No Image

Выгнать воздух из системы охлаждения логан

1 122 просмотров
21 января 2020

Не которых начинающих водителей автомобиля Renault Logan, которые еще не научились правильно менять охлаждающую жидкость в радиаторе двигателя интересует как удалить воздушную пробку из системы в результате замены ОЖ. Хотя на самом деле выгнать воздух из системы охлаждения Рено Логан очень просто, потребуется лишь найти, расположенный на патрубке, специальный штуцер для стравливания воздуха (нужно быть предельно осторожным дабы не обжечься).

И так, разобравшись из системой охлаждения Рено Логан изучив ее устройство будет не трудным развоздушить систему охлаждения двигателя и самостоятельно. Прогреваем до рабочей температуры, затем ждем пока не включится вентилятор двигателя и после чего стравливаем воздух через специальный клапан. Все подробности процесса смотрите у видео ролике.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Спасибо огромное, помогло!

спасибо за совет,скоро буду менять антифриз на своем Логане-в любом случае надо будет прогонять воздух из системы.

Забрал сегодня термостат и антифриз 10кг — собираюсь ехать в гараж менять, до гаража 50 км — а ехать на недогретом моторе и мерзнуть не особо хотелось. Да и глянув запись в БЖ у Reno-Logan — которая очень длинная и не совсем верная — решил спуститься к машине, стравить воздушную пробку и сделать простую инструкцию по этой процедуре.

1. Нам необходим резиновый шланг с внутренним диаметром 6 мм — я использовал шланг от капельницы, очень удобно — он прозрачный.
2. Открываем капот и снимаем пробку с расширительного бачка.
3. Снимаем крышечку спускного клапана (располагается на подводящем/входящем патрубке радиатора отопителя салона).
4. На штуцер спускного клапана надеваем шланг, другой конец опускаем в расширительный бачок.

5. Заводим двигатель — по подсоединенному шлангу начинает циркулировать ОЖ в расширительный бачок — видно как выходит воздух, сперва с малого круга — у меня воздух успел выйти до открытого термостата, не придется повторять процедуру несколько раз после остывания. И ждем пока выйдет воздух с большого круга. Можно слегка давать газу и проминать подводящий и отводящий патрубки радиатора — только без фанатизма, чтобы в бачке сильных всплесков не было.

Читайте также:  Вольт в амперы калькулятор

6. Глушим двигатель, закрываем расширительный бачок, только после этого снимаем шланг и закручиваем пробку спускного клапана.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как убрать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Рено Логан. При необходимости долива охлаждающей жидкости открываем пробку расширительного бачка и доливаем антифриз.

В данном случае мы доливаем уже готовый концентрат, разбавленный дистиллированной водой. В расширительный бачок охлаждающую жидкость доливаем до максимального уровня, смотря по отметке на корпусе бачка.

Долив до отметки «максимум» не забываем завернуть на место пробку расширительного бачка. Охлаждающую жидкость лучше всего заливать с утра, когда двигатель еще не заводился, и нет давления в системе охлаждения. Залив охлаждающую жидкость заводим двигатель для проверки. После запуска мотора термостат закрыт, шланги охлаждения холодные и охл. жидкость пока циркулирует по малому кругу.

Подводящий (находящийся сверху радиатора) и отводящий (находящийся снизу) резиновые патрубки радиатора еще холодные. Нужно подождать пока стрелка не подойдет к четвертому делению на указателе температуры охлаждающей жидкости и затем вновь проверить нагрев патрубков радиатора.

По мере прогрева мотора на указателе температуры достигнуто пока так же два деления, и подводящий резиновый патрубок пока до сих пор холодный. Это «говорит» о том, что клапан термостата еще закрыт и охлаждающая жидкость до сих пор ходит по малому кругу и пока не поступает в основной радиатор охлаждения.

Двигатель прогрелся до двух делений и теперь нужно включить электровентилятор кондиционера на малые обороты, а регулятор температуры нужно при этом выставить по максимуму. Теперь нужно дождаться, когда откроется клапан термостата, и охлаждающая жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Читайте также:  Клуб мицубиси галант 9

Через центральные заслонки обдува начинает понемногу поступать уже подогретый воздух. Для того, чтобы быстрее прогреть охлаждающую жидкость (в нашем случае до четырех делений) нужно немного поездить. Вы знаете, под нагрузкой нагрев происходит всегда гораздо быстрее.

Теперь нужно найти подходящее место, где можно будет выгнать воздушную пробку. Однако указатель температуры вновь опустился на второе деление, а затем вновь «подскочил» на четвертую отметку, что собственно «есть хорошо», так как на табло не выводится никакого сообщения о неисправности. Однако скачки температуры не должно служить сигналом к замене датчиков, патрубков или термостата.

Ничего пока не произошло и не стоит предпринимать скоропалительных решений, которые могут создать проблему. Вероятнее всего в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, не дающая возможности охлаждающей жидкости нормально циркулировать. Воздушную пробку необходимо «выгнать» из системы и все нормализуется. Как это выполнить практически на своем автомобиле, мы сейчас с вами рассмотрим остановившись на обочине.

Также попутно поговорим о том, от чего в системе охлаждения может появиться воздушная пробка. Пока продолжаем движение, указатель температуры постоянно показывает, то четыре, то два деления. Останавливаемся на обочине. Поднеся руку к дефлекторам обдува, сразу чувствуется, что уже идет горячий воздух. Значит можно отключить кондиционер, который включили для быстрого прогрева двигателя перед тем, как тронуться с места.

Теперь настало время проверить нагрев резиновых патрубков системы охлаждения двигателя. Открываем капот и приступаем к осмотру. Верхний подводящий патрубок стал горячим, как и нижний отводящий. Дождемся для уверенности, когда сработает вентилятор охлаждения радиатора, чтобы убедиться, что клапан термостата Рено Логан полностью открылся. Открытие термостата «подскажет», что жидкость начала циркулировать по большому кругу охлаждения двигателя.

Дело в том, что на колесном колпачке есть прорезь под отвертку и его удобнее откручивать при выгоне воздушной пробки. Кроме того он более прочный и можно воспользоваться пассатижами. Колпачок откручиваем постепенно, аккуратно, не торопясь, но не до конца. В нашем случае все же пришлось прибегнуть к помощи пассатижей, чтобы ослабить затяжку колпачка на клапане сброса воздуха.

Читайте также:  Ремень генератора матиз артикул

Колпачок до конца не откручиваем и ждем, когда охлаждающая жидкость выгонит воздушную пробку. Во время этой процедуры на нашей Логан машине, наконец – то сработал вентилятор охлаждения радиатора. Откручивая колпачок на клапане сброса, на всякий случай сняли колпачок с колеса. Это делается на случай того, если колпачок выбьет с клапана, можно будет сразу накинуть второй колпачок для закрутки.

Затем еще немного осторожно отпускаем колпачок на клапане до появления жидкости. На видео видно, что начала капать охлаждающая жидкость. Вместе с жидкостью (если он есть), будет выходить воздух с пузырьками. Выход воздуха будет хорошо заметен по появлению пузырей с краев колпачка.

Как только будет выходить чистый антифриз без пузырей воздуха, колпачок нужно завернуть обратно. Так нужно повторить несколько раз, чтобы гарантированно выгнать из системы охлаждения всю воздушную пробку.

Если была воздушная пробка, а в салон шел холодный воздух, то после того как выгнали воздушную пробку проверяем какой температуры воздух идет из дефлеторов обдува.

Если теперь пошел горячий воздух и кисти рук с тыльной стороны немного обжигает, то пробка выгнана и можно смело продолжать движение.

Как раз из – за неисправности клапанов крышки может создаваться воздушная пробка в системе охлаждения Рено Логан. Если в пробке есть посторонние частицы, грязь или накипь, то пробку нужно почистить если возможно.

Если проблема с прогревом двигателя, а также салона автомобиля не исчезнет. То нужно просто приобрести новую, заведомо исправную новую пробку расширительного бачка.
См. Видео:

Удачной эксплуатации автомобиля Рено Логан!

Комментировать
1 122 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector