No Image

Выхлопная система акцент тагаз

12 928 просмотров
21 января 2020

Небольшая предыстория:
Как то после заправки подъезжая к дому заметил попердывание снизу машины, а после еще метров трехсот загорелся чек. Быстренько с мобилки посморел ошибку, если память не изменяет была такая: P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода.

После небольшого визуального осмотра гофры было решено поменять всю приемную трубу, которая с этой же гофрой и идет.

Собственно вот:
Atiho 11.000 S Труба глушителя 1794 р.
Hyundai/Kia 28751-25000 Прокладка глушителя переднего спереди 78 р.
Hyundai/Kia 28752-25000 Прокладка глушителя переднего акцент 53 р.

Загнали к другу в гараж машину (за что ему огромное спасибо), какие же классные бывают гаражи, тоже хочу гараж 😀

Дальше началась эпопея по откручиванию всего того, что не желает откручиваться ))

На эти болты пришлось набить молотком голову, и тем же молотком стуча по трещетке кое как скрутили. Дальше все не так радужно:

Сколько бы не крутили, сколько бы не чистили и не лили ВДшки — нихера не получалось) Решено было просто спилить старые гайки со шпилек. Час наверное обзванивали всех кого можно, чтобы найти болгарку. В конце концов нашли сей чудесный аппарат, пильнули гайки и о чудо труба у нас в руках:

Осталось только выкрутить вторую лямбду и можно будет все новенькое поставить назад да прикрутить подумал я, но ска не тут то было)) В процессе выкручивания лямбда зонда я хз как, но резьбу мы ушатали в ноль ;(

На улице уже темно, решили ехать по домам и на этом первый день завершился. Я подумал и решил заказать себе новую первую лямбду, которая вкручивается непосредственно в сам коллектор. А старую первую перекинуть на приемную трубу заместо испорченной второй и прошить машину, чтобы программно ее вообще отключить и тупо использовать в качестве заглушки.

Читайте также:  Аккумулятор на газель некст

Заказывал оригинал в экисте вот с таким партом:
Hyundai/Kia 39210-22610 Датчик кислородный 2680 р.

Так же заказывал еще вот такой специальный ключ для установки кислородных датчиков. Только не дождавшись, когда он приедет, пошел осуществлять задуманное и об этом сто раз пожалел.
Jonnesway AI010033 Приспособление для установки кислородного датчика

Скрутить первую лямбду тоже оказалось не так просто, пришлось снять катализатор и только при помощи молотка и трети балона ВДшки я ее открутил ключем на 22.

Пользуясь случаям сфоткал насколько удалось внутренности ката, вроде ниче так, хотя я не особо шарю как он выглядит, когда ему плохо:

Еще немного не совпало отверстие крепления трубы, пришлось его круглым напильником немного подпилить, после чего все нормально через прокладки встало. Также у новой трубы сзади нету шпилек, есть два отверстия под болты, поэтому пришлось докупить пару болтов и пару гаек.

При замене всех расходников на ТО-80.000км услышал что где-то сечет в выхлопной системе. Путем просмотра и прослушивания подумал что гофра. Потом на заведенной машине попросил друга закрыть глушитель рукой, чтобы создалось давление и уже явно увидел откуда сечет. Пару месяцев проездил с прогоревшей гофрой, вот решил поменять.

Сначала не мог найти гофру нужного размера, но в интернете нашлись добрые люди с тюменского хендай клуба и сказали где можно купить. Поехал и купил ее в ГиперАвто на 30 лет подебы, стоила 490р. Ее размеры 45мм диаметр, 200мм длина.
По замерам старой гофры былов самый раз!
Или же можно заказать на exist.ru, Bosal 265-309 Труба гофрированная.

Сам процесс. Приехал к другу Лехе, ему большое спасибо за помощь, подняли авто на подъемнике, сняли защиту, открутили 5 гаек на 17 крепления части, в которой гофра, отцепили лямба датчик. После отрезали старую гофру. Обточили края отрезанных труб, приварили гофру к одной части трубы, потом приклепили на авто, подцепили вторую часть, выровняли чтобы не было перекоса труб, прихватили гофру со второй стороны, сняли. Приварили. Потом обмазал сварку керамическим герметиком для выхлопных систем за 210р на всякий случай, после обматал тряпкой, чтобы не потрескался, когда высохнет, и сверху тряпки обмазал герметиком, чтобы тряпка не сгорела.

Читайте также:  Как держать ноги на педалях автомат

Узнавал что на СТО работа без гофры будет стоить примерно 1500р.

Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) "StinGer" 4-2-1 Hyundai Accent (Хёндэ Акцент) с виброкомпенсатором (гофрой)

Применяемость: Hyundai Accent (Хёндэ Акцент) 2-го поколения производства ТагАЗ, двигатель g4ec. 1,5л. 16кл. 102л.с.

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Пауки "StinGer" изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08ПC;
  • Диаметр первичных труб: 43 мм;
  • Диаметр вторичных труб 51 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;
  • Под 2 датчика кислорода.

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО "Стингер". Прямоточные выхлопные системы "StinGer" производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

Комментировать
12 928 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector