка, тем точнее процессы, выполняемые с ее помощью, но продолжительность обработки при этом возрастает. В среднем масса подобной техники составляет 1-2,5 кг;
  • диаметр диска – должен совпадать с типоразмером устройства;
  • скорость вращения диска – приборы с высокой производительностью способны обеспечить до 20 тысяч оборотов в минуту, что необходимо для серьезной обработки кузова, например, при подготовке к окрашиванию, тогда как для полировки авто достаточно будет 5-6 тысяч. Желательно, чтобы в приобретаемом устройстве была предусмотрена функция регулировки скорости вращения диска;
  • при покупке орбитальной шлифовальной машинки очень важен такой параметр, как величина хода эксцентрика. Чем ниже данный показатель, тем качественнее выполняется процесс, но в то же время чем больше этот параметр, тем быстрее будет происходить обработка. Для стандартных моделей характерна величина хода от двух до шести миллиметров. Существуют машинки, позволяющие корректировать ход эксцентрика, но они стоят достаточно дорого.

Правильное использование

Качественную полировку и шлифовку транспортного средства можно осуществить, выполняя такие рекомендации:

  • разделить поверхность на несколько участков и поочередно обрабатывать каждый из них – это не даст абразивному или полировочному высохнуть;
  • в начале работы скорость должна быть минимальной а после распределения абразива по поверхности необходимо включать повышенные обороты;
  • в процессе работы необходимо периодическое выключение шлифовальной машинки – это даст кузову автомобиля остыть и предотвратит его перегрев;
  • при проведении обработки кузова необходимо следить за равномерностью нажима на область подошвы, а движения должны быть плавными;
  • в процессе манипуляций шлифовальные круги периодически прочищаются при помощи щетки;
  • при появлении нехарактерного звука во время эксплуатации инструмента необходимо произвести тщательную его проверку, очистку и смазку.


Несмотря на то, что шлифмашинка ускоряет и облегчает проведение ремонтных работ, ее применение все же требует аккуратности и внимательности, ведь в случае неправильной эксплуатации инструмента может возникнуть необходимость в полной замене лакокрасочного покрытия автомобиля.

Характеристика в рейтинге

1 Интерскол УПМ-180/1300ЭМ Лучшая полировальная машина
2 Hammer PSM 300 Отличная вибрационная модель
3 Makita GD0603 Лучшая прямая шлифмашинка
4 Sturm! AG1014P Лучшая щеточная шлифмашинка
5 ЗУБР ЗПМ-1300Э Цена и качество
6 ЗУБР ЗПМ-240 Необычные характеристики
7 ЗУБР ЗОШМ-450-125 Выбор покупателей
8 УШМ Bort BWS-1000-125 Высокооборотистая болгарка
9 Makita BO3711 Низкий уровень шума
10 BOSCH PSM Primo Малый вес

Поговорим о шлифовальных машинках, проведем краткий экскурс и представим вам топ лучших устройств для полировки автомобиля. Перед представлением нашего топа хотим кратко рассказать о достоинствах и недостатках основных типов шлифмашинок.

100% пользователей начинают со шлифовальных тарелок. Это самые примитивные средства, шкурка с которых мгновенно отлетает, срок их использования короткий. Более качественными являются тарелки на болгарки. На них есть гайка с посадочным местом под стандартные размеры. В них диск вращается вокруг собственной оси.

Вибрационные машинки имеют прямоугольную, треугольную подошву для работы в труднодоступных местах. Принцип работы прост – машинкой совершаются мелкие вибрационные вращения по всей площади. Хорошо работают по углам, но есть зоны «неуверенной» шлифовки. Эти машинки не очень шумные.

Ленточные модели самые производительные и их можно использовать вместо электрорубанков. Производительность можно повысить и самостоятельно, направляя устройство под углом по направлению волокон.

Читайте также:  Как оформить новый автомобиль

Орбитальные машинки или эксцентриковые одна из самых простых разновидностей и единственное их отличие заключается в подтормаживании подошвы. Основа выполняет колебательные движения, обрабатывая поверхность. Работают тихо, слышно только турбину внизу.

Ниже представлены 10 лучших шлифмашинок для авто.

10 лучших шлифмашинок для авто

10 BOSCH PSM Primo

Мультишлифмашинка производства Венгрии. Очень легкая машинка весом в 600 грамм и длиной 18 см. Прием опилок и шелухи осуществляется небольшим контейнером. Встроенная технология микрофильтрации удерживает пыль от разлета в помещении. Устройство приятно держать в руках. Благодаря малым габаритам с ее помощью можно обрабатывать самые труднодоступные места для полировки авто. Для больших работ не годится, но для локальных в самый раз.

Кроме металла успешно справляется и с деревом. Работает тихо. Двигатель мощностью 50 Вт положительно сказался на цене, сделав ее оптимально-сбалансированной.

9 Makita BO3711

Хорошая цена, небольшой вес и удобство – идеальные параметры для спокойной полировки авто. Подошва не вращается, поэтому управление достаточно простое, драных следов на поверхности вы не увидите. Регулировка скорости оптимальная и плавная. Крепление шкурки очень надежное благодаря мощным зажимам. Обрезиненные ручки и пластиковый корпус очень удобны и держать устройство в руках – одно удовольствие. Шлифовальная платформа выполнена в виде строгой геометрической формы. Пылесборник не кажется ненужным и полностью выполняет все свои функции.

Отметим относительно низкую производительность этой машинки. Она создана для финишной обработки, а не для глобальных правок. Кабель питания хоть и прорезиненный, но короткий и его рекомендуем заменить. При начальной эксплуатации может проявляться запах озона. Радует малый вес инструмента, который составляет всего 1,6 кг. Переходника на пылесос нет.

8 УШМ Bort BWS-1000-125

Инструмент для настоящих мужчин. Корпус прочный, металлический, есть даже ключ прикручивания дисков. Кнопка включения вкупе с вытянутой формой делает ее удобной для хвата. Диаметр диска до 125 мм, а значит для удаления локальных проблем корпуса авто она подойдет отлично. Запасные щетки в комплекте сэкономят время при замене и избавят от необходимости бегать по магазинам.

Крутит и шумит очень хорошо. Всему виной высокие обороты в 11500 единиц в минуту. Питание только от сети. Длина сетевого кабеля несколько маловата, всего лишь 2 метра, что сильно снижает мобильность и работать можно только с розеткой рядом. Потребляемой мощности в 1000 Вт более чем достаточно для домашних нужд и несложных работ по полировке автомобиля.

7 ЗУБР ЗОШМ-450-125

Бесперебойный аппарат для обработки корпуса авто. Хорошо совместим с дисками от BOSCH. Неплохо справляется и с фанерой, при этом на диске абразив крошится лишь самую малость. Диски вопреки расхожему мнению не слетают, если не давить на нее всем весом, а лишь слегка прижимать. Эффективно работает уже на 5 скорости. Первый диск при соблюдении всех правил эксплуатации слетает только через полгода, что в основном происходит из-за неплотного крепежа липучек.

Из недостатков выделим слабое демпфирование вибрации, которая сильно передается на руки. Емкость для пыли выглядит несколько бесполезной, зато при подключении пылесоса все более чем хорошо. Корпус считается несколько громоздким. Быструю и простую замену оснастки обеспечивает продвинутая система крепления шлифлистов Velcro. Вес умеренный и составляет 2,1 кг. Не рекомендуем использовать родную липучку, также после покупки проверьте крепление эксцентрика, так как оно может быть не затянуто полностью. При работе внимательно следите за переходником от пылесоса, так он может отстегнуться.

6 ЗУБР ЗПМ-240

Самая необычная машинка в топе. Стоит недорого – всего около 2000 рублей. При этом ее обороты составляют 3200 в минуту, размер диска 240 мм и на все это дается гарантия 5 лет, но только при условии регистрации на сайте. Без этого гарантия всего 3 года. Сильно нажимать при полировке корпуса авто на нее не следует, иначе диск начнет гудеть и застревать. Нельзя перебарщивать и при обработке воском, иначе поверхность придется усиленно отмывать.

Модель выполнена в красно-серой цветовой схеме. Из недостатков наиболее яркой является тряска во время рабочего процесса и кнопка включения, которую можно случайно задеть. Корпус полностью выполнен из толстого пластика, имеющего микрозазоры на ручках. Небольшую ложку дегтя добавляет частое нежелание продавцов принимать гарантийный талон для продления срока обслуживания до 5 лет.

5 ЗУБР ЗПМ-1300Э

Универсальная шлифомашинка для обработки самых разных поверхностей. Мощность 1300 Вт при диаметре диска 180 мм. Максимальное число оборотов составляет 3000 в минуту. Комплект поставки включает дополнительную рукоятку для удобной работы, полировальную насадку. Резьба М-14 позволяет использовать самые разные насадки. Крепятся они при помощи липучки с минимальными затратами времени. Блокировка шпинделя наверняка пригодится в тех случаях, когда насадку нужно заменить.

Из достоинств стоит упомянуть и механическую крышку редуктора, обеспечивающая лучший теплоотвод и физически защищающая от внешнего воздействия. Угольные щетки можно менять самостоятельно, что избавит от походов в сервисный центр и обеспечит обслуживание в домашних условиях. Порадовал и подход производителя к продажам – срок службы указан 5 лет, а гарантийный срок полностью ему соответствует.

4 Sturm! AG1014P

Аппарат не только для работы с поверхностями и классическим назначением, но и создания искусственных шероховатых поверхностей. Рассчитан на частное применение, но может использоваться профессионалами в качестве вспомогательного средства. Большим плюсом стал защитный кожух, который устанавливается сбоку. На вал крепится и щетка, которая тоже есть в комплекте. В верхней части корпуса есть дополнительная рукоять. Конструкция удобная и эргономичная.

На верхней части корпуса есть регулятор числа обработки. Есть и патрубок для подключения пылесоса. Мощность в 1400 Вт с оборотами от 1000 до 3000. Длина щетки составляет 100 мм, а общий вес 3,3 кг. Замечательно подойдет для снятия грязи и высолов с корпуса авто, а также лакокрасочных материалов. Мелкая щетка в комплекте не подходит для брашировки дерева и шлифовки заусенцев. Несмотря на защитный кожух, работать рекомендуется в очках, так как отходы аппарат разбрасывает знатно.

3 Makita GD0603

Высококачественный и легкий инструмент для доводки деталей автомобиля. Поставляется в приятном по внешнему виду кейсе, где можно найти телескопическую штангу, зажим для крепления к столу и насадки. Регулятор оборотов отсутствует полностью, из-за чего на скорости в 28000 оборотов в минуту нельзя работать наждачными кругами, которые просто срывает. Не рекомендуется работать без защиты, чтобы не получить повреждения.

Читайте также:  Коды obd2 на русском с расшифровкой

Привод с 4 подшипниковыми опорами увеличивает точность обработки и снижает вибрации. Цанговый патрон размером 6 мм характеризуется повышенной износостойкостью при соприкосновении с деталями. Лабиринтовая конструкция значительно повысила пылезащиту, а покрытие корпуса препятствует соскальзыванию рук. Для надежной и безопасной работы предусмотрена двойная изоляция всей электрики. Если бы не отсутствие электронной настройки оборотов, то аппарат можно было бы назвать идеальным.

2 Hammer PSM 300

Достаточно бюджетный товар по сравнению с российскими производителями и самая лучшая вибрационная шлифмашинка в топе. На «отлично» выполняет все свои функции. Хорошо чистит при показателях от 6000 до 12000 колебаний платформы в минуту. Это компактная бытовая модель с весом 1,5 кг. С ее помощью можно не только шлифовать дерево и металл, но и зачищать поверхности авто от ржавчины. Мощность встроенного двигателя составляет 300 Вт. Регулировка частоты хода – электронная, что дает ей преимущество перед конкурентами и позволяет выбрать режим в зависимости от обрабатываемой поверхности.

Шлифовальная бумага крепится к подошве при помощи зажимов. Размер рабочей поверхности составляет 115х230 мм. Обрезиненная рукоятка эргономичной формы делает управление приятным и удобным. Из дополнительных функций можно отметить фиксацию выключателя, чтобы во время рабочего процесса случайно не деактивировать аппарат. Для удаления пыли можно воспользоваться как строительным пылесосом, так и пылесборником.

1 Интерскол УПМ-180/1300ЭМ

Комплект поставки включает 2 основы с небольшими комплектами. Первая с диаметром 180 мм и с липучкой снизу. Есть две наждачки и овчинка. Вторая основа выполнена из гибкой резины без липучки снизу, а закрепляется она кружком с завязкой. Диаметр 170 мм. Дополнительная рукоятка в виде скобы идет с парой болтов и шестигранник. В корпусе редуктора предусмотрены 3 крепления для дополнительной рукоятки. Все они характеризуются одинаковой резьбой. Чтобы ручка не проворачивалась на корпусе есть каналы для усиления жесткости крепления.

  • блокировкой вала;
  • регулятором оборотов (400-2200 оборотов в минуту);
  • плавным пуском;
  • стабилизация оборотов с обратной связью;
  • предохранителем от перегрузки.

Провод достаточно длинный – 3,9 метра. Вес шлифомашинки составляет 2,9 кг без провода, а с проводом уже 3,2. Круг при установке слегка люфтит. Уровень шума низкий. Отлично полирует фары автомобиля, а также элементы кузова. Идеальный выбор на разумную цену.

в этой части мы рассмотрим инструмент который понадобится для начала работ
1. Обдувочный пистолет
они ничем не отличаются (кроме цвета и фирмы) поэтому подойдет абсолютно любой, ктороый попадется вам на глаза, желательно чтоб в комплекте было жало ( им очень удобно выдувать пыль и мусор из труднодоступных мест)

Смотрите также

Комментарии 82

Очень познавательно.
Вопрос : какой мощности выбрать электрическую шлифмашинку?

Хочу подобную шлифмашинку, но компрессор 50 л.общая производильность 200 литров
Подойдет ли такой инструмент?
Или взять электро-шлифашинку

200 литров мало, 2 минуты работы машинкой и надо будет ждать пока накачает, под пневмо машинку надо 320-340 литров, если машинка с регулировкой, то хотя бы 270

Имел во владении машинку рупс. Отличный инструмент. Но пришлось растаться. Сейчас приобрел машинку metabo 325. Легкая, удобнвя, с регулировками. Шаг екцентрика 5мм.
А на полировалке не стал экономить. Купил себе мегваерс двойного действия. Екцетрик+вращение. Если пониаешь о чем я)) за статью спасибо, ушел читать 4ю часть

Не берите подобных фирм-производителей электро и пневмоинструмента. Лучше заплатить побольше и взять полировалку макита, шлифмашинку jonnesway, scorpio или подобные…Нежеле мучаться с этим ненадежным инструментом. Проверено.

дружище. то что ты назвал тоже не блещет)))) макита- спорный вопрос. а остальное тот еще фуфел
данный полировальник и пневмомашинка у знакомых фигачит до сих пор! а им уже по 6- 7 лет.
так что давай конструктивно, а не менять шило на мыло. я вобще ща то что все красили пистолетами сата и девил на винтовых компрессорах, дюпонтом в камерах за 3 мульта, а шлифовали и полировали a фестулом миркой и рупсом . если поймут что хотят и могут в этом работать то будут переходить сами на более качественный уровень оборудования постепенно. я сам в гараже начинал такими машинками, сейчас конечно уже совсем другой уровень оборудования

если написать лубрикатор то в гугле показывает картинки влагоделителей, так а как он смазывает?

вот он, откручиваеться болтик и масло заливаеться?

Да, и влагоотделители часто совмещены с лубрикаторами( два модуля) там смзка идет постоянно, готовый комплект фильтров для рем зоны или шиномонтажа

а если я пулик ставлю то уже его нужно отключать и просто влагоделитель подключать?

да, поэтому лубрикатор лучше привинтить непосредтсвенно к машинке и поставить штуцер для быстроразьема.

кстати я во многом бы поспорил, но не буду, хотя один вопрос у меня все же есть, а именно часть вторая пункт второй, может я и тупой но мне стоит объяснить)) у меня все машинки без регулятора и я как то справляюсь, может я многое теряю?)

опытному он не нужен. он нужен новичкам

но все же, без подкола, правда интересно, я просто никогда не пользовался машинками с регулятором и нужды как то не возникало, но многие говорят что он важен, потому и интересуюсь

когда рука не набита такую х…ню творят . у самого 2 таких подмастерья. я бы еще и им регуляторов понавживлял

))) я кстати когда учился у нас вообще какие либо машинки, за исключением полировальной, были под строжайшим запретом, может потому теперь такие вопросы и возникают)

видимо. я когда учился мы не знали как ее испольовать и она тупо стояла нулевой в углу и мы как дикари терли все в ручную))

во во, один в один ситуация, только нам еще и запрещали к ней приближаться)

я вот ща хотел новую шлифовалку взять. думал в сторону rupes scorpio. но услышал а машиках с изменяемым шагом (3/6) не вкурсе?

неа, не слышал, и вообще скептически отношусь ко всему универсальному

просто инетересно очень . особенно мнение тех кто юзал данный девайс

молодец.хороший пост, много кому пригодится.все грамотно расписал.ты таким обучением нас без работы оставишь:)))

хооший мастер никогда не останется без работы!а если кто то остался без работы, то вывод очевиден

я в смысле пошутил.(серьезные все какие).какие посты не выкладывай а без мастера перед тобой человеку тяжело будет разобратся в этой профессии.

Читайте также:  P0300 random multiple cylinder misfire detected

я тебе скажу так. у меня не было мастера. я 2 года учился сам, конечно, давали советы, смотрел ролики, изучал материалы, совместимость, инструменты и прочее. но у меня был интерес, я хотел научиться, ео я старался, проявлял интерес. я согласен что многое в моей работе можно упростить. да я делаю не быстро зато я уверен в качестве. наверное таких как я немного, многие думают что сделав 1-2 машины посредственно и ты уже маляр, но они все же есть. и вот именно для таких я и пишу

уважуха. а я начинал заниматся в гараже, люди научили тому что сами умели(многому не правильному из-за чего было много брака), потом попал к официалам, там тренинги и все такое.вывод не каких переделок, все качественно (авто приезжают потом опять на покраску и я оцениваю прошлую работу ради интереса, все в первозданом виде) и самое главное быстро.а так профессия не для каждого

для меня это хобби. по профессии я дизайнер. поэтому творчество рвется наружу периодически занимаюсь изготовлением деталей из стеклопластика.7 лет проработал в проф. звуке, поэтому занимаюсь еще и этим… короче хочу творю, хочу вытворяю

стеклопластик интересная тема я бы хотел этому поучится, но дорого получается да и времени нет.так пороги слепил без матрици ( у меня в б/ж)

я уже докуя чего слепил. питерский топ скоро кишить машинами с нашей работой будет

Круто, но вот эта штука плохого качества идёт, так как часто ручка отрывается, так что надолго не хватает, а так удобная.
3. большой с зажимами для абразива
длиной 35-40 см
И вот ещё там где 3 шпателя мне кажется они очень грубые, есть намного мягче, но спорить не буду, так как в шпаклевание стен это отвратительный инструмент, считай что топором. Там ещё ручка не удобная.
Синие шпателя самые зачётные.

стены в жизни не шпатлевал. по поводу ручки… эмм я не указывал что нужно брать именно это. просто в качестве примера .

Стены шпаклевать не сложнее автомобиля, главное маяки выставить, а дальше быстро пойдёт дело.

поверю наслово. но стены это не мое

Стены шпаклевать не сложнее автомобиля, главное маяки выставить, а дальше быстро пойдёт дело.

как отшлифофать стену финишной штукатуркой, без лишних наплывов ?
Зае…ся их после стирать шкурками.
Или всё на глаз?
Потолок можно не красить, если финиш супер белый?

Обычно я делаю в 2 этапа, первый слой это как правило грубый слой, который оставляет ямки, стыки и т.д. Дальше идёт финиш, тут очень зависит от того как разведёте, если сильно густо, то будет много бугров, если жидко, то много дырок от воздуха, поэтому нужно масло. Максимально ровно и быстро можно правилом 1.5метра, самое удобное при условие что шпатлёвка масло. В таком сочетание она хорошо тянется и можно долго вылизывать плоскость. Следующий слой идёт чуть с перекрытием прежнего, но чтобы бугра не было и стыка. Если делать шпателем на 60см, то желательно 2 раза, так как с 1 раза не получится идеально. Но шпатель оставляем ямы на общей стенки, ямой я считаю провалы в 1 мм. Но для обой это не заметно практически. Если нужен идеал, то лучше правило. Ещё есть присадки для шпатлёвки, которые не дают ей долго садиться и дают эластичность. Тут шкурки не нужны, остатки я подправляю шпателем если есть мелкие полосы. Да и тут про маяки не забывайте использовать, очень помогают. Так же их можно оставить, а можно и вытащить, смотря какая задача стоит. Но если оставляете, то прячти их под слоем шпатлёвки. Обои их скрывают, а вот побелка может проявить.

Потолок, тут не понял. Самое главное не наводите сильно много и чтобы лучше было тянуть шпатлёвку, накидывайте её на стену, а потом тяните, а не на оборот на правило и тянуть, так хрень получится.

я сначала, наношу с помощью лагов грубую штукатурку.
Но остаются мелкие неровности, и штукатурка жёлтая, на неё наношу супер финиш полимерный.
Вот его то мне и не нанести ровно.Если пользоваться правилом-слой толстый будет.Больше миллиметра.
Бывают лаги высотой меньше 6 мм?
чтобы по этим лагам, можно было финишем пройтись.
Мне тяжеловато 60 см шпателем работать, пользуюсь 30 см.

6мм маяка это потолок, меньше не видел. Я прохожу Satentec Сатентек или как то так называется. Мешок 25кг стоит 500р. в среднем, хватает на приличный объём. Есть и дороже, но каждому своё. Ну тогда только шпателем, если минимум. Сейчас у знакомых есть машинка специальная, они делают до 80 квадратов в день и плюс с присадкой шпатлёвка не садится и сразу готова под обои. Я не прям спец в этом, это не основная моя работа, но часто приходилось делать.

обязательно ли после штукатурки покрывать, потолок краской?
После шлифовки потолок становится почти глянцевым.
Краска-матовая, грубее эффект?
Может просто покрыть грунтовкой и всё?

Обязательно, так как краска забивает поры и делает божеский вид. Потолок ещё сильней побелеет, но будет матовым. Тут качество очень зависит от валика, нужен с минимальной порестостью, то есть шаг чтобы большим не был. И не в коем случае поролон не применять. Так же не сильно разводите краску водой, иначе будут полосы, лишь самую малость. Я например иногда подливаю в процессе. Краска даст глубину в потолке, визуально комната расширится. Грунт это грунт, он уберёт пыль и проявит царапины, а вот краска всё это скроет.

Зашлифую-выложу пару фоток.
Подскажете, следует красить или нет.
Я в одной комнате, после шлифовки покрасил-краска легла гадко, и всё испортила, в сравнении с полированной шпатлёвкой.
может краска плохая, может валик.Но руки у меня тоже из левых мест растут.
Краску не разбавляю-но она густая зараза.Толсто кладётся.
Будем пытаться.

Краску надо разбавить примерно 1к4, чтобы она легко наносилась, когда густая тоже плохо.Там должно быть написано на банке и хорошо перемешать. Делается в слоя 3 не меньше с просушкой, читайте инструкцию.

Комментировать
484 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector