No Image

Www s maxclub ru

СОДЕРЖАНИЕ
370 просмотров
21 января 2020

Дизельные двители 2.0 на S-Max QXWA; QXWB; QXWC; UFWA-140 лошадей
AZWC; UKWA – 136 лошадей
AZWA-130 лошадей
Отличие наверное в прошивке.
130 л.с. – Это были первые двушки с АКПП. Позже пошли также 140 л.с.

1.8 TDCi Дизель QYWA 1,8 125 2006 — наст. время 8-клапанный, фордовский
2.0 Бензин AOWB; AOWA 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 Flexifuel Бензин TBWA; TBWB 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель KLWA; TYWA 2,0 115 2007 — наст. время 2.0 – 16-клапанный – PSA-шный (ассоциации пежо-ситроен)
2.0 TDCi Дизель AZWA 2,0 130 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель QXWC; UFWA; QXWA; QXWB 2,0 140 2006 — наст. время
2.2 TDCi Дизель Q4WA 2,2 175 2008 — наст. время
2.3 Бензин SEWA 2,3 160 2007 — наст. время
2.5 ST Бензин HUWA 2,5 220 2006 — наст. время

Дизельный 2,0 TDCi это пежовский DW10
Пежо это 2,0 (130 и 140 л.с) и 2,2 TDCi.
Другой 2,0 115 л.с. это скорей всего какой-то древний фордовский мотор.

2 года с дизельным S-Max-сом

Понятно, что 2 года и 60 тыс. пока не срок, но так, "краткое содержание предыдущих серий":
S-Max, 2.0TDI, автомат, комплектация тренд+опции, бралась новой в Дженсере.
Тудейко имеем 60 тыс пробега, лукойловская солярка+антигель зимой, 2 зимы. Эксплуатация круглогодичная, Москва+дальние поездки (на наши юга, Италия, Финляндия, Прибалтика и т.д.)

Первая зима была теплой – запуск вообще без вопросов и танцев, вторая с морозами не так хорошо: до -25 "оно" заводится само, потом нет. Пару раз попробовал поиграть в рулетку, и поставил Вебасту (

50 тыс.котел+работа). Проблема зимнего запуска ушла как класс. Т.е. вообще. Надо было вебасту сразу заказывать с машиной, но в угаре разглядывания опций пропустил 🙂
В остальном претензий никаких.

По технике только плановые ТО через 15 тыс. На удивление быстро кончаются колодки (и передние и задние практически одновременно), сейчас уже второй комплект доходит. Возможно потому что машина тяжелая, а езжу быстро, мотор позволяет. Все жду ужасов с клапаном EGR, но чего-то пока красной армии не видать. Также ни разу не видел принудительной очистки сажевого фильтра (по описаниям сама должна резко дымить какое-то время, а потом так же сама отключаться).
Дженсер с регламентными ТО вполне себе справляется, операции по тех. карте выполняет (вчера как раз был "тест на вшивость" с колодками – когда колеса перекидывал увидел износ, потом поехал на ТО и было интересно скажут чего про колодки или нет. Сказали.). "Влет" с их стороны был только 1 раз после ТО 45К. По результатам написали "течей технологических жидкостей нет", а через пару тысяч заметил старую течь на радиаторе интеркулера (хомут и трубка какая-то ослабла). Доехал (благо недалеко), все устранили без звука и бесплатно ибо нефиг писать всякую хрень типа "течей нет" 🙂

Также Дженсер был протестирован по кузовной части (меняли по КАСКО дверь и где-то через пол года треснувшее от камня лобовое).
И то и то вопросов нет, каско рулит – дверь "на круг" обошлась в 56 тыс, стекло в 25. Росгосстраху понравилось 🙂

По эксплуатационным параметрам машина супер. Очень удобна для поездок "на дальняк". Динамики хватает за глаза, салон просторный, багажник большой ^)

Штатные парктроники (и передний и задний) крайне удобны в реальной жизни, особенно когда на машине ездит жена :):):) Круиз тоже вещь, особенно при дальних поездках. Отсутствие запаски, конечно, не радует, но и принципиально не мешает – когда совсем далеко еду, кладу в багажник зимнее (летнее) колесо.
В "говны" и поля вне дорог лучше не соваться – большой передний свес не способствует ползанью по бездорожью.
Реальный расход по городу 9 л, на трассе у нас 7.2, у финнов 6 🙂 (но это за счет "принудительного" соблюдения скоростного режима).
Динамики мотора хватает, а с учетом того, что автомат можно переключать в ручной режим и машина на него действительно реагирует – тем более хватает.

Полет продолжается, менять на что-то другое пока не собираюсь.

История выбора авто долгая 🙂
Началась в 2006-м, когда первый раз созрели до новой машины.
Нужно было что-то большое (у меня сын старший уже выше меня и в чем-то "типа фокуса" ему было тесно) и способное ездить далеко (мы много путешествуем на машине). В результате остановились на Мондео-3 универсале с мотормо 2.0. В апреле разместили заказ, а в мае вышел первый S-Max. Заглянув как-то в Рольф (еще до прихода машины) и увидев S-Max я понял, что это ОНО, но метаться было поздно, поезд ушел.
Потом мондюк продали, уехали за границу работать, родился еще один ребенок, вернулись и в этот раз выбор был, фактически, безальтернативным – я точно знал что хочу, а долго поездив в Европе на современных дизелях тем более знал 🙂 Так что выбор дизеля был не через "калькулятор" и "окупаемость" в течение следующих 100 лет :):)

Читайте также:  Вымпел 30 зарядное устройство

С Galaxy сравнивал – уж больно большой, нам столько ненать 🙂 Да и бюджет у Galaxy больше максовского, что было существенно.

Я как владелец обоих венов (S-max / Galaxy) могу судить об этих машинах объективно. Согласен с тем что Макс уникален своей компоновкой аэродинамикой и вместимостью по сравнению с кое какими одноклассниками, хотя често их не вижу. Макс это полностью легковое авто с комфортом и пространством минивена. В нем даже ощущения при посадке в салоне другие нежели на Гелаксе. На заднем ряду пространства кажется больше чем в Гелаксе за счет того что можна ездить с выдвинутыми до упора назад сидухами и почти лежать как в директорском кресле))) В Гелаксе конечно тоже можна, размеры то одни, но если как у меня в Гелаксе постоянно 3ряда заняты то до конца средний ряд не сдвинешь иначе на третьем ряду сидеть менее удобно а если третий ряд до конца задвинуть то тогда некуда поклажу ставить. Вот и приходиться постоянно ездить на золотой середине. И чтобы багажник был и более менее удобно все пассажирам было. Отсюда такие впечатления и складываются. Конечно если семья поменьше и третий ряд не нужен тогда можна просто жить в Гелаксе)))). Думаю для семьи с 2-3 детьми Макс будет сподручнее. Если Макса снимут с производства, ему ваще цены не будет. Люди с 2мя детьми не станут Троллейбус покупать вместо Макса. Перейдут на другие марки авто. Возможно часть перейдет на С-Max Гранд это что Мазда 5 но они по объему гораздо меньше Макса, правда и чуток подешевле. Ну чтож будем ждать новых пользователей с новыми гибридами МаксоГЕЛАКСОВ.

наши машинки построены так, что все тырчики, ручечки, педальки и прочее, что можно нажать или за что можно подергать соединены с тем что они должны включатьвыключать не напрямую, как нанапример на тазиках, а через некий единый МОЗГ. А так как МОЗГ этот построен далеко не на базе четырехядерного интела, то и требует к себе соответствующего снисхождения. У меня заметил, когда включаешь габариты, они загараются с задержкой в 0,5 секунды – опять же ручечка отвечающая за фары не подает тупо плюс на лампочки а дает сигнал блоку управления и тот уже "зажигает огни" Отсюда изредка и возможны разного вида глюки, "не влияющие на скорость". Уяснил для себя одно: не стоит заводить машину, поварачивая ключ из положения "0" в положение пуска стартера одним махом, при включении зажигания нужно подождать не только пока бенз накачается в систему, но и пока блок управления протестица, так сказать осознает где он, что он и нафиг он тут нужен, если в этот момент будет крутить стартер – глюки неизбежны, и "молчащая" подсветка приборки, думаю, не самое неприятное из возможного.

Зы: у тебя бензина нету, но на включении зажигания все равно надо с секунду-две делать паузу перед пуском агрегата.

П остановк а щеток стеклоочистителей в вертикальн о е положени е

В мануале написано про возможность постановки щеток стеклоочистителей в вертикальные положения (вдоль передних стоек) для облегчения удобства доступа к ним (для замены, например).

Пользуюсь постоянно. После выключения зажигания, в течение 3 сек, нажимаешь вниз и удерживаешь рычажок управления стеклоочистителями. Для возврата в нормальное положениедостаточно включить зажигание. .
Еще есть примочка – если при выключенном зажигании "моргнуть дальним", то фары включаться на некоторое время и Максик подсветит дорогу до дома!

Н астройки памяти зеркал заднего вида для удобства при парковке

Цитата(patric @ 19.11.2008, 17:29)
Читал в мануале, что есть такая приблуда- при парковке правое зеркало опускается и показывает паребрик. Никак не получается это сделать. Может конечно поблемма в голове (моей)

Да нет. проблема была в голове составителя мануала. Сея фича работает только с опцией "память зеркал/кресел", которая, в свою очередь, работает только при наличии опций электрорегулировки сиденья.

как запрограммировать штатную сигнализацию на автоматическую блокировку дверей при начале движения?
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=530

Мишаня, я тут осознал почему японци и корейцы не дают выбрать набор опций для машины – вот мол вам 3 типа, из них и выбирайте.
Так им намного проще – запулили в Россию пучек машин и дилеры имеют возможность тасовать,
менять очереди, более скандальным поставить переместив вниз менее скандального и т.д.
Я помогал знакомой покупать мицу ланцер. Так через месяц после оформления заказа, случайно заехав в салон уточнить, как мол идут дела – выяснилось, что дела не идут никак, саму заявку на машину забыли отослать японцам. Начали вешать нам на уши макаронные изделия – мол путь поставки удлинился и машина придет на месяц позже. Я к руководству салона – что за фигня, это мол известная телеведущая – она очень недовольна выбором вашего салона. Тут же все засуетились, дали лучшего менеджера, тот пошуровал в компе и сообщил, что будет вам машина вовремя, нужный цвет и мотор найден, сечас она на пути в Новосибирск, но туда перезакажем другую.
А мы страдаем из-за того, что имеем возможность из списка ста позиций опций собрать машину "под себя". Я именно еще поэтому выбрал Макса, а не Грандис, клторый хотел до этого купить.
Так вот когда возникают проблеммы с доставкой нашего макса, то поменять его на такой же у дилера не получается. Мне предложили приехать в салон и купить прямо сейчас из того, что есть.
Но я решил ждать, потому что моего набора опций нет в салоне, а не такую я не хочу.
Короче ИМХО давайте терпимее относится к форду, по сравнению с восточными он дал нам выбор опций.

Читайте также:  При каком стиле вождения будет обеспечен

Добрый день, всем!

Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации S-MAX при пробеге 50000км.

1. При пробеге 3тысячи км перестала открываться пятая дверь. Долго был "подлечен" на оффициальном сервисе Форд в г.Астрахань, в итоге всё таки согласились отрегулировать замок и как следствие проблема ушла. Правда сейчас опять после длительных поездок дверь заедает, при следующем ТО обращу на это внимание сервисменов.
2. При пробеге около 6-7тысяч км был заменён по гарантии опорный пошипник передней левой стойки. Былы слышны характерные звуки при поворачивании колёс.
3. Слабое ЛКП, как следствие вся "морда" в сколах краски. Конечно виной тому поездки с семьёй на дальние расстояния. (как минимум 2 раза в 2год проделываем маршрут Астрахань-Москва-Архангельск-Москва-Астрахань).
4. Виной дальних путешествий стало разбитое лобовое стекло при пробеге около 10тысяч км. Заменил по страховке. Заменённое стекло, отходило те же 10 тысяч км и лопнуло, но уже изнутри! По всей видимости у машины плохая жёсткость кузова при таком остеклении.
5. Перегорали по очереди лампочки в передних противотуманных фарах и заднем стоп сигнале. Одну удалось заменить по гарнтии. Вторую и в стоп сигнале менял сам, спасибо форуму.
6. Возникло ощущение что подвеска подрастеряла свою стойкость к ямам и неровностям Российских дорог. Стала возникать на высокой скорости вертикальная раскачка, иногда приводящая к цеплянию брызговиками дороги.
7. Продолжает пахнуть продуктом брожения при работе двигателя. Как уже где-то писал, из-за этого имел неприятную беседу с инспектором ДПС и пытался доказать что я не пил!

p.s. Итог: машиной очень доволен, на что расчитывал – то и получил, даже больше.

Плюсы:
– отлично подходит как для повседневных перемещений так и для бросков на дальние расстояния. (1500км удавалось проезжать за 15 часов с маленькими детьми, при этом сильно не нарушая скоростной режим!) В недавней поездке со всей семьёй на кавказ, приятно удивил турбодизель своим безразличием к степени загрузки и углу подъёма!
– отлично продуманная аэродинамика. Боковые стёкла практически всегда чистые;
– не смотря на свои размеры машина достаточно удобная в управлении. По началу боялся размеров и массы;
– трансформация салона на 4. (У друга шаран по трансформации побагаче будет.). Удобно раскладывать второй ряд и устраивать спальник длинной более 2-х метров.
– вместительный богажник, большие карманы для карт и всякой мелочёвки в дверях;

Минусы:
– мёртвая зона в левых поворотах с определённой кривизной;
– неинформативный спидометр на конверс+. (на работе галаху, там обычная приборка, так читается лучше);
– утомила, постоянно вылезающая ошибка (с периодичностью раз в 10-15тысяч км о замене масла). В последний раз после 1,5тысяч после прохождения ТО;
– стал поскрипывать салон;
– изначально дребезжали замки ремней безопасности на втором ряду седений. Пробовал лечить путём надевания на них обрезанной велосипедной камеры, в итоге дребезжать стали меньше, но противный китайское дребезжание не пропало, приходиться их заправлять между судушками второго ряда.
– лобовое стекло надо записать в список расходных материалов и производить замену в не зависимости от пеожеланий владельца авто раз в 10тысяч км.
– при дальних путешествиях запаска в багажнике съедает много места!

Друзья – клипсы отдельно как запчасти не поставляются – будьте осторожны.
Но есть решение – клипсы крепления обшивки салона от . Газели – подходят идеально и сидят очень плотно!
А вообще – брызговики на наших машинах решение исключительно Российское – видимо и подход по остаточному принципу . тяп-ляп
Прекрасно подходят клипсы Мазды – ставил и просто клипсы и на подобие шурупов с крестовой головкой. Брал в магазине, в секции Мазда, по 5 и 8 рублей штука, на оригинальность не проверял, но сделаны хорошо (всё ровно, без заусенцев, пластик не жёсткий).

Читайте также:  Грунт эмаль по ржавчине отзывы

плёнка вот такая "для защиты ЛКП порогов", жёсткая и грубая,она прозрачная!!(на фото как серебро ) у нас купил за 500р,рулон шириной 0,15метра-длина 3,6метра,идентична той что наклеена на переходе порога к крылу заднему с завода,у кого машина 2008 года знают о чём речь клеится отлично с мыльной водой как тонировка
Не скотчем, а вот этим

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ №71/2008 24 ноября 2008

Тема/проблема: Дверь багажного отделения не открывается; инструкции по открытию двери багажного отделения в случае заедания/ повреждения механизма соответствующей защелки

Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что невозможно открыть дверь багажного отделения, возможной причиной является заедание/ повреждение механизма соответствующей защелки. Для разрешения этой проблемы следует открыть дверь багажного отделения, следуя инструкциям, подробно описанным в этом бюллетене.

Коротко – аварийно открывается замок (из салона) после этого его меняют. Без вариантов.

Есть такой клуб в нете, в котором тусуется много отличных людей, драйвовчан и т.д.

И тут (внезапно! 🙂 ) вылазит на форуме информация, что один из собственников ресурса, г-н. Чернега Олег имеет высказывания на других ресурсах (Адыбов ру) в стиле "каклы" и т.д.
Причём "у себя" на политические темы товариСчь молчит аки рыба об лед.
Ну, ляпнул, бывает… Потом вроде-как извинился. Горячий "одесский" парень 🙂

После этого наклейки "клуба" и "клубный сервис" АСС г-на Чернеги вызывают неоднозначные эмоции

Пост не для развития "срача". Не ответка за "бан" (заслужил, признаю). Ни для рейтинга.
Так. К сведению. Чтобы читатели моего БЖ знали, с кем, возможно, имеют (будут иметь) дело.

Обновлено: 1 год назад

Обновить

Добавить в избранное

Скачать отчёт в pdf

Заголовок: Клуб владельцев Ford S-Max и Galaxy о сайте
Описание: форд с-макс, Ford S-Max, Ford Galaxy впечатления, форд с-макс фак, ремонт S-Max, ремонт Galaxy

IP адрес сервера: 5.45.118.194
Сервер расположен в Эстония
DNS сервера:
dns.fastdns24.com
dns2.fastdns24.org
dns3.fastdns24.eu
dns4.fastdns24.link

Оценка: 0 / Отзывы: 0

Рекомендации по оптимизации сайта:

– Уменьшите время ответа сервера, желательно, чтобы это значение не превышало 200 миллисекунд.

– Добавьте на сайт файл robots.txt и укажите правила для обработки поисковыми роботами

– Для ускорения индексации, добавьте в корневую папку файлы sitemap, где укажите все индексируемые страницы вашего сайта.

– Установите на сайт SSL сертификат и поставьте переадресацию с http на https.

– Добавьте сайт в новостные агрегаторы, это увеличит количество посетителей.

– Создайте группы сайта в социальных сетях.

– Удалите из исходного кода страницы лишние пробелы, табуляции и переносы строк.

– Добавьте метатэг viewport в код страницы, это позволит правильно масштабировать страницы сайта при просмотре в мобильных браузерах.

– Удалите код подключения JavaScript и CSS, блокирующий отображение верхней части страницы. Страница начинает отображаться, только после загрузки этих файлов.

– Отключите отображение версии сервера, операционной системы.

– Добавьте к записям DNS сервера TXT(spf) запись с указанием настоящих серверов отправки почты.

Яндекс ИКС

Alexa Rank

CYPR траст beta

Linkpad Яндекс Majestic Google Semrush Позиции в Яндекс: Россия Позиции в Google: Россия Linkpad Citation Flow [0-100] Majestic Trust Flow [0-100] Alexa

MozRank [0-10]

Domain Authority [0-100] Semrush Rank Advisor Rank

Показатели: Обсудить на форуме!
414,508 6,909
57,383
Внешние ссылки: Проиндексированные страницы:
Поисковые запросы: 11 Поисковые запросы: 18
Видимость: 31% Видимость: 22%
ТОП-1: 2 ТОП-3: 3 ТОП-5: 6 ТОП-10: 7 ТОП-1: 2 ТОП-3: 4 ТОП-5: 5 ТОП-10: 10
Переходы из поисковых систем:
46 % 54 %
Ссылающиеся домены: Индексы доверия, пузомерки:
157
131,850
Яндекс каталог Фильтры Яндекс

Фильтры Google

Яндекс Новости

Google Новости
Проверка наличия в каталогах: Санкции поисковых систем:
Нет
Нет
Наличие в новостных агрегаторах:
нет
Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки
Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения:
Упоминания в Ответы@Mail.Ru Ориентировочная стоимость Twitter

Регион, присвоенный Яндексом

Яндекс считает, что s-maxclub.ru безопасен для просмотра детьми

История сайта

Google AdSense бан

Другое:
Активность в соцсетях [0-100] 3
Поведенческий фактор [0-10] 10
с 9 Ноября 2006
Нет

Клуб владельцев Ford S-Max и Galaxy о сайте

форд с-макс, Ford S-Max, Ford Galaxy впечатления, форд с-макс фак, ремонт S-Max, ремонт Galaxy

Комментировать
370 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector