No Image

Выхлоп на гранту 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
310 просмотров
21 января 2020

Автомобили семейства ВАЗ 2190 LADAGRANTA – это относительно новая модель отечественного автопрома, но в нашем интернет- магазине, и физических магазинах розничной сети уже появились прямоточные глушители «Stingersport» для Гранты. Поскольку автомобиль Гранта, на данный момент производится в варианте «седан», то в каталоге нашего интернет-магазина пока глушители только для GRANTA седан.

Прямоточным глушителям для Лада Гранта от Стингер спорт присущи все качества прямоточных выхлопных систем нашего производства:

  • прямоточная конструкция,
  • высококачественные материалы ( порошковая окраска, базальтовая вата, нержавеющая сетка, сталь 08 ПС)
  • эстетичный внешний вид
  • благородный звук.

Как и все глушители производства «Стингер спорт», продукция данного раздела сертифицирована.

Автомобили семейства ВАЗ 2190 LADAGRANTA – это относительно новая модель отечественного автопрома, но в нашем интернет- магазине, и физических магазинах розничной сети уже появились прямоточные глушители «Stingersport» для Гранты. Поскольку автомобиль Гранта, на данный момент производится в варианте «седан», то в каталоге нашего интернет-магазина пока глушители только для GRANTA седан.

Прямоточным глушителям для Лада Гранта от Стингер спорт присущи все качества прямоточных выхлопных систем нашего производства:

  • прямоточная конструкция,
  • высококачественные материалы ( порошковая окраска, базальтовая вата, нержавеющая сетка, сталь 08 ПС)
  • эстетичный внешний вид
  • благородный звук.

Как и все глушители производства «Стингер спорт», продукция данного раздела сертифицирована.

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции системы выпуска отработавших газов Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Система выпуска отработавших газов:

1 – задняя подушка подвески основного глушителя;

2 – основной глушитель;

3 – передняя подушка подвески основного глушителя;

4 – соединительное кольцо;

5 – болты хомута;

6 – хомут;

7 – гайки хомута;

8 – гайки крепления дополнительного глушителя к катколлектору;

9 – стопорная пластина;

Читайте также:  Транспортный налог 2016 год

10 – уплотнительная прокладка дополнительного глушителя;

11 – диагностический датчик концентрации кислорода;

12 – катколлектор;

13 – уплотнительная прокладка впускной трубы и катколлектора;

14 – управляющий датчик концентрации кислорода;

15 – кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров;

16 – металлокомпенсатор;

17 – дополнительный глушитель;

18 – подушки подвески дополнительного глушителя.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

В верхней части катколлектора (до нейтрализатора) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Управляющий датчик концентрации кислорода

Второй датчик концентрации кислорода – диагностический установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора.

Диагностический датчик концентрации кислорода

Каталитический нейтрализатор с двумя датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4.

Катколлектор

На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой керамический блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.

Катколлекторы двигателей ВАЗ-11183 и ВАЗ-21116

Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается. В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%.

Поры каталитического нейтрализатора

Уплотнительная прокладка в соединении впускной трубы и катколлектора с головкой блока цилиндров

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая многослойная термостойкая прокладка с герметизирующим покрытием (общая для катколлектора и впускной трубы в 8-клапанных двигателях).

Прокладка катколлектора и впускного коллектора 8-клапанных двигателей

Прокладка катколлектора двигателя ВАЗ-21126

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (контроллер), изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и катколлектор – неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми.

Читайте также:  Вольво хс90 расход топлива на 100 км

К фланцу катколлектора тремя шпильками с гайками крепится фланец трубы металлокомпенсатора и дополнительного глушителя.

Соединение фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено термостойкой прокладкой.

Уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора

Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.

Металлокомпенсатор дополнительного глушителя

Между задней частью трубы дополнительного глушителя и передней частью трубы основного глушителя находится металлическое кольцо с двумя сферическими наружными поверхностями, позволяющее компенсировать погрешности изготовления деталей. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом.

Соединение труб дополнительного и основного глушителей:

1 – соединительное кольцо;

2 – хомут.

На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи.

Размещение теплозащитных кожухов системы выпуска отработавших газов

Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Устанавливается на автомобили Гранта и Калина 2 с 16 клапанным мотором

Описание

• Выпускной коллектор «паук» 4-2-1
• Материал изготовления: Сталь 08ПС
• Первичные трубы: диаметр 38мм
• Вторичные трубы: диаметр 43мм
• Выход: диаметр 51мм
• С отверстием под датчик кислорода
• Подходит на а/м ВАЗ 2190, 2191 Granta, 2192, 2194 Kalina-2 с двигателем 16V
• Устанавливается без доработок с резонатором Stt
• При установке со штатным резонатором потребуется его доработка под «паук»
• Рекомендуется прошивка ЭБУ двигателя

Комментировать
310 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector