No Image

Выключатель массы на мотоцикл

258 просмотров
21 января 2020

Блин хорошо ,что такие вещи происходят уже в гараже , а не гденть на трассе. В общем приехал вчера с работы, и тока загнал мот в гараж ,и как повалил дым в районе реле-регулятора. В общем потушив трабл, я начал разбираться с проблемой. Оказалось дымился не горел не реле-регулятор а провод с минуса аккумулятора. За день до этого я поставил себе электронный тахометр и видимо плохо заизолировал контакт и в итоге получил коротыш. Выключателя массы у меня нет, я его снял вроде как за ненадобностью. Так вот и вопрос ,может этот выключатель массы как раз и несет такую функцию как разрыв цепи при коротыше ,и может не стоило его снимать ? Если такой функции он не несет ,может придумать какой нибудь автомат ,который бы вырубал массу при коротком замыкании ? Поделитесь идеями.

Trash-Ufa , выключатель массы ручной, а при коротыше должен сгорать предохранитель. И вообще, если проводка гавно, то никакой выключатель не поможет.

ksvserega , проводка отличная, это мой косяк был. Да , думаю поставлю предохранитель , так как мы хоть и рядом с военной частью живем ,но с БТР будет сложновато без палева спи.. дить АЗС. Хотя надо поспрашивать , может ченть подобное на рынках продается.

если не будет устанавливаться стартер-лучше общий предохранитель ампер на 30-50

  • Scorlyp
  • 28 марта 2014 в 16:02

  • Drag
  • 28 марта 2014 в 16:09

  • Scorlyp
  • 28 марта 2014 в 17:18

После установки иммобилайзера и GPS маяка, оставить мот на 2 недели на время отпуска — это уже риск разрядить аккум.

Читайте также:  Дизель д 243 технические характеристики
Комментировать
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector